Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
Alexweap писал(а):Карбюратор с девятки снят БУ ДААЗ.
Масло полусинтетика 10w40.
По поводу ОЗОНОВ незнаю может мне не везло просто, но все озоны, что у меня были постоянно трахали мозги с ХХ, постоянно плавали обороты.
Alexweap писал(а):Я успакоился, поставил датчик давления масла новый, починил аварийную лампочку, вобщем выводы:
на холостых примерно 2 очка давление, на 4тыс 4.5 очка.
Лампа аварийного давления моргает на оборотах примерно 200-250.
Так, что капиталка отменяется.=))))
Alexweap писал(а):Вот хотелось бы услышать кто какой фильтр рекомендует.
Alexweap писал(а):Возникла ещё одна беда.
Застрял я недавно в грязи по самые пороги за 45 км от города в поле, еле вытащили с другом её, всё бы нечего но теперь по трассе на скорости 80-90 машину начинает трясти, потом к 100км\ч вибрация пропадает и при 110-120 опять появляется. Потом на скорости примерно 130-140 удар в днище, я на обочину вроде всё нормально. Приехал в город сразу же поехал на эстакаду и обнаружил отсутствие куска муфты, ну думаю паходу она и виновата в вибрации, поехал купил новую поменял, вибрация осталась.
Крестовины в удовлетворительном состоянии, одна очень редко звякает при троганье.
Что может быть?
Кстати на задних дисках внутри слой грязи до сих пор, крепко держится глина паходу.
Так вот думаю может грязь в вибрации виновата? Как думаете?
Диски кстати литые R14, если это конечно на что-то влияет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1