ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 1980г.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 18 май 2014, 05:37

Карбюратор с девятки снят БУ ДААЗ.
Масло полусинтетика 10w40.
По поводу ОЗОНОВ незнаю может мне не везло просто, но все озоны, что у меня были постоянно трахали мозги с ХХ, постоянно плавали обороты.
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение meowth » 18 май 2014, 20:39

Alexweap писал(а):Карбюратор с девятки снят БУ ДААЗ.
Масло полусинтетика 10w40.
По поводу ОЗОНОВ незнаю может мне не везло просто, но все озоны, что у меня были постоянно трахали мозги с ХХ, постоянно плавали обороты.

По карбюратору – возможно, засорился жиклер. По хорошему, его бы отдать мастеру, что бы полностью его перебрал и почистил (с полной разборкой), но во первых это дорого, во вторых – очень тяжело найти хорошего специалиста.

По маслу – для полусинтетики вроде давление нормальное. Лучше бы проверить давление механическим манометром. Если показания изменились резко – возможно повреждена пружина маслонасоса, или грязью забился клапан в нем же. Новый маслонасос стоит 600 рублей (20$).
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 18 май 2014, 23:51

Я успакоился, поставил датчик давления масла новый, починил аварийную лампочку, вобщем выводы:
на холостых примерно 2 очка давление, на 4тыс 4.5 очка.
Лампа аварийного давления моргает на оборотах примерно 200-250.
Так, что капиталка отменяется.=))))
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 18 май 2014, 23:56

А по поводу карбюратора, я его разбирал до винтика мыл чистил и собрал обратно.

А так по машине, через 2 недели отправляется на покраску в золотистый металлик, также я в поисках бамперов в достойном состоянии, и у нас такие бампера найти весьма тяжело, да и вобще запчасти по тройке практически нереально достать.=(
Бесшумные замки уже установлены во все двери, на очереди замена потолка, и перешивка салона кожей.
Планов ещё много, но времени и денег нужно тоже много, но это фигня деньги бумага.=))

А по поводу карбюратора, я его разбирал до винтика мыл чистил и собрал обратно.

А так по машине, через 2 недели отправляется на покраску в золотистый металлик, также я в поисках бамперов в достойном состоянии, и у нас такие бампера найти весьма тяжело, да и вобще запчасти по тройке практически нереально достать.=(
Бесшумные замки уже установлены во все двери, на очереди замена потолка, и перешивка салона кожей.
Планов ещё много, но времени и денег нужно тоже много, но это фигня деньги бумага.=))
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Garni » 19 май 2014, 16:48

Alexweap писал(а):Я успакоился, поставил датчик давления масла новый, починил аварийную лампочку, вобщем выводы:
на холостых примерно 2 очка давление, на 4тыс 4.5 очка.
Лампа аварийного давления моргает на оборотах примерно 200-250.
Так, что капиталка отменяется.=))))

Хах, сегодня тоже решил по твоему примеру заменить датчик давления. А то у меня еще родной стоит (40 лет ему) и меня беспокоила стрелка манометра, на холостых лежащая стабильно на 0 (но лампочка не загоралась). На старом датчике рабочее давление редко поднималось до 3 очков (при 4000 об/мин). И сегодня случилось чудо - поменял датчик - завел - на холодную на холостых давит стабильно 3 очка, прогрел двигатель, выехал, разогнался - на 4500 об/мин я не поверил глазам - 5.5 очков. Я в шоке. Я даже стрелку манометра никогда не видел дальше 4, а тут такое))) Конечно, понимаю, что этот прибор наш показывает очень приблизительно и нужно мерить механическим манометром, но как же меня радуют сейчас показатели моего манометра)))
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 20 май 2014, 22:19

Ну то, что эти показания примерны это верно подмечено, но всёже приятнее смотреть когда стрелка показывает 4 на оборотах, чем 2. И на ХХ не лежит ниже нуля.=)))))))

Тут ещё масло менять собираюсь, может ещё выше поднимется.=)))
Кстати каждый раз ставлю разные маслянные фильтры, так сказать экспериментирую и пока, что не выбрал тот который бы мне понравился.
Вот хотелось бы услышать кто какой фильтр рекомендует.
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение meowth » 20 май 2014, 22:36

Alexweap писал(а):Вот хотелось бы услышать кто какой фильтр рекомендует.

Слышал про какие то чудо-фильтра с магнитом внутри, но не разу не видел (Ещё бы, в моей то деревне  :)  ) Как вариант - поставить тот же "Mann", а к нему на корпус снаружи прикрутить скотчем неодимовый магнит. По логике должен притягивать все мельчайшие металлические частицы.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 20 май 2014, 23:47

Возникла ещё одна беда.
Застрял я недавно в грязи по самые пороги за 45 км от города в поле, еле вытащили с другом её, всё бы нечего но теперь по трассе на скорости 80-90 машину начинает трясти, потом к 100км\ч вибрация пропадает и при 110-120 опять появляется. Потом на скорости примерно 130-140 удар в днище, я на обочину вроде всё нормально. Приехал в город сразу же поехал на эстакаду и обнаружил отсутствие куска муфты, ну думаю паходу она и виновата в вибрации, поехал купил новую поменял, вибрация осталась.
Крестовины в удовлетворительном состоянии, одна очень редко звякает при троганье.
Что может быть?

Кстати на задних дисках внутри слой грязи до сих пор, крепко держится глина паходу.
Так вот думаю может грязь в вибрации виновата? Как думаете?
Диски кстати литые R14, если это конечно на что-то влияет.
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение meowth » 21 май 2014, 01:26

Alexweap писал(а):Возникла ещё одна беда.
Застрял я недавно в грязи по самые пороги за 45 км от города в поле, еле вытащили с другом её, всё бы нечего но теперь по трассе на скорости 80-90 машину начинает трясти, потом к 100км\ч вибрация пропадает и при 110-120 опять появляется. Потом на скорости примерно 130-140 удар в днище, я на обочину вроде всё нормально. Приехал в город сразу же поехал на эстакаду и обнаружил отсутствие куска муфты, ну думаю паходу она и виновата в вибрации, поехал купил новую поменял, вибрация осталась.
Крестовины в удовлетворительном состоянии, одна очень редко звякает при троганье.
Что может быть?

Кстати на задних дисках внутри слой грязи до сих пор, крепко держится глина паходу.
Так вот думаю может грязь в вибрации виновата? Как думаете?
Диски кстати литые R14, если это конечно на что-то влияет.


Помыть все дно мойкой высокого давления, если конечно оно позволяет - сразу все будет видно. Для начала очистить диски и барабаны от грязи.

И да, кардан точно без повреждений? Муфту менял вместе с фланцем?
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Garni » 21 май 2014, 06:37

Причины может быть две:
1. Налипшая на диски грязь дает дисбаланс колес на скорости.
2. Был деформирован карданный вал во время буксования в грязи.
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 22 май 2014, 16:24

Когда муфту менял кардан осмотрел и внешних какихто деформаций не обнаружил.
Надо колёса снять помыть внутри а потом думать дальше....
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Garni » 23 май 2014, 06:42

Да, начни с колес. А деформацию карданного вала ты на глаз и не заметишь - там достаточно даже на миллиметр его погнуть - дисбаланс обеспечен.
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Дядя Алик » 23 май 2014, 10:04

кардан в поле повредить проблематично, намного легче это сделать в лесу. а вот глина на колесах это то что надо для вибраций. она тяжелая и налипает кусками.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 25 май 2014, 02:44

Вобщем колёса пока ещё не помыл зато сегодня поставил сиденья кожанные от хонды акорд, полный электро пакет и ещё куча наворотов.
Рад как слон...=))))
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 28 май 2014, 00:41

Вышла небольшая ошибочка. Сиденья аказались не от хонды.=)) Они акоаались от мерседеса w211.... Но я не капельки не расстроился когда узнал....Главное они мне нравятся.=)
Фото будут позже.
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 04 июн 2014, 00:33

Вот просто немного фото.

Вот тот самый салон W211, заднее сидение пока в процессе.

Изображение
Изображение

И вот нашёл вот такой любопытный экземпляр:

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 13 июн 2014, 15:06

Приветствую всех.
Почти заканчиваю переварку задней части машины.
Некогда больше не возьму сварочный аппарат в руки... Лучше заплачу людям пусть варят, у меня уже нет не каких сил.
Ещё в придачу железо современное кривое всё, не сходится не где.
Закончу варить машина поедет красится, потом выложу фотографии финала.=))
Жду не дождусь когда она будет сверкать напалированным лаком.=)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

намучился с порогами, с одним немного вышел косяк в конце задней двери, но срезать уже нет не сил не желания.
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение alexenin » 13 июн 2014, 23:36

пикап классный, как раз сейчас пригодился бы))).
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 14 июн 2014, 06:41

Пикап действительно шикарный!!!
Кстати частенько возле него проезжаю он помойму давненько стоит без движения. Жалко, довольно редкий автомобиль пропадает.
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение meowth » 14 июн 2014, 16:15

Alexweap, а чем варишь? Флюсовой проволокой? Что то краска в зоне сварки очень сильно сильно обгорает. А так красиво получается :)
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 14 июн 2014, 22:53

Да. Варю проволокой с флюсом потому, что баллон достать не удалось.=(
Варит неплохо, но с баллоном красивее точки получаются.
Варю кстати первый раз в жизни.=))
А по факту уже заменено:
1. Внутренние арки (правая целиком, левая половина).
2. Пол бензобака.
3. Пол запаски.
4. Пол багажника.
5. Вырезаны подгнившие части стаканов, заварены металлом от капота понтиака.=)
6. Правое и левое заднее крыло.
7. Правый и левый порог (в левом пороге половина усилителя).
8. Ремвставка центральной стойки справа.
9. Нижняя часть задней панели (отпилена от шестёрошной).
10. Полностью обрезана вся гниль вокруг солдата и солдат усилен  косынками.
11. Ремвставка передней стойки (возле лобового стекла).
Также вварен квадратный профиль (труба) под крепления сидений + как усиление кузова.
Ну и куча латок по задним колёсным нишам, по стаканам и т. д. Вобщем пол капота уже приварены к жигулям.=)))
Сегодня думал закончить уже со сваркой, но второй раз закончилась проволока, завтра поеду за проволокой и думаю завтра закончу сварку. И наверно послезавтра отгоню на покраску.=)))
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение meowth » 14 июн 2014, 23:39

Можно приладить огнетушитель углекислотный. Нужно только переходной штуцер вытачивать под редуктор, и баллон переворачивать. Зато с заправкой никаких проблем. Скажи, а РВО как варил? Ставил ли распорки по кузову? Геометрия не уплыла?
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 15 июн 2014, 01:52

Извиняюсь может я не грамотен а что такое РВО?
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 15 июн 2014, 02:39

Всё расшифровал сам !!=))
рамка ветрового окна!!=)))

Я не всю  рамку менял а рем вставку!!!
не каких распорок нечего .... просто снял лобовое стекло вырезал гнилое место, и подогнал вставку и вварил!!
Вставка на редкость была кривая я заипался её подгонять и варить!!!!но стектло уже поставил на место и всё ОК.=)))
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Garni » 15 июн 2014, 06:48

Лично у меня не может не вызывать уважения оптимизм и желание автора привести свое авто в надлежащий вид. Не побоялся сам взяться за сварку первый раз, хотя процесс этот довольно трудоемкий и требует опыта. Конечно, не все получается идеально, но, думаю, качественная зачистка швов и шпаклевка перед покраской решат проблему. Зато получен ценный опыт сварочных работ.
Кстати, на фото это у тебя те самые диски от Lancia, которые ты упоминал в моей теме? По размерности подошли без проблем? Не взвешивал их перед установкой?
И удачи в восстановлении машины!
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1