продолжаем крушить машину.
в воскресенье (18.03.12) произошла первая крупная поломка за 2,5 года что я езжу на машине, да и вообще не помню чтоб она когда либо ломалась по дороге до того как сел за руль.
ехал по мкаду - все норм, когда стал сворачивать на трассу, скинул скорость, нейтралка и... непонятное металлическое дребезжание... втыкаю вторую, набираю скорость пропадает...
ну думаю сцепление закончилось или выжимной разлетелся
короче еду дальше. на скорости все норм, на хх дребезжит. поехал в сервис.
вскрытие показало, что это разболталась цепь.
натяжитель стоит автоматический. ну думаю он разлетелся. ставим обычный, тоже самое.
снимаем клапанную крышку, смотрим - башмак стерт до мяса
чешим репу. чтож, отправляюсь в магазин,покупаю цепь, башмак, успокоитель и прокладку.
п.с. причина поломки дошла уже когда все собрали. как говорится, хорошая мысля приходит опосля. от башмака отвалилась приваренная опора для натяжителя (на первой фотке видно отсутствие оной)и соответственно ему длинны уже не хватает и цепь мотается.
ну тут все по мурзилке делалось и особо ничего интересного нет.
_______________________
так же пока было время средства и желание поменял кардан, кпп на 5ти ступку, диск сцепления и выжимной.
сцепление взял трек, выжимной крафт
корзина осталась старая. сцепление стояло с 2003 года, пробег 85тыс
вот оно:
sachs между прочим
помоему вполне еще живенькое и еще может походить, что нельзя сказать о выжимном - он изрядно шуршит при вращении.
коробка родная вся вговне. и еще из неприяного - у нее потекли сальники потому что сапун был забит грязью и еле еле из нее выглядывал. та что вот так. теперь буду следить за чистотой новой кпп.
килограммчик грязи
теперь есть работка - помыть кпп, поменять сальники и перебрать кардан - поменять крестовины и подшипник промежуточной опоры.
совсем забыл ! шуршание в районе моста пропало
проблема была в убитом подшипнике промежуточной опоры.
теперь осталось поменять ржаво-дырявый глушитель и будет тишина