ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение 26RUS » 02 фев 2012, 01:14

Да всё также, один в один, не боись)
Прогрев ещё зависит от того, электровент или принудиловка стоит. Теплоизоляционная прокладка капота есть\нет? Вместо картонки перед радиатором лучше ватник и т.п. Ну и уровень ОЖ проверяй :df:
Аватара пользователя
26RUS
Ставропольский металлист
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:42
Откуда: Ставрополье, казачий край
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Зелёный

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение nemez » 02 фев 2012, 01:55

.. а пробки воздушные после замены радиатора ты случайно не забыл спустить???
Если это не делалось, то  в салоне будет калап%%дище!
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение ASpirin » 02 фев 2012, 06:53

неу тебя одного такая беда( Тоже самое было на 2106, причём летом сменил термостат, на францию, откатал, всё прекрасно, а зимой началось, в итоге снова замена термостата, на Италию, и печка стала греть.
ИМХО:
1. проверить пробки воздушные, как сказано выше,
2. закрыть радиатор картоном/ватником, нагреть машину до 90град. по приборам и проверить работу печки(если заработала, меняй термостат, если нет, то тут еще что-то),
3. уплотнители дверные держат или нет?
4. От помпы идёт к печке металлическая трубочка, в каком она состоянии, не забита-ли, не загнута?
5. наличие или отсутствие термоизоляции капота не влият на температуру мотора зимой, была 21053 без термоизоляции, так разница лишь в том, что без нее, поздней осенью под дождём капот "парит" с ней не парит, больше отличий не нашёл.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 02 фев 2012, 20:45

nemez писал(а):.. а пробки воздушные после замены радиатора ты случайно не забыл спустить???
Если это не делалось, то  в салоне будет калап%%дище!

Но ведь печка грела после замены (тогда еще морозов таких не было, но все равно холодно было), так пробки не могут там быть. Теплоизоляции под капотом нету.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение nemez » 02 фев 2012, 22:08

диагностика делается следующим образом..
греешь машину, включаешь печь и ветродуйку
из дырок должно струячить горячим воздухом
если не греет - смотри краники, воздушные пробки, забитые трубки и радиаторы печки и тп причины, мешающие нормальной циркуляции тосола, вплоть до ночных прилетов марсиан над гаражом
если стоя на месте греет а когда машина на скорости в салоне калатун бабаевич- гляди на наличие дырок
первый источник холода когда машина в движении - это струхший паралоновый уплотнитель между салоном и пластмассовым кожухом печки..
ну и все уплотнители моторного щита должны быть идеальны - на рулевой вал, газюльку, шлейф проводов предусмотрены резиновые уплотнители.. Малейшая дырочка это предпосылка к холоду на скорости
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 02 фев 2012, 22:30

nemez писал(а):диагностика делается следующим образом..
греешь машину, включаешь печь и ветродуйку
из дырок должно струячить горячим воздухом
если не греет - смотри краники, воздушные пробки, забитые трубки и радиаторы печки и тп причины, мешающие нормальной циркуляции тосола, вплоть до ночных прилетов марсиан над гаражом
если стоя на месте греет а когда машина на скорости в салоне калатун бабаевич- гляди на наличие дырок
первый источник холода когда машина в движении - это струхший паралоновый уплотнитель между салоном и пластмассовым кожухом печки..
ну и все уплотнители моторного щита должны быть идеальны - на рулевой вал, газюльку, шлейф проводов предусмотрены резиновые уплотнители.. Малейшая дырочка это предпосылка к холоду на скорости

В такую погоду заниматься ремонтом вообще охоты нету! Буду ждать потепления. Почитав советы, могу предположить, что нарушена циркуляция охл. жидкости к печке.
По поводу уплотнителей, то здесь дела похуже: дырок много, но многие закрыты теплоизоляцией, которую я стелил под ковер. Печка также не плотно сидит, поломаны фиксаторы, поролона вообще нету :-(
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение nemez » 02 фев 2012, 22:43

тогда слово "тепло" вслух не произносить!
поговорка говорит что сани надо готовить с лета
купи новый пластмассовый кожух печки, комплект уплотнителей, как на шторку, так и на внешний круг, и при возможности поставь!
дырки.. если резинок нету - возьми самый обычный пластилин, разогрей хорошенько, разомни и залепи!
если нету и пластилина - возьми хотя бы скотч широкий оконный, на время, накрайняк куском ветоши залатай..
дырки можно заткнуть подручными материалами, это не есть проблема..
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 02 фев 2012, 23:15

Кстати, заслонка забора воздуха у меня не управляется рычажком и постоянно открыта на максимум. Наверное, зимой ее нужно открывать на половину или того меньше? ))
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение nemez » 02 фев 2012, 23:16

ее надо открывать так чтобы было комфортно в салоне
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 05 фев 2012, 16:25

Вчера был первый серьезный за эту зиму залет: слетел с дороги ночью. Да еще и на отдаленной дороге. Ехал ок. 40 км/ч, как раз снегом присыпало. Как то дернул рулем и машину понесло влево, передком сошел на обочину, которая на 20 см ниже дороги. Были вдвоем, вытолкать не вышло, задок тоже не смогли забросить на дорогу. Пришлось звонить другу (у него Фольксваген Джетта), приехал, с трудом большим вытянул.
Зимние дороги непредсказуемые. :-(
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 09 фев 2012, 20:07

Из нового:
на днях была обнаружена утечка масла в передней части двигателя. Кое-как добрался до мастера, оказалось пропускает сальник распредвала. Сразу же заменили. В итоге оказалось, что вытекло ок. 3 л масла (но лампа недостаточного давления масла не светилась, значит движок не пострадал)! Мастер обратил мое внимание на истрепаный ремень генератора, предложил заменить, но денег как всегда не хватило и я отказался (а зря...). Сегодня долил 2 л, посмотрим.
Также сегодня во время поездки полетел ремень генератора и насоса. Я сразу не заметил, только когда начал пар валить из-под капота, опять же кое-как доехал до магазина, купил ремень и самостоятельно здесь же поменял. По субьективному мнению начала лучше греть печка. Я предполагаю, что ремень был старый очень и проскальзывал, плохо крутил генератор и насос. Раньше натяг был до упора регулировочной планки, а новый ремень я смог натянуть только до половины.
Остро встал вопрос замены карбюратора. Посоветовавшись и поразмыслив своими мозгами остановился на "восьмерочном", хотя вначале хотел купить родной.
Был найден он-лайн магазин запчастей, цены устраивают. http://www.avtozapchasti.zp.ua/category ... et_20.html
Там нашлась таблица соответствия карбюраторов к двигателям http://www.avtozapchasti.zp.ua/show_news_21.html
Так как у меня движок от пятерки, его объем должен быть 1,3 л и мне подходит вот такой карб http://avtozapchasti.zp.ua/product_512.html У них он стоит 542 грн, аналогичная модель, но производства ДААЗ - 935 грн, Пекар - 796 грн.
Я не располагаю большими деньгами, так что остановлюсь на варианте подешевле, производства АТ.
Хочется узнать мысли форумчан по этому поводу.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 09 фев 2012, 20:37

найди лучше хороший б\у карб. Не обязательно на 1,3.  И любой карб надо настраивать под движок(хотя бы носики ускорительного насоса перегнуть в 1-ю камеру. Самый дешёвый карб может прослужить очень недолго(пояится выработка в осях заслонок) ,а то и лопнет нах..., ищи б\у и к карбюраторщику на настройку. Можешь и сам попробовать(поищи на Ютубе ролики-теория ДВС,карб солекс,посмотри).
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 09 фев 2012, 21:20

aalexxx7804 писал(а):найди лучше хороший б\у карб. Не обязательно на 1,3.  И любой карб надо настраивать под движок(хотя бы носики ускорительного насоса перегнуть в 1-ю камеру. Самый дешёвый карб может прослужить очень недолго(пояится выработка в осях заслонок) ,а то и лопнет нах..., ищи б\у и к карбюраторщику на настройку. Можешь и сам попробовать(поищи на Ютубе ролики-теория ДВС,карб солекс,посмотри).

Знаешь, я уже столько выслушал разных и противоречивых мнений, что уже остановился на новом карбюраторе. Да и деньги выделены. Б/у неизвестно какой будет, чтобы его проверить нужно полностью разобрать, проверить ход всех движущихся частей, что довольно трудно проделать. А новое устройство не имеет никаких выработок, главное только правильно настроить его. Новый должен прослужить много тысяч км, а б/у может загнуться уже за поворотом, ведь неизвестно, какой его пробег - 5 тыс км или 250 тыс, никто правды не скажет.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 09 фев 2012, 21:27

пробег роли не играет. Выработка в осях заслонок или есть или нет. Но новый за 500 грн может выработатся оч быстро. Смотри сам. Лично я бы взял по дороже.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 09 фев 2012, 21:47

aalexxx7804 писал(а):пробег роли не играет. Выработка в осях заслонок или есть или нет. Но новый за 500 грн может выработатся оч быстро. Смотри сам. Лично я бы взял по дороже.

Я согласен, дешевый долго не послужит. Но это же не китайский, которой в том магазине 440 грн, а у нас ок. 550 грн, или больше! Вот его я бы не стал покупать. На контрафакт можна напороться и покупая дорогой, подделывают все.
И я не согласен, что пробег роли не играет. Ты хочешь сказать, что после 100 тыс с карбом ничего не случается, нычего не вырабатывается? Даже пусть он будет родной, советский, но он сделан из металла, который имеет свойство изнашываться, стираться и т.п.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение nemez » 09 фев 2012, 22:19

gerfis
бери даазовский карб, я бы поставил 083
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение W126 » 09 фев 2012, 22:23

gerfis писал(а):И я не согласен, что пробег роли не играет. Ты хочешь сказать, что после 100 тыс с карбом ничего не случается, нычего не вырабатывается?


Когда то  давно , читал в журнале ЗР советы инженеров завода.
Совет сводился к тому , что карб надо менять каждые 100тыс пробега.
Економией и надежностью в работе , он себя оправдает.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 09 фев 2012, 22:31

А носик ускорительного насоса во 2-ю камеру тоже инженеры придумали,только нах он там?  Если карб не потянутый,оси заслонок не разбиты,трещин нет-на кой его менять? Инженеры то советуют-работа у них такая,вот если бы они денех давали на замену карба после 100 тысч-цены б им не было :bt: .
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение ASpirin » 09 фев 2012, 22:52

Пробег как раз таки играет роль. ИМХО Солексы начинают иметь мозги после 60 тыр пробега, ДААЗы после 80... на машинах накатал немало, и проще новый купить.... но есть одна заковыка, нужно смотреть чтоб он регулировался! у меня так попал карб, что не регулируется винтом количества, причём с заводу,  так и езжу, низ от другого карба стоит(
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 10 фев 2012, 12:09

nemez писал(а):gerfis
бери даазовский карб, я бы поставил 083

ДААЗ в два раза дороже от АТ. И не факт, что подсунут контрафакт (сорри, за каламбур :) )
Не так жаль 500 грн, если окажется карб самоклепом (хотя все равно жалко денег). И почему Вы советуете 083? Он ведь для 1,5 движков, а у меня 1,3 л. Будет перерасход. Хотя, конечно же, можно жиклеры поменять в 083, но все равно зачем платить больше? Двигатель менять я точно не буду, скорее машину  :)
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение nemez » 10 фев 2012, 16:30

все эти солексы имеют одинаковую конструкцию и отличаются диаметрами диффузоров

по поводу АТ - кЕтай)) цедумин - гавно, отлив конченый, диаметр отверстий гуляет - то шпильки выпадают сами, то жиклер или эмульсионную трубку хрен выкрутишь, короче карбюраторщики при проблемах очень часто даже не хотят браться за это гавно. Количество последующего гемора после ремонта несоизмеримо со стоимостью ремонта, мозги выносит карб на ура. Дешевая рыбка - .. продолжение сам знаешь

переплати пару сотен гривен, и возьмешь нормальный карбюратор, ремонтопригодный по крайней мере, который будет служить свой ресурс и по крайней мере разбираться собираться нормально.
Это конечно если для себя. Если на продажу то пох
если бюджет лимитирован - разборки никто не отменял
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение chaos » 10 фев 2012, 17:07

nemez писал(а):все эти солексы имеют одинаковую конструкцию и отличаются диаметрами диффузоров

по поводу АТ - кЕтай)) цедумин - гавно, отлив конченый, диаметр отверстий гуляет - то шпильки выпадают сами, то жиклер или эмульсионную трубку хрен выкрутишь, короче карбюраторщики при проблемах очень часто даже не хотят браться за это гавно. Количество последующего гемора после ремонта несоизмеримо со стоимостью ремонта, мозги выносит карб на ура. Дешевая рыбка - .. продолжение сам знаешь

переплати пару сотен гривен, и возьмешь нормальный карбюратор, ремонтопригодный по крайней мере, который будет служить свой ресурс и по крайней мере разбираться собираться нормально.
Это конечно если для себя. Если на продажу то пох
если бюджет лимитирован - разборки никто не отменял


+100. Купишь АТ - деньги на свалку (денег всем не хватает, но смысл выкинуть просто так 550 грн я не понимаю).

aalexxx7804 писал(а):А носик ускорительного насоса во 2-ю камеру тоже инженеры придумали,только нах он там?  Если карб не потянутый,оси заслонок не разбиты,трещин нет-на кой его менять? Инженеры то советуют-работа у них такая,вот если бы они денех давали на замену карба после 100 тысч-цены б им не было :bt: .


Да придумали инженеры и не просто так. Ничего хорошего от загибания носиков в первую камеру - нет. Уже писал на форуме.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение nemez » 10 фев 2012, 17:28

кстати себе взял на форуме 083, под 1.5, стояло у эклипсыча
http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=13724&page=120
по цене АТ ))) денег тупо небыло на новый, а карб нужен был, старый озон чихал пирдел выносил мозги и не ехал
потом со временем поменялся на 073
до сих пор на этих карбах ездим, там уже давно за сотку перевалило и ничего, работают без нареканий
посмотри по барахолкам на форумах, я думаю что ты найдешь себе что-то достойное и что хватит мудрости не ставить что попало под капот
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 10 фев 2012, 17:34

chaos писал(а):
nemez писал(а):все эти солексы имеют одинаковую конструкцию и отличаются диаметрами диффузоров

по поводу АТ - кЕтай)) цедумин - гавно, отлив конченый, диаметр отверстий гуляет - то шпильки выпадают сами, то жиклер или эмульсионную трубку хрен выкрутишь, короче карбюраторщики при проблемах очень часто даже не хотят браться за это гавно. Количество последующего гемора после ремонта несоизмеримо со стоимостью ремонта, мозги выносит карб на ура. Дешевая рыбка - .. продолжение сам знаешь

переплати пару сотен гривен, и возьмешь нормальный карбюратор, ремонтопригодный по крайней мере, который будет служить свой ресурс и по крайней мере разбираться собираться нормально.
Это конечно если для себя. Если на продажу то пох
если бюджет лимитирован - разборки никто не отменял


+100. Купишь АТ - деньги на свалку (денег всем не хватает, но смысл выкинуть просто так 550 грн я не понимаю).

aalexxx7804 писал(а):А носик ускорительного насоса во 2-ю камеру тоже инженеры придумали,только нах он там?  Если карб не потянутый,оси заслонок не разбиты,трещин нет-на кой его менять? Инженеры то советуют-работа у них такая,вот если бы они денех давали на замену карба после 100 тысч-цены б им не было :bt: .


Да придумали инженеры и не просто так. Ничего хорошего от загибания носиков в первую камеру - нет. Уже писал на форуме.

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... qKSBz_T_UY chaos -в его словах нет ни капли правды?
А один носик направленный только в 1-ю не настораживает?  П.С.-любой карб нужно настраивать под опрделённый режим,подбирать жики и носики.лично себе поставил носик 35х40-но 40-заглушил.
Последний раз редактировалось aalexxx7804 10 фев 2012, 17:54, всего редактировалось 2 раз(а).
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 10 фев 2012, 17:36

nemez писал(а):все эти солексы имеют одинаковую конструкцию и отличаются диаметрами диффузоров

по поводу АТ - кЕтай)) цедумин - гавно, отлив конченый, диаметр отверстий гуляет - то шпильки выпадают сами, то жиклер или эмульсионную трубку хрен выкрутишь, короче карбюраторщики при проблемах очень часто даже не хотят браться за это гавно. Количество последующего гемора после ремонта несоизмеримо со стоимостью ремонта, мозги выносит карб на ура. Дешевая рыбка - .. продолжение сам знаешь

переплати пару сотен гривен, и возьмешь нормальный карбюратор, ремонтопригодный по крайней мере, который будет служить свой ресурс и по крайней мере разбираться собираться нормально.
Это конечно если для себя. Если на продажу то пох
если бюджет лимитирован - разборки никто не отменял

nemez-тебе + в репу. но я это пытался донести до хозяина темы -видимо не судьба..
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11