Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
nemez писал(а):.. а пробки воздушные после замены радиатора ты случайно не забыл спустить???
Если это не делалось, то в салоне будет калап%%дище!
nemez писал(а):диагностика делается следующим образом..
греешь машину, включаешь печь и ветродуйку
из дырок должно струячить горячим воздухом
если не греет - смотри краники, воздушные пробки, забитые трубки и радиаторы печки и тп причины, мешающие нормальной циркуляции тосола, вплоть до ночных прилетов марсиан над гаражом
если стоя на месте греет а когда машина на скорости в салоне калатун бабаевич- гляди на наличие дырок
первый источник холода когда машина в движении - это струхший паралоновый уплотнитель между салоном и пластмассовым кожухом печки..
ну и все уплотнители моторного щита должны быть идеальны - на рулевой вал, газюльку, шлейф проводов предусмотрены резиновые уплотнители.. Малейшая дырочка это предпосылка к холоду на скорости
aalexxx7804 писал(а):найди лучше хороший б\у карб. Не обязательно на 1,3. И любой карб надо настраивать под движок(хотя бы носики ускорительного насоса перегнуть в 1-ю камеру. Самый дешёвый карб может прослужить очень недолго(пояится выработка в осях заслонок) ,а то и лопнет нах..., ищи б\у и к карбюраторщику на настройку. Можешь и сам попробовать(поищи на Ютубе ролики-теория ДВС,карб солекс,посмотри).
aalexxx7804 писал(а):пробег роли не играет. Выработка в осях заслонок или есть или нет. Но новый за 500 грн может выработатся оч быстро. Смотри сам. Лично я бы взял по дороже.
gerfis писал(а):И я не согласен, что пробег роли не играет. Ты хочешь сказать, что после 100 тыс с карбом ничего не случается, нычего не вырабатывается?
nemez писал(а):gerfis
бери даазовский карб, я бы поставил 083
nemez писал(а):все эти солексы имеют одинаковую конструкцию и отличаются диаметрами диффузоров
по поводу АТ - кЕтай)) цедумин - гавно, отлив конченый, диаметр отверстий гуляет - то шпильки выпадают сами, то жиклер или эмульсионную трубку хрен выкрутишь, короче карбюраторщики при проблемах очень часто даже не хотят браться за это гавно. Количество последующего гемора после ремонта несоизмеримо со стоимостью ремонта, мозги выносит карб на ура. Дешевая рыбка - .. продолжение сам знаешь
переплати пару сотен гривен, и возьмешь нормальный карбюратор, ремонтопригодный по крайней мере, который будет служить свой ресурс и по крайней мере разбираться собираться нормально.
Это конечно если для себя. Если на продажу то пох
если бюджет лимитирован - разборки никто не отменял
aalexxx7804 писал(а):А носик ускорительного насоса во 2-ю камеру тоже инженеры придумали,только нах он там? Если карб не потянутый,оси заслонок не разбиты,трещин нет-на кой его менять? Инженеры то советуют-работа у них такая,вот если бы они денех давали на замену карба после 100 тысч-цены б им не было .
chaos писал(а):nemez писал(а):все эти солексы имеют одинаковую конструкцию и отличаются диаметрами диффузоров
по поводу АТ - кЕтай)) цедумин - гавно, отлив конченый, диаметр отверстий гуляет - то шпильки выпадают сами, то жиклер или эмульсионную трубку хрен выкрутишь, короче карбюраторщики при проблемах очень часто даже не хотят браться за это гавно. Количество последующего гемора после ремонта несоизмеримо со стоимостью ремонта, мозги выносит карб на ура. Дешевая рыбка - .. продолжение сам знаешь
переплати пару сотен гривен, и возьмешь нормальный карбюратор, ремонтопригодный по крайней мере, который будет служить свой ресурс и по крайней мере разбираться собираться нормально.
Это конечно если для себя. Если на продажу то пох
если бюджет лимитирован - разборки никто не отменял
+100. Купишь АТ - деньги на свалку (денег всем не хватает, но смысл выкинуть просто так 550 грн я не понимаю).aalexxx7804 писал(а):А носик ускорительного насоса во 2-ю камеру тоже инженеры придумали,только нах он там? Если карб не потянутый,оси заслонок не разбиты,трещин нет-на кой его менять? Инженеры то советуют-работа у них такая,вот если бы они денех давали на замену карба после 100 тысч-цены б им не было .
Да придумали инженеры и не просто так. Ничего хорошего от загибания носиков в первую камеру - нет. Уже писал на форуме.
nemez писал(а):все эти солексы имеют одинаковую конструкцию и отличаются диаметрами диффузоров
по поводу АТ - кЕтай)) цедумин - гавно, отлив конченый, диаметр отверстий гуляет - то шпильки выпадают сами, то жиклер или эмульсионную трубку хрен выкрутишь, короче карбюраторщики при проблемах очень часто даже не хотят браться за это гавно. Количество последующего гемора после ремонта несоизмеримо со стоимостью ремонта, мозги выносит карб на ура. Дешевая рыбка - .. продолжение сам знаешь
переплати пару сотен гривен, и возьмешь нормальный карбюратор, ремонтопригодный по крайней мере, который будет служить свой ресурс и по крайней мере разбираться собираться нормально.
Это конечно если для себя. Если на продажу то пох
если бюджет лимитирован - разборки никто не отменял
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11