Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка
Добавлено: 11 фев 2012, 00:06
aalexxx7804 писал(а):http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=eqKSBz_T_UY chaos -в его словах нет ни капли правды?
А один носик направленный только в 1-ю не настораживает? П.С.-любой карб нужно настраивать под опрделённый режим,подбирать жики и носики.лично себе поставил носик 35х40-но 40-заглушил.
Ну почему же ни капли - может несколько капель и есть . А если серьезно, то там где я ничего не понимаю - спорить не буду. Но что касается карбюратора - то я далеко не с ним. И мне вообще иногда кажется, что человек взял камеру, возомнил из себя "крутого" спеца и начал всем рассказывать "как надо делать". Да я не отрицаю, что до чтения литературы и более глубокого изучения вопроса про тему карбюраторов я был мыслями на 99% с ним. Но сейчас мне стыдно, за то что человек так уверенно рассказывает вещи (публично), про которые по видимому сам до конца не понимает (другого объяснения нет). Про другие вопросы ничего не скажу, так как не знаю.
Что касается по теме:
Использование носиков ускорительного насоса только в первой камере приводит:
1. к избыточному переобогащению смеси, часть которой вылетает в трубу
2. приводит к эффекту эконостаса - и соответственно к повышенному расходу по трассе
3. возможно появление небольших провалов (тупление машины), сразу за резким ускорением. Во второй камере предусмотрен зазор дроссельной заслонки (видно только на свет). Во время впрыска ускорительного насоса - во второй камере собирается небольшое количество бензина, которое на протяжении 1-3 секунд вытягивается двигателем из щели, тем самым дополнительно обогащая смесь.
Про то что кулачки ускорительного насоса с номерами "4" и "5" - типа произведение "аля-тюнинг" - показывает что человек вообще не владеет информацией. Эти кулачки штатно стоят из завода на моделях карбюратора для заднеприводных ВАЗ. К примеру 4 стоит на 21053-хххххх-20, а номер 5 на 21053-хххххх-62
Про размеры диффузоров - ну тут вообще слов нет. Конечно когда открыты обе камеры - общий диаметр больше и не создает сопротивления, но двигатель наверное работает в разных режимах и когда вторая камера закрыта вообще, а пропускной способности первой камеры (с определенной скорости) может уже не хватить для обеспечения воздухом двигателя без сопротивления. Это можно установить расчетами и подтвердить экспериментально, что и делали специалисты ВАЗ. Которые по сей день всем твердят для заднеприводного ВАЗа надо диффузор первой камеры - 23 и не меньше. А этот специалист измерил площадь - и сказал - Вы все неучи, а я уч.
(Мое личное подтверждение: у моего тестя на 11 двигателе (1,3) стоит солекс 2108 (что уже не правильно, но деваться не куда, так как 21053 в свое время забрал я). Так вот после того как были расточены диффузоры к 23/24 - стало понятно, что раньше машину карбюратор давил)
Решать каждому, а еще лучше, кому это интересно - брать литературу и читать. Ее в интернете полно.
gerfis - извини что нафлудил у тебя в бортовике