Страница 9 из 23

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 00:06
chaos
aalexxx7804 писал(а):http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=eqKSBz_T_UY chaos -в его словах нет ни капли правды?
А один носик направленный только в 1-ю не настораживает?  П.С.-любой карб нужно настраивать под опрделённый режим,подбирать жики и носики.лично себе поставил носик 35х40-но 40-заглушил.


Ну почему же ни капли - может несколько капель и есть :). А если серьезно, то там где я ничего не понимаю - спорить не буду. Но что касается карбюратора - то я далеко не с ним. И мне вообще иногда кажется, что человек взял камеру, возомнил из себя "крутого" спеца и начал всем рассказывать "как надо делать". Да я не отрицаю, что до чтения литературы и более глубокого изучения вопроса про тему карбюраторов я был мыслями на 99% с ним. Но сейчас мне стыдно, за то что человек так уверенно рассказывает вещи (публично), про которые по видимому сам до конца не понимает (другого объяснения нет). Про другие вопросы ничего не скажу, так как не знаю.

Что касается по теме:

Использование носиков ускорительного насоса только в первой камере приводит:
1. к избыточному переобогащению смеси, часть которой вылетает в трубу
2. приводит к эффекту эконостаса - и соответственно к повышенному расходу по трассе
3. возможно появление небольших провалов (тупление машины), сразу за резким ускорением. Во второй камере предусмотрен зазор дроссельной заслонки (видно только на свет). Во время впрыска ускорительного насоса - во второй камере собирается небольшое количество бензина, которое на протяжении 1-3 секунд вытягивается двигателем из щели, тем самым дополнительно обогащая смесь.

Про то что кулачки ускорительного насоса с номерами "4" и "5" - типа произведение "аля-тюнинг" - показывает что человек вообще не владеет информацией. Эти кулачки штатно стоят из завода на моделях карбюратора для заднеприводных ВАЗ. К примеру 4  стоит на 21053-хххххх-20, а номер 5 на 21053-хххххх-62

Про размеры диффузоров - ну тут вообще слов нет. Конечно когда открыты обе камеры - общий диаметр больше и не создает сопротивления, но двигатель наверное работает в разных режимах и когда вторая камера закрыта вообще, а пропускной способности первой камеры (с определенной скорости) может уже не хватить для обеспечения воздухом двигателя без сопротивления. Это можно установить расчетами и подтвердить экспериментально, что и делали специалисты ВАЗ. Которые по сей день всем твердят для заднеприводного ВАЗа надо диффузор первой камеры - 23 и не меньше. А этот специалист измерил площадь - и сказал - Вы все неучи, а я уч.
(Мое личное подтверждение: у моего тестя на 11 двигателе (1,3) стоит солекс 2108 (что уже не правильно, но деваться не куда, так как 21053 в свое время забрал я). Так вот после того как были расточены диффузоры к 23/24 - стало понятно, что раньше машину карбюратор давил)

Решать каждому, а еще лучше, кому это интересно - брать литературу и читать. Ее в интернете полно.

gerfis - извини что нафлудил у тебя в бортовике

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 00:19
aalexxx7804
ну ты тоже прав,но лично я считаю лучше вместо двойных носиков использовать одинарный.А для кулочка 4и 5 надо объём ускорительного насоса увеличивать-или на верха бенза будет нехватать.
Я сам ездил на 21083-21х23 .(1550 кубов примерно),взял другой такой же карб,расточил 24х26-о! вот это едет! Правда пока жики подобрал -запарился :dc:

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 13:56
gerfis
Ну что же, почитал ваши мысли. Весьма вероятно, что Вы правы, я с карбюраторами дела не имел. Постараюсь взять вместо АТ карб от Пекар, против этого производителя никаких претензий нету? На ДААЗовский штуку грн тратить уж сильно неохота.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 23:03
nemez
у пекаря кажись нету аналогов 2108 золекса..
Есть аналог 083, он называется к172
стоит от не так уж совсем и дешево, но зверек такой специфичный в эксплуатации и в настройке
http://www.tdpekar.ru/page/6/news/247/
помни, что под солекс ты всегда найдешь ремкомплекты и с ним понятно как его чистить и тюнинговать
с пекарями не все так прозрачно и прозаично..
поищи на форумах и на разборах по вкусной цене дааз 2108, не спеши..
пошастай по зубилоклубу, 2101, периодически часто народ продает свои карбуляторы..
я себе так купил  :lol:  1000 грн это дорого

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 07:16
ASpirin
Пекарь не бери, у меня вё знакомые от него плюются( Есть Солект 083, надо в гараже глянуть, если не отдал никому, но он мне на 2109 мозги имел сильно, вечером отпишу, если пересыл оплатишь, пришлю, но без претензий ко мне.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 22:25
gerfis
ASpirin писал(а):Пекарь не бери, у меня вё знакомые от него плюются( Есть Солект 083, надо в гараже глянуть, если не отдал никому, но он мне на 2109 мозги имел сильно, вечером отпишу, если пересыл оплатишь, пришлю, но без претензий ко мне.

Пересылка будет дорогова. Я во вторник буду в Ровно, посмотрю на рынке автозапчастей. Сегодня решил, что нужно все же брать пятерочный, а не восьмерочный. Буду смотреть на новые, но взгляну и на б/у.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 11:45
gerfis
Наконец то, заказал новый Карбюратор ВАЗ 2105  АТ, 506 грн. На днях уже получу.
Вчера уже снял старый, разобрал полностью, промыл, прочистил. Осмотрев все тяги и детали пришел к неутешительному выводу - правильно я сделал, что купил другой. В старом рычаги истерты, плоскость корпуса имеет сильные изгибы из-за чрезмерного затягивания гаек. Короче, карбу пора на пенсию.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 14:01
aalexxx7804
gerfis-хозяин-барин.Но тебе реально некуда выкинуть 500 гривасей.
Пускай тебе повезёт и новый карб работает и радует тебя.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 18:12
gerfis
aalexxx7804 писал(а):gerfis-хозяин-барин.Но тебе реально некуда выкинуть 500 гривасей.
Пускай тебе повезёт и новый карб работает и радует тебя.

Ну почему же так пессимистически настроен на новый карбюратор? Я надеюсь, что он будет вполне нормальный, потом поеду к мастеру, который его отрегулирует.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 14:19
gerfis
Вчера был получен карбюратор, а также кое-какие мелкие запчасти.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/427856/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/427855/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/427854/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/427852/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/427851/

Выглядит вполне пристойно, сделан аккуратно, винты зажаты надежно, я так и не смог снять крышку. Решил устанавливать сегодня.
Возникло несколько вопросов. Во первых, насчет подключения патрубка отсоса картерных газов. На форумах не советуют его подключать к кастрюле, если движок не первой свежести, т.к. золотник может забиться гадостью из сапуна. Так что я решил не подключать его, а оставить закрытым заводской заглушкой.
Также в новом карбе есть патрубок для подачи разрежения к вакуум-корректору зажигания, которого в старом карбе не было. Шланг я нашел, вот только с подключением не решил, нужно ли это или нет.
В старом карбе был предусмотрен подогрев тосолом, подключались соответствующие шланги. В новом такой функции нету, поэтому один шланг я выкинул, а второй подключил, минуя карб, к трубке отопления.
Еще в мультимедийке я не увидел между карбом и входным коллектором поддончика, который есть у меня. Насколько я понимаю, он предназначен для вытекающего бензина (?). Я его установил, но сомневаюсь, нужен ли он?

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 20:00
aalexxx7804
забей на поддончик.надо было не ставить.
Шланг корректора подключи.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 20:03
gerfis
Карбюратор был успешно установлен мною, потом пришел сосед, промучались полдня с зажиганием. Машина то заводилась, то нет, и свечи меняли, и крышку трамплера, и бегунок. Короче запарились. Вот к вечеру все же настроили, потом еще сьездил к мастеру, который более точно настроил зажигание и карбюратор. Теперь заводится с полуоборота, вообще класс. Но мастер обратил внимание на стартер: я под верхний болт подложил шайбу, из-за этого нету центровки, он посоветовал и под второй болт установить шайбу. А так в целом никаких замечаний не было, чем очень доволен. Движлк я с утра отчистил от грязи и масла, за день проехал 18 км, нигде нету и капли масла. Вот только грязный стартер, генератор и пространство около них, уж слишком тяжело туда забраться.
Кто и как отмывает двигатель в труднодоступных местах?
Кстати, трудно привыкнуть к пневмоприводу второй заслонки, особенно на 1 передаче, машина прям рвется с места.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 20:10
gerfis
aalexxx7804 писал(а):забей на поддончик.надо было не ставить.
Шланг корректора подключи.

На поддончик забил, но установил: будет хоть какая-нибудь защита карбюратора снизу.
Шланг корректора подключил.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 20:12
aalexxx7804
оставь в покое двигло в труднодоступных местах.
Будешь капиталить(когда нить)-помоешь.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 20:13
aalexxx7804
gerfis писал(а):
aalexxx7804 писал(а):забей на поддончик.надо было не ставить.
Шланг корректора подключи.

На поддончик забил, но установил: будет хоть какая-нибудь защита карбюратора снизу.
Шланг корректора подключил.

от чего его ЗАщИщать :bk: ?
поставил-пускай стоит.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 21:14
egoretz
aalexxx7804 писал(а):
gerfis писал(а):
aalexxx7804 писал(а):забей на поддончик.надо было не ставить.
Шланг корректора подключи.

На поддончик забил, но установил: будет хоть какая-нибудь защита карбюратора снизу.
Шланг корректора подключил.

от чего его ЗАщИщать :bk: ?
поставил-пускай стоит.


Этот поддончик не даёт бензину пролиться на раскалённый коллектор (последствия не описывать?), так что мастхэв.


ЗЫ. Так почему всё-таки Озон? Может, стОило поискать солекс 21053? Переделки минимальные, а профит - колоссальный...

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 21:32
aalexxx7804
egoretz писал(а):
aalexxx7804 писал(а):
gerfis писал(а):
aalexxx7804 писал(а):забей на поддончик.надо было не ставить.
Шланг корректора подключи.

На поддончик забил, но установил: будет хоть какая-нибудь защита карбюратора снизу.
Шланг корректора подключил.

от чего его ЗАщИщать :bk: ?
поставил-пускай стоит.


Этот поддончик не даёт бензину пролиться на раскалённый коллектор (последствия не описывать?), так что мастхэв.


Если бенз даже и попадёт на раскалённый коллектор-он тут же испарится.Для возгорания необходима искра.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 22:25
gerfis
aalexxx7804 писал(а):оставь в покое двигло в труднодоступных местах.
Будешь капиталить(когда нить)-помоешь.

Дык генератор и стартер просто в ужасном состоянии, да и контролировать утечки масла в таком состоянии невозможно.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 23:17
nemez
Где ты на озоне увидел обратку ?????????????????????????????????
если ты о втором штыбзделе для шланга, то он в кастрюлю подключается )))) для отсоса картерных газов при закрытой заслонки, в преддроссельное. Третий - то на вакуумный октан фкорректор. если трамблер без него - заглуши нах

карб сам по себе тошнотворный, на нем машина не едет, на обгоне вялый овощ, старпер драйв
сразу покупай лапку на открытие вторички, она несколько гривен стоит

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 00:50
ASpirin
Это же не ДААЗ? Или они логотип сменили, можно ссылку на производителя?

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 04:42
nemez

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 10:08
ASpirin
Как по расходи этот кетаец? и по каччеству, лучше или хуже нового ДААЗа

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 10:55
gerfis
nemez писал(а):Где ты на озоне увидел обратку ?????????????????????????????????
если ты о втором штыбзделе для шланга, то он в кастрюлю подключается )))) для отсоса картерных газов при закрытой заслонки, в преддроссельное. Третий - то на вакуумный октан фкорректор. если трамблер без него - заглуши нах

карб сам по себе тошнотворный, на нем машина не едет, на обгоне вялый овощ, старпер драйв
сразу покупай лапку на открытие вторички, она несколько гривен стоит


Где я об обратке говорил?
И почему такие песиместические выводы? Неужели такой плохой карбюратор? Вчера я ездил, по моим ощущениям машина резвая, быстро реагирует на газ. Насчет лапки, знаю, смотрел на форумах, видел ее. Но насчет установки не спешу, не все ее советуют.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 11:05
gerfis
ASpirin писал(а):Как по расходи этот кетаец? и по каччеству, лучше или хуже нового ДААЗа

Пока что эти параметры мне не известны. Но мастер заверил, что возможно довести расход до 7-8 л/100 км, даже невзвирая на ужасный стан цилиндров.  :)
На днях постараюсь вычислить расход, тогда и отпишусь.

Кстати, насчет двигателя: у меня ведь по паспорту должен стоять ВАЗ-2101 (в авто ВАЗ-2105).
Изображение
«Техпаспорт ВАЗ 2103» на Яндекс.Фотках
Читал об официальной регистрации замены движка - муторно и дорого.  :pro_tiv:
Но ездить то нужно, а ГАИ меня еще не останавливали. Чем это чревато со стороны гайцов? У кого есть опыт? Какие могут подействовать отговорки? Где-то писали, что мжно сказать, мол родной двигатель на ремонте, а этот временно стоит.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 13:04
aalexxx7804
можешь ставить ЛЮБОЙ движок от классики.Это запчасть-взаимозаменяемая.Но двигло нужно для подстраховки проверить по базе ГАИ на предмет розыска или ареста.Если он "чистый"-смело ставь.
В новых техпаспортх № двигла не пишется.