Всем привет!Ну оочень давно в моей теме не было обновок...
Много чего поменялось,чуть повзрослел...Так же поменялись и наравы)
Были и ДТП,и поломки.Но я ее не бросил,а наоборот,стараюсь поддержать в рабочем состоянии и по мере правильно "тюнинговать")
Ну и поехали)
Зимой было ДТП, 17 февраля 2012, после чего долго не ездил на машине.Мятое крыло решил вырихтовать, сложно тем что торец вмят, и не удобно подлазить, но тем не мение есть результат.Немного шпатлёвки и все будет как нужно.Ну и собсно фото.
Вот как получилось:
Потом подвернулась работа,летом 2013-го работал диагностом ЭСУД на СТО,работа очень нравилась...но причины и обстоятельства...и я продолжил учебу.
Далее заменил блок предохранителей на ножевые, Волговские.Удобно, практично.Это стоит делать всем у кого стоят еще те, "боченки"
Фотографировать к привеликому сожалению было нечем…
Потом почему-то меня осинило: "хочу торпеду от е30".Сказано сделано:
На данном этапе мудрю с отопителем,с улиткой от 2108 не удалось,буду пробовать еще,но на базе 2107 печке.
Мерял - понравилось)))
Пока отложил установку.Есть на то причины)
Далее плановые и не очень ТО тоже были)
Еду по центру своего небольшого города и спереди какой-то му*ак на лАнусе без видимых на то причин начал тормозить резко, ехавши за ним по тиху, около 40 тоже ударил по тормозам…и б**ть, а их то нет!)Вторую, газ в пол, обходю (хорошо что встречка была свободна) — по гальмам — да хрен там…И больше не газовал.Двинулся домой.По пути додому начали рычать абсолютно все передачи, при выжатом сцеплении двигатель терять обороты начал — ужас, стал грешить на полукольца…Эх да ладно…
Приезжаю домой — диагностирую неполадки.Со сцеплением то и так понятно.Под замену.А вот тормоза — лопнула шланга передняя правая.Вовремя, я их и собирался менять.
Первым делом сделал тормоза.В перспективе ВУТ и ГТЦ от 2108 или е30
Сцепление заняло чуть более времени.
Выжимной синий, заклинил…Колокол КПП свидетельствовал стружкой выжимного что он умер не совсем давно.Ступица диска сцепления имела люфт приличный — под замену.Первый хозяин говорил что не разу не менял сцепу — значит родное, улыбнуло!)
И да.пока КПП была снята решил доработать кулису, а именно включение задней без утапливания рычага ( под перенос рычага КПП, для Беховской торпеды и бороды) — сделал.Рад очень!
Ну и собрал до кучи.Сцепление мягенькое до ужаса, еще для полной перестраховки прокачаю и его, и отрегулирую, так как на 4й подбуксовывает.
Ну и фото:
Доработка кулисы КПП 4ст:
Затем нашел кулису КПП от 2108 и перенес рычаг,очень удобно.
Пришлось выгнуть ручник (его тоже буду переносить)
Конструкция закрывается "Бородой " от БМВ
Был установлен двойной передний стабилизатор,и сделан на зад из переднего 2109 стаба
Изготовлена и установлена регулируемая "панара"
Установлен тросиковый привод газа (на Вебере)
И на данном этапе идут следующие доработки:
-был приобретен двигатель 21120 1.5 16кл (полностью комплектный,на фото разобран для дефектовки)
-закуплен материал для кузовных работ
Поварка,покраска,и сборка с дальнейшей установкой мотора.
Внешне как и говорил,хочу минимум переделок.Планирую штампы с вайтволами на 14".
Машина у меня для повседнева,не корч,ни их подобия,для себя.Долго решалась ее судьба,я забрал ее у отца (хотели продать,и за копейки) и решил ей дать вторую жизнь,и буду ездить сам.Очень полюбилась она мне)
Ну пока все.Спасибо за то,что прочли)Не судите строго)