Страница 2 из 4

Re: Трешка 1976 Кременчуг

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 00:30
Алексей Романыч
а как отличить полик запаски копеечный от троечного? хотя у меня все просто, полика нет, но разницу все-равно хотелось бы знать

Re: Трешка 1976 Кременчуг

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 00:37
Rengen_3d
У копеечного углубление узкое, это все что знаю. Сейчас их и нет уже наверное. Так погоди, получается у тебя и так не лезет? Колесо встает боком и дальше не идет, или я не понял? Фотку уж сделай, что за пироги.

Re: Трешка 1976 Кременчуг

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 00:43
Алексей Романыч
Ну оно вроде бы как встает, но не до конца, не сказал б что оно в нише, полностью под крыло не залазит, немного торчит в сторону, завтра сфоткаю выложу фотку, а то так объяснить тяжело, но таму  меня точно все родное, точнее то что не догнило

Re: Трешка 1976 Кременчуг

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 01:15
Rengen_3d
значит, видать, колесико у тебя великовато...

Re: Трешка 1976 Кременчуг

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 09:20
Дядя Алик
Rengen_3d писал(а):Если я не ошибаюсь мои зимние шины это 175/70(или чуть выше?) R13, и они лезут еле-еле. Из-за своей ширины в саму нишу еле пихаются, и под верхнюю кромку крыла впритык заходят. Летние вроде такой же размерности но по факту меньше, встают без проблем. Посмотри, у тебя полик запаски троечный, или если переваривали, то м/б он копеечный? Копеечный полик узкий, в него обычная шина не влезет.

у тебя край зимнего протектора скорее всего имеет четкий ровный край, а у лета край наверное немного скошен, ибо штатное колесо троечное(594,2мм) немного больше в высоту чем ваше 175*70(575.2мм), тут проблема в ширине, она не дает до конца воткнуть запаску в нишу.

Re: Трешка 1976 Кременчуг

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 12:16
Алексей Романыч
катаюсь я на зимних, запаска всезезонка, но ни та ни та не становятся нормально,
Я тем временем хочу заняться внешним видом колес, пластиковые колпаки меня бесят, но лучше в них, чем так:
Изображение

Re: Трешка 1976 Кременчуг

СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 10:56
BeasT
Алексей Романыч писал(а):Ну оно вроде бы как встает, но не до конца, не сказал б что оно в нише, полностью под крыло не залазит, немного торчит в сторону, завтра сфоткаю выложу фотку, а то так объяснить тяжело, но таму  меня точно все родное, точнее то что не догнило


Действительно великовато. У меня МИ-166 на запаске и то, встает достаточно тяжело туда.

Re: Трешка 1976 Кременчуг

СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 11:06
Алексей Романыч
пошел процесс... зачищал долго, но красил без грунтовки, понимаю что зря, но пока так. и да вместе с грузиком покарсил.
Передние колеса у меня все равно под замену, они убитые, и камерные, одно из них с ушками под колпак, задние бескамерки, более-менее живые, только покрасить и пойдет
Изображение

Re: Трешка 1976 Кременчуг

СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 13:29
alexenin
Ой-ой-ой!
Я в гараже все инструменты закрываю при покраске распылением, а тут в отделанном помещении чуть-чуть газеткой прикрыли, а все покрывается маленькими, кругленькими, белыми шариками краски. Такое занятие называется вредительством собственности.
Лучше на улице покрасить, 2 часа выждать, а потом занести на балкон или там где планировали сушиться в течении суток.

Re: Трешка 1976 Кременчуг

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 00:10
Алексей Романыч
негде мне во дворе высоток выжидать два часа, вреда собственности доставлено не было, только немного на полу, и то легко ушло протерев вайт-спиритом, так-что ничего страшного

Лучше поддскажите вот что
Ездил к карбюраторщикам, настроили карб вроде отменно, заводится с пол оборота, работает ровнехонько, вообщем шепчет, но расход не меньше 12, при том что езжу я в стиле дедушки, на газ еле нажимаю, вообщем еду максимально экономно, и так денег на бенз нет, а тут еще такое творится, поехал снова к карбюраторщикам, смотрели, гвоорят все отменно, поехал к другому, гвоорит к карбюратору претензий нет, дело в чем-то другом, сказал что возможно ччерез бензонасос в картер подтекает, и действительно, так и оказалось, уровень масло высокий был.
Поменял бензонасос, теперь в картер не течет, но расход такой-же
В чем дело может быть? двигло после капиталки 1,5к прошло, но все равно, я думаю прям такого аппетита не должно быть, магистраль всю смотрел, нигде подтеков нет...

Re: Трешка 1976 Кременчуг

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 08:54
Дядя Алик
у меня примерно такой же расход. машина квадратная. ее расход топлива, особливо на скорости выше 80 зависит от направления солнечного ветра и фазы луны. по трассе у меня Троечка ест около 7. а по Электростали когда езжу, да еще короткими выездами по несколько км выходит около 11. но это эксплуатационный расход. одно время расход был около 15, но мне помогали

Re: Трешка 1976 Кременчуг

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 11:00
Алексей Романыч
мне так-же само "помогают", особенно это радует когда нужно ехать куда-то, а ты только со двора выкотился и все.
а точ то машина квадратная, то мне кажется только на больших скоростях это должно влять, в городе никак, на папиной когда ездил не менее квадратной четверке меньше десяти всегда было, да и газку  я там давал всегда немало, у себя если так поеду будет 15 литров

Re: Трешка 1976 Кременчуг

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 11:16
Дядя Алик
не, в городе тут важно разгоны, трогания с места и т.д. двигатель слабый ему это все не нра. у меня 4 литра на бронхите расход около 15 в городском режиме, это и с обгонами и со светофора первым, плюс корзина мертвая пробуксовывает слегка... а на троечке те же 11-12 литров, хотя мотор 1.5 масса на полтонны меньше и к земле намного ниже.

Re: Трешка 1976 Кременчуг

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 11:50
Rengen_3d
Да у меня на стандартном бульбуляторе тоже не ахти расход. по трассе могу ехать и 6 литров, но это когда половину пути еду накатом. Разгоняюсь до 130 и качусь до 80. В городе где-то 11 и больше наверное, только я не очень экономлю-то) Для успокоения глянь как у тебя машина катится, ничего не клинит? Если бензин попадал в масло, то его поменять бы не плохо.

Re: Трешка 1976 Кременчуг

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 12:14
Алексей Романыч
в том то и дело, если бы она 12 но я при этом топил неслабо, то все нормально, но так как я езжу крайне экономно и такой расход....
катится нормально, колеса вращаются свободно, ничего не подклинивает.
толкьо я вот что заметил, недавно сел проехался на папиной, и вот что интересно. Если утопить у него педаль в пол, едет так как моя в пол педали, машина 2005-го года у него, оже 1,5 литра, с двиглом проблем никаких, сажусь в свою, намного резвее оказывается, но и ест соответственно.

Re: Трешка 1976 Кременчуг

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 12:27
Rengen_3d
значит так настроен карбюратор. Может там жиклеры маловаты, или еще что. На тошнотный режим не влияет, а на использование всех возможностей не хватает. А если инжектор, то инжектор вроде как тупее карбюратора. В наших машинах. но не ручаюсь.

Re: Трешка 1976 Кременчуг

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 12:36
Алексей Романыч
вот я думаю может себе поменьше жиклеры поставить? будет толк? карбюраторщики говорили какие у меня, но я блин не запомнил, говорили что можно поменьше жиклеры поставить, она будет меньше кушать, но и ехать слабее будет

Re: Трешка 1976 Кременчуг

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 12:40
Rengen_3d
да нет, если поставить меньше, она просто тупой станет, меньше есть не будет. Все-таки карбюратор рассчитывают люди совсем не глупые, так что заводской карбюратор настроенный верно дает максимальную производительность и минимальное потребление при обычных режимах работы. Если тебе говорят что он настроен хорошо, то надо другое копать. Может, искра недостаточно мощная, зажигание не вовремя. Это другие участники лучше подскажут. А так можешь сам поковыряться, методом тыка так сказать)

Re: Трешка 1976 Кременчуг

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 16:44
alexenin
По городскому режиму бесполезно судить о расходе, а соответственно и о необходимости настраивать карб.
Сейчас задушите подачу - динамика пропадет. От уменьшенных жиклеров КПД двигателя не возрастет, соответственно расход останется прежним.
Если бы в наше время машину выпускали, то скорее бы написали:
- расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч - 9,5 литров.
- при движении в пробках - сколько угодно.

Re: Трешка 1976 Кременчуг

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 23:44
Алексей Романыч
"Все-таки карбюратор рассчитывают люди совсем не глупые, так что заводской карбюратор настроенный верно дает максимальную производительность" - карб у меня стоит не родной
В пробках я не бываю, режим езды всегда одинаковый, пока ездил на папиной точно знал сколько заправить чтобы проехать столько-то, и всегда все было ок, на своей нихрена понять не могу=(((

Re: Трешка 1976 Кременчуг

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 23:49
Алексей Романыч
Прриехал(
Ехал с работы, все как обыно, завелась с пол тыка, работает прекрасно, поработал ан холостом с пол минутки и потом неспеша поехал, проехал километр почти без остановки, на передаче, впереди светофор, перевел в нейтраль, заглохла....
Завожу, завелась, на высоких чуток работает, глохнет
Так пару раз, потом перестала заводится, смотрю под капот, все вроде в порядке, вывернул свечи...печаль, они чернющие (вот и настройка карбюратора, гореть им в аду) почистил, пробую завести, стартер еле крутит, аккумулятор у меня и так на последнем издыхании, его под замену давно пора, вообщем почти ен крутит, даже ен могу глянуть есть ли искра на свече...
Хорошо с другом ехал, помог дотолкать метров 300 до стоянки ближайшей, завтра утром буду смотреть. Печаль,
Что мне хоть смотреть?, кто что подскажет?

Re: Трешка 1976 Кременчуг

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 00:19
alexenin
по черным свечам следующее:
компрессия
угол опережения
карбюратор
качество бензина (опытным путем)

Re: Трешка 1976 Кременчуг

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 00:43
Алексей Романыч
бензом всегда заправляюсь одним и тем-же, что папину, что свою всегда ан одной заправке заправлял, никогда никаких претензий не было

Re: Трешка 1976 Кременчуг

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 01:14
Rengen_3d
У меня один раз было, как назло на подъеме заглохла, и ни в какую. Заводится только с газом, и сразу глохнет. В итоге вытолкали меня на горку, я крышку кастрюли снял, и гляжу, что над заслонкой лужа. Каким-то образом сбился поплавок, и бензин был выше уровней распылителей, и из них лилось безостановочно. Глянь у себя. Ну и да, зажигание надо крутить.

Re: Трешка 1976 Кременчуг

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 01:39
Алексей Романыч
зажигание...ну работала ведь, и даже после того как глохла все равно заводилась, как оно могло как быстро слететь? Но все-равно гляну