Страница 2 из 3

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 22:22
enisey
Рисовал в пэйнте, так что сильно не пинайте  :)
Изображение

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 14:28
DK1503
Во вторник-среду сниму размеры.

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 04:46
DK1503
Размер 6 уточню немного позже. Возможна некоторая погрешность из-за неравномерной толщины Л.К.П. (грунта)
размер 1 510 мм
размер 2 77 мм
размер 3 88 мм
размер 4 8 мм
размер 5 20 мм
размер 6 16 мм
размер 7 7 мм
размер 8 3 мм
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 09:33
enisey
Вот здорово, большое спасибо, теперь уже есть с чего начать

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 13:30
DK1503
Снял Размер 6 - 16мм, если ещё необходимы какие-либо размеры - могу снять.

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 00:59
enisey
Доработаная копия с драйва, писать после пузырька Зубровки лень  :drinks:

Сегодня гонял в Чехию 130км от меня.
Привёз переднюю правую дверь новую, правда копеешную, ну ничего страшного дырки под молдинги
просверлю, окошко под фонарик на торце тоже переварю, прихватил лючок от бака, там пружинка
получше чем моя.
Изображение
Урвал хром заглушки на подлокотники на дверях, и лонжерон один снизу с ухом
для домкрата.
Изображение
Ещё с Польши привезли переднюю панель с полкой (!!!)
Изображение
Изображение
В следующий раз должны привезти
дверь заднюю левую, заднюю правую прислали из эксГДР в хорошем состоянии и дёшево и водительскую троешную тоже купил, жду посылку из эксГДР на следующей неделе.
Так что эпопея с поисками дверей подходит к концу. Заменил замок зажигания был "Сделано в России"
теперь СССР и ключи хоть и без логотипа ВАЗ, но хоть не раздражают меня.
Заварил дырки от ГБО в кастрюле и вообще выдрал всё что с ним связано.
Изображение
Изображение
Фаркоп тоже выдран, и уже продан за символическую цену одному искавшему из эксГДР.
Изображение
Изображение
Куплены новые днище под бензобак и запаску.
Изображение
По теме "Тёрка" как говорится первый блин комом, надеялся что плашки в 5мм выдержат нагрузку 0,8мм жестянки ан нет придётся усилять.
Изображение
Изображение
Есть кончено уже предложения с драйва получить оригинальную, но этот эксперимет хочется довести до конца даже если в конце на машине самодел стоять не будет.
Есть вопрос по ГБО может кто знает, на фотке виден шланчик который идёт снизу от впускного коллектора, не знаю куда его определить на фотках других трёшек его не видел, или может заглушить просто.
Изображение

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 15:22
Freeman
Есть вопрос по ГБО может кто знает, на фотке виден шланчик который идёт снизу от впускного коллектора, не знаю куда его определить на фотках других трёшек его не видел, или может заглушить просто.

Если карбюратор Озон, то предполагаю это для пневмоклапана ХХ (ну если шланчик идёт в задроссельное). Если клапана нет, то заглушить ящитаю.

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 21:22
enisey
Всем привет
немного о проделанной за неделю работе.
Разобрал все двери, честно говоря не ожидал что будет так необычно  :bw5: , на работе занимаюсь этим делом часто, и приходилось уже всякое разбирать, но такую конструкцию увидел впервые, пришлось заглядывать в инструкции из интернета  :ups: . Снял сиденья кроме водительского, обшивку  потолка, лобовое и задние стёкла, повесил новую водительскую дверь - походу придётся гнуть петли чтобы дверь ушла назад т.к зазоры вообще не радуют , к переднему крылу маленький, к задней двери сильно большой. Обнаружил ещё одно место где придётся вырезать прогнившую жесть и вваривать кусочек на задней стойке под решёткой. Уже давно заметил много отверстий на разных местах в кузове закупоренных пластиковыми или резиновыми пробочками, по видимому раньше заливали какие-то средства от коррозии возможно отработку или ещё что. Как начну срезать пороги и крылья узнаю что именно. Так же обнаружил детали итальянского происхождения  :ay:  .Подлокотники дверей с маркировкой "GALLITAL". Так же продолжил баловаться с формочкой для изготовления "тёрки", есть успехи, жесть больше так не ведёт, края бортика получаются более менее ровные. Мне правда один коллега с drive2-а из Москвы хотел помочь и прислать целую оригинальную с машины которую он взял на разборку, и с другим трёшководом отсюда (из Питера) MONEY есть разговор о покупке всех четырёх брызговиков бампера, к сожалению всё пока тормозится на способе оплаты. У нас тут входу Paypal всё остальное или геморно или дорого, но надеюсь всё таки что у нас что нибудь получится.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 21:30
meowth
Возможно гулупый вопрос - не проще ли сделать "тёрку" на фрезерном станке с ЧПУ?

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 21:39
enisey
Ну во первых у меня к сожалению нет фрезерного станка, а во вторых первый раз слышу чтобы листовую жесть обрабатывали на фрезерном станке.

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 21:56
meowth
Есть фирмы (по крайней мере в России) которые кроят ваш (или свой ) материал по предварительному чертежу.
По поводу жести - я тоже не видел, но видел фанеру 3х слойную, оргстекло, листвой алюминий и медь, так же листовую, которую на нем кроили.

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 00:04
Freeman
Ну тут как я понимаю есть необходимость сделать края как у штамповки, на фрезере будут просто отверстия же.

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 12:17
Асфальтыч
enisey писал(а): Снял обшивку  потолка


Боюсь, что это была ошибка. Новодельная сильно отличается по фактуре, а старую поставить обратно будет оооочень не просто. Думаю, стоит начинать поиски описания этого процесса уже сейчас :-)

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 12:44
enisey
Ну а как же иначе, будет пескоструйка, много сварки, грунтовка, покраска, повредить и запачкать родную обшивку проще простого,кроме этого была небольшая вмятина в задней части крыши, которую я теперь легко выдавил. А насчёт возможной усадки материала, то я всё буду хранить в сухом прохладном подвале так что надеюсь на сохранность формы. Описание процесса установки новой обшивки я уже видел :-) , им и ориентировался при разборке .

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 11:26
enisey
Закончил за неделю разборку кузова.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сфотографировал пару мест где ржавчина особо хорошо поработала.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Я правильно понял, что развал настраивается шайбочками на нижней балке ?
Изображение
И что это за разьём такой, под рулевой колонкой ?
Изображение

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 14:29
MAKASIN
Разъем под плафон освещения

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 16:32
oleg_510
Развал да, шайбочками.
Разъем - под переноску освещения из шоферского набора инструментов.
У меня только один вопрос - почему в мастерской так ЧИСТО??? :bm:  Не по-нашему, не по-русски :drinks:

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 19:53
enisey
Когда я работаю, у меня тоже срач, но периодически приходится прибираться, потому что вечно ищу инструмент который бросаю где попало и это меня бесит  :)

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 20:31
Freeman
Снаружи почти идеальная казалась, ан нет, и тут ржавчина приличная нашлась. Не представляю тогда что за ужас у меня :)

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 20:50
meowth
Ржавчины для авто 73 года совсем не много, все излечимо обычными накладками/вставками, без замены оригинального кузовного железа (кроме пола бензобака пожалуй). По поводу шайб - да, они развальные, вот только как то странно они выглядят. Ума не приложу, как ими выставлять развал. В моей деревне скажем, используют тонки шайбы в форме буквы "П" с вырезом. 

И да, отличная мастерская, не в обиду никому, но сразу видно "Европу".

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 21:52
enisey
Да там тонкие шайбы буквой "П" тоже есть, правда не все. А насчёт накладок и вставок, я же машину делаю для себя и не на каждый день, и не на 5 и не на 10лет, машина должна в идеале ещё столько же лет продержатся. Тем более если знаешь всю технологию и знаешь что это возможно то надо к этому стремиться.

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 22:36
Freeman
meowth писал(а):Ржавчины для авто 73 года совсем не много, все излечимо обычными накладками/вставками, без замены оригинального кузовного железа (кроме пола бензобака пожалуй).

Более щадящая эксплуатация, все дела. У нас же трудно даже по ровной дороге долго поездить. При заезде в гаражный кооператив чувствуешь себя оффроудером каким-то :)

meowth писал(а):И да, отличная мастерская, не в обиду никому, но сразу видно "Европу".

Вот кстати да. Есть к чему стремиться.

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 15:21
alexenin
enisey писал(а):Изображение

Я думал это кухня... мне бы такую кухню

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 20:49
enisey
Вообще то да ,это была когда то кухня, у нас тут старую мебель выкинуть не так то и просто, я заметку давал в газету кто хочет выкинуть бесплатно приеду сам разберу и вывезу, потом просто купил себе в мебельном новую столешницу к ней и дверки в серый цвет покрасил.

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 10:25
oleg_510
Изображение

Ни как не пойму, кузов висит на лапах только одной стойки подъемника?  Где вторая стойка? Или подъемник такой широкий, что не поместился в кадр?