Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
aalexxx7804 писал(а):фонарь-забей.ничё не бойся.чем больше трусися-тем больше тупишь
gerfis писал(а):Вчера возникла проблема с зарядкой аккума: во время поездки аккумулятор подсел до такого состояния, что даже стартер не смог крутануть, пришлось с толкача заводить. Из-за чего это не пойму: с генератором раньше проблем не было, ремень новый, реле зарядки также новое. После того как завели я уже не дал заглохнуть машине, но согласно вольтажу аккум все садился и садился, получается на него не поступал заряд.
Сейчас вот поставил его на подзарядку, и заодно решил у вас спросить совета перед ремонтом.
На что обратить внимание?
Igrek писал(а):gerfis писал(а):Вчера возникла проблема с зарядкой аккума: во время поездки аккумулятор подсел до такого состояния, что даже стартер не смог крутануть, пришлось с толкача заводить. Из-за чего это не пойму: с генератором раньше проблем не было, ремень новый, реле зарядки также новое. После того как завели я уже не дал заглохнуть машине, но согласно вольтажу аккум все садился и садился, получается на него не поступал заряд.
Сейчас вот поставил его на подзарядку, и заодно решил у вас спросить совета перед ремонтом.
На что обратить внимание?
Предохранители родные стоят? я так доездился, с виду он на месте стоит, а контакта не было, вот и сел аккум... поэтому для начала проверить их, родные колодки любят разжиматься и включаться хотят только при легком ударе... сразу замени на ножевые, ничего сложного...дальше смотри реле регулятор напряжения, реле зарядки аккума (хотя тогда бы лампочка горела бы наверное), ну и потом сам генератор...
Постоянно после поездок проверяю уровень масла в двигателе - уменьшается, что не есть хорошо. По внешнему виду нигде не течет, значит в цилиндры идет.
ASpirin писал(а):Прискорбно, 110-120 с таким наконечником((( сходи в церковь, свечку поставь за задравия, кто-то на верху тебя любит. ИМХО, проверь подвеску всю, а потом уже шпаклюй, иначе, так и убиться не долго(
chaos писал(а):ASpirin писал(а):Прискорбно, 110-120 с таким наконечником((( сходи в церковь, свечку поставь за задравия, кто-то на верху тебя любит. ИМХО, проверь подвеску всю, а потом уже шпаклюй, иначе, так и убиться не долго(
+10000.
А тут допустить что бы тяга отвалилась - это пипец. нет слов.
Она же не только вот взяла и открутилась - это ж не было шплинта, та и люфтяра на тяге походу был мама не горюй. Это же твоя безопасность и других участников движения. Разве так можно допускать до такого?
gerfis писал(а): наконечник (длинный) привязал веревочкой, чтобы не бился о дорогу.
ASpirin писал(а):Прискорбно, 110-120 с таким наконечником((( сходи в церковь, свечку поставь за задравия, кто-то на верху тебя любит. ИМХО, проверь подвеску всю, а потом уже шпаклюй, иначе, так и убиться не долго(
gerfis писал(а):наконечник (длинный) привязал веревочкой, чтобы не бился о дорогу.
ASpirin писал(а):Прискорбно, 110-120 с таким наконечником((( сходи в церковь, свечку поставь за задравия, кто-то на верху тебя любит. ИМХО, проверь подвеску всю, а потом уже шпаклюй, иначе, так и убиться не долго(
aalexxx7804 писал(а):ASpirin писал(а):Прискорбно, 110-120 с таким наконечником((( сходи в церковь, свечку поставь за задравия, кто-то на верху тебя любит. ИМХО, проверь подвеску всю, а потом уже шпаклюй, иначе, так и убиться не долго(
++
Ну ты дал парень!
Какие 110-120? твоя скорость до 70 км\ч пока всё не будет пересмотренно...покрышки хоть без гуль? вулканизаторщик на станке давно резину проверял?
пипец...
Dron писал(а):gerfis писал(а):наконечник (длинный) привязал веревочкой, чтобы не бился о дорогу.
ты чего?ладно о себе не думаешь, а другии тут причём?это машина, а не конструктор лего
gerfis писал(а):Не ругайте меня сильно, я ведь за баранку сел впервые 6 месяцев назад
...............
я за ней больше смотрю, чем езжу!
gerfis писал(а): Разъединение произошло в месте крепления хомута, который с резьбой и двумя болтиками. Этот хомут соединяет оба наконечника. Я это место раньше осматривал, обнаружил, что малый наконечник чуть проворачивается в хомуте. Но предположил, что так должно быть (?). Там не видно следов выработки, трения и т.п. Что же тогда меня должно было насторожить??
gerfis писал(а):Подвеску смотрел мастер в ноябре, тогда был заменен короткий рулевой наконечник слева, все остальное было охарактеризовано как "в норме". Разъединение произошло в месте крепления хомута, который с резьбой и двумя болтиками. Этот хомут соединяет оба наконечника. Я это место раньше осматривал, обнаружил, что малый наконечник чуть проворачивается в хомуте. Но предположил, что так должно быть (?). Там не видно следов выработки, трения и т.п. Что же тогда меня должно было насторожить??
gerfis писал(а):aalexxx7804 писал(а):ASpirin писал(а):Прискорбно, 110-120 с таким наконечником((( сходи в церковь, свечку поставь за задравия, кто-то на верху тебя любит. ИМХО, проверь подвеску всю, а потом уже шпаклюй, иначе, так и убиться не долго(
++
Ну ты дал парень!
Какие 110-120? твоя скорость до 70 км\ч пока всё не будет пересмотренно...покрышки хоть без гуль? вулканизаторщик на станке давно резину проверял?
пипец...
Давай не гнать, лучше бы бж перечитал сперва. Резина новая БЦ-20, сбалансированная, зимой всю поменял. Все делаю на шиномонтаже, так что здесь недочетов нету.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11