ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 06 мар 2012, 00:19

На днях была заменена прокладка паронитовая под выпускным коллектором. Старая была сильно прогоревшая.
Сегодня смотрел правый передний подшипник в ступице, раньше пару раз был сылшен оттуда свист. Смазка была фиолетового цвета (Фиол??), около подшипника коричневая, почти черная. Я ее заменил на Литол, свистел не подшипник, оказывется, а тормозные колодки о диск.
Сегодня по обеде ездил в райцентр, у нас на вьезде спуск и знак стоит 40. Но, естественно, там получается не менее 70, а то и 90 км/ч. Но сегодня нога сама прижала тормоз и я проехал то место со скоростью ок. 50 км/ч. И не зря, ниже стояли гайцы. :-) А я как эталон: скорость в пределе, ремень пристегнут, ничего не болтается. Они только взглядом провели. Назад так же. :-)
Но езда "по правилам" у меня уже привычное дело, всегда уверен в себе и машине. Но коленки трясутся, когдя проезжаю - опыта общения еще не имеется :-) (лучше и не иметь!).
Кстати, у меня немного разбит задний правый фонарь, как считаете, будет гаец возникать если что? Фонарь работает, только в верхней части выломан кусочек пластика размером ок. 8 х 4 см, от небольшого удара.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 06 мар 2012, 00:42

фонарь-забей.ничё не бойся.чем больше трусися-тем больше тупишь :bt:
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 06 мар 2012, 00:48

aalexxx7804 писал(а):фонарь-забей.ничё не бойся.чем больше трусися-тем больше тупишь :bt:

Я как бы их и не боюсь, даже интересно было бы пообщаться, опыт не повредит.Но пока что на дороге стараюсь придерживаться всех правил, а так как по укр. ПДР гайцы не имеют права останавливать водителя просто так, то теоретически меня и не остановят. :)  Надеюсь.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 06 мар 2012, 01:05

ну теоретически остановить можно за "всё что угодно" и дело не в страхе,а в волнении перед незнакомой ситуацией,и склонности к совершению какой либо ошибки и поверь её будет достаточно что бы "познакомится поближе :bm: " и возможно это знакомство будет не очень приятным для тебя.
Так что придерживаешься правил-правильно делаешь! ну а ошибёшся-помни что с любым гайцем можно договорится,т.к каждый человек идёт на работу ЗаРаботать на себя и на семью,а уж потом всё остальное.В крайнем случае "-Вот тебе 20,40,50 рублей или не согласен!", любой гайс знает что лучше 20,40,50 рублей,чем ваще ничего и протокол на госсударство с которого гайсу -шишь с маслом. А работа у него тоже не сахар,нервы "железобетонные "нужны.Так что -лёгкая улыбка и полное внутреннее спокойствие-залог успешной поездки :)
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 11 мар 2012, 17:37

Вчера возникла проблема с зарядкой аккума: во время поездки аккумулятор подсел до такого состояния, что даже стартер не смог крутануть, пришлось с толкача заводить. Из-за чего это не пойму: с генератором раньше проблем не было, ремень новый, реле зарядки также новое. После того как завели я уже не дал заглохнуть машине, но согласно вольтажу аккум все садился и садился, получается на него не поступал заряд.
Сейчас вот поставил его на подзарядку, и заодно решил у вас спросить совета перед ремонтом.
На что обратить внимание?
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Igrek » 11 мар 2012, 18:49

gerfis писал(а):Вчера возникла проблема с зарядкой аккума: во время поездки аккумулятор подсел до такого состояния, что даже стартер не смог крутануть, пришлось с толкача заводить. Из-за чего это не пойму: с генератором раньше проблем не было, ремень новый, реле зарядки также новое. После того как завели я уже не дал заглохнуть машине, но согласно вольтажу аккум все садился и садился, получается на него не поступал заряд.
Сейчас вот поставил его на подзарядку, и заодно решил у вас спросить совета перед ремонтом.
На что обратить внимание?

Предохранители родные стоят? я так доездился, с виду он на месте стоит, а контакта не было, вот и сел аккум... поэтому для начала проверить их, родные колодки любят разжиматься и включаться хотят только при легком ударе... сразу замени на ножевые, ничего сложного...дальше смотри реле регулятор напряжения, реле зарядки аккума (хотя тогда бы лампочка горела бы наверное), ну и потом сам генератор...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 11 мар 2012, 20:08

Igrek писал(а):
gerfis писал(а):Вчера возникла проблема с зарядкой аккума: во время поездки аккумулятор подсел до такого состояния, что даже стартер не смог крутануть, пришлось с толкача заводить. Из-за чего это не пойму: с генератором раньше проблем не было, ремень новый, реле зарядки также новое. После того как завели я уже не дал заглохнуть машине, но согласно вольтажу аккум все садился и садился, получается на него не поступал заряд.
Сейчас вот поставил его на подзарядку, и заодно решил у вас спросить совета перед ремонтом.
На что обратить внимание?

Предохранители родные стоят? я так доездился, с виду он на месте стоит, а контакта не было, вот и сел аккум... поэтому для начала проверить их, родные колодки любят разжиматься и включаться хотят только при легком ударе... сразу замени на ножевые, ничего сложного...дальше смотри реле регулятор напряжения, реле зарядки аккума (хотя тогда бы лампочка горела бы наверное), ну и потом сам генератор...

Все оказалось намного проще - я плохо притянул генератор, когда несколько недель назад менял ремень. И со временем генератор подвинулся к движку.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 14 мар 2012, 22:45

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Несколько весенних фото. Выезжал из гаража, снимал задний бампер для рихтовки. Сзади справа у моей ласточки какое-то несчастливое место - постоянно что-нибудь да зацеплю. Также подкрасил грунтовкой очаги ржавчины, после зимы много образовалось. Когда будет капитальная перекраска (и будет ли она вообще) неизвестно.
Постоянно после поездок проверяю уровень масла в двигателе - уменьшается, что не есть хорошо. По внешнему виду нигде не течет, значит в цилиндры идет. Нужно с этим что-то делать.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение nemez » 16 мар 2012, 04:40

Постоянно после поездок проверяю уровень масла в двигателе - уменьшается, что не есть хорошо. По внешнему виду нигде не течет, значит в цилиндры идет.

афигеть выводы..
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение granv65 » 16 мар 2012, 11:22

Да, выводы несколько не вполне адекватны. Для начала читаем   здесь  - http://otvet.mail.ru/question/28538466/
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 19 мар 2012, 14:56

Вчера с друзьями организовали поездку с соседнюю область, намотали 240 км. Были в Почаеве, Кременце, Дубно. Поездка была классная, ощущений масса, много чего увидели, побродили по красивым местам. Ну и для моей ласточки был серьезный экзамен. Не считая небольших неприятностей, смело могу сказать, что она его сдала.
Ехали и по трассе Е40, и по мелким дорогам, и по бездорожью. Немного разочаровал перерасход топлива - на всю дорогу ушло ок. 25 л А-92. Предвидя вопросы о стиле езды, рассказываю: по трассе в две полосы держал 90-110 км/ч, по другим дорогам ок. 80-90 км/ч. "Всего" не выжимал из движка, понимал, что он старенький, и так на пределе. :-) Так что не понятно, почему пошло 10 л на 100 км. Нужно опять заехать к мастеру, пускай регулирует.
Правда, после большой скорости заметил подтекание масла с-под клапанной крышки (делали остановки каждые 40-50 км контролировать машину и свежим воздухом дышать). После 160 км во время остановки в городе обнаружил, что вылетел наконечник рулевой тяги слева. Я подсоединил его обратно, затянул крепление как мог, но этого оказалось мало. Через 50 км он снова отлетел, пару раз ударил о камни, что машина остановилась. :-( Но уже было темно и снимать колесо и чинить было неудобно. Да к дому оставалось ок. 15 км. Доехали на 2 передаче, наконечник (длинный) привязал веревочкой, чтобы не бился о дорогу. Сейчас вот занимаюсь ремонтом. Уже все соединил, но нужно будет заехать и настроить развал-схождение (еще не делал вообще). Немного переживаю за рулевое управление, как бы чего серьезного не оказалось, т.к. удары были достаточно сильные, могло что-то согнуться.
Также пропал дальний свет. Оказалось, реле накрылось. Заменил, но света все равно нету, хотя реле щелкает. Придется проверять проводку.
Добавлено:
Сегодня осмотрел головку блока. Заметил капли тосола. Вот фото
Изображение
Как он там оказался?
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение ASpirin » 19 мар 2012, 22:01

Прискорбно, 110-120 с таким наконечником((( сходи в церковь, свечку поставь за задравия, кто-то на верху тебя любит. ИМХО, проверь подвеску всю, а потом уже шпаклюй, иначе, так и убиться не долго(
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение chaos » 19 мар 2012, 22:53

ASpirin писал(а):Прискорбно, 110-120 с таким наконечником((( сходи в церковь, свечку поставь за задравия, кто-то на верху тебя любит. ИМХО, проверь подвеску всю, а потом уже шпаклюй, иначе, так и убиться не долго(


+10000. У меня машина повседневная - смотрю за ней все время и для нее 500 км за день - не экзамен. Но я каждый раз перед выездом за город - одеваю перчатки и шатаю колеса, проверяю масло, уровень тосола, тормозной жидкости. Я даже после шиномонтажки перепроверяю колеса. Каждый посторонний звук меня настораживает, особенно с под колеса.
А тут допустить что бы тяга отвалилась - это пипец. нет слов.
Она же не только вот взяла и открутилась - это ж не было шплинта, та и люфтяра на тяге походу был мама не горюй. Это же твоя безопасность и других участников движения. Разве так можно допускать до такого?
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение granv65 » 19 мар 2012, 23:29

chaos писал(а):
ASpirin писал(а):Прискорбно, 110-120 с таким наконечником((( сходи в церковь, свечку поставь за задравия, кто-то на верху тебя любит. ИМХО, проверь подвеску всю, а потом уже шпаклюй, иначе, так и убиться не долго(


+10000.
А тут допустить что бы тяга отвалилась - это пипец. нет слов.
Она же не только вот взяла и открутилась - это ж не было шплинта, та и люфтяра на тяге походу был мама не горюй. Это же твоя безопасность и других участников движения. Разве так можно допускать до такого?

Коллеги,  шокирован подобной  "эксплуатацией"  так же как и вы  :de:  :de:  :de:  И хотя  был проведен "серьёзнейший" ремонт:
gerfis писал(а): наконечник (длинный) привязал веревочкой, чтобы не бился о дорогу.

Водителям Ровенской обл. я бы посоветовал  быть  предельно  внимательными, особенно в районе с. Демидiвка.  Там камикадзе на дороге!
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 19 мар 2012, 23:36

ASpirin писал(а):Прискорбно, 110-120 с таким наконечником((( сходи в церковь, свечку поставь за задравия, кто-то на верху тебя любит. ИМХО, проверь подвеску всю, а потом уже шпаклюй, иначе, так и убиться не долго(

++ :bq3:
Ну ты дал парень!
Какие 110-120? твоя скорость до 70 км\ч пока всё не будет пересмотренно...покрышки хоть без гуль? вулканизаторщик на станке давно резину проверял?
пипец...
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Dron » 19 мар 2012, 23:40

gerfis писал(а):наконечник (длинный) привязал веревочкой, чтобы не бился о дорогу.

:de: ты чего?ладно о себе не думаешь, а другии тут причём?это машина, а не конструктор лего :pro_tiv:  :pro_tiv:  :pro_tiv:  :po_zor:  :po_zor:  :po_zor:  :po_zor:  :po_zor:  :po_zor:  :po_zor:  :po_zor:  :po_zor:  :po_zor:  :po_zor:
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 19 мар 2012, 23:54

ASpirin писал(а):Прискорбно, 110-120 с таким наконечником((( сходи в церковь, свечку поставь за задравия, кто-то на верху тебя любит. ИМХО, проверь подвеску всю, а потом уже шпаклюй, иначе, так и убиться не долго(

Не ругайте меня сильно, я ведь за баранку сел впервые 6 месяцев назад, а не как здесь присутствующие... Опыта у меня очень мало, но я стараюсь. Всегда проверяю машину перед поездкой, все уровни жидкостей, не болтается ли что-то, болты на колесах и т.п. Подвеску смотрел мастер в ноябре, тогда был заменен короткий рулевой наконечник слева, все остальное было охарактеризовано как "в норме". Разъединение произошло в месте крепления хомута, который с резьбой и двумя болтиками. Этот хомут соединяет оба наконечника. Я это место раньше осматривал, обнаружил, что малый наконечник чуть проворачивается в хомуте. Но предположил, что так должно быть (?). Там не видно следов выработки, трения и т.п. Что же тогда меня должно было насторожить??
Задние реактивные тяги проверялись, снимались, заменены втулки (осень). Спереди также все проверяется довольно часто, под машину заглядываю по несколько раз в неделю, слежу за рычагами, шаровыми опорами, тормозной системой. Знаю, что в левом рычаге была трещина, она заварена, но я слежу за этим проблемным местом. Вот недавно подшипники проверял. Так что не нужно обвинять меня в недосмотре машины, я за ней больше смотрю, чем езжу! :bw5:
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 19 мар 2012, 23:58

aalexxx7804 писал(а):
ASpirin писал(а):Прискорбно, 110-120 с таким наконечником((( сходи в церковь, свечку поставь за задравия, кто-то на верху тебя любит. ИМХО, проверь подвеску всю, а потом уже шпаклюй, иначе, так и убиться не долго(

++ :bq3:
Ну ты дал парень!
Какие 110-120? твоя скорость до 70 км\ч пока всё не будет пересмотренно...покрышки хоть без гуль? вулканизаторщик на станке давно резину проверял?
пипец...

Давай не гнать, лучше бы бж перечитал сперва. Резина новая БЦ-20, сбалансированная, зимой всю поменял. Все делаю на шиномонтаже, так что здесь недочетов нету.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 20 мар 2012, 00:03

Dron писал(а):
gerfis писал(а):наконечник (длинный) привязал веревочкой, чтобы не бился о дорогу.

:de: ты чего?ладно о себе не думаешь, а другии тут причём?это машина, а не конструктор лего

А что по твоему я должен был делать на отдаленной дороге темной ночью??? Я оценил реально ситуацию и прикинул, что домой доеду, никого на дороге нету (о других я думаю, наверное, больше, чем о себе), ехал на 2 передаче ок. 15-20 км/ч.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение chaos » 20 мар 2012, 00:41

gerfis писал(а):Не ругайте меня сильно, я ведь за баранку сел впервые 6 месяцев назад
...............
я за ней больше смотрю, чем езжу! :bw5:


Ну это уже хорошо. Обошлось - будем считать, что случайность. Но дальше не допускай до такого.  :bl:

gerfis писал(а): Разъединение произошло в месте крепления хомута, который с резьбой и двумя болтиками. Этот хомут соединяет оба наконечника. Я это место раньше осматривал, обнаружил, что малый наконечник чуть проворачивается в хомуте. Но предположил, что так должно быть (?). Там не видно следов выработки, трения и т.п. Что же тогда меня должно было насторожить??


Все таки мне не понятно, там вырвало наконечник с хомута или что? Просто как там могло, что то открутиться если на одном наконечнике хомут был зажат (значит не вращается), а у второго наконечника палец зафиксирован, тоже на большой угол не покрутиться.
Вывод один - одна часть хомута была не зажата и там был люфт. А потом на какой то кочке или ямке, при ударе по колесу - наконечник и вырвало.
А если бы ты сразу поджал хомут - ничего бы не случилось.

Старые хомут и наконечник выкинь в мусорку, а то второй раз может так не повезти.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение cercando » 20 мар 2012, 00:55

gerfis писал(а):Подвеску смотрел мастер в ноябре, тогда был заменен короткий рулевой наконечник слева, все остальное было охарактеризовано как "в норме". Разъединение произошло в месте крепления хомута, который с резьбой и двумя болтиками. Этот хомут соединяет оба наконечника. Я это место раньше осматривал, обнаружил, что малый наконечник чуть проворачивается в хомуте. Но предположил, что так должно быть (?). Там не видно следов выработки, трения и т.п. Что же тогда меня должно было насторожить??


:de: товарисч например то что малый наконечник чуть проворачивается в хомуте уже было диагнозом, учи матчасть как говорится, по поводу вышеизложенного...друг я бы на твоем месте после такого заезда свечку минимум бы сходил поставил...

Не обессудь но я сам такой как ты у меня это 1-я машина брал  чуть больше года ее будучи "оленем" полным зная только как передачи переключаются и где ключ зажигания тыкать, но быстро понял что пока ее сам до винта не разберешь...ни какие мастера тебе не помогут ИМХО
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 20 мар 2012, 02:33

gerfis писал(а):
aalexxx7804 писал(а):
ASpirin писал(а):Прискорбно, 110-120 с таким наконечником((( сходи в церковь, свечку поставь за задравия, кто-то на верху тебя любит. ИМХО, проверь подвеску всю, а потом уже шпаклюй, иначе, так и убиться не долго(

++ :bq3:
Ну ты дал парень!
Какие 110-120? твоя скорость до 70 км\ч пока всё не будет пересмотренно...покрышки хоть без гуль? вулканизаторщик на станке давно резину проверял?
пипец...

Давай не гнать, лучше бы бж перечитал сперва. Резина новая БЦ-20, сбалансированная, зимой всю поменял. Все делаю на шиномонтаже, так что здесь недочетов нету.

Ладно ладно.Малость переборщил.  Смотри за ходовой.Заедь на яму,опоры разгрузи осмотри,шланги и не гоняй пока уверен не будешь .
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение nemez » 20 мар 2012, 13:18

добавить нечего. камикадзе блин.
ребята, любит вас Божья Матерь, все что я могу сказать. 
сам периодически паломничаю, и всякого бывало в этих поездках, ну ёмаё, ехать с неисправным рулевым это суицид
берегите себя
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 20 мар 2012, 21:58

Сегодня заехал в магазин и купил длинный наконечник (50  грн). Хомута не было в наличии, будем искать.
Хотел на СТО проверить рулевое и настроить развал-схождение, но мастер заболел, говорят, через пару дней будет. Так что пока так езжу, но не гоняю, тише едешь - дальше будешь.
Заехал к мастеру, который мне карб и движок смотрел. Говорит, перерасход был из-за большой скорости, не нужно было так гнать. Еще карб подрегулировал, нужно будет проверить опять расход. Обнаружили во впускном коллекторе в одной из пробок снизу дырочку, через которую охл. жидкость подтекала. Выкрутить никак не смогли для замены, поэтому заделали герметиком. Снимали выпускной коллектор, произвели ревизию правой стороны движка. Все в порядке. Нашлась у мастера защита на стартер, но оказалось, что на коллекторе сломана одна шпилька крепления, поэтому отказались от установки.
Также наконец нашел время и съездил к другу и починил левое сиденье, пришлось приваривать в одном месте. Теперь все в порядке.
Еще заезжал на заправку и заметил, что подорожал бензин (А-92 уже 10,00 вместо 9,90 грн), долго продержалась у нас старая цена.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение кум » 20 мар 2012, 22:57

Чёто у вас бензин дешёвый!!!
У нас 92 по 10-55, а 95 10-95!))Вот так вот...
Аватара пользователя
кум
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:47
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Красный

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron