ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Моя трешка 1975 года, из Никополя

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение Moroz78 » 12 июл 2009, 13:34

Добрый день! Вот я тоже решился создать свою темку, зовут меня Дима.
Ну, переходим к машине, Жигули ВАЗ 2103 1975 г.в. Машина досталась по наследству от деда, так как в семье никто кроме меня не проявлял интерес к сему средству передвижения, то я и стал фактическим владельцем  транспортного средста. :bp:   Когда я начал на ней ездить,  пробег был  в районе  49 тыс. км  дед экплуатировал машину аккуратно, поэтому техническое состояния было хорошее. Ну, я начал осваивать машину в 1997 году, надо сказать, что сильно большим автолюбителем я на то время, почему то не был :dx: , поэтому ездил мало, то на огород, то  по городу, 1 раз съездил на море.  Оно может и к лучшему, машина осталась в стоковом состоянии, и не превратилась в колхозный таз, обклеенный пластмасками с базара, с кучей светодиодов и антикрылом на жопе.  Так прошло 11 лет, пробег за это время составил 4000 км, в процессе эксплуатации мною устранялись мелкие косяки: была заменена помпа, ремонтировал стартер, менял аккумулятор 2 раза, рихтовал кронштейны переднего бампера после того как въехал в закрытые ворота собственного гаража :bm: .
В 2008 году оформил новый техпаспорт и стал ездить  чаще, так как  семья, дети соответственно на автобусе неудобно с коляской и прочем барахлом  ездить :de: .  С момента начала   активной эксплуатации в 2008 году было сделано следующее:
Заменил аккумулятор, поставил аккум  "Веста" на 60 А*ч, залил  масло "ВР   VISCO 2000" ,  поменял реле-регулятор и реле лампы зарядки АКБ. Перед зимой снял печку,  для замены крана отопителя попутно тщательно промыл радиатор печки, с него столько муляки вышло.
Начал  читать в инете чего можно и нужно сделать в машине, решил ради интереса поменять контактную систему зажигания на БСЗ, на базаре купил все комплектующие,  еще прикупил стробоскоп и вперед в гараж развлекаться. Ну ничего все оказалось достаточно просто, поставил свечи  BRISK LR 15 YS SILVER шоб соответствовали напряжению БСЗ.
Снял мешок для омывателя стекла, на его место прилепил коммутатор БСЗ, вместо мешка поставил бачок восмерочного типа, омыватель включается как обычно от  ножной помпы.
Для езды зимой купил два колеса «Нордмастер ST» шипованные.
Весной этого года чтобы как-то уменьшить расход бенза  решил поставить карбюратор «Солекс».   Купил карб "Солекс 21083"  б/у на базаре 250 грн, отдал на ревизию (100 грн), за запчасти использованные при ревизии 46 грн, менять решил не сам, так как времени свободного мало, поэтому тот мастер что делал ревизию он же и менял карб, стоимость замены 60 грн, запчасти использованные при замене 140 грн.  Итого 600 грн. Три месяца езжу, доволен, расход 9,5 л по городу, 8 л по трассе.
Почитав форум, поставил релюшки на включение ближнего света, поменял лампочки на галогенки «TUNGSRAM» .
Весной слегка повозился с бензонасосом, выехав в зону отдыха, долго не мог вечером завестись, насос не качал бенз, ну  все же завелся, дома оказалось, что в насосе выпало седло клапана завальцованное в корпус. Ну, я чтобы реанимировать насос вклеил это седло на место, фиксатором резьбы «ABRO», ну насос после этого нормально отработал 400 км. Поменял насос, перед поездкой на море поставил вроде итальянский «BCD».
Хотел было поменять боковое зеркало, смотрел на базаре, выбирал более подходящее, но потом когда начал юзать этот форум отказался от этой идеи.  Щас приходится мириться с иногда  сгибающимся зеркалом, ехал вот недавно на море, так встречный ветер такой сильный был, что постоянно сбивал зеркало, пришлось его развернуть вертикально и опереть на дверь.
Используя машину, руководствуюсь следующим правилом, что касается внешнего вида, экстерьера так сказать, буду  сохранять сток, поэтому оставил родное зеркало, отказался от тонировки боковых стекол. Под капотом  стараюсь сделать какие-то  изменения к лучшему, чтобы обеспечить надежную, экономичную, без поломок эксплуатацию.  В салоне хотелось сделать что то, чтобы  повысить  безопасность машины, поставить инерционные ремни, может быть травмобезопасную баранку.
Щас пробег машины составляет 56 тыс. км, в перспективных планах  установка  аварийной сигнализации, замена фар ближнего света, еще надо бы позаниматься  ходовой, для профилактики. Конечно, хотелось бы сделать больше, чтобы машина конфеткой  была,  но так как есть маленькие дети больше времени приходиться уделять им, ну и зарплата в последнее время не демонстрирует положительную динамику роста, а скорее даже наоборот,  поэтому буду делать,  то на что хватает времени и денег.
Вот немного фотографий:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Moroz78 12 июл 2009, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Moroz78
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:17
Откуда: Украина_Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: Синий

Re: Моя трешка 1975 года, с Никополя

Сообщение alex » 12 июл 2009, 15:08

Отличная машина и правильный подход! Удачи! :)
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Моя трешка 1975 года, с Никополя

Сообщение Сан Саныч » 12 июл 2009, 15:12

О! Близняшка моей голубенькой! Welcome!
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Obsidian black

Re: Моя трешка 1975 года, с Никополя

Сообщение kostya-odessa » 12 июл 2009, 17:50

Хорошая машинка !!!! МОЛОДЕЦ :ay:
Береги её !!!!
Тише едешь - дальше будешь от того места, куда нужно было попасть



Изображение
Изображение

Изображение
термаж киев
Аватара пользователя
kostya-odessa
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:39
Откуда: Одесса мой город родной
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Дипломат

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение Moroz78 » 12 июл 2009, 19:27

Спасибо за комментарии :df:
Вот фотки салона, все вообщем-то  стандартно, добавлено лишь автокресло для младшего инфанта.
Изображение

Изображение
Moroz78
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:17
Откуда: Украина_Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: Синий

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение granv65 » 12 июл 2009, 20:31

Хор-р-р-оша машинка, Земляк! 
Смотрю,  "тапку" на подвесную ты заменил. Ну и остальные более серьёзные работы можно только приветствовать. УДАЧИ!   :bt:
Кстати, сигналку ставил? Мне кажется в нашем "культурном рай-центре" вещица не бесполезная!
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение Moroz78 » 12 июл 2009, 21:29

Да, поменял, осталось поменять коврик, а то лежит этот порезанный, ну да пока снега,  это не важно.
Сигналку пока не ставил, машина стоит либо в гараже, либо возле дома в цетре, там еще несколько машин стоит, некоторые даже ночуют, так что пока не страшно.
Но сигналка штука нужная и в перспективе поставлю, :df:  ну када  денег больше появится, о то щас токо на бензин хватает, ну и на пиво :az: , блин вот еще пиво подорожало.
Moroz78
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:17
Откуда: Украина_Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: Синий

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение kostya-odessa » 12 июл 2009, 21:31

Дв ты прав сигналка нужна сегодня тока забрал с цента поставил ))) цены примерные есть в моей теме ) ну так скажу в долларов 100 - 150 вместишся )))
Тише едешь - дальше будешь от того места, куда нужно было попасть



Изображение
Изображение

Изображение
термаж киев
Аватара пользователя
kostya-odessa
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:39
Откуда: Одесса мой город родной
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Дипломат

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение Ded » 12 июл 2009, 22:47

Хорошая у тя машинка ;)
Изображение
Ded
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:45
Откуда: г. Нижневартовск 86
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение Venom » 13 июл 2009, 13:10

Классная машина! развитие идет как надо - сток+замена отдельных узлов более современными!  :df:  :bi:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение Moroz78 » 08 сен 2009, 00:38

Вот решил отписатся  чего сделал в последнее время;
Наконец-то разобрался с подтеканием масла с датчиков давления масла, оказывается это тек верхний датчик который работает на стрелку, масло попадало на нижний и там я уже обнаруживал потеки. Поменял верхний датчик(который на стрелку и все сухо и комфортно), а то до этого два раза менял датчик :do:  на лапочку и все смотрю течет да течет а дело было совсем не в нем.
Перед поездкой на моря поставил на машину элемент колхоза, а именно шторку на заднее стекло, шоб жене и дитям на заднем сиденье было не так жарко,  ну в принципе доволен, думал вечером прийдется опускать но ничего и вечером  все нормально видно, так и езжу с постоянно поднятой :ay: .
Свозил свою машинку на отдых  в Евпаторию, в общей сложности 770 км туда и обратно. Проблем с машиной в дороге не было, однако замечания по работе машины есть, при разгоне  с 85 до 95 км/ч начинается повышенная вибрация :de: , которая хорошо чувствуетстя в салоне, при достижения 100 км/ч вибрация проходит, наличие вибрации от состояния дороги  не зависит.  Раньше такого вроде не замечал, вот теперь сижу и думаю :bw5:  с чего бы это началось и чего с этим  делать.

Шторка вид сбоку.
Изображение
Шторка вид спереди.
Изображение
Моя машинка в тесном дворике
Изображение
Moroz78
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:17
Откуда: Украина_Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: Синий

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение P 873 AH » 08 сен 2009, 01:46

Отлично)это случайно не цвет босфор?у меня босфор )
Лучше тройки жигулей , на планете нету всей!
Изображение
P 873 AH
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 14:28
Откуда: Приднестровье
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Босфор

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение Moroz78 » 08 сен 2009, 22:37

Не, :bn:  не босфор, вроде здесь на форуме этот оттенок называли васильковым.
Moroz78
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:17
Откуда: Украина_Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: Синий

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение Bullet » 10 сен 2009, 22:12

какой счастливчик,что от деда такая конфетка досталась
срочно место номера поменяй,под буфер,всю картину портит
мега машинка,еще бы на нее флипперы будет атас
вообще то тему в оригиналы надо
Аватара пользователя
Bullet
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 02:31
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Неведимка

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение Moroz78 » 13 сен 2009, 02:15

Хм, сразу не допер, вообще смотрел стандартное место размещение переднего нумера по середине бампера (в вертикальной п-ти), хотя тогда он перекроет отверстие для кривого стартера, но некоторые при тюнинге опускают его под бампер, обещаю подумать над этим предложением. :df1:  А на счет флипперов, думаю пока поезжу без них, неохота щас с ними заморачиватся, нету времени :bt: .
Moroz78
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:17
Откуда: Украина_Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: Синий

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение Moroz78 » 27 сен 2009, 02:38

Внемля некоторым советам, и посмотрев на машины в стиле "ресто" решил переставить передний нумер под бампер. Сказано-сделано, использовал родные кронштейны, согнул их немного подругому, и все номер на месте, правда с первой попытки несколько кривовато получилось, ну ничего, подправим. Среди премуществ, кроме внешнего вида  :ay: еще, улучшился доступ к бамперу, легче мыть, натирать полиролью, шоб блистел :son-ce:  как у кота яейцы.

Изображение

Проводил обучение своих киндеров  :ar_ti_st:  , младший тренировался управлять машиной :igru_shka: , правда немного до педалей не достаёт.

Изображение

А старший, следуя букве ПДД :rulles: , уже учится пристегиваться.

Изображение
Moroz78
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:17
Откуда: Украина_Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: Синий

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение granv65 » 27 сен 2009, 11:07

Проводил обучение своих киндеров  , младший тренировался управлять машиной  , правда немного до педалей не достаёт.А старший, следуя букве ПДД  , уже учится пристегиваться.

Забавные "Шумахеры"! :)  Главное  теперь - сохранить машинку до того момента, когда оба Дмитриевича  начнут доставать до педалей  :bs3:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение Moroz78 » 05 ноя 2009, 02:14

Красота! На прощлой неделе поменял лобовое стекло :yahoo: , как говорится не было-бы счастья, так... ; проходил диагностику перед ТО, и мне написали 2 замечания; заменить лобовое стекло и недотормаживает правое заднее колесо.
Ну стекло поменял в тот же день, оно было с большой диагональной трещиной, поехал в контору занимающуюся заменой, и на сколько я понял производством автостекол, и за пол часа и 220 грн мне поставили новое полностью прозрачное стекло :ay: , само стекло у них 180 грн, и 40 работа, резина и замок остались старые.
По второму замечанию все знакомые автомобилисты, сказали что сразу всем говорят что сабжевое колесо недотормаживает. Ну я снял барабаны осмотрел оба колеса, состояние колодок нормуль, износ некритичный, на левом колесе обнаружил подтекание масла по сальнику полуоси :cray: , прийдеться в скорости занятся этой проблемой. Вот думаю в пятницу второй раз ехать проходить диагностику.
Moroz78
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:17
Откуда: Украина_Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: Синий

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение Gnom-ibragim » 05 ноя 2009, 06:54

granv65 писал(а):
Проводил обучение своих киндеров  , младший тренировался управлять машиной  , правда немного до педалей не достаёт.А старший, следуя букве ПДД  , уже учится пристегиваться.

Блин, мечта идиота белые ремни безопасности... где бы найти... :bw5:
Науку аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы. (С) Г.Форд
Gnom-ibragim
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 20:33
Откуда: Иркутск-Черемхово
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение Bullet » 05 ноя 2009, 17:28

номер по мне,теперь на много зачетней стало :ay:
а шилду на решетке рад.не хотите покрасить,думаю это не большого труда составит
легко разбирается,отмывается и красится,вот фотки для бодростьи:
http://photofile.ru/users/bulet/1500357 ... nImageLink
http://photofile.ru/users/bulet/1500357 ... nImageLink
Аватара пользователя
Bullet
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 02:31
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Неведимка

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение Moroz78 » 06 ноя 2009, 03:28

Блин, мечта идиота белые ремни безопасности... где бы найти...

Наверное на разборках могут быть...
Сам свои летом хотел поменять, поставить инерционные, потом передумал пущай стоят родные, :ay: , они меня вполне устраивают, ну и как никак сТОК!
Moroz78
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:17
Откуда: Украина_Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: Синий

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение granv65 » 06 ноя 2009, 10:41

Moroz78 писал(а):Красота!  поехал в контору занимающуюся заменой, и на сколько я понял производством автостекол, и за пол часа и 220 грн мне поставили новое полностью прозрачное стекло :ay: ,
.

Эта фирмочка, часом, не в старой части города?
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение Moroz78 » 07 ноя 2009, 03:10

Эта фирмочка, часом, не в старой части города?

Она самая, логотип на стекле "ПРЕСТИЖ",  а что насчет энтой конторы есть какие-то отзывы ?
Moroz78
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:17
Откуда: Украина_Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: Синий

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение granv65 » 07 ноя 2009, 09:45

У меня дача в двухста метрах от неё. А работают мужики НОРМАЛЬНО, без понтов и разводилова. Проверено на практике!
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение Moroz78 » 17 ноя 2009, 01:55

Приблизился на шаг к прохождению т/о, решил вопрос с диагностикой :bo: . С  правым  задним  колесом так и не удалось ничего сделать (так чтобы ничего серьёзного не делать :dj: ) как недотормаживало так и продолжает, согласно показаниям  ихнего стенда. Чего делал: снимал барабаны смотрел на  колодки-нармальные, прокачал правый цилиндр - вышел с него воздух, дисбаланс тормозов уменьшился с 37% до 22-25%. Потом пришла мысля, думаю приспущука я правое колесо, которое недотормаживает, а левое  сильнее накачаю, может удастся обмануть стенд :bw5: ? Нифига, остановился на 25% дисбаланса в пользу правого колеса, при максимальном допустимом 20% :de: . Ну  110 грн  :dp: мелкими купюрами, и сертихфикат соответствия получен, теперь можно ехать на т/о.

Это первый заход на проверку дисбаланс 37%
Изображение

Это показания ручника
Изображение

Это после прокачки правого тормоза
Изображение
Moroz78
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:17
Откуда: Украина_Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: Синий

След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27