Добрый день! Вот я тоже решился создать свою темку, зовут меня Дима.
Ну, переходим к машине, Жигули ВАЗ 2103 1975 г.в. Машина досталась по наследству от деда, так как в семье никто кроме меня не проявлял интерес к сему средству передвижения, то я и стал фактическим владельцем транспортного средста.
Когда я начал на ней ездить, пробег был в районе 49 тыс. км дед экплуатировал машину аккуратно, поэтому техническое состояния было хорошее. Ну, я начал осваивать машину в 1997 году, надо сказать, что сильно большим автолюбителем я на то время, почему то не был
, поэтому ездил мало, то на огород, то по городу, 1 раз съездил на море. Оно может и к лучшему, машина осталась в стоковом состоянии, и не превратилась в колхозный таз, обклеенный пластмасками с базара, с кучей светодиодов и антикрылом на жопе. Так прошло 11 лет, пробег за это время составил 4000 км, в процессе эксплуатации мною устранялись мелкие косяки: была заменена помпа, ремонтировал стартер, менял аккумулятор 2 раза, рихтовал кронштейны переднего бампера после того как въехал в закрытые ворота собственного гаража
.
В 2008 году оформил новый техпаспорт и стал ездить чаще, так как семья, дети соответственно на автобусе неудобно с коляской и прочем барахлом ездить
. С момента начала активной эксплуатации в 2008 году было сделано следующее:
Заменил аккумулятор, поставил аккум "Веста" на 60 А*ч, залил масло "ВР VISCO 2000" , поменял реле-регулятор и реле лампы зарядки АКБ. Перед зимой снял печку, для замены крана отопителя попутно тщательно промыл радиатор печки, с него столько муляки вышло.
Начал читать в инете чего можно и нужно сделать в машине, решил ради интереса поменять контактную систему зажигания на БСЗ, на базаре купил все комплектующие, еще прикупил стробоскоп и вперед в гараж развлекаться. Ну ничего все оказалось достаточно просто, поставил свечи BRISK LR 15 YS SILVER шоб соответствовали напряжению БСЗ.
Снял мешок для омывателя стекла, на его место прилепил коммутатор БСЗ, вместо мешка поставил бачок восмерочного типа, омыватель включается как обычно от ножной помпы.
Для езды зимой купил два колеса «Нордмастер ST» шипованные.
Весной этого года чтобы как-то уменьшить расход бенза решил поставить карбюратор «Солекс». Купил карб "Солекс 21083" б/у на базаре 250 грн, отдал на ревизию (100 грн), за запчасти использованные при ревизии 46 грн, менять решил не сам, так как времени свободного мало, поэтому тот мастер что делал ревизию он же и менял карб, стоимость замены 60 грн, запчасти использованные при замене 140 грн. Итого 600 грн. Три месяца езжу, доволен, расход 9,5 л по городу, 8 л по трассе.
Почитав форум, поставил релюшки на включение ближнего света, поменял лампочки на галогенки «TUNGSRAM» .
Весной слегка повозился с бензонасосом, выехав в зону отдыха, долго не мог вечером завестись, насос не качал бенз, ну все же завелся, дома оказалось, что в насосе выпало седло клапана завальцованное в корпус. Ну, я чтобы реанимировать насос вклеил это седло на место, фиксатором резьбы «ABRO», ну насос после этого нормально отработал 400 км. Поменял насос, перед поездкой на море поставил вроде итальянский «BCD».
Хотел было поменять боковое зеркало, смотрел на базаре, выбирал более подходящее, но потом когда начал юзать этот форум отказался от этой идеи. Щас приходится мириться с иногда сгибающимся зеркалом, ехал вот недавно на море, так встречный ветер такой сильный был, что постоянно сбивал зеркало, пришлось его развернуть вертикально и опереть на дверь.
Используя машину, руководствуюсь следующим правилом, что касается внешнего вида, экстерьера так сказать, буду сохранять сток, поэтому оставил родное зеркало, отказался от тонировки боковых стекол. Под капотом стараюсь сделать какие-то изменения к лучшему, чтобы обеспечить надежную, экономичную, без поломок эксплуатацию. В салоне хотелось сделать что то, чтобы повысить безопасность машины, поставить инерционные ремни, может быть травмобезопасную баранку.
Щас пробег машины составляет 56 тыс. км, в перспективных планах установка аварийной сигнализации, замена фар ближнего света, еще надо бы позаниматься ходовой, для профилактики. Конечно, хотелось бы сделать больше, чтобы машина конфеткой была, но так как есть маленькие дети больше времени приходиться уделять им, ну и зарплата в последнее время не демонстрирует положительную динамику роста, а скорее даже наоборот, поэтому буду делать, то на что хватает времени и денег.
Вот немного фотографий: