ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Моя трешка 1975 года, из Никополя

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение Fast-Pa » 10 янв 2010, 14:56

Frost говорил, что если все поворотники оснастить диодами, релюшку можно (или даже  нужно) купить спец для светодиодов, он даж ссылку кидал, ща поищу. http://www.12v.ru/site.xp/051051055124055053049124.html
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение Moroz78 » 12 янв 2010, 03:44

Спасибо за советы и за ссылку :ay: , буду такое реле у нас на рынке искать. Да, согласен на поворотники надо диоды помощнее брать, а те что я поставил в подфарники как раз туда(в подфарник)  по светимости подойдут, когда светло подфарники вроде не сильно нужны, а как стемнеет и диодную лампочку видно будет нормально.
Moroz78
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:17
Откуда: Украина_Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: Синий

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение Moroz78 » 30 апр 2010, 04:47

Вот решил отписаться о весенней эксплуатации авто:
Машина ездит, понемногу, в основном за город, так как в городе  дороги пока что "Ужас нах" :dc: ;
    по причине наличия некоторого кол-ва дензнаков :yahoo: ,было приобретено следущие нужные вещи :igru_shka: :
-новый домкрат, ромбик китайский, ну вроде сделан добротно, грузоподьемность 1,5 тонн,
Изображение

-Лампочки ЛЕД, купил слегка мощнее чем были, поставил в подфарники, старые лампы трудоустроил в фонарях передних дверей,
были
Изображение
стали
Изображение

И самое главное, два глаза ближнего света "Весем", и к ним лампочки OSRAM BILUX® H4 COOL BLUE (CB)  "лампы, излучающие "хрустально белый" свет, максимально приближенный к ксеноновым" ну брал не потому что ближе к ксенону, продавец просто утверждал что они лучше светят чем просто +30, хотя я думаю что дело в том что они стоят на 50% больше чем +30, цена вопроса: фары 2шт-130 грн, лампы 100 грн. В инструкции к фарам написано что свет от ближнего должен быть не менее чем на 40 метров, поставлю фары и лампочки - проверю.
Изображение

Изображение
Moroz78
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:17
Откуда: Украина_Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: Синий

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение kostya-odessa » 30 апр 2010, 09:21

Фары круть ! а вот лампочки мог уже и филлипс +30 +50 взять ! Они намного лучше !
Тише едешь - дальше будешь от того места, куда нужно было попасть



Изображение
Изображение

Изображение
термаж киев
Аватара пользователя
kostya-odessa
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:39
Откуда: Одесса мой город родной
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Дипломат

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение Jammm » 30 апр 2010, 09:41

отличный домкрат...я себе такой же купил, думал отстой, а оказался очень удобный и пока не подводил... единственный минус, если машина высоко стоит как у меня, то приходится кирпич подкладывать под домкрат, чтоб долго не крутить:)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение vanhord » 30 апр 2010, 09:45

за таким домкратом нужно очень внимательно следить, особенно после длительной эксплуатации! (хотя за любым домкратом нужно следить)
знаю реальный случай - мужик засунул пальцы куда ненадо  - "внутрь" такого домкрата и именно в этот момент он срывается - пальцы как ножницами срезало.. следите за резьбой! а лучше страховаться всякими кирпичиками, досточками и т.д.
vanhord
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 06:17
Откуда: Кемеровская обл. г. Топки
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: синий

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение Genak » 30 апр 2010, 10:04

Jammm писал(а):отличный домкрат...я себе такой же купил, думал отстой, а оказался очень удобный и пока не подводил... единственный минус, если машина высоко стоит как у меня, то приходится кирпич подкладывать под домкрат, чтоб долго не крутить:)

:de: Кирпичики даже под колеса не рекомендуют!а ты под домкрат!Лучше всего деревянный брусочек!
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение Venom » 01 май 2010, 07:50

правильно, Митяй!!! брусы деревянные помощнее, наподобие кусков шпал ..

У меня осенью домкрат сука обычный вылетел из проушины, машина рухнула на передний тормозной диск ..  :do:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение Driv3r » 02 май 2010, 02:02

ну LED'ы то покажи в габаритиках как светят =)
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение Moroz78 » 02 май 2010, 16:46

за таким домкратом нужно очень внимательно следить, особенно после длительной эксплуатации!

Я специальтно взял домкрат на 1,5 т, там был на 1 тонну, вот он на взгляд, слабовато выглядит.
брусы деревянные помощнее, наподобие кусков шпал ..
, это что, я ж для жигулей брал мне трактор подымать не нада :bm: , пока...

Ок, сфоткаю на неделе, покажу, но так могу сказать, при солнечном свете слабо видно, но этож не фары дневного света, а при сумерках, подфарники на  ЛЕД видно на мой взгляд нормально.
Moroz78
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:17
Откуда: Украина_Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: Синий

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение Venom » 05 май 2010, 09:17

Moroz78 писал(а):, это что, я ж для жигулей брал мне трактор подымать не нада

:lol:  да я тебе говорю не подпирать бревнами вертикально машину, а бруски размерностью к примеру 20х30х40  - для страховки - одну-две штуки положил и лежи под машиной спокойно  :bd:  :bm:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение Moroz78 » 21 авг 2010, 16:04

Устроил в августе автопробег для своей ласточки по маршруту "Никополь-Евпатория-Заозерное-Никополь", общая продолжительность маршрута около 800 км.
     Немного о дороге, конечно, путешествовать на "Жигуле" в самую спеку удовольствия мало :dc: , особенно для пассажиров сзади (если машина не тонированная, и без кондиционера :ROFL:  - как у меня). Это относится к дороге "на море" так как выехали утром, и основная часть маршрута проходила в жару, когда ехали домой, то выехали в обед и дорога прошла намного лучше, так как большую часть пути ехали вечером. Время в пути у меня составило 6 часов, если ехать спокойно и с одной остановкой.
      Все прошло хорошо :dn: , проблем с машиной в дороге не было, хотя конечно некоторый фактор стрема был перед дорогой. За недельку до выезда решил провести ТО, поменял передние амортизаторы, поменял тормозные цилиндры и колодки (передние) (расскажу позже),в процессе обнаружил еще несколько косяков по машине, но на их устранение уже не было времени. Заливая жидкость в бачок тормозов, заодно заглянул в бачок сцепления, и ничего там не обнаружил  :ups: !!!!, оказывается потек приводной цилиндр и вся тормозуха потихоньку вытекла в салон, ругнувшись, долил тормозуху, подложил тряпку чтоб жидкость не стекала  в ковер решил ехать так. Из проблем - просятся под замену задние амортизаторы, правому уже хана, и что-то немилосердно скрипит с правой стороны передней подвески, может шаровая? Ну, это все мелочи жизни, по трассе машина бежала хорошо,  только задний аморт изредка давал о себе знать. Расход бензина  по поездке составил около 7,5 л/100 км.
   Немного фоток:
Ласточка во дворе.
Изображение

На фоне моря в Заозерном.
Изображение

Сзади радиотелескопы, с помощью которых осуществлялась радиосвязь с космическими кораблями СССР.
Изображение

Изображение
Moroz78
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:17
Откуда: Украина_Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: Синий

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение granv65 » 21 авг 2010, 17:11

Нормальная такая поездка. Главное, машинка не подвела :ay: Да и расход на уровне.  Кстати, бензонасос вполне пристойный  :ya-za:
Ну и отвечу о стикере автогражданки. Думаю,  важно что написано в самом полисе, а не квадратик на бумажке.
А о скрипе спереди ты близок к истине- шаровая может так пишшшать,что народ оглядывается.  :de:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Моя трешка 1975 года, из Никополя

Сообщение Moroz78 » 23 авг 2010, 17:47

Перед поездкой на моря решил провести  небольшое ТО по машине, поменял фильтра, воздушный, тонкой очистки бенза, поставил  перед бензонасосом  поставил фильтр от инжектора, вместо дешевого фильтра с отстойником.
Изображение
Купил и поставил амортизаторы «Бильштайн», на перед, покупал на  рынке по 280 грн за пару. Снимал родные амортизаторы «Амстронг» польские, левый был еще хороший, а правый уже стучал. При разборке обнаружил кошерный болтик "Made in FIAT" :ay: После замены аммортов проехался по ямкам, ощущения приятные, стуки с передней подвески прекратились, теперь нужно поменять аммортизаторы на  задней подвеске и все будет :df1: .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

болтик "Made in FIAT"
Изображение

амортизатор «Амстронг» польский
Изображение
Moroz78
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:17
Откуда: Украина_Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: Синий

Пред.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4