ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Моё оранжевое ведёрко=)

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

Сообщение Gnom-ibragim » 14 авг 2009, 19:27

шо це таке поросенок??? :po_zor:

И еще вопрос. Тут посоветовали клапан расухрить свечным ключом и молотком. Но для этого поршень в крайнем нижнем положении должен быть. Как этого добиться?
Науку аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы. (С) Г.Форд
Gnom-ibragim
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 20:33
Откуда: Иркутск-Черемхово
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Оранжевый

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

Сообщение Gnom-ibragim » 15 авг 2009, 14:47

Тааак! Почти удачный день=) Таки рассухарил я последний клапан, с помощью свечного ключа. Поставил новые рокера, новый распредвал. Все встало. Отрегулировал клапана и... МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:

НО!!!! Проехав километров 10 дымить стала еще больше чем дымила (сразу после сборки и первых 2-3 запусков дыма вообще не было)

В связи с этим вопрос. Колпачки сажаются просто на клапана или их нужно на направляющие садить??? Думаю что они просто соскочили...
Науку аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы. (С) Г.Форд
Gnom-ibragim
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 20:33
Откуда: Иркутск-Черемхово
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Оранжевый

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

Сообщение Gnom-ibragim » 15 авг 2009, 15:17

сам нашел ответ на свой вопрос=) я идиот, завтра передеывать придется, но долго ли умеючи?=)
Науку аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы. (С) Г.Форд
Gnom-ibragim
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 20:33
Откуда: Иркутск-Черемхово
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Оранжевый

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

Сообщение Driv3r » 15 авг 2009, 15:53

насколько мне известно, то надо использовать направляющие.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

Сообщение Lineltex » 15 авг 2009, 18:54

Поросенок это валик привода маслонасоса, насчет маслосьемных-сделай оправочку из трубочки или из чего подходящего) колпачек должен налезть на направляющую клапана, иначе он слетит как уже было)
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

Сообщение Gnom-ibragim » 16 авг 2009, 14:11

Все сделал. Слетел один колпачек. Запрессовывал торцевым ключом который в стоке идет=) Все в порядке=)
Сегодня случилось, чего я ждал давно=) На***лись штаны! Вот пердежа было=) В гараже лежат копеечные новые, подойдут?=)

Ни дня без ремонта!=)
Науку аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы. (С) Г.Форд
Gnom-ibragim
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 20:33
Откуда: Иркутск-Черемхово
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Оранжевый

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

Сообщение Lineltex » 16 авг 2009, 14:25

Да подойдут, единственное там не будет доп резонатора, чуть по громче выхлоп будет.
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

Сообщение Gnom-ibragim » 16 авг 2009, 14:41

Lineltex писал(а):Да подойдут, единственное там не будет доп резонатора, чуть по громче выхлоп будет.

А внешне одинаковые :bn:
Науку аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы. (С) Г.Форд
Gnom-ibragim
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 20:33
Откуда: Иркутск-Черемхово
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Оранжевый

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

Сообщение russianrailways » 16 авг 2009, 14:47

Доп резонатор на новых стали делать, раньще-то одинаковые были что у тройки, что у копейки...
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

Сообщение Lineltex » 16 авг 2009, 15:03

Ах да штаны то одинаковые, я имел ввиду среднею часть выпускного тракта. На копейке небыло доп резонатора возле коробки.
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

Сообщение Gnom-ibragim » 17 авг 2009, 16:16

ипался весь день. поменял штаны. завел, а свистяще-пердящий звук остался :bn: Грешу на коллектор, а точнее на прокладку... у кого такое было, звук такой же? или может не там копаю? :an:
Науку аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы. (С) Г.Форд
Gnom-ibragim
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 20:33
Откуда: Иркутск-Черемхово
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Оранжевый

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

Сообщение Сан Саныч » 17 авг 2009, 16:48

ипался весь день. поменял штаны. завел, а свистяще-пердящий звук остался  Грешу на коллектор, а точнее на прокладку... у кого такое было, звук такой же? или может не там копаю?


Ну тут ведь просто всё - завёл машину и нырнул под неё, смотреть и слушать, где сечёт... Естественно и прокладку между коллектором и штанами проверить. Я ко всему прочему все соединения между трубами специальным герметиком для выхлопных систем промазываю.
Ну и ещё странность - у меня на замену штанов уходит не более часа, на самом деле меньше.
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

Сообщение alexenin » 17 авг 2009, 17:04

Сан Саныч, название герметика не помнишь, может им удобнее, чем с медной фольгой париться :)
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

Сообщение granv65 » 17 авг 2009, 18:22

alexenin гляди сколько всяких прибамбасов бывает:    http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image
Прям как в детском стишке "Красный, жёлтый, голубой! Выбирай себе любой!"
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

Сообщение Gnom-ibragim » 17 авг 2009, 18:28

Сан Саныч писал(а):
ипался весь день. поменял штаны. завел, а свистяще-пердящий звук остался  Грешу на коллектор, а точнее на прокладку... у кого такое было, звук такой же? или может не там копаю?


Ну тут ведь просто всё - завёл машину и нырнул под неё, смотреть и слушать, где сечёт... Естественно и прокладку между коллектором и штанами проверить. Я ко всему прочему все соединения между трубами специальным герметиком для выхлопных систем промазываю.
Ну и ещё странность - у меня на замену штанов уходит не более часа, на самом деле меньше.


Ну все с опытом=) я щас тоже быстро сменю, научился;) Сечет где-то между двиглом и коллектором, там прокладки 30 лет не меняны это точно. А прокладка между штанами и коллектором у меня в руках рассыпалась, новую ставил...
Науку аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы. (С) Г.Форд
Gnom-ibragim
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 20:33
Откуда: Иркутск-Черемхово
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Оранжевый

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

Сообщение Сан Саныч » 17 авг 2009, 18:40

Герметик ABRO high temp. Хорошая вещь. Выдерживает температуру до 1100 гр.цельсия. После застывания становится похожим на что-то типа керамики или около того... В общем - впечатления только положительные. Да, кстати, он не склеивает намертво соединяемые части, так что при необходимости разобрать выхлопную систему проблем не возникает. Не то, чтобы "как по маслу", но при помощи молоточка и некоторых физических усилий всё разъединяется без варварских методов типа болгарки... )))
Тюбик вот такой:

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

Сообщение Gnom-ibragim » 21 авг 2009, 17:12

Так поменял штаны, прокладку и прокладки коллекторов=) Отломалась одна шпилька када затягивал штаны... Остальные гайки протянул нормально и промазал герметиком. Вроде не дымит и не пердит=) Думаю как бы до конца соединить резонатор со штанами, а то до конца загнать сил не хватает и молоток не помогает... заткну наверное асбестом и замажу герметиком=) На выхлопной трубе сегодня обнаружил тосол... писец приходит...

Узнал где хорошо и качественно точат двигателя. А еще сосед пообещал за меня похадайствовать, чтоб мне покрасили все мои косяки кузова подешевле=)
Науку аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы. (С) Г.Форд
Gnom-ibragim
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 20:33
Откуда: Иркутск-Черемхово
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Оранжевый

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

Сообщение Сан Саныч » 21 авг 2009, 19:20

На выхлопной трубе сегодня обнаружил тосол... писец приходит...


Не стоит так пугаться. Капли воды из выхлопной - это нормально, даже говорит об относительной исправности двигателя. Почему ты решил, что это тосол?
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

Сообщение Enot » 22 авг 2009, 10:11

Вода из выхлопной это конденсат, из-за разности температур... по моему так)
Enot
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:19
Откуда: Воронеж
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Охра золотистая

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

Сообщение Gnom-ibragim » 22 авг 2009, 13:52

Сан Саныч писал(а):
На выхлопной трубе сегодня обнаружил тосол... писец приходит...


Не стоит так пугаться. Капли воды из выхлопной - это нормально, даже говорит об относительной исправности двигателя. Почему ты решил, что это тосол?


Ну первое что пришло в голову :)  сегодня поездил все в норме и не дымит=)

А еще на резонаторе сегодня обнаружил дырочку. залепил холодной сваркой :df1:
Науку аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы. (С) Г.Форд
Gnom-ibragim
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 20:33
Откуда: Иркутск-Черемхово
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Оранжевый

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

Сообщение Gnom-ibragim » 22 авг 2009, 13:54

Вчера на копеешном форуме вычитал, что можно увеличить объм двигла без расточки. Поставить короткие шатуны и поршни. Вопрос: какие стоят родные (параметры) и какие можно поставить?
Науку аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы. (С) Г.Форд
Gnom-ibragim
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 20:33
Откуда: Иркутск-Черемхово
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Оранжевый

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

Сообщение Venom » 23 авг 2009, 11:52

Вот прочитай статью по поводу изменения объема движка, в т.ч. и за счет коротких шатунов.
Обрати внимание - на эффект малого R/S
http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_8.shtml
Здесь свои + и -
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

Сообщение Gnom-ibragim » 23 авг 2009, 15:43

Venom писал(а):Вот прочитай статью по поводу изменения объема движка, в т.ч. и за счет коротких шатунов.
Обрати внимание - на эффект малого R/S
http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_8.shtml
Здесь свои + и -

Хм... занятный сайтец. Спасибо за ссылку. Ушел читать...
Науку аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы. (С) Г.Форд
Gnom-ibragim
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 20:33
Откуда: Иркутск-Черемхово
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Оранжевый

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

Сообщение Gnom-ibragim » 27 авг 2009, 16:58

Всё, приехали... Лопнул рычаг правый. Хорошо не на скорости... ГТО в субботу переносится как минимум до весны, так как сейчас денег нет :cray:  :cray:

Буду осенью зимой покупать запчасти и делать сразу всю подвеску, но уже весной... А пока все, в гараж :cray:  :cray:  :cray:
Науку аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы. (С) Г.Форд
Gnom-ibragim
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 20:33
Откуда: Иркутск-Черемхово
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Оранжевый

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

Сообщение Gnom-ibragim » 07 сен 2009, 13:05

Ура!!! Получил аванс!=) сразу купил рычаг. усиленный какой-то посоветовали, но чем он усилен я так и не понял... Пока поставлю что машинка ездила. Зарплату пущу на: двойной стаб, панар, заниженные аморты, заниженные пружины, новые шаровые, новые подшипники ступицы, полиуретан. Вот так=)
Науку аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы. (С) Г.Форд
Gnom-ibragim
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 20:33
Откуда: Иркутск-Черемхово
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Оранжевый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron