Страница 4 из 8

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 19:27
Gnom-ibragim
шо це таке поросенок??? :po_zor:

И еще вопрос. Тут посоветовали клапан расухрить свечным ключом и молотком. Но для этого поршень в крайнем нижнем положении должен быть. Как этого добиться?

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 14:47
Gnom-ibragim
Тааак! Почти удачный день=) Таки рассухарил я последний клапан, с помощью свечного ключа. Поставил новые рокера, новый распредвал. Все встало. Отрегулировал клапана и... МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:

НО!!!! Проехав километров 10 дымить стала еще больше чем дымила (сразу после сборки и первых 2-3 запусков дыма вообще не было)

В связи с этим вопрос. Колпачки сажаются просто на клапана или их нужно на направляющие садить??? Думаю что они просто соскочили...

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 15:17
Gnom-ibragim
сам нашел ответ на свой вопрос=) я идиот, завтра передеывать придется, но долго ли умеючи?=)

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 15:53
Driv3r
насколько мне известно, то надо использовать направляющие.

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 18:54
Lineltex
Поросенок это валик привода маслонасоса, насчет маслосьемных-сделай оправочку из трубочки или из чего подходящего) колпачек должен налезть на направляющую клапана, иначе он слетит как уже было)

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 14:11
Gnom-ibragim
Все сделал. Слетел один колпачек. Запрессовывал торцевым ключом который в стоке идет=) Все в порядке=)
Сегодня случилось, чего я ждал давно=) На***лись штаны! Вот пердежа было=) В гараже лежат копеечные новые, подойдут?=)

Ни дня без ремонта!=)

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 14:25
Lineltex
Да подойдут, единственное там не будет доп резонатора, чуть по громче выхлоп будет.

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 14:41
Gnom-ibragim
Lineltex писал(а):Да подойдут, единственное там не будет доп резонатора, чуть по громче выхлоп будет.

А внешне одинаковые :bn:

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 14:47
russianrailways
Доп резонатор на новых стали делать, раньще-то одинаковые были что у тройки, что у копейки...

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 15:03
Lineltex
Ах да штаны то одинаковые, я имел ввиду среднею часть выпускного тракта. На копейке небыло доп резонатора возле коробки.

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 16:16
Gnom-ibragim
ипался весь день. поменял штаны. завел, а свистяще-пердящий звук остался :bn: Грешу на коллектор, а точнее на прокладку... у кого такое было, звук такой же? или может не там копаю? :an:

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 16:48
Сан Саныч
ипался весь день. поменял штаны. завел, а свистяще-пердящий звук остался  Грешу на коллектор, а точнее на прокладку... у кого такое было, звук такой же? или может не там копаю?


Ну тут ведь просто всё - завёл машину и нырнул под неё, смотреть и слушать, где сечёт... Естественно и прокладку между коллектором и штанами проверить. Я ко всему прочему все соединения между трубами специальным герметиком для выхлопных систем промазываю.
Ну и ещё странность - у меня на замену штанов уходит не более часа, на самом деле меньше.

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 17:04
alexenin
Сан Саныч, название герметика не помнишь, может им удобнее, чем с медной фольгой париться :)

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 18:22
granv65
alexenin гляди сколько всяких прибамбасов бывает:    http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image
Прям как в детском стишке "Красный, жёлтый, голубой! Выбирай себе любой!"

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 18:28
Gnom-ibragim
Сан Саныч писал(а):
ипался весь день. поменял штаны. завел, а свистяще-пердящий звук остался  Грешу на коллектор, а точнее на прокладку... у кого такое было, звук такой же? или может не там копаю?


Ну тут ведь просто всё - завёл машину и нырнул под неё, смотреть и слушать, где сечёт... Естественно и прокладку между коллектором и штанами проверить. Я ко всему прочему все соединения между трубами специальным герметиком для выхлопных систем промазываю.
Ну и ещё странность - у меня на замену штанов уходит не более часа, на самом деле меньше.


Ну все с опытом=) я щас тоже быстро сменю, научился;) Сечет где-то между двиглом и коллектором, там прокладки 30 лет не меняны это точно. А прокладка между штанами и коллектором у меня в руках рассыпалась, новую ставил...

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 18:40
Сан Саныч
Герметик ABRO high temp. Хорошая вещь. Выдерживает температуру до 1100 гр.цельсия. После застывания становится похожим на что-то типа керамики или около того... В общем - впечатления только положительные. Да, кстати, он не склеивает намертво соединяемые части, так что при необходимости разобрать выхлопную систему проблем не возникает. Не то, чтобы "как по маслу", но при помощи молоточка и некоторых физических усилий всё разъединяется без варварских методов типа болгарки... )))
Тюбик вот такой:

Изображение

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 17:12
Gnom-ibragim
Так поменял штаны, прокладку и прокладки коллекторов=) Отломалась одна шпилька када затягивал штаны... Остальные гайки протянул нормально и промазал герметиком. Вроде не дымит и не пердит=) Думаю как бы до конца соединить резонатор со штанами, а то до конца загнать сил не хватает и молоток не помогает... заткну наверное асбестом и замажу герметиком=) На выхлопной трубе сегодня обнаружил тосол... писец приходит...

Узнал где хорошо и качественно точат двигателя. А еще сосед пообещал за меня похадайствовать, чтоб мне покрасили все мои косяки кузова подешевле=)

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 19:20
Сан Саныч
На выхлопной трубе сегодня обнаружил тосол... писец приходит...


Не стоит так пугаться. Капли воды из выхлопной - это нормально, даже говорит об относительной исправности двигателя. Почему ты решил, что это тосол?

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 10:11
Enot
Вода из выхлопной это конденсат, из-за разности температур... по моему так)

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 13:52
Gnom-ibragim
Сан Саныч писал(а):
На выхлопной трубе сегодня обнаружил тосол... писец приходит...


Не стоит так пугаться. Капли воды из выхлопной - это нормально, даже говорит об относительной исправности двигателя. Почему ты решил, что это тосол?


Ну первое что пришло в голову :)  сегодня поездил все в норме и не дымит=)

А еще на резонаторе сегодня обнаружил дырочку. залепил холодной сваркой :df1:

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 13:54
Gnom-ibragim
Вчера на копеешном форуме вычитал, что можно увеличить объм двигла без расточки. Поставить короткие шатуны и поршни. Вопрос: какие стоят родные (параметры) и какие можно поставить?

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 11:52
Venom
Вот прочитай статью по поводу изменения объема движка, в т.ч. и за счет коротких шатунов.
Обрати внимание - на эффект малого R/S
http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_8.shtml
Здесь свои + и -

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 15:43
Gnom-ibragim
Venom писал(а):Вот прочитай статью по поводу изменения объема движка, в т.ч. и за счет коротких шатунов.
Обрати внимание - на эффект малого R/S
http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_8.shtml
Здесь свои + и -

Хм... занятный сайтец. Спасибо за ссылку. Ушел читать...

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 16:58
Gnom-ibragim
Всё, приехали... Лопнул рычаг правый. Хорошо не на скорости... ГТО в субботу переносится как минимум до весны, так как сейчас денег нет :cray:  :cray:

Буду осенью зимой покупать запчасти и делать сразу всю подвеску, но уже весной... А пока все, в гараж :cray:  :cray:  :cray:

Re: Моё оранжевое ведёрко=)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 13:05
Gnom-ibragim
Ура!!! Получил аванс!=) сразу купил рычаг. усиленный какой-то посоветовали, но чем он усилен я так и не понял... Пока поставлю что машинка ездила. Зарплату пущу на: двойной стаб, панар, заниженные аморты, заниженные пружины, новые шаровые, новые подшипники ступицы, полиуретан. Вот так=)