Видел на фото на первой страничке - срезана боковуха воздухана. Получается сопротивление пониже стандарта, а пыли поменьше чем от "нулевика". Только один вопрос - куда вентиляцию картера воткнуть? Как вы выкрутились?
Дури у тебя в ней до фига. Но вот крены... Понимаю что на наших машинах(остальных 2103 крены возможно еще больше). НО тебе что-то надо делать. Того гляди заднее разгруженое колесо оторвется от дорожного полотна. Занижать и ставить жесткие газовые амортизаторы вот наверное выход
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
зимой гораздо хуже работают. Говорю потому как начались морозы под 25 появился стук и машина стала "каменная", поехали в сервис сказали ставь на морозы масло, а как потеплеет можешь газовые вернуть на место. :( Вот так вот. Сам очень удивился.
Так и есть, газ теряет свойства при низких температурах. Активность молекул и атомов падает, т.е. их кинетическая энергия. Вот и эффект низкий. Масло не столь подвержено низким температурам, меньше свойства теряет
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!
на второй фоте сверху, кажется, что машина на ступице едет
Касательно газа - не знаю, какие он там свойства теряет но у меня у несколько одногруппников стоят газовые по кругу...и ничего. Правда у них ино...может для классики и старых машин делают гавно...хрен знает.