alex писал(а):как чо? сделал "полуторный" маслонасос.
А как его делалать? Что изменилось в стандартном?
Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
alex писал(а):как чо? сделал "полуторный" маслонасос.
D0cky писал(а):все понимаю... но КАК?????
1 убрал трамплер, втулил процессор какой то (че за фигня, где ее взять и как поставить...)
2 приборчики электронные сварганил...
3 насос этот втулил...
4 салон поменял...
и это только начало...
попахивает фанатизмом...
БРАВО
у меня чесно говоря в голове как то не укладывается как сделать своими руками хоть один из этих пунктов...
разве что куча свободных денег и времени на эксперименты
Driv3r писал(а):alex, сколько $ потратил на МПСЗ ? сколько каждый узел стоит?
alex писал(а):Довольно обширный вопрос...
В принциппе есть рисунок платы, есть прошивка... если кому очень понадобиться могу выслать.
Сегодня благополучно доделал автоподсос. Теперь на выходных надо демонтировать старую дергалку и тросик :)
Да и еще неспешно ищуться левый повторитель (можно само стекло) и оба треугольничка под повторители...
alex писал(а):насос проверен в боевом режиме. Сечения редукционного клапана не хватает чтоб стравливать давление на оборотах больше 5000... радость длилась недолго...срезало зубья на поросенке
alex писал(а):150-200 грн за один
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85