ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Проект "Vaz-2103 Handmade"

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

Сообщение alex » 20 окт 2012, 19:29

Из недавнего:
Установил ЭБН низкого давления:
Изображение
Штатное место механического насоса заглушил.

За одно прибрал проводку и остальную чепуху по левому борту:
Изображение

Поменял полуоси, барабаны и трос ручника. Теперь появился нормальный ручник и машин перестал козлить при торможении.
Доделал наконец-то обогрев зеркал. Теперь греют оба. Правое (делал его вторым) сделал мощнее. Кушает 1А против 0,6А. Правое нравится больше :) Высыхает за 3 минуты, а левое минут за 10...
Сегодня купил новый щуп и отрегулировал клапана... снова перехотелось ставить гидрокомпенсаторы. А на прошлой неделе чуть не купил их  :)

В планах залить тосол, поменять масла, поставить заднее стекло с обогревом и как-то присрать подкрылки... и можно смело встречать зиму.
Ну и просто фото:
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

Сообщение Igrek » 20 окт 2012, 21:31

Фоточки норм) в проводке тоже прибраться хочется)
Плюсы от установки ЭБН какие? исключаем косяки механики (вылет штока, перегрев, слабое давление и тп)?
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

Сообщение alex » 20 окт 2012, 22:15

ЭБН давно хотел поставить т.к. с механическим наблюдались постоянные проблемы при запуске после ночной стоянки. Приходилось немного дольше чем хотелось маслать стартером. Ну а после того как в жару механический Пекар перестал качать я обнаружил критическую выработку на эксцентрике кабанчика... ЭБН показался проще и дешевле чем разбирать половину двигателя...
В общем механика ездит в запаске на всякий. ЭБН полностью доволен. Вот еще думаю перенести его крепление на место штатного насоса т.к. жужжит он довольно громко и это жужжание усиливается металлом брызговика. Пока останавливает вибрация и температура. Но коллега прикрепил такой же ЭБН именно к блоку. Посмотрю как он у него переживет зиму и если все будет норм, то тоже перенесу.

Насос такой
http://detali.zp.ua/images/shop_big/2011_06_01_6190.JPG
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

Сообщение Денис » 21 окт 2012, 01:00

не советую гидрокомпенсаторы ставить. шляпа все это. те что ставятся в штатные места ГБЦ редкое гумно, которое очень быстро застучит. если уж ставить, то нужны доработанной конструкции для 214 нивы (шнивы) но под них надо гбц сверлить...
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

Сообщение Igrek » 21 окт 2012, 18:05

alex писал(а):ЭБН давно хотел поставить т.к. с механическим наблюдались постоянные проблемы при запуске после ночной стоянки. Приходилось немного дольше чем хотелось маслать стартером. Ну а после того как в жару механический Пекар перестал качать я обнаружил критическую выработку на эксцентрике кабанчика... ЭБН показался проще и дешевле чем разбирать половину двигателя...
В общем механика ездит в запаске на всякий. ЭБН полностью доволен. Вот еще думаю перенести его крепление на место штатного насоса т.к. жужжит он довольно громко и это жужжание усиливается металлом брызговика. Пока останавливает вибрация и температура. Но коллега прикрепил такой же ЭБН именно к блоку. Посмотрю как он у него переживет зиму и если все будет норм, то тоже перенесу.

Насос такой
http://detali.zp.ua/images/shop_big/2011_06_01_6190.JPG


А если заинсталлить его в багажном отсеке сразу после выхода магистрали из бака? или он будет еще громче жужжать, на весь объем багажника?
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

Сообщение alex » 21 окт 2012, 19:49

Фак... поездка на дачу по трассе заставила опять думать о гидриках... Короче один отжиг на трассе = снова стучащие клапана  :pro_tiv:  Не так конечно как до регулировки, но раздражает.
На следующем двигателе обязательно будут гидрики!
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

Сообщение Денис » 21 окт 2012, 21:24

alex писал(а): один отжиг на трассе = снова стучащие клапана  :pro_tiv:

??
я постоянно на светофорах газ в пол и все нормально, а вот гидрики сдохли
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

Сообщение alex » 21 окт 2012, 22:41

я уже контрю их так что при следующей регулировке приходится с полуметровым рычагом откручивать...
В итоге как всегда... 10-15 минут в режиме 5000-6500 и уже на слух слышно что зазоры ушли  :de:

А с гидриками что случилось?
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

Сообщение Денис » 21 окт 2012, 23:56

один умер окончательно (сжимался до конца при легком нажатии) на 3ем цилиндре выпускной, в итоге клапан открывался не полностью со всеми вытекающими. остальные стали зажатыми. по мурзилке при легком нажатии ГК должен держать и не "прогибаться", а при сильном должен слегка утапливаться, так вот мои колом стояли - ставил ключ под постель р/вала и давил, ключ сгибался гк нет. короче клапана тарахтели как на дизельном движке. а если крутить до 5500 то бывало вообще страшно становилось как они работали (точнее сказать от того как они неработают). вобщем снял их и поставил обычные болты.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

Сообщение alex » 29 ноя 2012, 22:23

Доездился  :po_zor:
В минусе порог, усилитель и соединитель,немного полика, усилитель заднего поддомкратника и передний поперечный лонжерон  :bh:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

Сообщение Tihonov » 29 ноя 2012, 23:02

Дела конечно, но думаю это все варится, грамотным сварщиком и на века. Удачи и терпения...
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Светло Дымчатый

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

Сообщение alex » 29 ноя 2012, 23:59

Были бы деньги - взялся бы сам за восстановление... А так придется искать человека по опытней :)
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

Сообщение chaos » 30 ноя 2012, 00:25

Ух.... Все исправимо, но очень не приятно. Удачи с машинкой
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

Сообщение W126 » 30 ноя 2012, 01:11

alex писал(а):Были бы деньги - взялся бы сам за восстановление... А так придется искать человека по опытней


Сань - что то  не вижу я логики в твоем измышлении.
Обычно , когда есть деньги , то отдают спецу.
А у тебя - по твоим словам - денег нет , но будешь искать человека по опытней
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

Сообщение nemez » 30 ноя 2012, 01:16

размышления правильные - по большому счету для того чтобы заниматься такими работами, нужен определенный инвентарь, тот же полуавтомат маски балоны и тп барахло которое должно быть под боком.
Если посчитать стоимость работ мастеру + стоимость материалов, то получается на порядок дешевле чем оборудовать себе мастерскую для этих целей и еще укладывать в процесс свое время, которое наверняка стоит хороших денег для грамотного ит специалиста.
Для себя считал, и это действительно так
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

Сообщение alex » 30 ноя 2012, 01:18

Ну так если я куплю полуавтомат, баллон, маску, проволоку, железо... то это выйдет много дороже чем отдать машину постороннему человеку у которого все это есть + есть опыт.
Другое дело что давно мечтал попускать искры самостоятельно)
Пока что весь в ожидании. У двух известных мне сварщиков-жестянщиков очередь до середины декабря... А нужно успеть залатать до снега :bh:

nemez опередил :drinks:
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

Сообщение W126 » 30 ноя 2012, 01:36

alex писал(а):Ну так если я куплю полуавтомат, баллон, маску, проволоку, железо... 


Ну тогда , это по украински объясняется так -"Оце б сир та масло , то вареникїв зварили би , так муки немає".
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

Сообщение nemez » 30 ноя 2012, 05:24

alex
пусть сварщики варят, только найди кто сделает по совести! А твое время и навыки лучше применить в другом русле, будет больше пользы. Сам такой что "все сам" )))
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

Сообщение alex » 13 авг 2013, 23:18

Давненько не отмечался в своей теме. Особо рассказывать было не о чем. Машина верой и правдой возила на работу и обратно.
Двигатель уже конечно подуставал, но по трассе свои 6000 на прямой передаче выдавал :)
Новостей две:
1. Неважнецкая. Машина сейчас выглядит так:
Изображение

Последний гвоздь двигателю вбила регулируемая шестерня РВ:

Изображение

У нее открутились\срезало болты крепления. В итоге загнутые клапана и звезда из двух половинок в 9 часов вечера на трассе. Спасибо машинке что все-таки в итоге своим ходом везла нас домой более 50км.
После разборки оказалось что она лишь ускорила смерть, которая была уже неминуема.

2. Хорошая новость. Будет 1.7л. В перспективе инжекторный.

Изображение
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

Сообщение Tihonov » 14 авг 2013, 00:34

По окончании кап. ремонта сумму потраченую на ремонт назовеш? Очень интересует.
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Светло Дымчатый

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

Сообщение nemez » 14 авг 2013, 03:36

дайош 84x84  !!!!  :ya-za:
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

Сообщение egoretz » 14 авг 2013, 10:07

alex, если возможно - выкладывайте подробный отчёт по движку.. Очень интересная тема!
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

Сообщение alex » 14 авг 2013, 10:34

nemez писал(а):дайош 84x84  !!!!  :ya-za:

не... 82 поршня будут и мой троечный коленвал. 84 коленвал как-то совсем негуманный ценник имеет.

По окончании кап. ремонта сумму потраченую на ремонт назовеш? Очень интересует.

Постараюсь ничего не забыть.
На данный момент:
1. Блок и шатуны - 900грн (повезло. Спасибо W126)
2. Шлифовка, балансировка, мойка коленвала - 267грн. По шлифовке доволен - получилось 0,25.
Коленвал когда был новым тоже балансировал. После шлифовки он так в нулях и остался. А вот новый маховик с Шеви-Нивы посверлили...
3. Маховик 2123 - 406грн.
4. Всякая мелочевка типа болтов, маслонасоса и т.п. - 500грн.
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

Сообщение alex » 20 авг 2013, 14:47

Все равны как на подбор... дело рук уважаемого W126. Саша, спасибо тебе огромное!
Изображение

Изображение

Завтра везу блок на расточку. На выходных (а у нас еще и понедельник выходной в связи с Днем Независимости) будет сборка  :ya-za:
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

Сообщение alex » 02 сен 2013, 10:36

Вчера дособирал двигатель. Еще не заводил т.к. масло забыл купить :)
Собирал на монтажную пасту LIQUI MOLY LM48
Изображение
Прикольная штука. Липнет к металлу замечательно. Скользит тоже :)

В итоге на данный момент подкапотка выглядит так
Изображение
Немного повозился с проводкой - убирал сопли и немного попрятал ее.
Изображение
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron