Страница 12 из 13

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 19:29
alex
Из недавнего:
Установил ЭБН низкого давления:
Изображение
Штатное место механического насоса заглушил.

За одно прибрал проводку и остальную чепуху по левому борту:
Изображение

Поменял полуоси, барабаны и трос ручника. Теперь появился нормальный ручник и машин перестал козлить при торможении.
Доделал наконец-то обогрев зеркал. Теперь греют оба. Правое (делал его вторым) сделал мощнее. Кушает 1А против 0,6А. Правое нравится больше :) Высыхает за 3 минуты, а левое минут за 10...
Сегодня купил новый щуп и отрегулировал клапана... снова перехотелось ставить гидрокомпенсаторы. А на прошлой неделе чуть не купил их  :)

В планах залить тосол, поменять масла, поставить заднее стекло с обогревом и как-то присрать подкрылки... и можно смело встречать зиму.
Ну и просто фото:
Изображение

Изображение

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 21:31
Igrek
Фоточки норм) в проводке тоже прибраться хочется)
Плюсы от установки ЭБН какие? исключаем косяки механики (вылет штока, перегрев, слабое давление и тп)?

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 22:15
alex
ЭБН давно хотел поставить т.к. с механическим наблюдались постоянные проблемы при запуске после ночной стоянки. Приходилось немного дольше чем хотелось маслать стартером. Ну а после того как в жару механический Пекар перестал качать я обнаружил критическую выработку на эксцентрике кабанчика... ЭБН показался проще и дешевле чем разбирать половину двигателя...
В общем механика ездит в запаске на всякий. ЭБН полностью доволен. Вот еще думаю перенести его крепление на место штатного насоса т.к. жужжит он довольно громко и это жужжание усиливается металлом брызговика. Пока останавливает вибрация и температура. Но коллега прикрепил такой же ЭБН именно к блоку. Посмотрю как он у него переживет зиму и если все будет норм, то тоже перенесу.

Насос такой
http://detali.zp.ua/images/shop_big/2011_06_01_6190.JPG

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 01:00
Денис
не советую гидрокомпенсаторы ставить. шляпа все это. те что ставятся в штатные места ГБЦ редкое гумно, которое очень быстро застучит. если уж ставить, то нужны доработанной конструкции для 214 нивы (шнивы) но под них надо гбц сверлить...

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 18:05
Igrek
alex писал(а):ЭБН давно хотел поставить т.к. с механическим наблюдались постоянные проблемы при запуске после ночной стоянки. Приходилось немного дольше чем хотелось маслать стартером. Ну а после того как в жару механический Пекар перестал качать я обнаружил критическую выработку на эксцентрике кабанчика... ЭБН показался проще и дешевле чем разбирать половину двигателя...
В общем механика ездит в запаске на всякий. ЭБН полностью доволен. Вот еще думаю перенести его крепление на место штатного насоса т.к. жужжит он довольно громко и это жужжание усиливается металлом брызговика. Пока останавливает вибрация и температура. Но коллега прикрепил такой же ЭБН именно к блоку. Посмотрю как он у него переживет зиму и если все будет норм, то тоже перенесу.

Насос такой
http://detali.zp.ua/images/shop_big/2011_06_01_6190.JPG


А если заинсталлить его в багажном отсеке сразу после выхода магистрали из бака? или он будет еще громче жужжать, на весь объем багажника?

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 19:49
alex
Фак... поездка на дачу по трассе заставила опять думать о гидриках... Короче один отжиг на трассе = снова стучащие клапана  :pro_tiv:  Не так конечно как до регулировки, но раздражает.
На следующем двигателе обязательно будут гидрики!

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 21:24
Денис
alex писал(а): один отжиг на трассе = снова стучащие клапана  :pro_tiv:

??
я постоянно на светофорах газ в пол и все нормально, а вот гидрики сдохли

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 22:41
alex
я уже контрю их так что при следующей регулировке приходится с полуметровым рычагом откручивать...
В итоге как всегда... 10-15 минут в режиме 5000-6500 и уже на слух слышно что зазоры ушли  :de:

А с гидриками что случилось?

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 23:56
Денис
один умер окончательно (сжимался до конца при легком нажатии) на 3ем цилиндре выпускной, в итоге клапан открывался не полностью со всеми вытекающими. остальные стали зажатыми. по мурзилке при легком нажатии ГК должен держать и не "прогибаться", а при сильном должен слегка утапливаться, так вот мои колом стояли - ставил ключ под постель р/вала и давил, ключ сгибался гк нет. короче клапана тарахтели как на дизельном движке. а если крутить до 5500 то бывало вообще страшно становилось как они работали (точнее сказать от того как они неработают). вобщем снял их и поставил обычные болты.

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 22:23
alex
Доездился  :po_zor:
В минусе порог, усилитель и соединитель,немного полика, усилитель заднего поддомкратника и передний поперечный лонжерон  :bh:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 23:02
Tihonov
Дела конечно, но думаю это все варится, грамотным сварщиком и на века. Удачи и терпения...

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 23:59
alex
Были бы деньги - взялся бы сам за восстановление... А так придется искать человека по опытней :)

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 00:25
chaos
Ух.... Все исправимо, но очень не приятно. Удачи с машинкой

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 01:11
W126
alex писал(а):Были бы деньги - взялся бы сам за восстановление... А так придется искать человека по опытней


Сань - что то  не вижу я логики в твоем измышлении.
Обычно , когда есть деньги , то отдают спецу.
А у тебя - по твоим словам - денег нет , но будешь искать человека по опытней

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 01:16
nemez
размышления правильные - по большому счету для того чтобы заниматься такими работами, нужен определенный инвентарь, тот же полуавтомат маски балоны и тп барахло которое должно быть под боком.
Если посчитать стоимость работ мастеру + стоимость материалов, то получается на порядок дешевле чем оборудовать себе мастерскую для этих целей и еще укладывать в процесс свое время, которое наверняка стоит хороших денег для грамотного ит специалиста.
Для себя считал, и это действительно так

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 01:18
alex
Ну так если я куплю полуавтомат, баллон, маску, проволоку, железо... то это выйдет много дороже чем отдать машину постороннему человеку у которого все это есть + есть опыт.
Другое дело что давно мечтал попускать искры самостоятельно)
Пока что весь в ожидании. У двух известных мне сварщиков-жестянщиков очередь до середины декабря... А нужно успеть залатать до снега :bh:

nemez опередил :drinks:

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 01:36
W126
alex писал(а):Ну так если я куплю полуавтомат, баллон, маску, проволоку, железо... 


Ну тогда , это по украински объясняется так -"Оце б сир та масло , то вареникїв зварили би , так муки немає".

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 05:24
nemez
alex
пусть сварщики варят, только найди кто сделает по совести! А твое время и навыки лучше применить в другом русле, будет больше пользы. Сам такой что "все сам" )))

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 23:18
alex
Давненько не отмечался в своей теме. Особо рассказывать было не о чем. Машина верой и правдой возила на работу и обратно.
Двигатель уже конечно подуставал, но по трассе свои 6000 на прямой передаче выдавал :)
Новостей две:
1. Неважнецкая. Машина сейчас выглядит так:
Изображение

Последний гвоздь двигателю вбила регулируемая шестерня РВ:

Изображение

У нее открутились\срезало болты крепления. В итоге загнутые клапана и звезда из двух половинок в 9 часов вечера на трассе. Спасибо машинке что все-таки в итоге своим ходом везла нас домой более 50км.
После разборки оказалось что она лишь ускорила смерть, которая была уже неминуема.

2. Хорошая новость. Будет 1.7л. В перспективе инжекторный.

Изображение

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 00:34
Tihonov
По окончании кап. ремонта сумму потраченую на ремонт назовеш? Очень интересует.

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 03:36
nemez
дайош 84x84  !!!!  :ya-za:

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 10:07
egoretz
alex, если возможно - выкладывайте подробный отчёт по движку.. Очень интересная тема!

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 10:34
alex
nemez писал(а):дайош 84x84  !!!!  :ya-za:

не... 82 поршня будут и мой троечный коленвал. 84 коленвал как-то совсем негуманный ценник имеет.

По окончании кап. ремонта сумму потраченую на ремонт назовеш? Очень интересует.

Постараюсь ничего не забыть.
На данный момент:
1. Блок и шатуны - 900грн (повезло. Спасибо W126)
2. Шлифовка, балансировка, мойка коленвала - 267грн. По шлифовке доволен - получилось 0,25.
Коленвал когда был новым тоже балансировал. После шлифовки он так в нулях и остался. А вот новый маховик с Шеви-Нивы посверлили...
3. Маховик 2123 - 406грн.
4. Всякая мелочевка типа болтов, маслонасоса и т.п. - 500грн.

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 14:47
alex
Все равны как на подбор... дело рук уважаемого W126. Саша, спасибо тебе огромное!
Изображение

Изображение

Завтра везу блок на расточку. На выходных (а у нас еще и понедельник выходной в связи с Днем Независимости) будет сборка  :ya-za:

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 10:36
alex
Вчера дособирал двигатель. Еще не заводил т.к. масло забыл купить :)
Собирал на монтажную пасту LIQUI MOLY LM48
Изображение
Прикольная штука. Липнет к металлу замечательно. Скользит тоже :)

В итоге на данный момент подкапотка выглядит так
Изображение
Немного повозился с проводкой - убирал сопли и немного попрятал ее.
Изображение