Страница 13 из 13

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 17:46
alex
Заводится, ездит...
Надо что-то мудрить с охлаждением масла т.к. маслофорсунки, как оказалось, прилично его греют. Ну значит поршня охлаждают :)
Изначально купил на обкатку полусинтетику esso 10w40. После продолжительной езды давление масла на ХХ падало до 0,6-0,7. Проехал 100км и заменил на синтетику Castrol 10W60. Стало лучше - минимальное давление на ХХ 1,1-1,3 на горячем двигателе. В движении 3,5-5,0.

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 12:40
W126
alex писал(а):Заводится, ездит..


Уже хорошо.

Я так понимаю - движок греется?
И думаю причина не в маслофорсунках.Они по определению работают в другом ключе.
Как вариант - тугой движок , зазор между крыльчаткой помпы и корпусом превышает допустимый .Тем более - на улице холодно.

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 16:08
alex
Нет. Температура ОЖ в норме. А вот температура масла под вопросом. Судя по давлению мне кажется оно перегрето.

Если завести машину и греть ее на ХХ сколь угодно долго (т.е. маслофорсы изначально закрыты и не открывались), то давление масла на ХХ не опускается ниже 2кг. Если же ехать, то давление после 10км езды на ХХ уже 1,1-1,4кг.
Температура ОЖ в обоих случаях держится термостатом на 87 градусах, редко срабатывает вентилятор на 90.
Т.е. мне кажется что во время езды открываются форсунки и как положено им охлаждают маслом поршня...а вот куда это лишнее тепло девать пока непонятно. На днях может соберусь с мыслями и проведу измерение температуры масла. Не придумал правда как датчик туда запихнуть...

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 11:47
SanYOk
alex писал(а):а вот куда это лишнее тепло девать пока непонятно.

А если сделать что-то типа этого?
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/sanika064/journal/288230376152968699/

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 16:33
Venom
Последнему посту в этой теме уже год.
Очень бы хотелось  почитать, что с этой машинкой свершилось за год, какие изменения, доработки по двигателю и другим узлам. Тема для меня всегда была любопытной!
Особенно, прочитав в несколько иной теме сообщение Алекса, что одной из причин редкого обновления то, что хочется видеть большей активности и реакции в бортовике, поэтому решил конкретно написать: "Да,хочется увидеть, прочитать новости про эту машину!"

Ждем))

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 16:41
Fast-Pa
+1 на Оренбургской встрече вспоминали эту легендарную машину :)))

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 16:05
alex
Ух ты!
Машина сейчас готовится к частичной покраске в связи с заменой правого порога.
В основном все по прежнему. Из нового - переход на впрыск газа. Блок управления впрыском самодельный. Карбюратор теперь сугубо для утренних прогревов.

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 16:40
Venom
Вот наконец-то и ответ!)
привет!

Имеется в виду,установка ГБО ?  а то сперва подумал, что впрыск газа- нечто еще более продвинутое))
Железо кузовное еще не все поменял,что собирался?

Что решено по поводу температуры масла? Маслорадиатор?)
У тебя маслонасос сейчас тот самый, т.н. полуторный?  помню, читал тогда посты эти, но не понял, за счет чего возрастает давление по сравнению со стандартным? меня проблема давления беспокоит давно,особенно на прогретом движке на ХХ стрелка на нуле лежит, хоть и датчик нормальный, прочищал, промывал, контакт в норме...
Лампочка никогда не загорается при работе.  Масло п/с Эссо 10в-40.

Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 17:31
alex
Да. ГБО 4-го поколения. Только самодельное.
Сейчас поменял порог и соответственно сапожки крыльев и кусок пола с поддомкратниками. Надо еще то же самое проделать и с другой стороны, но пока что финансы не позволяют. Из-за этих же финансов буду пробовать красить самостоятельно.
С маслом как-то все устаканилось после обкатки. Масло сейчас синтетика кастрол 10в-60.
Нанос полуторный. Он толще стандартного почти в полтора раза. Соответственно и производительность его больше.