ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение sany259 » 07 июл 2010, 05:50

паша как коробка. моя шумом меня достала, перетрахивал всю. потом залил лабуду с новосибирского академгородка за 600руб. выличилась. не шумит но до родной тишины далёко. почему 5ст такие шумные.
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: серый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 07 июл 2010, 21:53

Хмммммммм. Субъективно - тише моей старой. Но по ходу старая была убитая совсем...
Шуметь - шумит. Гудит точнее, как редуктор, только гораздо тише :) Терпимо, в принципе.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение серега » 07 июл 2010, 22:25

sany259 писал(а):паша как коробка. моя шумом меня достала, перетрахивал всю. потом залил лабуду с новосибирского академгородка за 600руб. выличилась. не шумит но до родной тишины далёко. почему 5ст такие шумные.

Посмотри возможно коробка примыкает к кузову где нибудь хотя бы одной точкой.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Venom » 10 июл 2010, 12:51

а еще вот обсуждали - в 5ст надо масла побольше лить- 5я передача чтоб не сгорела от голодания масляного
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 15 июл 2010, 21:55

А можно поподробнее про масло? В свою заливал снятую - наклонил и залил побольше, но потом на установленной пришлось менять датчик з.х. - вылилось чуток, думаю, теперь как долить-то, чтоб больше было...

Несколько фоток, как меняли коробку:
Снимаем с донора: Изображение Изображение
Снимаю кардан: Изображение
Отдыхаю после трудов праведных: Изображение
К сожалению, больше фоток сего занимательного действа нету. Мне было не до того, чтобы бегать и щёлкать фотиком, а остальным как-то не нужно это.

На этих выходных поменял крепление своего сиденья:
Изображение

Оно уже и держалось лишь на половине прихваток, и само всё растресканное, и "гайки" из него практически вырваны были... Под нижней его частью была обнаружена большая трещина: Изображение

Срезал. Хоть и закладывал всё вокруг - загадил лобовое стекло. Теперь думаю, так ездить или поменять его... Стоит оно не так уж и дорого, безопасность дороже... Хотя пока видно нормально.

Изображение

Треснутую, промятую и хлипкую заднюю опору (не знаю, как на самом деле называется), решил усилить пластиной:

Изображение

Варю сам, аппарат без защитного газа, электроды под рукой только троечка были - прожигает насквозь только так(( Хоть я и старался поаккуратнее, получилась порнография:
Изображение

Но вроде бы держится хорошо.

Вернул ковёр: Изображение

Сделал себе вот такие колоночки: Изображение

Пока вполне устраивают. Вот только бы усилитель нормальный, а не от комповых колонок на 10Вт...  :ups:
Магнитолу не ставлю из принципа - мне больше нравится подключать свой плеер - и дома и в машине слушаю одно и то же. А как магнитола в машине появится - в машину тут же кому-нибудь захочется залезть... У друга недавно Копейку угнали, судя по всему, из-за дорогой магнитолы((

Ну и просто машинка, хоть и снятая на телефон.
Изображение Изображение

Машинка у себя дома, можно сказать - у деда на даче. Там она провела не меньше половины своей жизни) Там я играл в ней в детстве, там я впервые сел за руль и так и не смог за 10 минут отпустить сцепление - боялся))

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение BeasT » 15 июл 2010, 22:06

Фотки класс  :ay:   

А с креплением сиденья проблема видать всей классики, у меня в этом же месте лопалось, у друга недавно тоже лопнуло...
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение granv65 » 15 июл 2010, 22:29

Согласен с Володей - фото впечатляет, но ещё больше впечатляет проделанная РАБОТА. :dn:
И по поводу уровня масла- не советуют заливать больше нормы, уровень по нижней кромке заливного отверстия. Собственно вот:   http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ion-1.html
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 16 июл 2010, 00:15

Спасибо :)

А как же разговоры о масляном голодании 5-й скорости при "нормальном" уровне масла и её относительно быстром умирании? Врут?

Впрочем, почитал - туда масла и так умещается на 300 грамм больше из-за другой крышки.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Driv3r » 16 июл 2010, 11:08

Паш, не парься на счет "голодания" пятой передачи. Как мне кажется, там такое "месиво" в коробке во время движения, что все масло спокойно забрасывается куда нужно.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Venom » 16 июл 2010, 12:04

ну был же разговор, что 5я передача сгорает быстро, надо лить масло под углом. Антоха говорил.
а на полонезе вот - там 5я передача ниже находится, все смазывается лучше)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Driv3r » 16 июл 2010, 12:39

кто говорил?
в коробке расстояние между конструкционными элементами метрами что ли измеряется? нет...поэтому никакого сгорания не будет...двигатель по-меньше до 6-7 тыс крутите и будет вам рай. А смазываться там и так будет все хорошо. В конце концов в руководстве написано сколько лить масла. Думаю, люди в свое время натестировались до боли в рукам с этим пятом валом.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Venom » 16 июл 2010, 13:41

помнишь, обсуждалось в ветке трансмиссия..
Макс, тоже верно!
а мен пофиг, у меня пока 4ст))) )
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Frost » 16 июл 2010, 16:00

Нехрен передачу пятую тыкать в внатяг ехать.
А то включат при 90 и тапку в пол чтобы горку преодалеть.
Вот шлицы на муфте и шестерне сжирает...


Я себе влил на 200гр выше пробки заливной. 1500км проехал уже. Вроде получше стало как то...
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 26 июл 2010, 23:17

Внатяг не езжу) Стараюсь беречь)

Оклеил задные фонари самоклейкой, по примеру Немца. Давно хотел, никак не мог найти самоклейку... Да и нашёл не очень хорошую, но всё-таки.

Фонарь изначально:
Изображение

Начал клеить. Получается фигово. Руки тоже кривые попались)))
Изображение

Но всё равно гораздо лучше, чем было. Поверхность шкурил, но шкурилось плохо. Оч грубой шкурки не было, а хотелось напильник взять...
Изображение

Более-менее получились только перегородки - оно и понятно, ровные)
Изображение

Оклеенный фонарь:
Изображение

Неоклеенный:
Изображение

Разница налицо:
Изображение

Второй фонарь вообще убитый. Удивляюсь, что он вообще светил:
Изображение

Никакого отражающего покрытия:
Изображение

Заодно ромбики решил подклеить. А то на солнце оч плохо видно их...
Изображение

Толку, разумеется, практически никакого. Наши повторители вообще не предназначены для отражения и собирания света - просто рассеиватели(((
Изображение

Тем не менее, небольшая польза есть, если смотреть на него сзади сбоку, то есть при движении чуть позади меня, на соседней полосе. Тогда зеркалка работает немного.
Изображение

Фоткать свечение фонарей бесполезно - показать адекватно всё равно не получится, но тем раз уж завалялась фотка)
Изображение

Кстати, сфоткать забыл, но ещё оклеил перегородки задних фонарей, в которые винты вкручиваются. А то у меня они уже все помутнели и пупырышками пошли. Пошкурил и оклеил. Правда, эти пупырышки опять-таки как следует сошкурить не удалось. Либо их приходится не до конца "срезать", либо они срезаются и оставляют отверстия - это же вспучивания. Так что "пупырышки" в том или ином виде всё равно остались. Но получше чем было. Надо будет сфоткать.

P.S. Чрезвычайно рад, что у меня есть третий стоп! Его всегда видно, а родные стопы при сильном солнце, да и не при сильном не всегда можно отличить.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение sany259 » 27 июл 2010, 15:34

Паша привет. Я первый раз перечу Вадимычу, но послушай. 5-я передача находится, как говорят технари в зоне смазывания "масляным туманом", т.е. ей не дастоётся смазки "разбрызгиванием", "обливанием". Она находится в зоне масляного голодания. лишнии 200грам тебе погоду не зделают, а при исправном сапуне никакой нагрузки на сальники не будет.
Я самоклейку нашёл, там где теплоизоляцией торгуют. Рулон как скотч, и работаь удобней
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: серый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 27 июл 2010, 16:15

Привет! В принципе, скорее с тобой соглашусь по своим соображениям.

Изображение

Вот она, правая нижняя - шестерня 5 передачи. Видно, она находится не в углублении картера, то есть при малейшем недостатке масла оно будет сливаться "левее" и передаче его будет не хватать. Я так понимаю, именно поэтому советуют лить слегка побольше - чтобы наверняка хватало.
Разумеется, если она погружена в масло, то масляный туман будет образовываться и всё будет хорошо смазываться, а если нет...

Собственно, а почему не рекомендуется лить масла больше, чем положено? Выдавливаться через сальники оно вряд ли будет, конструкция для этого "неудачная", по-моему. Сапун у меня прочищенный) Масляный туман слишком сильный будет образовываться что ли? Или масло будет дополнительное сопротивление вращению оказывать?

П.С. Это не моё мнение, а мои мысли. Я прекрасно понимаю, что я не спец и могу не учитывать кучу нюансов.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 03 авг 2010, 02:33

На выходных немного занялся машинкой. Подрегулировал клапана:

Изображение

Продул доступные без разборки жиклёры карба и отрегулировал уровень в поплавковой камере, а то переливал слегка.

Запаял штуцер вентиляции бензобака:

Изображение

Заменил пыльник горловины бака:

Изображение Изображение

А то жутко воняло бензином... В том числе и потому, что я по глупости его просто-напросто не закрепил на кузове... Не знаю, перестало ли - я запахи оч плохо чувствую)

Заменил свечи. Были такие:

Изображение

Насколько я понимаю, такое состояние свечей говорит о довольно сильном износе поршневой группы, хотя и не о критическом. Уже год назад компрессия была 8. Надо снова замерить. Настраиваюсь на капиталку в ближайший месяц. Эх, где бы времени свободного взять :(

А вот такое вот в наших краях солнце, из-за горящих торфянников:

Изображение Изображение


Пасмурно, как будто в тучах всё. И только это солнце, будто оранжевый фонарь уличного освещения... Теперь я знаю, что такое СМОГ...
Перое время как-то зловеще было) А потом понравилось - не так жарко.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Venom » 04 авг 2010, 21:44

Нравятся мне твои посты - за содержательность, наглядность и интерес )
:dn:  :bi:

у меня свечи сейчас - электроды почти такие же, чуть светлее, и немного сажи на кольце этом свечи.
Однако это на А17ДВ.  на Бриск - меньше черноты вроде..

Масло у меня сейчас не кидает в камеру, а вот копоть от перелива может быть..
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 04 авг 2010, 21:59

Спасибо, Кость :))

Хммм, а можт и правда перелив... Надо будет на новых свечах понаблюдать...

Слушай, у меня к тебе просьба, собираюсь в скором времени капиталить двиг, не подкинешь ссылочек на какие-нить материалы по сборке/разборке? Я тюнить не буду, интересует именно сборка/разборка, где какие нюансы есть, фокусы, куда смотреть надо, какие хитрости... Был бы благодарен если есть, ты у нас теперь спец в этом деле :))
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Venom » 04 авг 2010, 22:15

хорошо,Паш, с утра или в обед накину кое-что! щас с мобилы сижу)   ну прям засмущал, спецом назвал:) на самом деле все просто,как апельсин! это уже мне так кажется) зная нюансы-раз плюнуть!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Venom » 04 авг 2010, 22:16

хорошо,Паш, с утра или в обед накину кое-что! щас с мобилы сижу)   ну прям засмущал, спецом назвал:) на самом деле все просто,как апельсин! это уже мне так кажется) зная нюансы-раз плюнуть!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 04 авг 2010, 23:27

Спасибо)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Venom » 05 авг 2010, 15:04

Паш, я пользовался в основном, руководством по ремонту ВАЗ-2106, тут мультимедийная версия! выкладывал Lineltex!!
[url]http://narod.ru/disk/14904139000/Мультимедийное%20руководство%20по%20ремонту%20Ваз%202106.rar.html[/url]
с учетом особенностей устройства 2103 ))
в остальне книги лез редко. вопросы выяснял на месте,  у себя в теме (если что не понятно)
Если возникнут вопросы по ходу дела , спрашивай! либо заранее скажи, что хочешь сделать - примерно можно указать проблемные места, особенности разборки, замены  :ay:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 05 авг 2010, 19:32

Ок, спасибо :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 11 авг 2010, 08:39

Стуки в передней подвеске, которые мучали меня, наверное, целый год, пропали после устранения небольшого люфта в подшипниках обоих передних колёс... С одной стороны счастлив, с другой - обидно, грешил на шаровые, рулевые, амморты, проверял всё, по многу раз подтягивал...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron