Итак, последнее время времени совершенно нет, ни на машину, ни на форум, ни на что-либо ещё.
Поменял стартёр,так как старый своё уже отживал. Поставил, разумеется, редукторный
Готовимся к зиме)) Хотя она у меня и в прошлую относительно холодную зиму заводилась без проблем, если в предыдущей поездке я не сажал аккум подогревом сидений, печкой, задним стеклом, фарами и т д ))) Часто езжу на короткие расстояния со всеми вытекающими последствиями.
Были обнаружены вот такие следы:
Обнаружены давно. Сначала я просто не обращал внимания и подливал тосол. Потом решился поменять радиатор. ПОставил такой же медный с донора.
Далее - беда не приходит одна, как говорится. Уже давно параллельно назревает целый ряд проблем, как-то:
1) Надо поменять рулевые тяги - и левую, и правую и на сход-развал.
2) Надо поменять вакуумник, а до кучи и ГТЦ после - прокачка всей системы (вроде плёвое дело, а тормозит меня, так как для этого нужен второй человек, а таковой редко имеется).
3) Надо наконец поставить термостат от шеви-нивы, известно для чего.
4) Бортовое напряжение давно уже оставляет желать лучшего - варьируется в достаточно широких пределах, проседает при нагрузке, порою (и довольно часто) свет начинает просто-напросто моргать... Вывод - надо заниматься геннадием. Зима уже рядом. К тому же, о зиме - родной геннадий при полном наборе нагрузки если и справлялся, то на пределе.
В итоге закупился: тяги, вакуумник, ГТЦ АТЕ, правая трубка, которая прикипела и не откручивается, тормозуха, термостат с набором шлангов "юный конструктор" у меня давно был уже, геннадий 21214 на 80А, кронштейн, болт, планка, лампа на 5 Вт для цепи возбуждения.
Первым делом решил ставить термостат с геной. Потому как работа объёмная, гену я уже пробовал откручичвать, когда мне надо было ремень натянуть - ничего не вышло, то есть надо снимать защиту и снизу крутить... Плюс, и так холодно, а ещё большие похоладания на носу. А замена тяг и даже замена вакуумника с ГТЦ - менее тонкая операция.
Итак, слил тосол, снял термостат со шлангами, открыл тем самым доступ к гене, снял защиту, с молотка открутил его) Подобрал шайбы и дистанционное кольцо под нового гену, поставил. После этого подошёл к термостату. Ещё летом я на машинке-доноре подобрал и подрезал шланги:
Расплющил и заварил ненужные теперь трубки:
Предупреждая возможный вопрос, новая "магистраль" отвода тосола от печки не соприкасается с выпускным коллектором и будучи прикрученной к нему в положенном месте, даже держится на безопасном от него расстоянии в несколько сантиметров (резиновая часть):
Будучи установленным на машину, этот ужас выглядит примерно так:
Объём системы, по идее увеличился на стакан где-то. Однако долил совсем немного, примерно стакан и долил))) Хотя для воздушных пробок теперь места гораздо больше. Однако, всё что мог - прокачал, пару дней уже без проблем езжу, так что...
Геннадий:
Доволен жутко - напряжение стабильное, ничего не моргает, не мигает, не прыгает, нагрузку тоже тянет прилично
К зиме готовы
)))) По электрической части. P.S. В поисках натяжительной планки объехал с десяток магазинов по Москве и области. Не то чтобы специально - что по пути попадалось. С трудом нашёл в крупном магазе на Горьковке [хотел аж две взять непонятно зачем))], где-то о ней и не слышали, в Паскере её в каталоге нет даже как таковой (гена различных производителей есть, кронштейн есть, планки - нет), где-то её нет в наличии и оч редко бывает...
Теперь планирую остальное в след выходные сделать, хотя вряд ли будет время((