ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Venom » 11 авг 2010, 10:39

Молодец! нашел причину!
а люфт подшипников проверяется качанием вывешенных колес??

у меня тоже есть подозрения на стук спереди, хотя какой-то неявный он  :do:  думаю, где копать. А в задней- точно есть скрипы, и знаю, где причина - втулки сайлентблоков с шайбами - вот ошибка моя была в том году.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 12 авг 2010, 08:44

Да, вывесил и качай. Правда качанием у меня он практически не выявлялся, и я думал, что лучше маленький-маленький зазор, чем пережатый подшипник... А потом стал не качать, а так уверенно чуть ли не бить)) И параллельно подтягивать, пока люфт не пропал - теперь езжу без стуков и без шума, а то надоело уже...

Какая ошибка - шайбы не надо было ставить?
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Venom » 12 авг 2010, 09:28

да! новые втулки (давно уже не новые, наверное) просто запрессовываются в резину, ну и тяга ставится в кронштейн.
А у меня родная подвеска - видать на первых машинах было, на втулках были завальцованы шайбы, обжимающие резинки! ну поскольку я с одной стороны сбил шайбу, то назад поставить эту втулку было неправильно. я взял , и , не имея на тот момент новых обычных втулок, запрессовал втулки под шайбы, приложил шайбу к втулке, и запихнул в кронштейн, потом затянул. Теперь вся эта канитель скрипит на кочках.
Еще - при резком старте с места - сзади щелчок, или стук такой. Пока не лазил в подвеску заднюю- было без шума!!  :bw5:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 21 авг 2010, 01:19

Наехал на бордюр - и погнул, внимание, сошку маятника... Руль на бок, резина визжит... А домой-то ехать надо... Ну ничего. Завтра утром поеду за новым и менять, если дождя не будет. А то неохота как-то 100 км пилить, виляясь по дороге(( Насколько смог заметить с фонариком, тяги не погнуты. Странно даже...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение sany259 » 21 авг 2010, 21:38

в автомошиноой жизни бывают и такие приколы, само главное как ты всегда делаеш ---- не растраиватся!!!!!
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: серый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 21 авг 2010, 22:18

Спасибо) Поменял маятник, всё вернулось в норму, хотя и есть ощущение, будто что-то всё-таки не так... На досуге надо будет продиагностировать всё, ну и сход/развал :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение granv65 » 22 авг 2010, 00:29

Fast-Pa писал(а):Спасибо) Поменял маятник, всё вернулось в норму, хотя и есть ощущение, будто что-то всё-таки не так... На досуге надо будет продиагностировать всё, ну и сход/развал :)

Естественно, после такой "парковки" это 100% надобно сделать и обрати внимание на шаровые пальчики тяг рулевого. Ежели, не дай Бог, вызывают сомнение, (лёгкий люфтец и т.п.) то лучше заменить. Всё равно "сход- развал" будешь ковырять.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 22 авг 2010, 10:31

Сапсибо, обязательно проверю всё :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 05 окт 2010, 01:18

Итак, последнее время времени совершенно нет, ни на машину, ни на форум, ни на что-либо ещё.

Поменял стартёр,так как старый своё уже отживал. Поставил, разумеется, редукторный :) Готовимся к зиме)) Хотя она у меня и в прошлую относительно холодную зиму заводилась без проблем, если в предыдущей поездке я не сажал аккум подогревом сидений, печкой, задним стеклом, фарами и т д ))) Часто езжу на короткие расстояния со всеми вытекающими последствиями.

Были обнаружены вот такие следы:

Изображение Изображение Изображение

Обнаружены давно. Сначала я просто не обращал внимания и подливал тосол. Потом решился поменять радиатор. ПОставил такой же медный с донора.

Далее - беда не приходит одна, как говорится. Уже давно параллельно назревает целый ряд проблем, как-то:
1) Надо поменять рулевые тяги - и левую, и правую и на сход-развал.
2) Надо поменять вакуумник, а до кучи и ГТЦ после - прокачка всей системы (вроде плёвое дело, а тормозит меня, так как для этого нужен второй человек, а таковой редко имеется).
3) Надо наконец поставить термостат от шеви-нивы, известно для чего.
4) Бортовое напряжение давно уже оставляет желать лучшего - варьируется в достаточно широких пределах, проседает при нагрузке, порою (и довольно часто) свет начинает просто-напросто моргать... Вывод - надо заниматься геннадием. Зима уже рядом. К тому же, о зиме - родной геннадий при полном наборе нагрузки если и справлялся, то на пределе.

В итоге закупился: тяги, вакуумник, ГТЦ АТЕ, правая трубка, которая прикипела и не откручивается, тормозуха, термостат с набором шлангов "юный конструктор" у меня давно был уже, геннадий 21214 на 80А, кронштейн, болт, планка, лампа на 5 Вт для цепи возбуждения.

Первым делом решил ставить термостат с геной. Потому как работа объёмная, гену я уже пробовал откручичвать, когда мне надо было ремень натянуть - ничего не вышло, то есть надо снимать защиту и снизу крутить... Плюс, и так холодно, а ещё большие похоладания на носу. А замена тяг и даже замена вакуумника с ГТЦ - менее тонкая операция.

Итак, слил тосол, снял термостат со шлангами, открыл тем самым доступ к гене, снял защиту, с молотка открутил его) Подобрал шайбы и дистанционное кольцо под нового гену, поставил. После этого подошёл к термостату. Ещё летом я на машинке-доноре подобрал и подрезал шланги:

Изображение

Расплющил и заварил ненужные теперь трубки:

Изображение Изображение

Предупреждая возможный вопрос, новая "магистраль" отвода тосола от печки не соприкасается с выпускным коллектором и будучи прикрученной к нему в положенном месте, даже держится на безопасном от него расстоянии в несколько сантиметров (резиновая часть):

Изображение

Будучи установленным на машину, этот ужас выглядит примерно так:

Изображение

Объём системы, по идее увеличился на стакан где-то. Однако долил совсем немного, примерно стакан и долил))) Хотя для воздушных пробок теперь места гораздо больше. Однако, всё что мог - прокачал, пару дней уже без проблем езжу, так что...

Геннадий:

Изображение

Доволен жутко - напряжение стабильное, ничего не моргает, не мигает, не прыгает, нагрузку тоже тянет прилично :) К зиме готовы :))))) По электрической части. P.S. В поисках натяжительной планки объехал с десяток магазинов по Москве и области. Не то чтобы специально - что по пути попадалось. С трудом нашёл в крупном магазе на Горьковке [хотел аж две взять непонятно зачем))], где-то о ней и не слышали, в Паскере её в каталоге нет даже как таковой (гена различных производителей есть, кронштейн есть, планки - нет), где-то её нет в наличии и оч редко бывает...

Теперь планирую остальное в след выходные сделать, хотя вряд ли будет время((
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение granv65 » 05 окт 2010, 08:08

Объём проделанной работы впечатляет. Главное, что с пользой! :ya-za:
Fast-Pa писал(а):Теперь планирую остальное в след выходные сделать, хотя вряд ли будет время((

Даст Бог, выкроишь, и хорошей тебе погоды, Пашка!
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 05 окт 2010, 16:49

Спасибо, Вадимыч!! :bt:

Забыл написать, что так же собираюсь (если время выкрою и погода позволит) при случае поменять ступичные подшипники, а заодно и тормозные диски. На всякий случай. А то есть подозрения, а этот узел хочется иметь в состоянии близком к идеальному.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 06 окт 2010, 22:49

Итак, поменял левую и правую тяги, среднюю не стал трогать, т.к. она вроде бы в неплохом состоянии, да и дотянуться было непросто, потому что сломал хороший съёмник((
Сделал сход-развал, вроде получше стало))
Купил 4 диска и столько же покрышек MICHELIN X-ICE North 175/70/R13 зим шип. Сбортировал всё и сложил у дяди в гараже до первого снега))) А то на старых зимних шипов уже почти нет, хотя резина ещё ничего. А вот диски были уже почти квадратные)) Ещё надо будет лопатой заранее запастись, а то старая сломалась))
Порадовало то, что абсолютно новые диски и шины нуждались в балансировке))

Скажите, пожалуйста, а как у нас масса приходит на панель приборов??? Случайно, не по железным пластинам, которыми она, собственно, крепится?
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение серега » 06 окт 2010, 23:31

Fast-Pa писал(а):Скажите, пожалуйста, а как у нас масса приходит на панель приборов??? Случайно, не по железным пластинам, которыми она, собственно, крепится?

Мне кажется  что у меня черный провод, а как у машин по новее.
Изображение
Поставил новую пробку и приклеил навеки силиконом. Теперь только через расширительный бачок лью и очень этому рад.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 07 окт 2010, 00:12

Провод - к кузову просто? У меня точно такого нет( Надо будет кинуть)))

Через расширительный?? А когда 10л надо залить как?
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение серега » 07 окт 2010, 00:39

Fast-Pa писал(а):Через расширительный?? А когда 10л надо залить как?

Тогда всё по новому приходится переклеивать. Но система работает надёжно потому уже пару лет туда не лажу. Влил пузырь Ликви моли течи нет, а вот течь на пробке пришлось силиконом заклеивать Там тонкая шайба на ней резиновый уплотнитель, под него на него и больше не течёт.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 08 окт 2010, 20:40

Народ, подскажите:

Идут вибрации. Достаточно сильные. Параллельно два "вида".

1) Явно от двигателя - на стоячей машине, что на холостом ходу, что при газовании.
2) Явно от ходовой. Проявляются именно при качении - пробовал и при выключенном двигателе и на нейтралке и с выжатым сцеплением.

Собственно вопросы:
1) Что там в движке на вскидку может быть? Понимаю, что "что угодно", но всё же? Вибрации не дикие, но зеркала, включая салонное, трясутся мелко, но оч хорошо - видно плохо в них. Подшипники коленвала? Может быть из-за подушек, если визуально они целые?

2) Как продиагностировать ходовую? Передние колёса руками крутятся нормально, но руками- то недостаточно... Наверное, надо вывешивать поочерёдно задние колёса и смотреть, есть ли что, если вибрации появляются на обоих колёсах - либо редуктор, либо кардан, либо коробка, так? А дальше что-нить можно придумать попроще?
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение ASpirin » 16 окт 2010, 20:00

Даров, а ты сегодня не ездил в районе Ликоно-Дулево, в сторону Орехово? а то вроде как тебя видел машинку, но твоя ли или нет? издали смотрелась на 5+!
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 16 окт 2010, 21:37

Привет! Сегодня ехал в районе 4 часов наоборот со стороны Орехово-Зуево в Дулёво (из Москвы).
Возможно, ты видел Dron'a http://www.vaz-2103.ru/forums/memberlist.php?mode=viewprofile&u=91 у нас машинки почти одинаковые, да и живём близко :))

К сожалению, пока не поменяю мятые задние крылья и дверь, машинка не будет смотреться на 5 :(( Разве что издалека...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение sany259 » 16 окт 2010, 23:53

по проводу массы, он с..у хитрый. крепится к кузову чёрным, а потом у некоторых преврощается в бело-чёрный и такойже провод идёт постоянный плюс на плафоны. НЕ ОБМАНИСЬ
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: серый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 22 мар 2011, 12:45

Всем привет! Извиняюсь за отсутствие... Зима была тяжёлой. Из всего, что может приносить проблемы, не приносила их только машина! Так, по мелочи пару раз, а вот всё остальное...
Ну да ладно, зима кончилась, жизнь налаживается и я жутко соскучился по клубу и одноклубникам! :))))
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Genak » 22 мар 2011, 18:01

Оооооо!Наконец-то!А то бросил нас! :friends:
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение BeasT » 22 мар 2011, 20:50

Fast-Pa писал(а):Всем привет! Извиняюсь за отсутствие... Зима была тяжёлой. Из всего, что может приносить проблемы, не приносила их только машина! Так, по мелочи пару раз, а вот всё остальное...
Ну да ладно, зима кончилась, жизнь налаживается и я жутко соскучился по клубу и одноклубникам! :))))


Рад тебя видеть :friends: . Мы уже переживать начали, куда ты пропал...
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 23 мар 2011, 22:51

Привет, ребята! Рад вернуться!  :friends:

Genak Кстати, в субботу в районе обеда буду в Калуге проездом! Если выкроишь полчасика, можем пересечься, поболтать :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Beetle » 24 мар 2011, 00:14

ох ну наконец-то, мы про тебя не забыли , не думай
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 24 мар 2011, 01:08

Оу, Женька :friends:
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron