ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Igrek » 24 мар 2011, 17:18

С возвращением=) :friends:
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 25 мар 2011, 01:19

Спасибо! :friends:
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 25 мар 2011, 16:02

Предыстория: вчера в поездке почувствовал запах палёного. Думаю, бывает - с улицы. Потом еду - нет, на улице чисто, у меня пахнет, и вроде даже дымок есть - как-то туманно в машине... остановился, всё осмотрел - нигде не нашёл повреждений проводов или их нагрева. Дым пропал, запах тоже. Ну, думаю, плохо дело, но когда не дымит - выявить неисправность сложно, поехал дальше.

История: сегодня собираюсь на работу, подхожу к машине - аккумулятор севший в ноль. Напряжение 12В, но при малейшей нагрузке падает, ни лампочка, ни светодиод даже не загораются. Вывод - где-то коротит и за 6 часов аккум посадило в ноль (приехал домой в 10 часов, а в 4 часы остановились -аккум сел). Принёс его домой, поставил на зарядку, сейчас пообедаю, раз представился случай, оденусь потеплее и пойду ковыряться в проводке :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 26 мар 2011, 02:44

Жизнь полна неожиданностей! Под таким девизом прошёл мой вечер. Зарядил аккум. На улице холодно, не охота из дома вылезать) У знакомой ДР, попросила свозить в Ашан, закупиться на стол. Отлично, думаю я, пока она будет по Ашану бегать, я как раз с проводкой поковыряюсь на тёплой подземной парковке. Поехали, поковырялся, нашёл КЗ, устранил. Оплавилась скрутка (как известно, нет ничего более постоянного, чем временное...) на проводе к обогреву заднего стекла и поплавила 4 находящихся рядом провода - и вот они все слегка коротили. При выключенных потребителях ток был 6-8 ампер (после устранения КЗ стал нормальным: 0,1А). Весьма довольный собой сижу жду знакомую, стёкла пока протираю. Пришла, загрузились - поехали. Выезжаем на 3-е кольцо, хоть и 11 часов вечера, движение плотное - сразу разгоняюсь (на второй передаче до 5000 оборотов) - бум! Что-то звякнуло и загорелась лампочка разрядки аккума. Всё понятно - перекрутил движок (хотя на 4 и 5 передачах до 6 с лишним тысяч кручу и ничего) и лопнул ремень. Ну да ремень-то у меня запасной есть)) Останавливаюсь, открываю капот и вижу, что оборвался не только ремень:

Изображение

Отсутствует треть шкива... Это финиш. Шкивов запасных я как-то не вожу с собой. На улице -7, но двигатель совершенно лишённый охлаждения перегревается за 1-2км! Я на третьем кольце, еду в противоположную от дома сторону. Ближайший разворот фиг знает где, все автозапчасти уже закрыты, а те, что открыты - почему-то не имеют в наличии шкивов на классику...

Итак, я без охлаждения и без генератора на аккумуляторе, который после разряда в ноль заряжался всего 4 часа, примерно в 10км от дома. Ну делать нечего - так и поехал: 2км, 15 минут стоянки, 2 км, 15 минут стоянки... А холодно, а печка не работает, так как помпа не крутит... А я одет легко... Благо, в машине всегда есть спецовка и "рабочая" кофта как раз на такой случай. Ну ладно, на третьей остановке решил попробовать поставить запасной ремень. Был уверен, что его либо срежет острыми краями сломавшегося шкива, либо он просто слетит, так как отсутствова очень большой кусок шкива... Ну а что мне терять? :) Поставил - натяжения никакого... Ну да ладно, завёл - держится... Трясётся всё, но держится. Таким образом прокачал тосол, быстренько охладил машинку чуток) Подбавил оборотов до 2000 - всё равно ремень держится! Ну, опять-таки, терять мне нечего - поехал так) Порвётся, так порвётся, всё равно без нового шкива он мне не поможет... Ну и нормально доехал до дому потихоньку таким образом :) Даже аккум чуток подзарядился :)
А завтра утром надо буксировать друга до Калуги (220км)... Так что с утра пораньше - по магазинам, искать новый шкив и ремень.
Это мне ещё повезло, что отломившийся кусок шкива ничего не пробил... Я его так и не нашёл, кстати. А мог бы пробить аккум, радиатор, патрубки и т д...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение engel » 27 мар 2011, 01:17

Да уж... вот так история! Всякое случается, ничего!
БМВ - это диагноз...
Аватара пользователя
engel
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 15:28
Откуда: Беларусь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: diamantschwarz met.

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение W126 » 27 мар 2011, 02:21

И какая на хрен сила заставила лопнуть этот шкивок.
Главное , что бы не сказались последствия локального перегрева.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 27 мар 2011, 23:30

Да... Снял, и увидел, что не треть, а половина шкива отломилась...

Изображение

W126 писал(а):И какая на хрен сила заставила лопнуть этот шкивок.
Главное , что бы не сказались последствия локального перегрева.


Кроме слишком сильно натянутого ремня предположить даже и нечего...
А на чём именно может сказаться локальный перегрев? На голове? Или блоке?


Буксирование на 220км автомобиля, который тяжелее моего почти в два раза да ещё и без наличия опыта ТАКОГО рода "перевозок" - весьма неприятное дело... Калуга - сплошные горки по пути. Туда едем - тяжело движку, но тянет. А вот с горочки - тяжёлый пассат-универсал меня догоняет, а когда горочка кончается, трос натягивается и происходит сильный рывок... ( Вот во что превратился мой бампер:

Изображение

Чтобы рывков не было и трос не ослаблялся, мне приходится газ в пол. Но горочки длинные - рано или поздно он меня всё равно догоняет, плюс, буксировать на большой скорости не вариант...  В общем, я с этим ничего не могу поделать. А он... Ну почему-то он не притормаживал, сколько я не говорил ему. Только на последней трети пути, когда мы остановились и я, увидев состояние своего бампера, высказал ему всё, что думаю, почему-то всё получилось и оставшуюся часть пути мы доехали спокойно. Но бампер уже был таким, каким был... :( Сердце кровью обливается.
Ладно, приехали. Пользуясь случаем, пересекся с Genak :)) И поехал домой.  Я не выспавшийся, жутко уставший, до дома 300км, время 20-00, уже темно, сил - около нуля. Московское большое кольцо весенней ночью - жуткая вещь. Узкое, освещения нету, частые встречные - дальний не включишь, сплошные ямы... Волей-неволей попадаешь в некоторые - все не успеешь объехать. А ехать медленнее 70 я просто не мог. Первые 3 ямы - ещё куда ни шло, а вот четвёртую поймал и передним и задним. Переднее - ничего, вроде. Заднее:

Изображение

P.S. Красным выделены сквозные разрывы.

Спереди, видимо, тоже что-то не так. Можт, шаровые люфтят, или тяги погнулись, потому что на скорости стало слегка водить по дороге.

Диск прокатали, на шину поставили грузовую заплатку, засунули камеру. Диск так прокатали, что дисбаланс был всего 5г. Сказали - сзади ещё поездит колёсико. Но я не буду - в запаску оставлю.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Genak » 27 мар 2011, 23:42

Да блин... :de:
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 27 мар 2011, 23:50

Обидно) Резина всего сезон прошла - нашёл на этом колесе только один выпавший шип) При том, что я осенью на них ездил месяц по сухому асфальту.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Genak » 27 мар 2011, 23:53

Дороги весной,да и в темное время суток-ужас.Все-таки мог бы переночевать у нас в городе,если что помог бы. :)
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 28 мар 2011, 00:01

Спасибо, Дим!
Да у меня дела дома были... Надо было вернуться... Я не рассчитывал так поздно приехать - если бы не шкив, мы б с утра выехали, а так - пришлось ждать, пока магазы откроются и менять его ну и т д...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение BeasT » 28 мар 2011, 00:47

Ну и приключения. Удачи в ремонте бампера и одновременно сочувствую по поводу колеса и прочих неприятностей.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение W126 » 28 мар 2011, 00:49

Fast-Pa писал(а):

..
А на чём именно может сказаться локальный перегрев? На голове? Или блоке?


Собственно блоку ни хрена не будет.
Страдает голова , днище поршней , кольца.
Остается надеяться на лучшее.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 28 мар 2011, 01:00

BeasT
Спасибо, Вов!

W126
Ну это не так страшно - летом всё равно планирую капиталить. А голова есть запасная :)
Всё-таки, выше 90 по датчику я не позволял нагреться, надеюсь, что перегревалось не очень сильно и до лета уж доезжу :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Dron » 28 мар 2011, 12:01

с бампером тоже было что-о похожее после того как б3 по сервисам тостал, потом попрыгал на клыку который вылез и стало более мение ровно
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 26 май 2011, 01:23

Заменил наконец масло с зимнего. Попутно прочистил карбюратор. Заслонка второй камеры почему-то закисла за зиму, хотя езжу я резво... Ну да ладно :)
Обнаружил на порогах сквозные дыры, пара пальцев свободно проходит(
Планирую летом заменить все крылья, правые двери, заднюю панель, возможно капот + по мелочи. Теперь вот ещё пороги, видимо, тоже надо внести в список... Железо всё уже есть. Так же ждут своего часа новые бампера (правда, без клыков) и колпаки.
Ещё двигатель капиталить (или менять, ещё не решил, что лучше, проще и реальнее) + с коробкой то же самое (менять или перебирать) + по подвеске мелочи.
Так как отпуска не предвидится, то вообще не представляю как и когда всё делать( Боюсь, что опять ничего не успею, как и в том году( Можно, конечно, отдать машину в сервис целиком, чтобы они вообще ВСЁ сделали, но не хочется... Плюс, дорого выйдет, да и работать без машины довольно сложно будет(
Эх...
А вообще - машинка радует :) Несмотря на низкую компрессию, движок работает очень даже ничего)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение granv65 » 26 май 2011, 07:34

Да, Пашка, планируемый объём работы с железом на "железном коне" довольно-таки приличный. Успешной реализации.  :ya-za:
Р.S. Заслонка вторички бывает капризничает если подклинивает сам рычажок привода.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 28 май 2011, 21:59

Спасибо, Вадимыч! Буду стараться выкроить время и реализовывать всё потихоньку!

Сам рычажок - это который не пневматический, а от первой заслонки? Вот у меня от как-то не очень хорошо ходит... На досуге надо будет целиком эту систему разобрать, смазать и т д...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение granv65 » 28 май 2011, 22:54

Всё правильно. Там от первички  блокировка сделана (чтобы шток  вакуумки начинал поворачивать заслонку вторички уже после приличного открытия первой камеры). Так вот эфтот блокиратор иногда и выпендривается.
Р.S. Пашка, я надеюсь- мы ведём речь об Озоне?  :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 28 май 2011, 23:25

Да, я тоже про этот блокиратор! Спасибо за наводку, как будет время, займусь им вплотную))) Заодно пружинку надо проверить...

:ROFL: Да-да, об Озоне, о нём, родимом!)))
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 16 июн 2011, 00:25

Коллеги, выручайте... Что может быть причиной сильного увода в сторону при сильном торможении? 100% задние тормоза не при чём, проблема спереди.
История такая:

Спереди поменял разом тормозные диски, колодки и справа цилиндры. Слева остались старые - год назад менял. И вот после этого стало уводить влево! Мои мысли таковы: уводит влево, значит слева тормоза работают хорошо, справа плохо. Так ведь? НО! Как так, если справа стоят новые цилиндры? Если слева закисли или что-то такое, то они наоборот хуже работали, ну или так же, но никак не лучше новых! Есть мысль - может, колодки и диски ещё не притёрлись, потому что со временем чуть лучше становится, но как-то странно это... На стоячей машине оба колеса намертво тормозятся - визуально никаких косяков нету...
Собственно мои мысли:
1) Попались бракованные тормозные цилиндры???
2) Каким-то образом левый годовалые цилиндры так износились, что стали работать интенсивнее новых О_ооооо
3) Погнулась правая тормозная трубка. Она действительно гнулась (вернее, я её гнул), но не думаю, что из-за этого такие проблемы... Хотя новая трубка лежит, первым делом попробую её поменять - дешевле всего остального.
4) Что-то не так с подвеской/сходом-развалом и т д, так как при плавном торможении никуда не уводит, а только при довольно сильном и чем сильнее давлю на педаль, тем сильнее уводит. Но странно, почему тогда не ведёт в сторону без торможения?

До замены всего этого хозяйства с некоторой натяжкой можно сказать, что в сторону не вело.
Не знаю, как это дело диагностировать даже... Куда копать? Может, кто подскажет.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение aalexxx7804 » 16 июн 2011, 01:49

левая сторона заклинил суппорт .наружный или внутренний.или оба сразу.сними колесо потрогай колодки-которая не болтается и есть причина увода в сторону.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 23 июн 2011, 18:40

Спасибо большое за совет :) Вот ни за что бы не подумал на них, наверное)))) Плюс, у меня самовнушение - всего год назад поменял, значит ещё должны нормальными быть))) Как только время появится - поменяю и отпишусь о результатах :)
P.S. Когда колодки снимал, один цилиндр действительно очень тяжело разжимался...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение aalexxx7804 » 23 июн 2011, 23:30

не допускай сильного износа колодок так как при износе температура переходит на суппорта и они от перегрева клинят.  попробуй разработать заклиненный суппорт но только вдвоем с помощником-вставь одну колодку а вместо другой колодки например монтировку узкую.помощник нажимает на тормоза -суппорт выходит,ты его монтировкой назад зажимай.и так пока суппорт не будет нормально ходить
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение granv65 » 24 июн 2011, 17:00

aalexxx7804 писал(а):не допускай сильного износа колодок так как при износе температура переходит на суппорта и они от перегрева клинят.  попробуй разработать заклиненный суппорт но только вдвоем с помощником-вставь одну колодку а вместо другой колодки например монтировку узкую.помощник нажимает на тормоза -суппорт выходит,ты его монтировкой назад зажимай.и так пока суппорт не будет нормально ходить


+1.
Добавлю только, что при этой операции надо немного отобрать тормозухи из бачка, иначе при запрессовке поршня потечёт через край.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 32

cron