ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение alexenin » 07 окт 2012, 21:25

Fast-Pa писал(а):Думаю, в бороду их что ли переставить? Муторно... Все провода удлинять опять...

Зачем все тянуть? сделай на бороде только индикацию.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 07 окт 2012, 21:30

alexenin
Просто светодиод впаять - как-то не хочется, что он там будет один... Если бы какой-нибудь блок индикации там сделать, но какой? И что ещё туда пихнуть... Да и некогда особо) Шаровые ждут, а время, видимо, будет только через три недели на них... :(
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение chaos » 07 окт 2012, 23:02

А мне туманки понравились и место как раз для них. А что за зеркала стоят? От какого авто?
На счет сервисов - на все 100 % поддерживаю. Хочешь что бы было хорошо - делай сам. Могу привести море примеров когда просто приходилось переделывать после СТО, когда по началу еще ездил к ним.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 08 окт 2012, 21:26

chaos
И я привыкаю потихоньку к туманкам, и самое главное: "приход" света от них перекрывает любое расположение - удачное или нет :))) Очень я доволен.

Зеркала обычные: http://avtopasker.ru/goods/17163.htm
Я считаю, что это лучшие зеркала на наши машины, но всё равно не идеальные - их приходится дорабатывать, чтобы не тряслись при езде... Как-то я к ним даже обогрев приделывал, но после этого достаточно быстро зеркальный элемент облезает...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 20 окт 2012, 22:48

Поменял и правые шаровые :) В этот раз снялись достаточно хорошо, я даже удивился)) Зато когда менял резинки стабилизатора пришлось поработать болгаркой и сварочным... Теперь у меня к нижним рычагам только шаровые крепятся как и положено, а всё остальное - приварено) Новые рычаги уже купил, но теперь до весны-лета, сейчас не готов возиться со снятием пружин и т д.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 21 окт 2012, 21:24

Коллеги, особенно гуру, срочно нужен ваш совет!
Менял сегодня маслосъёмные колпачки и уронил один сухарь вниз, он упал в поддон. Работу доделал, сухарь снял с донора, до дома 30км потом нормально доехал, но теперь не знаю, что делать. Ездить так 1000км до следующих выходных боюсь. Или не стоит бояться?) Сразу слил масло, но, разумеется,он остался внутри))
По идее, никуда он не денется, по каким бы большим кочкам я ни ездил, вряд ли он сможет допрыгнуть до звёздочки коленвала... Но был у меня аналогичный инцидент на мопеде, окончившийся клином. Конечно, там всё совсем по другому, но как говорят, пуганая ворона куста боится.
В общем, вопрос стоит так: либо завтра утром вместо работы снимать поддон, либо кататься до следующих выходных, на которых будет уже довольно холодно, так что вполне возможно, до лета так и прокатаюсь. Насколько это опасно?
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Денис » 21 окт 2012, 21:29

тоже интересно мнение знающих людей.
у меня в поддоне сейчас прижимная пластинка башмака болтается (та, в которую натяжитель упирается)
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Jet-n » 21 окт 2012, 21:39

Fast-Pa писал(а):Коллеги, особенно гуру, срочно нужен ваш совет!
Менял сегодня маслосъёмные колпачки и уронил один сухарь вниз, он упал в поддон. Работу доделал, сухарь снял с донора, до дома 30км потом нормально доехал, но теперь не знаю, что делать. Ездить так 1000км до следующих выходных боюсь. Или не стоит бояться?) Сразу слил масло, но, разумеется,он остался внутри))
По идее, никуда он не денется, по каким бы большим кочкам я ни ездил, вряд ли он сможет допрыгнуть до звёздочки коленвала... Но был у меня аналогичный инцидент на мопеде, окончившийся клином. Конечно, там всё совсем по другому, но как говорят, пуганая ворона куста боится.
В общем, вопрос стоит так: либо завтра утром вместо работы снимать поддон, либо кататься до следующих выходных, на которых будет уже довольно холодно, так что вполне возможно, до лета так и прокатаюсь. Насколько это опасно?

Поставьте пробку с магнитом от нивы.
Аватара пользователя
Jet-n
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 01:48
Откуда: Гомель

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 21 окт 2012, 22:03

Jet-n
По-моему, у меня такая и стоит уже :) Но всё равно, она сухарь примагнитит, если он к ней "подплывёт", но если бы всё было так просто, он бы при сливе масла вылился бы...

Почитал, народ пишет, что в поддоне спокойно лежат и сухари, и маленькие гайки, и даже успокоители)) Говорят, масло не даст сухарю резко подпрыгнуть до коленвала. Так что, видимо, пока плюю на это дело. Как будет время, опять солью масло, и буду проволокой с магнитом шуровать, уж очень не хочется снимать поддон. Дел на полдня, но всё равно. И переднюю крышку тоже не хочется снимать (говорят, можно через неё к поддону добраться).
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Денис » 22 окт 2012, 00:00

о! можно взять магнит по мощнее, пошуровать по поддону чтоб магнит и сухарь встретились, и оставить магнит под поддоном чтобы он придерживал все металлическое в своем окружении)
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 22 окт 2012, 10:04

Тоже вариант, но зависит от того, куда именно попал сухарь) А оставить его там не удастся, так как защита будет мешать, если магнит более-менее серьёзный.
В общем, пока забил на это дело, езжу :) И прикидываю варианты, что делать, если на большой скорости сухарь попадёт в цепь, заклинит, оборвётся шатун, пробьёт блок и т д... :) Думаю, проще всего будет купить новый двиг :) Жаль только, что они продаются с кучей всего лишнего - карб, генератор...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Garni » 22 окт 2012, 11:56

Fast-Pa, Денис предложил неплохую идею с магнитом, а если тебя смущают размеры магнита - поищи неисправный "винчестер" (ЖМД) от ПЭВМ. Если его разобрать, там найдется очень мощный малогабаритный магнит толщиной несколько миллиметров, который можно использовать как посоветовал Денис.
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 22 окт 2012, 14:19

Garni
У меня есть магниты от винтов, мощность у них - да, закачаешься)) Спасибо, попробую на досуге :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Денис » 22 окт 2012, 17:52

вот такой надо http://www.chipdip.ru/product0/9000092433.aspx =)
а двиг можно б/у в хорошем состоянии найти, раза в 3 дешевле будет. хотя я не думаю что до клина дело дойдет.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение granv65 » 22 окт 2012, 19:38

Fast-Pa писал(а): Думаю, проще всего будет купить новый двиг :) Жаль только, что они продаются с кучей всего лишнего - карб, генератор...

Классная шутка, Пашка!  :yahoo:

И ещё из "лишних" деталей  там будет крышка сапуна вентиляции картера.
Так вот на своём движке снимаем эту вышеупомянутую деталь, вытаскиваем маслоотделитель и через образовавшуюся БОЛЬШУЮ дырку  на жёсткой проволоке опускаем предмет, о котором вы здесь ПРАВИЛЬНО  толкуете -т.е.  мощный МАГНИТ и начинаем "ловить рыбку в мутной воде".
Думается, через пару "поклёвок" удастся поймать и извлечь инородное тело из картера, даже не сливая масло.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 22 окт 2012, 21:38

Денис
Заказал такой магнитик, спасибо )
Двиг б/у надо искать, потом надо проверять, потом регулировать, возможно, перебирать и т д. Новый двиг требует всего этого по-минимуму (даже не смотря на всем известное современное качество), а у меня времени нет совершенно. Завтра он клинит, я сразу в магаз за новым и тут же начинаю процесс замены, послезавтра завершаю, итого пропускаю только два дня на работе :) Разумеется, это всё в идеале, и вообще, не вполне серьёзно :) Но если вдруг что...
Да, надеюсь, никуда он (сухарь) не денется до тех пор, пока я его не вытащу :))

granv65
Ну в личку уже ответил ;) Спасибище, то, что надо :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 27 окт 2012, 23:10

Достал сухарь!
К сожалению, метод Вадимыча не помог, так как было солнечно, и я ни с одним фонариком не мог как следует разглядеть ничего через сапунное отверстие. Попробовал наугад шарашить, но магнит, предложенный Денисом оказался (впрочем, это неправильное слово, так как его усилие на отрыв в 5 кг было указано изначально) слишком сильным и цеплялся за все стенки и мне не удалось его опустить до дна без потерь. Вернее, попробовав, я не решился это делать, так как боялся, что он прицепится к колену и я его оттуда потом не вытяну. Наверное, надо было магнит поменьше, послабее чуток, и более приспособленный для "ловли". В общем, признаю, тут мой косяк, ну да главное - вытащил)
Залил промывку-разжижитель в масло, слил его, процедил через ситечко - пусто, снял защиту, пошуровал снизу сильным магнитом, палец в сливное отверстие - и он тут как тут! А уж дальше - дело техники)

Изображение

Заодно сменил масло, месяц (1000км) на синтетике отъездил - все говорят, что она сильно моет, так . И колодки передние поменял. Ездил на сход-развал после замены шаровых, но всё оказалось в норме. Правда, балка от левого лонжерона чуток отвинтилась - залили WD-шкой, попозже попробую подтянуть.

Забыл добавить - всем огромное спасибо за советы!! :))
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 29 окт 2012, 16:32

В общем, как-то так.

Изображение Изображение


Под замену: правая решётка, крыло, повторитель, дверь + все молдинги по правой стороне, кроме заднего крыла.
Лонжероны вроде бы на месте, так как при езде машину в стороны не ведёт. Однако водительская дверь стала хуже закрываться, из чего я делаю вывод, что геометрия кузова всё-таки нарушена.
Ещё заметил, что течёт краник отопителя.  Я совершенно деморализован.
В связи со всем этим принято решение залезть в долги и поменять машину. Решение поясню: оно было принято уже давно, правда, не думал, что это случится так скоро. Планировал ещё год-два отъездить на тройке. Но теперь надо ставить её на ремонт недели на две, минимум (а мне надо ездить каждый день), вкладывать приличное количество денег (страховая, ясное дело, выплатит копейки) и зачем? Что я получу на выходе? Любимую машину, но с теми же самыми проблемами, что и раньше. Это если геометрия в удовлетворительном состоянии, если же кузов начал гулять, пиши пропало.
Поскольку решение менять машину уже принято, я решил форсировать события. Всё равно откладываю почти всю зарплату (за вычетом расходов на бензин) на новую машину, так лучше я уже буду ездить на новой (не Новой, а другой, разумеется), а вместо откладывания буду отдавать долги.
Пока мне подбирают подходящий по соотношению цена/качество Ситроен С4, я поменял поворотник и езжу на тройке :) Что с ней будет дальше? Не знаю. В неё вложено слишком много времени, сил, денег, и души, чтобы продавать за копейки. Особенно в таком битом состоянии. Да и вообще, за неё в принципе нельзя выручить столько, сколько она для меня стоит :) Так что поставлю пока на прикол, к брату в гараж, и как появится время, буду потихоньку заниматься восстановлением, наверно. Зря что ли насобирал столько деталей))) Правда, буду реалистом - времени свободного совершенно нет, и не предвидится. Плюс, я считаю, что не ездящая машина - мёртвая машина, так что дальнейшая её судьба под вопросом. В том смысле, что получится ли действительно ей заняться в ближайшие лет 5... Машину выходного дня из неё у меня вряд ли получится сделать, потому что "нужны с тобою, Ваня, мы в Париже, как в русской бане пассатижи". В общем, как-то так. Я в себя ещё до конца не пришёл, так что прошу простить меня за сумбур. Машину свою не то чтобы люблю, но считаю частью себя. Но просто не вижу смысла топить печь деньгами. Теплее, конечно, от этого станет, но деньги можно и по-другому использовать :(
Надеюсь, рано или поздно всё-таки вернусь к своей троечке!
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Driv3r » 29 окт 2012, 16:40

Паша, как я тебя понимаю!...
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 29 окт 2012, 16:44

Driv3r
Да, Макс! Люблю свою машину, но против логики не пойдёшь! Я всегда нормально относился к её мелким поломкам, к постоянным профилактическим ремонтам, мне это даже нравилось - не знаю, чем теперь буду заниматься по выходным, но дальше не вижу смысла вкладывать в неё по 5-10к ежемесячно.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Driv3r » 29 окт 2012, 16:47

мне уже и 500 рублей не охота вкладывать... достала нереально...
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение granv65 » 29 окт 2012, 16:58

Даже не знаю, что и говорить. Пашка, прекрасно тебя понимаю , согласен со всеми доводами "про" и "контра".
Как никто другой могу понять какие чувства испытываешь к любимой машинке. Но в данной ситуации мне кажется, что принято верное решение.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение chaos » 29 окт 2012, 17:01

Да... Неприятная история вышла. Сочувствую за машину.

Удар какой то скользящий был, что ли - спереди назад ?
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 29 окт 2012, 17:20

Driv3r
Меня не то чтобы прям достала, но сил и терпения уже не хватает, да...

granv65
Спасибо за поддержку! Это очень важно для меня. Это было непростое и неприятное решение.

chaos
Спасибо! Да, грузовичок перестроился прямо передо мной, не глядя в зеркала, и я не успел остановиться, хорошо хоть боком, а не передом в него въехал, а то бы как минимум радиатор пробил + могли бы и лонжероны уйти...

Как назло колодки только за день до этого поменял, возможно, меньше бы повреждения были... :(
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение ASpirin » 29 окт 2012, 18:09

Да уж, как я вас всех понимаю. Моя к счастью ездит и даёт время накопить. Тфу...тфу...тфу...
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron