ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Dron » 21 сен 2011, 13:22

Fast-Pa писал(а):Балансировка стоит от 2000 до 3000, новый кардан 3800 - повод задуматься, но деньги в любом случае не малые :(

не бери новый кардан, ещё то говоно, несколько знакомых покупали а потом выкидавали их, гудит ужасно, разваливаются моментально, если б знал я те кардан отдал бы с 52 тыщи пробегом(летом такой валялся)
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение W126 » 22 сен 2011, 00:42

Fast-Pa писал(а):Балансировка стоит от 2000 до 3000, новый кардан 3800 - повод задуматься, но деньги в любом случае не малые :(


3000 - это же больше ста вечных.
Я отбалансировал за 10$
И это на специальном оборудовании.

Сейчас задумался о другом.
Увидел на рынке кардан на шрусах.И нет покоя.
Значит впереди опять кроилово и балансировка.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 24 сен 2011, 11:14

W126 На шрусах для меня - ещё более дорого удовольствие в конечном итоге :)

Dron Да я вообще как-то в непонятках, уже один б/ушный ставил, разницы не заметил, видимо, надо всё-таки на балансировку съездить, чтобы там посмотрели, в порядке ли кардан, или где-то ещё искать проблемы...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 07 ноя 2011, 22:37

Эх, что-то не ладится у меня с машиной. Сцепление стало таким же, как и прежнее. На холодную ещё ничего, а стоит машине прогреться - без сильных рывков не тронуться, как ты не отпускай сцепление... Варианты:
1) Палёное попалось Валео.
2) На диски попадает масло.

Сначала склонялся к первому варианту, уже смирился с тем, что выбросил на ветер 5к и готов был поменять на Сакс, как - пришло время менять масло на зиму. Залез под машину у увидел, что защитный кожух (тонкая металлическая пластина как бы между движком и коробкой) весь в масле. Откуда может течь масло? Сальник в коробке, сальник коленвала и из-под прокладки поддона. Болты прокладки я подтягивал летом, когда менял коробку, да и вряд ли оттуда будет так хлестать, чтобы попадать в больших количествах ВНУТРЬ картера сцепления. Это сальники. Но коробка новая (а и при старой коробке масло туда попадало), вряд ли там сальник умер, да и сальник коленвала я менял этим же летом, вместе со сцеплением. Чудеса... Правда, есть два подозрения.
1) При замене были проблемы - старый сальник никак не хотел выпресовываться. Возможно, я повредил поверхность при этом.
2) Замечены ненормальные вибрации двигателя. Возможно, кранты подшипнику коленвала, тогда и вибрации отсюда, и радиальный люфт в подшипнике - как следствие, утечки через сальник. Эх, жалко, что я при замене сальника не догадался подшипник проверить... Теперь сижу и думаю, что делать...

При наезде на кочки и лежачие начало что-то поскрипывать... Хотел проверить, не амортизатор ли это - отломил обе шпильки крепления)) Пришлось приваривать. А это довольно неудобно при -10 и отсутствии ямы/эстакады... А скрипели резинки стабилизатора. За неимением под рукой новых, смазал эти, чтобы не смущали скрипом.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение W126 » 08 ноя 2011, 02:08

Fast-Pa писал(а):2) На диски попадает масло.

Или прожил я мало , или просто неук , но для меня непонятно -  как масло , текущее из под сальника коленвала , попадет на другую сторону маховика под диск сцепления , преодолев центробежные силы , которые это же масло просто отбрасывают по периметру.
Может во время стоянки , стекает прямо на сочленение маховика и корзины с колокола ?
В таком случае , после каждой стоянки , под машиной должна быть неимоверная лужа масла.
По моему - это миф.

На эту же беду , вариант с коробкой , ты сам отметаешь.

Единственный путь маслу на дис сцепления , так это плохо затянутые болты крепления маховика , или закручены без гарметика.

Если педаль стала более мягкой , то могла лопнуть нажимная пружина корзины.Но при этом - должна ощущаться пробуксовка сцепления при интенсивном наборе скорости , особенно на первых трех передачах.
Разболтаные пружины диска сцепления , тоже могут дать такой дискомфортный эффект.
Когда все снимешь , одень диск сцепления на оправку и крутани.Если сильно гуляет , тоже может быть виновником этого деффекта.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение ASpirin » 08 ноя 2011, 07:22

По поводу колпаков, я б для ездовой машины не морочился и колпачки на ступицы поставил, но диски сейчас KFZ стоят, от предыдущего владельца остались, а он их на 2103 брал с размером ступицы 56мм, для центрального колпачка нежно 56,5... так что пришлось ставить скобы они же секретки и хром колпаки). Всё держится и не отваливается, на всякий случай винты под колпаками на фиксатор посадил.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 09 ноя 2011, 00:10

W126 Спасибо за ценные комментарии!
Пробуксовки нету. Лужи масла тоже нету)) И вообще - масла не очень много, но оно есть снаружи. Внутрь пока не залезал и пока не представляю, как лезть при такой погоде(

Болты маховика затягивал хорошо, но действительно без герметика( Кстати, и в прошлый раз лет 5 назад они тоже затягивались без герметика...( Вполне реалистичный вариант, видимо, т.к. проблемы появились далеко не сразу после замены сцепы, а примерно через месяц. С другой стороны, откуда тогда масло снаружи - между двигателем и картером сцепления? Или оттуда же, просто через другие "отверстия"?

ASpirin Ну у меня колпачки сейчас, но хочется колпаки)) И дырявить их под секретки тоже не хочется, поэтому если будет время - буду мудрить со сваркой. Пока же - езжу с колпачками :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение W126 » 09 ноя 2011, 00:56

Fast-Pa писал(а):С другой стороны, откуда тогда масло снаружи - между двигателем и картером сцепления?

Мы все грешим одни и тем же.Хотим как лучше , а получается как всегда.
Это я о том , что поджимая болты крепления поддона , мы с таким же усилием ( не слабым ) зажимаем и болты , которые вворачиваются в корпус заднего сальника.
А это недопустимо.Там более малый контакт этой проставки с поддоном и прокладку при сильной затяжке попросту раздавливает . И отверстия в прокладке  становятся овальными в продольной оси двигателя. Применяемый герметик , только усугубляет эту проблему.Прокладка как бы имея смазку в виде герметика , еще больше "плывет" и деформируется.
В итоге - имеем вечно сопливую заднюю часть поддона .Часто асоциируем этот деффект с ненадежным сальником.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 09 ноя 2011, 01:04

W126 Всё верно, затягивал эти два болта тоже от души( Прокладку теперь менять? Или можно попробовать ослабить и подтянуть послабее?
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 27 ноя 2011, 15:08

Две недели назад поменял сцепление. Перед этим почитал пару статеек на тему дефектовки сцепления и понял, что масло в картере и на дисках не вызывает такие проблем, как у меня... И точно, вскрытие показало, что масла там нет. Теперь думаю, что дело в демпферных пружинах ведомого диска, как и предполагал уважаемый W126. На вид никакой разболтанности нет, впрочем нахолодную ничего и не тряслось. Да и Валео давно уже многие ругают, а я погнался за мягкостью... Теперь поставил Сакс и стал гоооооораздо плавнее отпускать педаль))) Посмотрим, что будет дальше.
Наметилась ещё одна проблема. Опять-таки, на горячую. Скачет напряжение. Ощутимо. В темноте едешь - заметно мерцание света фар. Да и стрелка вольтметра прыгает(((( При резком включении большой нагрузки ощущаются просадки, каких раньше не было, да и не должно быть. Дальний свет, вентилятор радиатора и т д. Опыта в дефектовке генератора совершенно не имею. Поэтому даже примерно прикинуть не получается. Диодный мост, РР? Скачал книгу и мультим. руководство по Ниве 21214, чей генератор у меня стоит - буду пытаться разобраться. Не хочется, конечно, снимать генератор, но, видимо, придётся, потому как даже РР там встроенное.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение ivan-cool » 07 янв 2012, 14:15

Fast-Pa писал(а):Две недели назад поменял сцепление. Перед этим почитал пару статеек на тему дефектовки сцепления и понял, что масло в картере и на дисках не вызывает такие проблем, как у меня... И точно, вскрытие показало, что масла там нет. Теперь думаю, что дело в демпферных пружинах ведомого диска, как и предполагал уважаемый W126. На вид никакой разболтанности нет, впрочем нахолодную ничего и не тряслось. Да и Валео давно уже многие ругают, а я погнался за мягкостью... Теперь поставил Сакс и стал гоооооораздо плавнее отпускать педаль))) Посмотрим, что будет дальше.
Наметилась ещё одна проблема. Опять-таки, на горячую. Скачет напряжение. Ощутимо. В темноте едешь - заметно мерцание света фар. Да и стрелка вольтметра прыгает(((( При резком включении большой нагрузки ощущаются просадки, каких раньше не было, да и не должно быть. Дальний свет, вентилятор радиатора и т д. Опыта в дефектовке генератора совершенно не имею. Поэтому даже примерно прикинуть не получается. Диодный мост, РР? Скачал книгу и мультим. руководство по Ниве 21214, чей генератор у меня стоит - буду пытаться разобраться. Не хочется, конечно, снимать генератор, но, видимо, придётся, потому как даже РР там встроенное.

Приветствую! Цвет на машине просто замечательный, ухаживайте и храните её дальше.
По-поводу Ваших проблем с геннадием: были у меня точно такие-же проблемы: свет мерцал, напруга скакала - как и у Вас. Решил эту проблему заменой щеток, зачисткой всех силовых контактов, которые подключены к гене. В некоторых случаях требуется вскрытие и зачистка подвижных контактов на роторе.
ivan-cool
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 19:36
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Светло-бежевый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 07 янв 2012, 19:18

ivan-cool Спасибо, коллега!! Стараюсь ухаживать по мере сил и возможностей - машинка всё-таки каждодневная...
Спасибо за совет! Про щётки я думал, но невсерьёз. Теперь, значит, в любом случае снимать генератор и вскрывать... Хотя чего это я, щётки ведь можно и так открутить :))) Спасибо :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение ivan-cool » 08 янв 2012, 21:09

Fast-Pa писал(а):ivan-cool Спасибо, коллега!! Стараюсь ухаживать по мере сил и возможностей - машинка всё-таки каждодневная...
Спасибо за совет! Про щётки я думал, но невсерьёз. Теперь, значит, в любом случае снимать генератор и вскрывать... Хотя чего это я, щётки ведь можно и так открутить :))) Спасибо :)

И да, кстати, только сегодня ещё раз столкнулся с этой проблемой. У моего братана шестёрка 90 года с родным пробегом 16 тыс., так вот решили поменять родной РР-380 (чтобы батарею зимой меньше кушала), а поменяли на "черный ящик" (т.е. современный "электронный" реле-регулятор) производства города "Калуга". На холостом ходу свет начал дёргаться (хотя, конечно, до этого момента всё работало исправно) и появились просадки напруги. Т.к. автомобиль совсем новый (ещё обкатки толком не прошёл) однозначно решили, что всё дело в реле-регуляторе. Буквально сегодня в магазине увидел реле-регулятор фирмы "Энергомаш", думаю, что надо взять, потому что в интернете писали хорошие отзывы об этой компании. И значит купил, поставил - проблема исчезла, никаких дерганий, просадок и прочего - все работает как положено. Если не поможет чистка генадия, проверь реле-регулятор, может реально в нём дело?
ivan-cool
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 19:36
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Светло-бежевый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 08 янв 2012, 22:19

У меня гена от нивы 214 - там таблетка встроенная... Так бы первым делом её поменял :(( Но спасибо за подсказку :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение FANAT » 15 янв 2012, 20:23

нужна решётка!
Аватара пользователя
FANAT
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:23
Откуда: Москва
Возраст: 35
Цвет: слоновая кость

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 10 мар 2012, 21:38

Поставил солекс 21053 - наконец-то устойчивый холостой ход; второй бачёк с омывайкой, теперь переключаюсь - в одном чистая незамерзайка, в другом - разбавленная водой. Когда тепло - езжу на одном, холодает - на втором. Планирую так же в один из бачков протянуть трубку с тосолом для подогрева, но  никак не найду подходящей медной трубки, чтобы согнуть в змеевик.
В мороз не уследил за уровнем масла, так что маслосъёмные колпачки точно надо будет менять. Позавчера оторвались обе шпильки крепления переднего амортизатора к рычагу, пришлось ехать на дачу за сварочным и варить всё это дело.
Совсем прогнил левый порог, правый ничего, но тоже подходит. Отгнил правый задний брызговик, вернее, его крепление. Передние крылья подгнивают потихоньку, задние ничего, но мятые, так что под замену - все крылья, пороги, панель задка + сопутствующее + правые двери. Два года откладываю и, видимо, теперь уже до следующего лета всё это... Но даже при всём при этом, когда вымою - засматриваюсь на машинку :)
На холодную никогда не заводится с первого раза, а если заводится, сразу глохнет. Со второго - отлично. Так понимаю, не держит обратный клапан в бензонасосе.
А так всё ок, ездим :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение granv65 » 10 мар 2012, 22:04

Fast-Pa писал(а):Поставил солекс 21053 - наконец-то устойчивый холостой ход;

Поздравляю, Пашка! Вполне достойный агрегат!  :ay:
А дальнейший текст почему-то напомнил старую песенку: "А в остальном, прекрасная маркиза,, всё хорошо, всё хорошо." Но как известно: "Тройка" без сюрпризов это не "Тройка". С ней особо не соскучишься.
Но вот это радует:
Fast-Pa писал(а):А так всё ок, ездим :)

Так держать.  :dn:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Genak » 10 мар 2012, 23:48

Удачи в работе :friends:
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 12 мар 2012, 19:28

Genak
Спасибо, Дим ))))
granv65
Спасибо, Вадимыч!
granv65 писал(а):Но как известно: "Тройка" без сюрпризов это не "Тройка". С ней особо не соскучишься.

Совершенно верно!!
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 20 мар 2012, 19:29

Случилось неприятное - лопнул тормозной шланг. По счастью, лопнул он во время парковки, так что ничего страшного не произошло. Заглушил, потихоньку доехал до магаза, всё купил, поменял, прокачали с приятелем. Будем ездить дальше :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение egoretz » 20 мар 2012, 21:22

Шланг, наверное, очень каКчественный был =) сколько прошёл и кто производитель?
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение KsN » 20 мар 2012, 21:43

да неплохо ты замутил! У меня тож такая...ток 75 год! Недавно тож перекрашивали...правда машину практически полностью "раскидывали" один каркас стоял...потом всё весело собирали...затрепались мы с ней...как маугли с пылесосом...ану только сказать все подгонки по железу выставлять...крылья, двери, капот, багажник...про салон и его "мелочи" я вообще молчу... но усилия стоили того! Теперь так же сияет как и у тебя :)
Аватара пользователя
KsN
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:20
Откуда: Краснодарский кр.
Возраст: 41
Цвет: Тёмно-коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 20 мар 2012, 23:43

egoretz
Шлангу без месяца два года! Фобосовский он. Проехал порядка 40 тыс. С другой стороны, кстати, такой же стоит, правда, всего год...

Покатался сейчас и заметил, что машину совершенно перестало вести в сторону при торможении! А раньше немного вело, причём, год-то точно... Получается, что шланг этот давно сопливил... :(

KsN
Спасибо на добром слове! Но я не заслуживаю таких хороших оценок - машинка у меня уже не в очень хорошем состоянии... Надо менять дверь, задние крылья, а лучше и передние тоже, пороги... И, соответственно, красить всё это дело...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Genak » 21 мар 2012, 18:02

у меня тоже проблемки с тормозами были...что то напасть какая то)
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение ASpirin » 21 мар 2012, 21:55

объясните в чём прелесть задние витки резать? ИМХО резать вместе и перед и зад, я просто в этих вопросах далёк от истины, расскажите!
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron