ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 17 авг 2009, 17:13

Старая тема:
http://vaz-2103.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=808&start=0

С машинкой много чего вроде бы сделано, а если глубже смотреть - толком ничего...

Два раза перекрашивал, оба раза паршиво, первый раз растворителя мало добавил, краска плохо ложилась, второй раз красил только капот и багажник, в помещении пыльно было, пыли налипло, да и слоёв побольше надо было положить... Но тем не менее каждый раз получалось лучше, чем в предыдущий и я не жалею) Времени катастрофически нет, так что в этом году перекрасить нормально уже не успею, до след лета откладывается.

Прошлогодняя:
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Этого года: заменена крышка багажника, так как родная была вся дико помята
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Так как внешность - не главное, в итоге забил на это дело. На след год постараюсь выкроить время и перекрасить.

Поставлены сиденья от какой-то иномарки с подогревом, боковой поддержкой и регулируемой поддержкой спины (валик крутится, хз как на самом деле называется).
Изображение

Родные сложены в угол и ждут своего часа ))

Поставлена 07 борода с вольтметром и аварийкой.
Изображение

Тоже вынужденная мера - надо куда-то пихать кнопки открытия багажника, включения обогрева сидений, обогрева заднего стекла (впрочем оно стоит на месте бывшей кнопки включения подсветки приборов), аварийки той же, в перспективе - кнопок стеклоподъёмников, вольтметра т д... Так как родная борода была вхлам разбита дедом, который пихал туда неонятно какой мафон размером в два раза больше родного, взял от 07.

После установки на руль оплётки из свиной кожи, пропали все мысли по замене баранки. Вид практически не изменился, зато руль стал потолще, совершенно не скользит, рулить одно удовольствие)
Изображение

Комбинированная подсветка багажника - один фонарь освещает дальнюю часть, второй - сверху ближнюю.

Изображение

Подсветка салона:
Изображение
Пластмассовой накладки над козырьками у меня нету, дед разбил, ставить обратно с машин доноров не хочу, уже и так привык, и там некуда будет ставить мой фонарь, а от Газели, который все обычно врезают, мне не нравится, в этом у меня ещё стоит вторая лампа - светодиодная синяя, как часть общей подсветки - салон, ноги всех 4 пассажиров, замок зажигания. Включается при снятии машины с сигналки на 30 сек либо кнопкой. Дешёвые понты, знаю, но просто попались под руку пара светодиодов, сделал подсветку ног чисто по приколу. Ну и потом пошло-поехало... Не мешает же) Отключить всегда можно) Зимой вечерами удобно, читать при таком свете, конечно, нельзя, но в целом всё прекрасно видно, и ключ в замок вставляется не на ощупь, и на полочке под бардачком светло, и ноги куда ставишь видно. Дурью маюсь, короче)
Зафоткать это дело, конечно же, сложно, не видно ничего. Изображение

Наконец-то найдены часы, а то у моих была отломлена ручка регулировки, да и ходили плохо.
Изображение
Сняты с машины 82 года, так что выглядят так же, как и мои.

Второе зеркало 011
Изображение
Состояние не очень, но после простой энергичной протирки шерстью - заблестело, хотя и не так, как моё. Также снято с машины 82 года. Отсюда у меня подозрение - может быть, в 80 годы на трёшки начали ставить 011 зеркала, а не родные? Поскольку и у меня, и у этой такое было если и не с завода, то уж с самого начала.

Добыты очень дорого:
ИзображениеИзображениеИзображение

Уже нового образца, с закруглёнными краями. У меня стоят ещё старые, поострее. Левое - родное, подвыгорело, правое - всего 3 года, но тоже уже поизносилось непонятно почему...

Под капотом:
ИзображениеИзображение

Поставлен бачок с насосом от 10 семейства. Маленький ставить не хотелось, так как уже привык к большому, пришлось брать такой. Помнил, что Driv3r такой ставил - следовательно, каким-нибудь макаром он должен-таки влезть в подкапотное пространство) Влез без особых проблем - чуток подогнуть крепление, пересверлить его поближе к расширительному бачку и повыше. Только сигнал пришлось прикрепить не на левом, а на правом креплении, чтобы он в другую сторону смотрел и не мешал бачку.

Поставил БЗС. Совместил с заменой прокладки между головой и коллектором. Снимая коллектор, забыл слить тосол, всё залило) Поставил краны для тосола. Сначала не доверял пластмассовой конструкции, но вроде нормально)
ИзображениеИзображение

Поставил карб Озон с трёшки-донора, так как родной Вэбер начал уже шалить и плохо поддавался регулировке. Особо лучше после замены не стало, так что подумываю об обратной замене. Но пока не до этого, ездит - и ездит. Только сделал сразу мех привод второй камеры.

Машина сильно кушает масло. Правда, я на высоких оборотах постоянно езжу, но тем не менее... Кастрюля вся в масле, из сапуна немного дымит... Как только выкрою свободный день - буду менять маслосъёмные. Если дело кардинально не улучшится - капиталить придётся... Не хотелось бы, потому что пробег 90 тыс, при этом 15 тыс назад дед менял поршни и кольца. Однако компрессия около 9 во всех цилиндрах, отличается незначительно. При заливании масла вырастает на 0,5. Может ещё и клапана не в порядке... В любом случае капиталить, но сезон ещё хотел отъездить... Обидно, сейчас времени совсем нет... Хотя машинка ездит фигово... Отрегулировать никак не получается... Выставленное по стробоскопу зажигание не выдерживает никакой критики, машинка вообще не едет, выставить на слух как следует почему-то не получается уже, тоже динамика не очень... Карб регулирую по методу, качеством добиваюсь макс оборотом и количеством ставлю норм холостые - тоже всё равно ерунда творится... Чувствую, придётся перестать делать вид, что сам всё могу и ехать в сервис, смотреть, что они там накрутить смогут)

Поменял передние аморты. Правый был ничего, а левый совсем дряхлый оказался... У левого при этом отломил шпильку крепления к рычагу. Пришлось аккуратно подваривать. На очереди задние, как только найду масляную Каябу и задние же пружины. Дед дал мне новые пружины, которые он не успел поставить, но предупредил, что они довольно жёсткие и чуток выше стандартных. Машинка у меня, конечно, сильно просела, заднее колесо почти ушло в арку, так что пружины менять надо, но никак не могу понять, какие мне брать, чтобы были мягкими и чтоб машинка не особо поднялась при этом... Можно, конечно, пильнуть, но не до того сейчас, чтобы пилить, ставить, смотреть, опять пилить и т д, к тому же, опыта нету. Надо быстро поставить и поехать дальше по делам)

Поменял маятник на подшипниковый, так как старый совсем разболтался... Еле открутил гайки тяг, целый день возился... И только к вечеру вдшка подействовала и уже под светом преноски новый маятник встал на место)

Поменял всю выхлопную систему. Долго думал, какую покупать. На родную было дико жалко денег. Она стоит в три раза дороже отстойненьких безымянных) Но памятуя о том, что эти самые дешёвенькие глушак и резонатор в прошлый раз почти сразу начали сечь, их тоже не хотелось брать... В итоге штаны взял родные за 500р, а резонатор и глушак Фобосовские за 800+800р. Всё-таки фирма, а не хз что. В результате практически ничего не поменялось) Нигде ничего не сечёт вроде, проверял, однако когда газую, и осообенно если рядом бордюр, характерные звуки терзают уши... Звук идёт тупо из-под капота, хотя там тоже все прокладки новые и затянуты нормально, рукой никакой сечи не чувствуется. Совсем у меня что ли зажигание сбито, что детонации дикие?...
И даже более того, этот Фобос оч плохо встал... При нормальном "зацеплении" глушак практически касается кардана, пришлось немного повернуть его относительно резонатора и посильнее затянуть хомут. Помогает лишь на время. Штаны при таком повороте не достают креплением к коробке. В общем, одни расстройства.

Ещё кардан менял, взял с машины-донора. Поскольку не запасся хомутом, долго мучался с установкой эластичной муфты. В итоге тупо купил новую. Ну и с донора этот кардан никак не хотел откручиваться, болты отпиливать пришлось.
Последний раз редактировалось Fast-Pa 20 ноя 2010, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Venom » 17 авг 2009, 22:43

прочитал.. Долго , но интересно. Фото нормал!  :df1:
Да и в целом работа проделана неплохая! Респект  :ay:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Сан Саныч » 17 авг 2009, 22:57

Да, моя мечта - заняться покраской самостоятельно... Респект! Пусть и есть косячки по покраске, но они не криминальны и уж во всяком случае это гораздо лучше, чем "жуки" на покрытии...
Меня заинтересовала одна деталь: а где штатный троечный "буфер" на потолке (не помню, как он правильно называется)? Вроде бы должен быть, а тут прям как на "копейке"...

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 17 авг 2009, 23:14

Venom Спасибо за внимание! )) Стараюсь, люблю машинку :)
Сан Саныч Спасибо тоже за похвалу)) Но это хорошо именно если только для новичка :)) А так - гаража у меня нет, крашу прямо на улице => ветер, пыль, мошки и т д в определённом количестве оседает на машине... Ну и вообще, не маляр я :) Но было (и есть) огромное желание покрасить машинку и выгоревшая машинка :) Собственно, могу сказать, что покраска - нехитрое дело :) Самое сложное - этап подготовки и хороший инструмент + хорошее помещение. Ни того, ни другого, ни третьего у меня нету))

Травмопанель 2106 передняя (под солнцезащитные козырьки) http://autopasker.ru/goods/90.htm

Тоже не знал, как называется) История проста до невозможности - дед по невнимательности въехал в ворота гаражного кооператива (они высоко висели, их нижняя часть как раз находилась на уровне середины лобового стекла) и помял крышу, разбил стекло ну и т д. В том числе, была сильно искалечена и эта панель. Дед не долго думая, выкинул её и не стал заменять. 600р за неё платить ему абсолютно не было смысла. Когда машинка досталась мне, я очень хотел эту панель вернуть, но цена кусалась - ведь что она есть, что её нет, разница на первый взгляд не особо велика... Вот я и ездил без неё... Потом захотел замутить подсветку салона в дополнение к штатной, а врезать-то фонарь некуда! Опять не стал покупать панель, денег жалко было, сделал из металла кронштейн и прикрепил под зеркало. А теперь, когда у меня две машинки-донора, мне уже и не хочется эту панель, так как мне нравится мой фонарь, и при новой панели он там будет совершенно не в тему, поскольку резать её для него придётся очень сильно...

Мда, вопрос был на 5 копеек, а я настрочил тут )))
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Сан Саныч » 17 авг 2009, 23:18

Ну я бы панель всё-таки вернул, с ней как-то солиднее, что-ли, салон смотрится... Ну в смысле безопасности - хз... От небольших ударов может и сбережёт... А плафон в неё очень хорошо врезается и смотрится почти как родной, брат на шестёрке в своё время врезал - ничего сложного нет...
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 17 авг 2009, 23:22

Я видел плафон от Газели врезанный - да, как родной. На одной из машин-доноров у меня даже врезан уже такой фонарь) Но я-то хочу сохранить тот, в который я вложил свои старания ) И я не уверен, что по высоте он нормально пройдёт... Хотя, конечно, можно подшаманить... Или именно такой, восьмёрошный встаёт как родной??
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение maksimka013 » 18 авг 2009, 09:16

я-то думал, где ж его тема...а он ее тока вчера создал...ну респектос тебе что сам начал красить...молодец))))я тож практикуюсь...

компрессия в двиге тож 9 очков...знаю, что предстоит разбирать...но теперь буду делать сам...горе-мастера в прошлый раз пережали клапана...а может и специально...масло в моем двиге не менялось лет 15-20 наверн...так что причины понятны
я смотрю, правую часть решетки радиатора нормальную нашел, да? :drinks:

еще добавлю...судя по фотам покраски, ты держишь пистолет далеко...потому что у тебя не глянец, а напыл видно...и лишь на выштамповке двери видно глянец, потому что там грубо говоря положено 2 слоя за один раз...кстати, сам боялся ближе пистолет подносить...
Аватара пользователя
maksimka013
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 19:06
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 18 авг 2009, 09:31

:drinks: Видел твою скатерть! Помню, ты сначала хотел в Снежную королеву крышу красить... Я, кстати, тоже после тебя об этом задумался))) Но в итоге всё решила цена моей краски и цена сн. кор))) Пока не до этого.

Я тоже хотел сам делать двиг, но у меня ни гаража  нету, ни времени свободного толком... Лето - единственная пора, когда можно сделать что-то более-менее серьёзное с машиной. А оно заканчивается, да и вообще, и летом времени мало, родители заваливают работой на даче.
Вот и у меня дед любил на старом масле ездить))) Зачем менять, если и так ездит?  :de:
Нашёл, да! Ради этого пришлось целую машину на запчасти взять  :bm: Но я об этом не жалею, цена была невысокой, а с той машины я уже много чего снял и много чего собираюсь :) Решётка, правда, похуже моей состоянием... Паучки пошли, да и моя начинает... Но всё равно лучше, чем было!
С пистолетом, да, приходилось долго экспериментировать... Так и не разобрался толком, сколько растворителя лить, мало лью - матовая поверхность, а если пистолет ближе держать - подтёки... Много лью - поверхность нормальная, но уж слишком тонкая... Слоёв 5-6 класть - тоже не тема... А золотой середины пока не нашёл.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение alexenin » 18 авг 2009, 11:45

Fast-Pa, хорошая работа. Хвалю за упорство!
Процесс экспериментов очень интересен. Со временем начну свою машину перекрашивать.
Сам никогда не красил, но есть большое желание начать, поэтому буду следить внимательно за твоей темой.

П.С. Есть большие одноразовые шприцы в аптеке или спросит в фирмах, там где принтеры струйные заправляют - там шприцы по больше применяются.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 18 авг 2009, 11:56

Спасибо)
Я теперь только следующим летом буду красить. Хотя, если найдётся через недельку пара дней, постараюсь перекрасить капот и крышку багажника, поскольку их легко снять. Остальное, наверное, пока не буду. Хотя, посмотрим, как со временем будет :) Буду тогда процесс фоткать :)

Шприцы - это по поводу растворителя что ли? Тогда уж, наверное, проще мензурку взять или что-то вроде :) Да только я в умных книжках встречал указания по массовой доле мешать, а не по объёму, надо весы ещё что ли... На глазок как-то проще)))))
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение ELA » 18 авг 2009, 12:50

Сан Саныч писал(а):Да, моя мечта - заняться покраской самостоятельно...

Ну, если для себя, то надо хотя бы годика два потренироваться, после чего купить пультик хотя-бы баксов за 500  :)  Я раньше тоже такой наивный был  :)
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Сан Саныч » 18 авг 2009, 14:08

Ну, тут ведь как... Если профессионально заниматься покраской, то надо не только пультик за $500 или более, но и хороший компрессор с большим ресивером, пультов пару-тройку для разных видов работ, шлифмашинки хорошие, материалы и т.д... Но, насколько я знаю, для проведения работ частного характера, один раз в год, вполне достаточно более простого оборудования. Ну и опыт, конечно, надо приобретать как-то. Но - на ошибках учатся... )))
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 18 авг 2009, 15:20

Мне вполне хватает моей самопальной покраски) Если никуда не торопиться, делать всё по уму, в относительно большом, сухом и чистом гараже, относительно нормальным компрессором с нормальным пультом, то результат превзойдёт ожидания) Конечно, до заводской покраски будет далеко, а вот уровня гаражных мастерских достичь можно. Про себя не говорю - у меня и оборудование никакое и гаража нету, и опыта и т д. Хотя про свой краскопульт за 50$ плохое могу сказать только одно - он одноразовый, после пары использований все резинки того... А так - для сельской местности самое оно :) Покраска именно для себя :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение maksimka013 » 18 авг 2009, 19:23

насчет пружин советик - если хочешь, то спили 1-1,5 витка...будет чуть ниже...но не так жестко...у меня вообще не то минус два, не то минус три...но...порог параллелен земле (пружины 04)...а кажется будто машина просевшая...кстати, если пружины спилишь, тебе съемник думаю не понадобится при постановке их на место...ставится пружина пиленым концом вниз...если спилишь 1,5 витка, то верхнюю чашку, в которую упирается верхний конец пружины  нужно будет повернуть на 180 градусов...ну там по ходу разберешься...
минус сильно спиленных пружин - если не подвязан мост (а у меня он не подвязан), то чтобы заменить заднее колесо, приходится домкратить машину оч высоко...даж переднее колесо поднимается
Аватара пользователя
maksimka013
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 19:06
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 18 авг 2009, 19:48

Я б спилил, но мне не до экспериментов сейчас... А сразу не подберу желаемой высоты, наверное) Так что ли поездить ещё год)) Стоп, я так понимаю, что жёсткость пружин не зависит от их высоты! Точнее, зависит, но мягкие/жёсткие определяются не столько высотой, сколько материалом, из которого пружина изготовлена...
У тебя в теме фотки после покраске с такими пружинами? У меня даже чуток повыше сидит) И я бы ещё чуток её приподнял, наверное) Надо экспериментировать) Съёмники у меня всё равно есть уже :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Venom » 19 авг 2009, 15:05

жесткость пружин определяется количеством витков, толщиной, соответственно более короткая - более жесткая. Материал изготовления.
Хочу сам зад  резануть... Только не знаю, какой конец пружины резать  - один конец имеет прямой участок около 4-5 см, и я его поставил в верхнюю чашку. А другой конец - как просто обрезанный виток без выпрямления.
Какой тогда конец резать?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 19 авг 2009, 16:03

А почему тогда на 02 и 04 пружины длинные и жёсткие? Либо длина и жёсткость не особо-то связаны, либо ты что-то путаешь :)
А я вот никак не решу, какие пружины брать... Фобос с переменным витком что ли... А получится ли его подрезать, если высоковато будет? Или Вазовские пружины взять и порезать чуток...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Venom » 19 авг 2009, 21:59

ВАЗовские не бери, они мягкие и просядут быстро, через год. Мне так говорили.
Взял задние пружины орловские - белые с желтой меткой. Жестче вазовских, материал изготовления другой. Не просаживаются со временем.  И еще дешевле.  Я взял за 650 или 700 , точно не помню.
Вот их и резануть можно. Я хочу задок опустить.

По поводу длины и жесткости - получается как:
Берем пружину стандарт - она определенной жесткости. Режем ее на N витков. Получается пружина короче и витков меньше. Она будет относительно жестче, чем стандартная, поэтому при сжатии она просядет на меньшую величину.  Меньше витков - выше жесткость. Длинные пружины  с кучей витков - мягкие.

Берем 2 пружины одинаковой длины. Пусть ВАЗ и Крафт (напр.)  Длина одинаковая. Кол-во витков разное, на Крафте меньше их. Расстояние между витками больше. Ну более жесткая она.  :):
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 20 авг 2009, 19:35

Всё, вроде понял. Но мне-то хочется мягкие пружины :) По высоте - даже не знаю. Стоковые занизил бы буквально на сантиметр-другой.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение ELA » 20 авг 2009, 23:02

Если кто хочет толковую консультацию по вытяжке геометрии, рихтовке, шпаклёвке, покраске, то пока я ещё в Питере (с работой чё-то вообще уныло...), то мона водки вместе попить, и, я чем смогу- помогу, я в данный момент не профессионал по этому делу, но когда-то работал на кузовном ремонте, все фишки знаю,  и себе мы всё делаем вместе с батей (он долгое время этим зарабатывал себе на жизнь)  :gh:
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 21 авг 2009, 10:07

Я очень далеко от Питера...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение maksimka013 » 22 авг 2009, 16:08

да ну, зачем морочиться ради одного сантиметра...бери пружины стандартные просто новыену или фобос минус 40...их вродь как не ругают...
Аватара пользователя
maksimka013
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 19:06
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 22 авг 2009, 22:47

Да, наверное, Фобос возьму :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Venom » 23 авг 2009, 11:27

Пожалуй, я повторюсь.. Но хочется выяснить:
Venom писал(а):Хочу  зад  резануть... Только не знаю, какой конец пружины резать  - один конец имеет прямой участок около 4-5 см, и я его поставил в верхнюю чашку. А другой конец - как просто обрезанный виток без выпрямления.
Какой тогда конец резать?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение maksimka013 » 23 авг 2009, 14:07

Venom, просто обрезанный виток без выпрямления.это по ходу и так порезанные у тебя пружины...и ставь этим концом вниз... :friends:
Аватара пользователя
maksimka013
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 19:06
Благодарности: 0 [ ? ]

След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron