Fast-Pa » 15 дек 2009, 01:16
Сегодня заводился при -23. Возможно, впервые за всю жизнь машинки. Первая зима. В том году я ездил до декабря и после февраля (даже обходился без незамерзайки в омывателе), а "зима" - первая. Минералка и в движке, и в коробке. Вот когда не пожалел, что купил Варту за 3 с лишним тысячи... Стартёр еле крутит по пол-оборота, прям как будто аккум севший)) Но раза с восьмого видимо прокрутил достаточно и движок схватил сразу) Правда, сцепление приходилось фактически прокачивать раз 20, тока тогда обороты при его отпускании стали не особо сильно падать.
Странно на самом деле. Не ожидал, что такие проблемы будут. Морозы гораздо более сильные бывают.
Вчера хотел поменять шаровой краник печки на керамический - уж больно туго мой шаровой крутится. Заодно купил новый тросик. Начать решил с тросика ибо это проще, плюс, проскочила мысль - а может тросик виноват в тугости? И правда, снял тросик, он гнутый, еле ходит. Кран, конечно, не так легко крутится, как керамический, но вполне нормально. Решил не менять шило на мыло, пусть в запасе полежит. Так вот, смотрю на новый трос - у него слишком короткий ход. Тупо работает лишь на полхода краника... Пришлось откусывать часть оболочки, чтобы увеличить ход (зря, как оказалось впоследствии). Ставлю на место и вижу, что тросик слишком короткий (именно тросик, а не оболочка), даже внатяг не достаёт до краника от рычага... Подумал, и взял новую оболочку и старый трос-проволоку (выпремленную). Вот когда пожалел, что пообкусывал оболочку нового - её хватило впритык по длине от рычага до краника... Но зато теперь краник приемлемо открывается, хотя всё равно не так, как хотелось бы.
P.S. тросик купил именно на 03/06 - несколько раз проверял и при выборе и при выдаче товара...
Углубляемся дальше в историю) Позавчера) Ехал из дома в Москву, чувствую, воздух идёт из печки тёплый, а не горячий... Остановился, всё проверил, всё в норме вроде, кран открыт на полную, странно... Решил все трубки проверить, заметил прокол на шланге, идущем к впускному коллектору... Вот, думаю, куда у меня тосол потихонечку уходит и откуда пробки воздушные образовываются... Снял шланг (из коллектора сразу потёк кипяток...), обрезал и одел снова, "прокачал" систему, поехали дальше. Результатов практически нет - по-прежнему дует тёплым, ну может чуть теплее, чем раньше и то лишь при больших оборотах. Не порядок, думаю, у меня же не десятка! Снова останавливаюсь, всё ещё раз проверяю, ничего не нахожу... Более того, радиатор печки явно горяченный, вентилятор работает, куда девается тепло - непонятно... Время было позднее, думаю, ладно, потом разберусь, ехать надо. Завожусь, еду - горячим дует... Чудеса... С тех пор всё ок, но из-за чего так было, не понял...
Кстати говоря, я совершенно не суеверен, но когда доехали до места назначения, упёрлись в 5-километровую пробку на Волоколамке, вызванную аварией из 6 машин, перегородивших всю проезжую часть. Если верить Яндексу, авария произошла за полчаса до нашего приезда - примерно столько я возился с печкой в сумме... Может машина-то не просто так капризничает?