ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 12 ноя 2009, 23:52

То есть подбирать просто? Щётки при этом криво будут стоять, а ине параллельно земле?
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Frost » 13 ноя 2009, 00:28

Ну у меня все паралельно, и у Макса тоже. Все будет харашо не беспокойся, вот тебе фото для успокоения
Изображение
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Dron » 13 ноя 2009, 00:42

плохо то, что левый дворник не прилегает к стеклу! на фото это щётки чемпион?
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Driv3r » 13 ноя 2009, 02:40

ни одна щетка не будет прилегать на наших стеклах на правой стороне...особенно, если она 38 см длиной...33 может и будет. я думаю, что даже гнутый безкаркас не решит проблемы.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 16 ноя 2009, 01:06

Итак, послушав совета, поставил Чемпионы 38 :) Вскрылись следующие траблы:

Изображение

Красная зона не чистится. Точнее, очень редко чистится... Ход щёток переменный))) Как я понимаю, именно это и значит - разболтанная трапеция. Вопрос только в том - разболтанность эта - она увеличивает ход или уменьшает... Стоит ли брать новую, или лучше не станет... В принципе и так хорошо, но всегда хочется лучше)

На сервисе мне устранили стук, появившийся после установки Каябы - на старых амортизаторах на верхнем креплении была приварена шайба, на которую опиралась резиновая подушка. На Каябе такой нет, надо было подкладывать. Такой большой я не нашёл, подложил маленькую. При этом, как оказалось, не удалось достичь необходимой затяжки. В общем, подложили большую шайбу от оси рычага подвески, затянули как следует и стуки пропали. Почему ушло положение руля - так и не нашли. Все в порядке, ничего нигде не разбито, не погнуто... Заново сделали разал/схождение. Подозрительно...
Продиагностировали ходовую, сказали доживают своё резинки реактивных тяг. Сказали, что менять стоит целиком тяги, так как резинки сейчас отстой, плюс возможно придётся старые тяги снимать болгаркой)) А я помню слова Сан Саныча, что сейчас и тяги отстойные... И лучше наоборот резинки менять)) Эх...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Beetle » 16 ноя 2009, 01:27

Вопрос только в том - разболтанность эта - она увеличивает ход или уменьшает...

зависит от количества воды на стекле
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Dron » 16 ноя 2009, 01:28

меняй тяги в сборе чем резинки, мучиться намного меньше, и не факт что ты их отвернёшь, я одну пилил, как раз в том месте где сальник, резина во все стороны летела. :de:
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 16 ноя 2009, 01:41

Beetle писал(а):зависит от количества воды на стекле

Первое, о чём я подумал - неа( Сколько не брызгаю, до края стекла не доходит. Однако да, по сухому область ещё сильнее сокращается, но к делу это не относится)

Dron Ну собственно этим я и руководствуюсь)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Driv3r » 16 ноя 2009, 02:01

что касается зоны, то да...у меня такая же ситуация...до "правого" уплотнителя щетка доходит только когда ливень ) видимо, у меня тоже разболтанная трапеция.
а что касается стука, то я когда ставил каябу, то применял старые резинки и шайбы на верхнем креплении...и стук у меня все равно есть...((
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Frost » 16 ноя 2009, 08:00

Щетками вцелом доволен?
Насчет зоны у самого уплотнителя - тоже самое, в ливень достает шикарно - от уплотнителя до уплотнителя, ну или когда много воды ногой накачаю и щетки разгонятся :bm:
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Venom » 16 ноя 2009, 09:37

Я менял резинки реакт. тяг на совковые!
Причем с ВДшкой тяги все нормально открутились и снялись!  :bd:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 16 ноя 2009, 12:21

Driv3r Ну тада хз, что там может стучать... У меня ещё затяжка всех гаек как оказалось слабовата была)
Frost В целом доволен, спасибо за совет))) Блин, у меня это не зависит от количества воды... Просто вдруг раз и начинает доходить до уплотнителя... Даже если воды почти нет. Но обычно сколько не лей - не доходит...

Кстати, на форуме 06 у Господин'a поручик'a стоят 41см дворники:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Уходят за стойку, но кто сказал, что это плохо? :)

Venom То совковые)) У тебя-то машинка гаражного хранения) У меня тоже, в принципе, была до меня, но дед не особо за ней следил, плюс последние два года она живёт под окном и ездит круглый год(( Когда летом пытался амортизаторы задние открутить - ничего не вышло, WD не помогла даже.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Frost » 16 ноя 2009, 14:10

не за стойку это уже  :at: . Че мух чтоли отгонять? Перекинь поводки на зуб и у тебя уйдет...
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 16 ноя 2009, 14:14

Не, я не хочу за стойку, но тем не менее, это слегка увеличивает обзор.
Если перекинуть на зуб, то нижнее положение здорово смещается уже)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Frost » 16 ноя 2009, 14:32

У него они тоже стоят высоко - просто скрыты за полосой шелкографии...
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Driv3r » 16 ноя 2009, 14:51

а все равно справа область как отрубленная...это меня больше всего раздражает...видимо, это лечится только установкой супер-пупер гнутных бескаркасов...идо 400 мм-ых...
на ваз ее перец на четверку ставил зубильные поводки и 43 щетки...вроде все у него норма.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 16 ноя 2009, 14:56

33 бескаркас пытался сам гнуть - не удалось достигнуть приемлемой работы...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 21 ноя 2009, 21:58

Поменял трапецию. Взял калужскую, хоть она на 100р дороже владимирского Автоприбора. Трапеция несколько иной конструкции, чем моя - в новой шарниры пластмассовые типа шарик в глухой оболочке, а на старой был шарик на палочке, проходящей сквозь оболочку и зашплинтованной ))) Криво объяснил, ну да ладно, не принципиально. Плохо только то, что теперь рушатся все мои планы по перевариванию кривошипа из старой трапеции под 08 мотор, чтобы вторую скорость сделать (так как элементарно на кривошипе шарнир не подойдёт)... Надо было владимирскую брать, там вроде старого типа шарниры. Ну да не об этом речь, старая трапеция действительно оказалась разболтанной. Теперь всё стало гораздо лучше) Всё равно не совсем идеально, но намного лучше. теперь дворники паркуются практически горизонтально, точнее несколько выше чем надо, но более-менее. И теперь дворники доходят практически до стойки, и почти всегда) Я доволен. На данный момент больше претензий к стеклоочистительной системе у меня нет))) Ну кроме мечты о второй скорости)

Поменял свечи на Бошовские, думал, ровнее работать станет - ан нет. Подтраивает как будто бы... Так и не нашёл аварийного зажигания, купил тупо запасной коммутатор и датчик Холла. Ну и катушку до кучи прихватил. А то как-то раз заглох в пробке посреди потока, правда, оказалось, провода в разъёме разболтались, но я как представил, что мне сейчас бросать машину и идти несколько километров до ближайшего магаза.... - сразу решил всё запасное взять. Система зажигание из тех вещей, которые могут сломаться без особых предупреждений...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Frost » 21 ноя 2009, 22:09

Трапеция есть то пару планок, а стоят ого-го... Рад что у тебя теперь все окейно.
По поводу скорости дворников, ездил тут в маршрутке Iveco так вот у нее на 2ой скорости дворники просто очумело носятся. Словами не передать.
Ни на одной иномарке я такого не видел...
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 21 ноя 2009, 23:36

Верно, непонятно, за что плачу... Но что поделаешь. Хммм... Насколько я помню, у бати на Пежо было три скорости, третья там тоже была довольно сумасшедшей... Хотя может и путаю... Ну мне бы и второй хватило) Летом буду мудрить)

Тьфу, самое забавное забыл сказать - на новой трапеции на кривошипе не было шлицов! Хорошо хоть, поверхность конической была... Одел на моторчик и затянул посильнее... Вроде пока норм)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение ValentinO » 23 ноя 2009, 00:21

Видел сегодня эту машинку вживую! Хорошая! Понравилась! :ay: Уважение хозяину за правильный подход. И за адекватный взгляд на некоторые вопросы! :gh:
Есть сигареты, есть сигары - что-то модно, что-то вечно...
Аватара пользователя
ValentinO
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:30
Откуда: г. Орджоникидзе Днепропетровская область Украина; г. Москва
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Жёлтенький

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 23 ноя 2009, 00:29

ValentinO Спасибо ;))
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 06 дек 2009, 23:44

Сегодня были приключения. С утра на градуснике почти -10. Выхожу, завожу, грею. Решил залить незамерзайку в бачок, воду вчера предусмотрительно слил. Открыл багажник, капот, вышел из машины и... слишком сильно хлопнул дверью. В результате она встала в положение "закрыта" (как известно, у наших машин двери могут находиться в трёх состояниях - открыта, закрыта, не закрыта). Зная, что по достижении 2000 оборотов машина у меня автоматом закрывается, я всегда дверь оставлял в положении "не закрыта". Нет, я не забыл об этом, я просто слишком сильно хлопнул... В итоге машина закрылась, т.к. греется на подсосе, обороты растут. Ключи внутри в зажигании, запасные тоже внутри в сумке, машина заведена в придачу ко всему... Хорошо, капот открыт - снял провод с катушки зажигания, заглохла, багажник открыт - есть доступ к инструментам. Стал думать, как залезть. Через багажник - не вариант. Слишком муторно. Вбивать отвёртку в замок молотком и пытаться открыть - ну так и решил сделать, но в самом конце. Для начала решил попробовать отжать и открыть стекло отвёрткой, так как на стекле уже есть сколы - дед так уже машину открывал - он в ней ключи забывал постоянно... Стал пробовать, даже двумя отвёртками - максимум миллиметра на 3-4 получалось, дальше никак. Помню, как-то от делать нечего тренировался, оставлял открытым сантиметр стекла и проволокой пытался пролезть поддеть и открыть - ничего не получалось. Помня это я понимал, что открывать стекло надо сильнее. В общем, по нескольку раз перепробовал - ничего не получается. Вспомнил, что можно снять уплотнитель стекла, просунуть туда проволочку и зацепить рычажок личинки замка. Снял, взял проволочку, стал цеплять - ничего не получается, не помню что именно и где цеплять... Решил опять ожать стекло попробовать. Опа - стекло взяло и разбилось))))) Причём не треснуло, а разбилось на пару сотен мелких кусочков, так как оно закалённое)) Проблема с открытием машины сразу снялась, появилась проблема с заменой стекла) Благо, папа был дома на второй машине - съездил, купил новое стекло и сырую резину. Почитав умную книжку, почти два часа меняли с братом стекло. То тут не лезет, то тут. Холодно дико, грязно... Первый раз менял) Ну ничего, в итоге поменял, теперь стекло зато легко открывается и закрывается, а раньше очень туго ходило. После этого полчаса отогревался в ванной))


Ручник превратился моими стараниями вот в это:

Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Beetle » 06 дек 2009, 23:52

а ты зачем это с ручником  такое сделал?
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 06 дек 2009, 23:58

Зачем - не нарочно. Как - ах если бы я мог ответить на этот вопрос) Очень постепенно такое случилось. Гнулся-гнулся и вот погнулся... Теперь без ручника. Очень плохо без него. Машина ночует и дневует на горочке. Стоять-то можно на скорости, а вот когда завёлся и прогреваешься - муторно стоять и жать тормоз. А если надо выйти снег счистить? Или фары со стёклами помыть? Эх... А как мне её щас поменять, на улице холодина, а тут под машину лезть в общей сложности, наверное, на час...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron