ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 21 мар 2012, 22:04

Genak
Тормоза, они такие) За ними глаз да глаз нужен)

ASpirin
Я вообще противник занижения) Но и задранной задницы тоже, поэтому спецом искал пружины, чтобы машины ровной была)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 05 апр 2012, 00:08

Ездил только что по делам на другой конец Москвы. Сажусь в машину, чтобы ехать обратно, завожусь с газом в пол, как вдруг - раздаётся "чпок" и педаль (газа) проваливается в пол. Думаю - всё, отломилась тяга, сейчас на подсосе пилить домой по трёхе, утром так же пилить до запчастей, покупать новый вал и пытаться вкорячить его с неснятым движком... Так как тросиковой педали в ближайших магазах нет - я уже искал, хотел перейти на тросик...
Но, к счастью, всего-лишь слетела втулка тяги с карба - единственная, которую я поставил новую. Заменил её на старую и поехал домой :)
Видимо, надо всё-таки искать тросиковую педаль, чтобы предупредить возможную неприятную поломку...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение granv65 » 05 апр 2012, 00:26

Тросик это, конечно хорошо. Тоже  подумывал об этой операции, поскольку эти пластмассовые наконечники на тягах "достанут" кого угодно. Особенно новодельные. :at:  Мало того, что люфты с ними, так ещё и трескаются очень даже быстро.
Как временную меру сделал П-образный кронштейн и плотненько насадил на вышеупомянутые пластмасски.
Помнится nemez как-то выкладывал  фотки металлических. Вот только, где их взять?
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 05 апр 2012, 00:30

granv65
В принципе, у меня старые наконечники стоят уже не знаю сколько и ни разу не слетали, а вот за вал я побаиваюсь...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение granv65 » 05 апр 2012, 00:38

В принципе, Пашка, на наших "молодухах" уже за многое приходится волноваться.  А на валу буквально месяц назад пришлось менять пластмасски  на поперечной оси. Так что, думаю, тросиковая педалька  будет всё-таки понадёжней.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 05 апр 2012, 00:45

granv65
Вот-вот! :)) Говорят, она ещё и помягче, и поинформативнее...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Денис » 05 апр 2012, 09:13

Fast-Pa писал(а):Ездил только что по делам на другой конец Москвы. Сажусь в машину, чтобы ехать обратно, завожусь с газом в пол, как вдруг - раздаётся "чпок" и педаль (газа) проваливается в пол. Думаю - всё, отломилась тяга, сейчас на подсосе пилить домой по трёхе, утром так же пилить до запчастей, покупать новый вал и пытаться вкорячить его с неснятым движком... Так как тросиковой педали в ближайших магазах нет - я уже искал, хотел перейти на тросик...
Но, к счастью, всего-лишь слетела втулка тяги с карба - единственная, которую я поставил новую. Заменил её на старую и поехал домой :)
Видимо, надо всё-таки искать тросиковую педаль, чтобы предупредить возможную неприятную поломку...

я на южном порту нашел педаль под трос для 7ки инжекторной.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 05 апр 2012, 11:35

Денис
Вот туда и собираюсь, но всё-таки не в скором времени :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Genak » 05 апр 2012, 20:19

тоже поменял на новые...) :dc: Стоят 39 летние,родные)
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 06 апр 2012, 09:02

Genak
Да с этими новыми втулками беда... :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Vinyl » 06 апр 2012, 11:48

А я в закромах нашёл карб от пускача, на нём была тяга точь-в-точь ,как поперечная от Жигулей, причём металлическая часть толще, взял, переставил, всё отлично!!
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 12 апр 2012, 23:33

На выходных была эпопея с передними тормозами. Хотел поменять шланг справа, в итоге, конечно, пришлось и трубку махнуть (и только со второго раза, так как сначала мне подсунули очень похожую, но не подходящую - угол конусной части другой - чуть резьбу не сорвал на ГТЦ), когда колодки менял понял, что и цилиндры своё отходили, слева поменял, справа не успел, жду удобного случая...

Подумываю, не поставить ли коммутатор Астро с автоматическим октан-корректором (по датчику детонации, прикручиваемому на блок) http://avtopasker.ru/goods/18558.htm
Кто что думает, стоит ли оно того? А то на днях коммутатор сдох, поставил запасной, теперь думаю, в запас купить простой, или такой, хитрый))

Ещё вчера умер предохранитель вентилятора радиатора - вовремя заметил стрелку, ползущую к красной зоне. Да, я и не знал, что он есть О_о Позор, но что поделать. Еле нашёл его в отдельном "корпусе", надо будет подключить к общему блоку ножевых предохранителей от Волги - там есть свободные места, в отличии от родного блока :) Если б знал про него, сразу бы подключил, когда блок ставил...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение granv65 » 13 апр 2012, 09:50

Я обычно, когда "веду битву" с тормозной системой, ставлю прокладочки из отожжённой меди. Тогда особого фанатизма при затягивании гаечек можно избежать, да и уплотняется надёжней.
И по коммутатору - мой приятель ставил себе  на "девятку" сей девайс, вроде бы доволен. Правда, где-то проскальзывала инфа, что он может принимать стуки в движке за детонацию.  Ну, и не будем нарушать традиции. (Вадимыч  без ссылки-нонсенс)  :hi_hi_hi: http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx  там можно скачать руководство.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 13 апр 2012, 16:58

granv65
У меня нет запасов меди :)))))) А куда их там можно "пихать"? В местах соединения трубки и цилиндра. Шланг с рабочим цилиндром - понятно, а вот труба/гтц - пол дня думаю, никак не придумаю :)))
Да, про опасность шумов читал... Поэтому и интересуюсь - стоит ли того :))))
За ссылку спасибо :)))))))))))
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 25 апр 2012, 22:19

Отправили домой в больницу, на обследование - полдня хожу сдаю анализы, потом вожусь с машиной, потом дома дела делаю - времени не особо много, но всё же больше, чем обычно) Переделал ряд мелких, но неприятных дел, часть из которых висит уже около двух лет))
Поменял и правый суппорт спереди. Поменял протекающий сальник полуоси и отмыл там всё от масла. Поменял кардан - вибрации пропали совершенно, ездить на машине стало приятно :) Поменял масло с зимнего на летнее) Купил новые маслосъёмные колпачки, хочу тоже успеть поменять, но пока руки не доходят.
Поменял лобовое, у меня было в мелких точках, как будто краска из распылителя попала - в солнечную погоду или ночью при встречке, ездить было тяжело :)
Ещё наконец поменял торпеду, которая больше года лежит) Моя была вся в трещинах. Подобран наиболее близкую по фактуре к родной, хотя и не один в один. Но всё же :) Думаю, середины 90-х торпедка) Переставил на неё весь декор со своей - с большим трудом справились с братом))
Заодно, пока была снята торпеда, поработал над вентилятором печки. У меня стоит движок от 08, у него другой тип креплений. В своё время я просто примотал к нему резинки с родного движка изолентой и засунул в кожух - держалось плоховато - движок постоянно перекашивало и лопасти задевали за него - и треск был, и вообще - ничего хорошего. Ещё и заслонка ноги/стекло не закрывалась до конца, так как движок сидел слишком низко - проваливался и не давал ей закрыться. Теперь отцентрировал движок, поднял его, залил там всё термоклеем :)
На очереди - генеральная уборка в багажнике; замена заднего тормозного шланга и, возможно, цилиндров; замена маслосъёмных колпачков. Не знаю, хватит ли времени, ещё надо диплом доделывать. Передняя подвеска так же просит полной переборки, но пока нет времени.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 19 сен 2012, 22:53

Случилось то, чего я ждал как минимум пару лет - наконец-то лопнул валик привода педали газа. В пути, в лесу, можно сказать) В это раз слетевшим наконечником не отделался. Время позднее, до дома далеко, до ближайших магазинов тоже, а рано утром на работу, без машины никак - надо чиниться на месте. Позвонил брату, объяснил что надо купить, и куда подвезти)) А сам пока снимал обломки старого. И коробку поддомкратил, и клапанную крышку снял, всё равно полтора часа возился - нелёгкое это дело, особенно в темноте) А поставили уже гораздо быстрее :) Конечно, пришлось всё по месту подгибать, чтобы ничего не задевало и ходило как надо, но куда без этого?)
А ещё, как похолодало в сентябре, стал ездить с печкой, ну и весь мой термоклей, которым я закрепил моторчик печки, расплавился и потёк )) По идее, должен до 200 градусов держать, но чтобы потихоньку потечь хватило и 90... Пришлось снимать печку, распиливать всю её, чтобы достать мотор, отчистить с него окончательно термоклей и крепить уже по-нормальному... Ещё постоянно происходят всякие мелочи, которые приходится устранять :) Тем не менее, в общем и целом, считаю, машинка ведёт себя как надо, всё-таки, по 200км в день теперь накатываю.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение granv65 » 20 сен 2012, 09:32

Fast-Pa писал(а): Тем не менее, в общем и целом, считаю, машинка ведёт себя как надо, всё-таки, по 200км в день теперь накатываю.
:ay:
Лишнее подтверждение крылатой фразы: Автомобиль не роскошь, а средство передвижения! :ya-za:
И что-то мне подсказывает, что тросиковый газ не за горами.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 20 сен 2012, 13:08

С фразой согласен :))
Тросик - судя по качеству нового вала - ага... Так и хотелось его обварить перед установкой, да негде было сварку взять))
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Vinyl » 21 сен 2012, 23:42

А достать новый СССР никак?)))
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 23 сен 2012, 10:12

В 9 вечера в лесу?) Я, конечно, прошёлся по близлежащим кустам, но ничего не нашёл, пришлось брата в современный магаз посылать))
А если серьёзно, то зачем? Прижмёт - этот обварю, и он будет даже лучше нового СССР :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 07 окт 2012, 11:18

На прошлых выходных поменял: радиатор (на алюминиевый), передний сальник коленвала и прокладку поддона картера, так как все эти три элемента текли безбожно со всеми вытекающими последствиями. Поддон изнутри отмыл от всякой гадости и перешёл наконец на синтетику :)
Также махнул левые шаровые, так как на этих езжу уже 95 тысяч. Возился всё воскресенье... Нижнюю снял, верхнюю - никак... Сломал два съёмника) В итоге пришлось снимать поворотный кулак и, воспользовавшись болгаркой, выпрессовывать палец в тисках через оправку. Погнул ручку тисков - и всё равно выпрессовался этот палец только постояв пару минут в таком напряжённом состоянии) Теперь выкраиваю время на замену правых шаровых, хотя по-хорошему хотел поменять и пружины, и нижние рычаги, и все сайлентблоки, и втулки стабилизатора. Но это надо с утра субботы начинать, чтобы гарантированно успеть к вечеру воскресенья... А у нас вторую неделю дожди, а гаража нет и т д :) В общем, пока так езжу.

Вчера занимался фарами, так как теперь много езжу по темноте. Поменял левую ближнюю целиком, так как родная перестала настраиваться. И полдня ставил противотуманки. Сверлил, крутил, паял и т д) Поставил под бампер по краям вот такие Изображение. Как-нибудь сфоткаю, как теперь машинка выглядит, вчера было не до этого, так как доделывал уже по темноте. Зато настраивать было удобно)
Подключил и туманки, и габариты через триггерное реле от 2115. И вот такие кнопки Изображение. Доработал их так, чтобы они стали нефиксируемыми и теперь с выключением зажигания весь свет тухнет автоматически :) А при включении зажигания снова не включается! А то я стал забывать его выключать... Ну и туманки тухнут при выключении габаритов, а если снова включить габариты, туманки не загораются :) Однако у этих кнопок есть минус - при установке в штатное место не виден индикатор включения... И если для габаритов у нас есть штатный зелёный индикатор на приборке, то вот работают ли туманки - попробуй пойми днём... Пока не придумал, как этот вопрос решить. Можно переставить кнопку, но тогда придётся провода удлинять, а их там куча - часа два вчера паял только подключение кнопок и реле) В общем, светит замечательно!
Фара новая, как и ожидалось, достаточно паршивого качества, а вот wesem'овские туманки очень порадовали :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Денис » 07 окт 2012, 12:13

пробовал я тоже шаровые менять... в итоге погнул сьемник и убил пол дня, плюнул на все это и поехал в сервис, так там мне за час все поменяли

как ты прокладку поддона менял ? а то у меня тоже течет..
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 07 окт 2012, 12:27

Мне как-то раз в сервисе предложили машину на металлолом сдать, причём не глядя, только год выпуска спросив, я с тех пор стараюсь эти заведения посещать только в случае крайней нужды :)

Прокладка меняется несложно, но муторно и долго - открутить две подушки двига, открутить выхлопную (штаны) от коллектора и от коробки, поднять машину, поставить под картер сцепления подставку и опустить машину - двигатель поднимется, отойдёт от балки - как раз будет доступ к поддону. Открутить 18 болтов, снять поддон, промыть, поменять прокладку - прикрутить назад :) Единственное что, когда движок поднимается, патрубки тосола перегибаются очень неплохо, поэтому я сливал тосол целиком, возможно, есть и другие варианты, но поскольку я параллельно менял радиатор - меня такой вариант более чем устраивал :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Денис » 07 окт 2012, 12:47

у меня после замены помпы сейчас вода в системе охлаждения, поэтому слить ее не беда, даже нужно, а вот штаны откручивать не хочется (( шпильки ржавые и кривые...крутить их долго и неудобно, но по мурзилке именно так все и меняется.
странно, не на те сервисы значит ездишь. мне на них обычно говорят что хорошо сохранилась. часто спрашивают не продаю ли я ее.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 07 окт 2012, 21:16

Денис
Откручиваю штаны головкой с трещоткой - никаких проблем :) Раньше тоже мучался, грани на гайках слизывал, потом решил - только головки... Сервисы разные, и машины у нас с тобой разные))) Я свою поддерживаю в состоянии "на ходу", поскольку много езжу, и не более того, к сожалению. Хотя уже сколько лет лежат и новые бампера, и колпаки, и решётка, и всё железо по кругу...

Можно и не откручивать штаны, но тогда надо выпрессовать среднюю рулевую тягу из маятника, но по-моему так сложнее :)

Вот, продолжил околхоживание.
Изображение Изображение Изображение

Сначала не нравилось, но уже попривык. А со включённым светом, так вообще ничего, по-моему :)
Кнопки:

Изображение

Индикаторы видно только если пригнуться:

Изображение

Думаю, в бороду их что ли переставить? Муторно... Все провода удлинять опять...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron