ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 12 апр 2010, 17:37

Кум По этому поводу мне Frost подсказал - надо просто посильнее затянуть гайку его крепления)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение серега » 12 апр 2010, 21:20

Кум писал(а):
В редукторе ли дело( Руль можно на себя вытянуть примерно на сантиметр( И водит так, что опасно быстро ездить(

+1 Такая же история.Что же это может быть?
Менял вал рулевой ,помогло на день-два . :dg:
Симптомы при движении руль не движется машина ездит то влево то в право.
В червячном механизме рулевого выработка. Сними крышку редуктора слей масло
станет видно. Ремонту не подлежит. А то что руль можно вытащить на 1 сантиметр, просто ослабла гайка, откручен у картера.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 12 апр 2010, 21:40

серега Спасибо за совет! Но можно хоть что-то поподробнее на что там смотреть? Я тогда проверю два редуктора на машинках-донорах, прежде чем менять... Эх, чтоб редуктор поменять, надо его от тяг отсоединять, а это гемор(( Помню, в том году маятник целый день менял, прикипело всё(
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Frost » 13 апр 2010, 11:25

Будешь менять рулевой редуктор - ОБЯЗАТЕЛЬНО  проверь и посчитай запомни количество регулировочных шайб на креплении редуктора к кузову.
Иначе будет несоосность и он быстро выйдет из строя...
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 13 апр 2010, 11:31

То есть вне зависимости от редуктора количество шайб останется тем же? Это зависит от кузова и т д, а не от редуктора, да?

И насколько я помню, новые рулевые редукторы крайне низкого качества, да?
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение серега » 15 апр 2010, 23:33

Fast-Pa писал(а):серега Спасибо за совет! Но можно хоть что-то поподробнее на что там смотреть? Я тогда проверю два редуктора на машинках-донорах, прежде чем менять... Эх, чтоб редуктор поменять, надо его от тяг отсоединять, а это гемор(( Помню, в том году маятник целый день менял, прикипело всё(

И Frost прав и Fast-Pa тоже прав нужно везде смотреть. Потому я ослаблял крепления руля, менял Эти шпионские винты без возможности их нормально крутануть на понятные...
и шайбы пихал и вообще....
Не должно быть люфта, сняв крышку http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33574-10.m_id-4245.html с верху можно увидеть червяк на нём не должно быть раковин,(слово приличное) но можно сказать и не равномерных выработок наплывов. 
Изображение
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 15 апр 2010, 23:48

Понял, спасибо! Если будет время, в выходные займусь) Уже тяжело стало ездить...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение viklor » 16 апр 2010, 22:38

Привет. У меня в планах доработка печки,вообще то воздуховодов.Читал,ты ставил 08 моторчик.Как ощущения от него.?Чуствуется разница,"воздуха стало больше" ??Скоростей сколько?При електро-подключении что то менять,паять надо?Кстати моторчик у нас  стоит...долларов 19,говорят сделано в  России.Есть разница в цене? :bs3: .
Аватара пользователя
viklor
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 23:09
Откуда: moldova
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: серо-дымчатый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 16 апр 2010, 23:37

viklor Привет! Да, ставил :)
Ощущения - да вот прям не знаю... Разница однозначно чувствуется, но мне пока не приходилось использовать всю его мощь) Это в плане мощи.
Скоростей стало 4!)) Вот это очень удобно. Почти всегда использую 1 скорость. Тихая, ненавязчивая, но воздух гоняет по салону - нет ощущения застоя. То, чего я хотел. На старом моторчике 1 скорость была слишком сильной. И шумела и воздухом слишком сильно дула. Ну зимой нормально, а в остальные времена года - не айс... Раньше всегда ждал весны, когда можно будет перестать ездить с постоянно включённой и надоедающей  печкой (точнее вентилятором). А теперь и не хочется выключать - в жару на себя дефлекторы направляю - хватает, становится покомфортнее. В холод тоже самое, только печку включаю) Скоростям очень рад. Люблю, когда можно регулировать, а не выбирать из двух...
4 скорость - ревёт сильно, но и дует хорошо)) Используется относительно редко.
Из электропеределок - купил кнопку-регулятор от Калины и сопротивление (вариатор оно называется) от десятки в дополнение к родному.В самой машине переделывать проводку не надо, в принципе, отключил от старых моторчика и кнопки, подключил к новым. А вот  между кнопкой, резисторами и моторчиком надо паять. Тоже ничего сверхсложного, но тем не менее.
Да, у нас моторчик стоит 600р - примерно 18-20$ :))
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение viklor » 16 апр 2010, 23:51

Спасибо.Если буду менять,поможешь,обьяснишь на "пальцах" ,как спаять звено---Кнопка,резистор,моторчик??? :bk:
Аватара пользователя
viklor
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 23:09
Откуда: moldova
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: серо-дымчатый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 17 апр 2010, 00:48

Конечно, сделаю рисуночек подробный! :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение viklor » 17 апр 2010, 18:47

:friends:  :drinks:
Аватара пользователя
viklor
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 23:09
Откуда: moldova
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: серо-дымчатый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 19 апр 2010, 02:59

Пьяный парниша со встречки, итог:

Изображение Изображение Изображение

Можт плохо видно - левое крыло под замену, панель задка вроде не тронута совсем; бампер выпрямлю, наверное, но в перспективе - под замену, слишком уж сильно он скручен; правое крыло довольно сильно помялось бампером, но думаю, обойдётся без замены.

Срезало винты крепления бампера. Левый клык тоже желательно поменять будет, наверное. Молдинги - левый арочный в спиральку, даже не стал его подбирать( И с правого крыла молдинг тоже расплющен. Вот не помню, есть ли у меня в запасе левый арочный((

Эх. Ну да ладно, мне ещё повезло, что я не по крайнему левому ряду ехал, а по среднему, а то бы лоб-в лоб было. А там и повреждения серьёзнее и не факт, что сам в порядке был бы.

Говорила мне мама - лучше утром ехать, чем ночью...


Поменял крестовины и подвесную - стало гораздо лучше. Параллельно обнаружил ещё одну причину вибраций - глушак, точнее резонатор прижимается к креплению подвесной опоры. Пока проложил резинкой толстой. Блин, никогда больше не буду фобосовские глушаки брать. Везде не сходятся( Опять до темноты возился(

Рулевой редуктор хотел поменять - на обеих машинках оказались фиговые - на одной сильный люфт, на другой не особо понятно, но как-то тоже не айс. Видимо, придётся новый покупать.

Да ещё теперь и кузовщиной придётся заниматься... И если покрашу я сам, то вот отрезать и приварить - придётся куда-то обращаться... Да и со шпатлёвкой я так и не подружился.

Кстати, я там не единственный пострадавший был и инспектор нам сказал, что если чувака щас оформить как пьяного - его страховая откажется выплату делать и нам придётся со своей возиться, кто-нить в теме это правда? Или инспектор просто решил с того чувака денег срубить? Мне в принципе от этого ни тепло, ни холодно, просто интересно :)

Ну и ещё интересно, сколько страховая начислит - хоть на краску-то хватит? У нас ведь как считается, если машина старая, то и цены на запчасти тоже должны быть старые, советские. Стало быть, крыло рублей 100 стоит, а уж вся машина целиком - тысяч 7...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Genak » 19 апр 2010, 06:42

Мда хватает таких на дороге :pro_tiv:
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Driv3r » 19 апр 2010, 06:42

Паш, жаль, конечно, что все так получилось (бампер, крылья), но, зная многочисленные последствия такого вида аварий, рад за тебя, что с тобой все в порядке...железяки можно отрезать и приварить новые, а вот с человеческим телом такой номер не пройдет.
Главное, что сам жив, здоров, а машинку восстановить, я думаю, для такого гуру не составит никакого труда. Не унывай, Паша, мы с тобой!

Что касается страховой, то, по-моему, это бред все...пьянство никак не повлияет на выплату, оно же вроде только на наказание водителя-виновника влияет. Может я, конечно, тоже не в теме?! :bn:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 19 апр 2010, 09:24

Спасибо, ребят!
Верно, Макс, могло бы быть гораздо хуже... Жалко машинку, ну да лишний повод перекрасить будет :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение granv65 » 19 апр 2010, 09:28

Обидно очень, конечно!  Но Макс прав -железо восстановится, главное, что сам в порядке.!!!  Недаром же на Фордовском конвейере надпись: "Бог создал человека, но не создал зап.частей."
Работы немало, но ты с ней справишься, хотя и досадно делать то, что совсем не входило в планы.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 19 апр 2010, 10:30

granv65 Спасибо, Вадимыч! Да, к обширному списку работ, которые надо делать срочно добавился не менее обширный список того, чего вроде как не срочно, но уж очень желательно, потому как неприятно... Неприятно ездить на такой машине и особенно больно видеть её такой - прям сердце кровью обливается...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение viklor » 19 апр 2010, 14:09

Машину сделаешь.Раньше,позже...Ездить же надо.Удачи тебе.
Насчет пьянства за рулем,не знаю как в России,у нас же если водитель пьян ,то страховая компания не выплачивает ничего.Ни виновнику аварии,ни пострадавщему...
Аватара пользователя
viklor
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 23:09
Откуда: moldova
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: серо-дымчатый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение ValentinO » 22 апр 2010, 01:32

Вас в Молдове скорее всего так-же НАЁ...ют. Осаго - страхование ответственности. Поэтому страховщик (страховая  компания) в любом случае должна возместить убытки или их часть, причиненные страхователем (пьяный мудак), третьему лицу (Паше).

А то как они там будут разбираться, это уже проблемы чисто страховой и пьяного мудака. Я слышал что-то о порядке регрессного денежного требования компании к страхуемому (когда страховая выплачивает лавэ, а потом взыскивает эти средства с накосячившего) в случае  его "косяка по пьяни". Но вот так и не разобрался возможно это или нет.

Ну а что касаетя выплат, то они должны обязательно быть. А сумма какая... хз. Машину уже смотрели эксперты страховщиков?  Вроде-бы в 3-х дневный срок должны осмотреть и составить заключение или акт (не помню как у них эта бумага называется).
Есть сигареты, есть сигары - что-то модно, что-то вечно...
Аватара пользователя
ValentinO
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:30
Откуда: г. Орджоникидзе Днепропетровская область Украина; г. Москва
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Жёлтенький

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 22 апр 2010, 19:37

viklor Спасиб :)
ValentinO Вполне возможно)
У меня ещё нет протокола, сказали завтра в ГИБДД тока подъехать, потом поеду в страховую виновника. Боюсь как бы не провафлить это дело, говорят, со страховой как можно скорее надо разбираться. С другой стороны, везде написано - 15 рабочих дней с момента ДТП. Единственный мой косяк - не позвонил сразу в свою страховую. Как-то не с руки было в 2 часа ночи звонить. А потом как-то забыл...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 01 май 2010, 11:09

Уфф, закончил со страховой  :bm: Точнее, сделал всё, что от меня требовалось. Теперь ждать 30 дней начисления средств в размере, который в течении пары недель определит что-то типа независимой экспертизы. Ну да сколько не выплатят - и то хорошо. Из повреждений описали:
1) Левое крыло - деформировано более 50% поверхности с разрывами как-то так.
2) Правое - более 40% с вытяжкой.
3) Хром накладки крыльев отсутствуют.
4) Бампер деформирован в какой-то там степени.
5) Силовые крепления бампера отсутствуют.

Всё, теперь можно потихоньку начинать восстановление  :bm:
Бампер сниму с беленького донора - состояние примерно такое же, какое было у меня - неплохое, но с косяками. Молдинг арки нашёл среди запасов, к счастью)) Причём родной. А у меня-то стоял снятый с беленькой... Остальные молдинги-то у меня все есть) крылья попробую насколько можно выпрямить, а жестяные работы, наверное, придётся отложить до получения денег из страховой.

Есть такой момент - дядя меня убеждает, что меняные запчасти оч сложно хорошо проварить (точнее обработать антикоррозионно) и на стыках через пару лет металл начнёт ржаветь и в перспективе гнить (я ж езжу круглый год, тысяч по 15-20). Мол, это не завод - всё не обработаешь... Это он меня убеждал в том, что машину в перспективе менять надо будет. Ясное дело, выбора нет - левое крыло надо менять однозначно. Я уже и новое прикупил, СССР троешное)) А вот что делать с правым - не знаю. С одной стороны, если дядя прав и лучше обойтись без варки - то вполне реально выпрямить, подшпатлевать и покрасить. С другой стороны, оно уже было мятое, дед его уже тоже бампером прижимал и я хотел бы заменить, раз уж варить и красить всё равно придётся... Вот не знаю, как поступить, кто-нить может посоветовать что-то? :) P.S. Знаю, что люди и вообще всё железо по кругу меняют и ничего, но всё-таки я не готов платить большие деньги за ремонт, вариться придётся там, где придётся, не факт, что там сделают душевно...

Такое ещё дело - неделю назад ехал домой, въехал в женщину на 15 на лежачем полицеском(((

Изображение

Ситуация сложная была - женщина ехала быстро и затормозила непосредственно перед лежачим, знаков не было видно за автобусом, сломанным, стоящим, дорога сырая - когда я тормозил, машина просто в юз пошла... Ну как всегда, отговорок полно. Но в любом случае я смотрел на этот сломанный автобус, а не на впереди идущую машину. Ну когда у меня в голове хоть что-то появится, а? Тьфу. Ну да ладно, у пятнашки фаркоп. Из повреждений только отломилась пластина, на которой разъём для подключения питания прицепа. Ну да она у неё давно еле держалась, по её же словам. В общем, разошлись, написав друг другу расписки, что претензий не имеем.
А вот у меня... Фаркоп попал в фару, точнее в очки (или очко)((( А эта пластина отломленная - в клык. В итоге - треснутая решётка левая, помятые очки, разбитая фара, помятый клык, чуток подогнутое крепление бампера.

Изображение Изображение

На первый взгляд, решётка в порядке. И я заметил только когда снял очки чтобы фару менять.

Изображение

На следующий после "аварии" день обнаружил, что пропал значок( На корпусе трещина и сам элемент вылетел, видимо( Обидно, поставил значок с беленькой, но там уже сама стекляшка с трещиной. Буду восстанавливать новодел лаком, наверное.

Изображение

Забавно, под стекляшкой оказался кусок самойклейки с приборной доски)) Видимо, чтобы не болталась)

Кстати, когда-то тут поднимался вопрос, есть ли среди полного набора пластиковых фиговин на 2106 пистон крепления нашей решётки. Не помню, решили тогда что или нет, но в любом случае - есть)

Изображение

Правда, у меня он как-то не очень хорошо в отверстие фартука сел, ну да у меня там это отверстие чем-то "расширено".

Итого - поменял обе дальних фары, лишним не будет, и теперь на моей машине вся решётка неродная - с синего донора. В паучках, блёклая, требующая пары часов работы с зубной щёткой, но всё-таки целая решётка.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 01 май 2010, 11:17

Кстати, по поводу пьяный - страховая не платит - это действительно развод мента был, видимо. Потому что на деле всё не так - страховая платит, но потом предъявляет иск на эту сумму виновнику - регресс. Хотя какая-нить мелкая конторка может быть и могла бы отказаться платить и сразу послать к виновнику...

Кстати, после этого случая я стал серьёзнее относиться к выбору страховой. Нет, я и так в Росгосстрахе страхуюсь, но всё-таки раньше я думал, что страховаться вообще всё равно где, везде всё одинаково и т д. Ан нет. Если страховаться в какой-нить мелкой конторке, она может потом обанкротиться и тогда в случае аварии иск пострадавший предъявит мне. Да, я могу пойти в РСА и привлечь их в качестве ответчика, но в любом случае это лишний гемор, которого можно избежать, если сразу выбрать надёжную компанию. Вот кстати МАКС никому не советую) Сервис никакой, отношение как к клиентам, так и к таким как я - в лучшем случае нейтральное, а то и враждебное... Хотя, надо отдать им должное - на меня никто не смотрел там на идиота, когда я со своей тройкой стоял среди иномарок, который приехали по КАСКО царапины оплачивать. Впрочем, они ещё могут посмеяться над выплатой))
Ну и конечно меня порадовал недавний закон о том, что если участников аварии всего два - можно обратиться за выплатами в свою страховую, а уж она потом стребует со страховой виновника. Жаль, что у меня три было участника.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Driv3r » 01 май 2010, 15:31

Паш, ну еклм...что же такое то?!
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 01 май 2010, 15:46

Макс, да я сам с себя офигеваю... Теперь стараюсь ездить медленно и внимательно смотреть по сторонам...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron