ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение BeasT » 07 дек 2009, 00:53

Fast-Pa писал(а):Зачем - не нарочно. Как - ах если бы я мог ответить на этот вопрос) Очень постепенно такое случилось. Гнулся-гнулся и вот погнулся... Теперь без ручника. Очень плохо без него. Машина ночует и дневует на горочке. Стоять-то можно на скорости, а вот когда завёлся и прогреваешься - муторно стоять и жать тормоз. А если надо выйти снег счистить? Или фары со стёклами помыть? Эх... А как мне её щас поменять, на улице холодина, а тут под машину лезть в общей сложности, наверное, на час...


Я с весны без ручника, итог недавняя авария. Ручник надо делать срочно!!!
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 07 дек 2009, 01:07

Верно...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 15 дек 2009, 01:16

Сегодня заводился при -23. Возможно, впервые за всю жизнь машинки. Первая зима. В том году я ездил до декабря и после февраля (даже обходился без незамерзайки в омывателе), а "зима" - первая. Минералка и в движке, и в коробке. Вот когда не пожалел, что купил Варту за 3 с лишним тысячи... Стартёр еле крутит по пол-оборота, прям как будто аккум севший)) Но раза с восьмого видимо прокрутил достаточно и движок схватил сразу) Правда, сцепление приходилось фактически прокачивать раз 20, тока тогда обороты при его отпускании стали не особо сильно падать.
Странно на самом деле. Не ожидал, что такие проблемы будут. Морозы гораздо более сильные бывают.

Вчера хотел поменять шаровой краник печки на керамический - уж больно туго мой шаровой крутится. Заодно купил новый тросик. Начать решил с тросика ибо это проще, плюс, проскочила мысль - а может тросик виноват в тугости? И правда, снял тросик, он гнутый, еле ходит. Кран, конечно, не так легко крутится, как керамический, но вполне нормально. Решил не менять шило на мыло, пусть в запасе полежит. Так вот, смотрю на новый трос - у него слишком короткий ход. Тупо работает лишь на полхода краника... Пришлось откусывать часть оболочки, чтобы увеличить ход (зря, как оказалось впоследствии). Ставлю на место и вижу, что тросик слишком короткий (именно тросик, а не оболочка), даже внатяг не достаёт до краника от рычага... Подумал, и взял новую оболочку и старый трос-проволоку (выпремленную). Вот когда пожалел, что пообкусывал оболочку нового - её хватило впритык по длине от рычага до краника... Но зато теперь краник приемлемо открывается, хотя всё равно не так, как хотелось бы.
P.S. тросик купил именно на 03/06 - несколько раз проверял и при выборе и при выдаче товара...

Углубляемся дальше в историю) Позавчера) Ехал из дома в Москву, чувствую, воздух идёт из печки тёплый, а не горячий... Остановился, всё проверил, всё в норме вроде, кран открыт на полную, странно... Решил все трубки проверить, заметил прокол на шланге, идущем к впускному коллектору... Вот, думаю, куда у меня тосол потихонечку уходит и откуда пробки воздушные образовываются... Снял шланг (из коллектора сразу потёк кипяток...), обрезал и одел снова, "прокачал" систему, поехали дальше. Результатов практически нет - по-прежнему дует тёплым, ну может чуть теплее, чем раньше и то лишь при больших оборотах. Не порядок, думаю, у меня же не десятка! Снова останавливаюсь, всё ещё раз проверяю, ничего не нахожу... Более того, радиатор печки явно горяченный, вентилятор работает, куда девается тепло - непонятно... Время было позднее, думаю, ладно, потом разберусь, ехать надо. Завожусь, еду - горячим дует... Чудеса... С тех пор всё ок, но из-за чего так было, не понял...
Кстати говоря, я совершенно не суеверен, но когда доехали до места назначения, упёрлись в 5-километровую пробку на Волоколамке, вызванную аварией из 6 машин, перегородивших всю проезжую часть. Если верить Яндексу, авария произошла за полчаса до нашего приезда - примерно столько я возился с печкой в сумме... Может машина-то не просто так капризничает?
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 16 дек 2009, 00:15

Подумываю залить в двиг синтетику или хотя бы полусинтетику, ибо тяжело заводится... Страшно бывает)
Слышал пугающие истории о том что на наших машинах со старыми сальниками могут начаться течи так сказать изо всех щелей...  Кто-нибудь может подсказать, насколько это достоверно и насколько опасно? Может стоит попробовать, а потечёт - слить и снова на минералку перейти? Или можт минералку какую другую залить... Сейчас 10w40... Буду благодарен за советы...

UPD. Погуглил и вспомнил, что перед синтетикой надо как следует промывать движок, а зимой как-то это не особенно с руки-то по нескольку раз лазить под машину и откручивать-закручивать пробку...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение maksimka013 » 16 дек 2009, 10:34

у меня полусинтетика маннол залита 10в40...немножко течет между блоком и головкой...скажем так, влажновато около четвертого цилиндра...остальное норм...
Аватара пользователя
maksimka013
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 19:06
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение ..::TIGER::.. » 16 дек 2009, 10:41

лей полусинтетику, синтетика нашим двигателям не идет из-за резино технических изделий.. ну не держат они синь и всё!! можешь залить полусинь 5W-40 будет заводится норм, у меня залит shell helix 10w-40, нареканий не было если по поводу аккума :ups: только
Изображение
ТАКАЯ, только у меня...!!!
..::TIGER::..
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:49
Откуда: РБ г.САЛАВАТ
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: зеленый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение granv65 » 16 дек 2009, 11:19

Залита полусинька EUROLIT 10W40, ничего не "соплит", моторчику нравится. Есть один недостаток -КУСЮЧАЯ ЦЕНА.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение sany259 » 16 дек 2009, 18:20

лукоцл 5    в     40 зимой,
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: серый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение BeasT » 16 дек 2009, 19:30

У меня залито Consol Люкс Турбо полусинь 10W 40. Пока машину не заводил еще, не успел пока, но по опыту и словам отца в -30 заводилась нормально когда он ездил.

А в чем смысл синтетики? :bw5: У нас вроде не инжектор...
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение granv65 » 16 дек 2009, 19:59

Коллеги, предлагаю не "грузить" бортовичок Fast-Pa, а продолжить обсуждение в конкретной теме  viewtopic.php?f=9&t=688
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 17 дек 2009, 01:30

А я, друзья, всё-таки решил пока не переходить на полусинтетику. Мало ли. И потечь может и вспениться - если не до конца старое солью... Время не самое подходящее для экспериментов. Выбрал вот такое: http://autopasker.ru/goods/23488.htm
5w30 думаю, до -25 теперь поможет. Завтра поеду покупать и попытаюсь поменять. Основная проблема даже не в том, что холодно лезть под машину на снег откручивать, сколько в том, что не представляю, куда сливать старое масло и куда его потом девать... Ни одной старой канистры нет или чего-то подобного. Да и в мусор не выкинешь же его просто так...


P.S. Сегодня машина завелась уже под самый конец попыток, когда аккум практически сдох. Она раз - и схватилась...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Dron » 17 дек 2009, 01:38

Fast-Pa писал(а):А я, друзья, всё-таки решил пока не переходить на полусинтетику. Мало ли. И потечь может и вспениться - если не до конца старое солью... Время не самое подходящее для экспериментов. Выбрал вот такое: http://autopasker.ru/goods/23488.htm
5w30 думаю, до -25 теперь поможет. Завтра поеду покупать и попытаюсь поменять. Основная проблема даже не в том, что холодно лезть под машину на снег откручивать, сколько в том, что не представляю, куда сливать старое масло и куда его потом девать... Ни одной старой канистры нет или чего-то подобного. Да и в мусор не выкинешь же его просто так...


P.S. Сегодня машина завелась уже под самый конец попыток, когда аккум практически сдох. Она раз - и схватилась...




Может на такие морозы стоит установить предпусковой подогреватель вебасто :)    , а для масла ты возьми пятилитровую бутылку из под воды и в неё слей!
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение sany259 » 17 дек 2009, 08:19

масло канешно дело личное, но представь каково насосу прокачать его при бльших минусах. Хотя погоду вашу не знаю, для нас 20,это тепло.а как распредвал стонет. у меня было сыкономил, насос всё перекачал в клапанную крышку. на шкалике давление упало, лампа не горит. раз пяпь заводил и глушил.
про подогрев. стоит электрический греет только блок и головку.
ставил от УАЗа тот замечательный.
вебасто конкретно без штанов оставляет.
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: серый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 18 дек 2009, 00:46

Dron вебасто слишком дорог... Того не стоит. Бутылку приготовил, завтра попробую)
sany259 Не понял, к чему призыв? Залить более вязкое масло? Я так и собираюсь. Но в целом у нас последнее время сильные морозы - редкость...

Купил подогрев для зеркал боковых. Изображение

Подклеивается с обратной стороны к зеркалу и типа греет. ИзображениеИзображениеИзображение

Пока не поставил, нечем просверлить дырку в двери для провода. Завтра попробую)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение BeasT » 18 дек 2009, 01:11

интересный девайс, посмотрим как он будет работать у тебя... по идее такую операцию с классическими зеркалами можно проделать, вот только провод прятать негде  :bw5:
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Genak » 18 дек 2009, 15:09

очень интересно)) :dg: Отпишись)
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 24 дек 2009, 23:10

Хитроумный девайс установлен и опробован.
Выводы:

1) Надо было плёнку приклеивать, а не прикладывать. В одном месте прилагает плоховато (где провода отводятся). Некритично, но если второе зеркало буду делать или это разбирать - приклею.
2) Надо посадить на отдельный выключатель и замерить просадку напруги. Сейчас сидит вместе с задним стеклом. По субъективным ощущениям и по памяти, без него при включении обогрева стрелка не так сильно уходила...

В остальном же приборчик устраивает пока. В морозы не успел проверить, но снег на нём тает, в отличие от правого.


Стал задумываться об установке более мощного гены. А то печка+заднее стекло+обогрев сидений+теперь ещё зеркало - многовато выходит... Правда на высоких оборотах напруга вроде нормальная. Опасения появляются только в пробках, на холостых фактически. А я помню слова Alexenin'a о том, что чем мощнее генератор, тем меньший ток он выдаёт на холостых...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Venom » 26 дек 2009, 09:19

Fast-Pa писал(а):чем мощнее генератор, тем меньший ток он выдаёт на холостых...

есть такое - свой первый ампер слабый гена быстрее выдает, чем более мощный!

Не сочтите за флуд, но вроде по теме!
давно думал уже - при включении многих потребителей напруга просаживается, но с другой стороны едешь 60 км/ч - гена уже макс. вырабатывает! т.е. хватает же на все??
Тогда почему говорят, что обороты движка падают, когда много потребителей? как связан ток и работа движка на скорости?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение granv65 » 26 дек 2009, 12:06

Вот здесь  http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158187 рассуждали об этом, но так к общему знаменателю и не пришли.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 28 дек 2009, 01:42

Честно говоря, не совсем понимаю, что за падение оборотов на 2-3 тысячах? Я лично физически не в состоянии заметить что там с оборотами на скорости 60 км при включении потребителей...

1) ПО наводке maksimka013 поставил себе мотор печки от 08. Плоховато поставил, честно говоря. Но времени совершенно нет, а раз уж разобрал печку...

Старую крыльчатку поставить не удалось. Начал рассверливать и перегрел металлическую гайку - она выплавилась из крыльчатки. Отдельно крыльчатки не нашёл. Да и не особо покатаешься по такой погоде без печки. Не холодно, а стёкла потеют... Купил в сборе с классическим моторчиком. Нового образца - крыльчатка там целиком пластиковая, без гайки - просто рассверлил диаметром 7 мм и насадил на ось нового мотора. Потом подумал, и укоротил вал на 5 мм. ПО идее надо было побольше, но тогда на нём не осталось бы шлицов и я испугался за зацепление. Поэтому пришлось максимально углубить моторчик, и чуток подпилить кожух. Причём направляющую, которую все спиливают я лишь подрезал - она только краешком мешалась. Впилил дополнительное сопротивление - еле нашёл, называется "вариатор"...
Результатом вроде доволен :) ТОлько не удалось как следует закрепить мотор :(( Летом буду изготавливать переходники под него.

2) Кажется, нашёл причину виляний машины... Обратил тут внимание, что руль ходит примерно на сантиметр вдоль оси... Ну не сам собой, но при небольшом усилии... Ну и люфт появился довольно большой... Правда, периодически пропадает... Думаю, редуктор((( Никто не подскажет, что может быть там? Или под замену? Говорят, новые редукторы - отстой... Есть два совеских на машинках-донорах, но не знаю, в каком они состоянии и они довольно далеко... А если редуктор  накроется совсем с ближайшие пару месяцев - боюсь, придётся новый покупать. Хм....

3) Двиг периодически начал неслабо вибрировать... Вроде не троит... Эх, не выдёргивал свечные провода, не искал неработающего цилиндра сам не знаю почему... Но вроде троит обычно сильнее гораздо... Ладно, попробую на досуге.
Может быть, клапана стучат... Ну точнее они точно стучат, но так ли сильно... И ещё подозрение на помпу...
Надо регулировать клапана, но как это делать при такой температуре - не знаю... Загнать в тёлпое место возможности нет...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Venom » 29 дек 2009, 11:45

Паш, а не в курсе, при нуле можно регулировать клапана ? в гараже например.
в чем проблема вообще зимой?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 29 дек 2009, 12:30

Я примерно так понимаю:
Зазоры, которые мы выставляем рассчитаны именно на 20 градусов. И тогда когда движок разогревается, эти зазоры уменьшаются и достигают необходимых. Если же при нули или при минусе выставить такие зазоры, то при прогреве они уменьшатся слишком сильно и клапана будут пережаты....
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Frost » 30 дек 2009, 00:39

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... g_klap.htm
таблица внизу говорит обратное....
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 04 янв 2010, 15:34

Интересно...
Но сути это не меняет. Выставленные 0,15 в -20 при прогреве зазоры изменятся. Конечно, недожатый клапан не так страшен, как пережатый, но зачем тогда регулировать? Они у меня и сейчас неплохо стучат)))
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 04 янв 2010, 15:45

Думаю об замене помпы и термостата... Термостат хочу от шевинивы, с патрубком для входа тосола из радиатора печки салона. Это должно улучшить температурный режим, большей частью салона, в морозы.
Если кто не в теме, суть в следующем: сейчас холодный тосол после печки идёт сразу в помпу и охлаждает двиг. Термостат при этом его в расчёт не принимает и остаётся полностью открытым. Однако двиг-то охлаждается печкой! Это, конечно, хорошо, но при этом в салоне становится не так тепло, как хотелось бы... Классический термостат, конечно, реагирует из-за понижения температуры тосола из основного радиатора, но относительно медленно.
С термостатом от шеви ситуация будет несколько иная. Холодный тосол из печки будет сразу проходить через термостат и тот будет слегка подзакрываться. В итоге двиг будет не так сильно охлаждаться основным радиатором => в салоне станет теплее.
Сейчас у меня температура до 90 грудасов и не доходит... Из печки дует тёплый, но не горячий воздух... На помпу, конечно, тоже грешу, но тем не менее...

Хуже от этого вряд ли станет)) Проблема лишь в следующем. Об этом мало где говорят, но у шнивовского термостата несколько иная характеристика закрытия - полное открытие в 97 градусов... Зимой ничего, а вот летом машинка может и перегреться... Паять дополнительный патрубок к родному термостату не хочу, не очень надёжно. Менять термоэлемент в шнивовском термостате на классический - тоже как-то не айс...

Можно, конечно, предположить, что дело в плохих помпе/термостате и для начала просто поменять их... Но если уж заниматься такими вещами в текущие -20, то хотелось бы сразу радикально...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18