Жизнь полна неожиданностей! Под таким девизом прошёл мой вечер. Зарядил аккум. На улице холодно, не охота из дома вылезать) У знакомой ДР, попросила свозить в Ашан, закупиться на стол. Отлично, думаю я, пока она будет по Ашану бегать, я как раз с проводкой поковыряюсь на тёплой подземной парковке. Поехали, поковырялся, нашёл КЗ, устранил. Оплавилась скрутка (как известно, нет ничего более постоянного, чем временное...) на проводе к обогреву заднего стекла и поплавила 4 находящихся рядом провода - и вот они все слегка коротили. При выключенных потребителях ток был 6-8 ампер (после устранения КЗ стал нормальным: 0,1А). Весьма довольный собой сижу жду знакомую, стёкла пока протираю. Пришла, загрузились - поехали. Выезжаем на 3-е кольцо, хоть и 11 часов вечера, движение плотное - сразу разгоняюсь (на второй передаче до 5000 оборотов) - бум! Что-то звякнуло и загорелась лампочка разрядки аккума. Всё понятно - перекрутил движок (хотя на 4 и 5 передачах до 6 с лишним тысяч кручу и ничего) и лопнул ремень. Ну да ремень-то у меня запасной есть)) Останавливаюсь, открываю капот и вижу, что оборвался не только ремень:
Отсутствует треть шкива... Это финиш. Шкивов запасных я как-то не вожу с собой. На улице -7, но двигатель совершенно лишённый охлаждения перегревается за 1-2км! Я на третьем кольце, еду в противоположную от дома сторону. Ближайший разворот фиг знает где, все автозапчасти уже закрыты, а те, что открыты - почему-то не имеют в наличии шкивов на классику...
Итак, я без охлаждения и без генератора на аккумуляторе, который после разряда в ноль заряжался всего 4 часа, примерно в 10км от дома. Ну делать нечего - так и поехал: 2км, 15 минут стоянки, 2 км, 15 минут стоянки... А холодно, а печка не работает, так как помпа не крутит... А я одет легко... Благо, в машине всегда есть спецовка и "рабочая" кофта как раз на такой случай. Ну ладно, на третьей остановке решил попробовать поставить запасной ремень. Был уверен, что его либо срежет острыми краями сломавшегося шкива, либо он просто слетит, так как отсутствова очень большой кусок шкива... Ну а что мне терять?
Поставил - натяжения никакого... Ну да ладно, завёл - держится... Трясётся всё, но держится. Таким образом прокачал тосол, быстренько охладил машинку чуток) Подбавил оборотов до 2000 - всё равно ремень держится! Ну, опять-таки, терять мне нечего - поехал так) Порвётся, так порвётся, всё равно без нового шкива он мне не поможет... Ну и нормально доехал до дому потихоньку таким образом
Даже аккум чуток подзарядился
А завтра утром надо буксировать друга до Калуги (220км)... Так что с утра пораньше - по магазинам, искать новый шкив и ремень.
Это мне ещё повезло, что отломившийся кусок шкива ничего не пробил... Я его так и не нашёл, кстати. А мог бы пробить аккум, радиатор, патрубки и т д...