Старая тема:
http://vaz-2103.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=808&start=0С машинкой много чего вроде бы сделано, а если глубже смотреть - толком ничего...
Два раза перекрашивал, оба раза паршиво, первый раз растворителя мало добавил, краска плохо ложилась, второй раз красил только капот и багажник, в помещении пыльно было, пыли налипло, да и слоёв побольше надо было положить... Но тем не менее каждый раз получалось лучше, чем в предыдущий и я не жалею) Времени катастрофически нет, так что в этом году перекрасить нормально уже не успею, до след лета откладывается.
Прошлогодняя:
Этого года: заменена крышка багажника, так как родная была вся дико помята
Так как внешность - не главное, в итоге забил на это дело. На след год постараюсь выкроить время и перекрасить.
Поставлены сиденья от какой-то иномарки с подогревом, боковой поддержкой и регулируемой поддержкой спины (валик крутится, хз как на самом деле называется).
Родные сложены в угол и ждут своего часа ))
Поставлена 07 борода с вольтметром и аварийкой.
Тоже вынужденная мера - надо куда-то пихать кнопки открытия багажника, включения обогрева сидений, обогрева заднего стекла (впрочем оно стоит на месте бывшей кнопки включения подсветки приборов), аварийки той же, в перспективе - кнопок стеклоподъёмников, вольтметра т д... Так как родная борода была вхлам разбита дедом, который пихал туда неонятно какой мафон размером в два раза больше родного, взял от 07.
После установки на руль оплётки из свиной кожи, пропали все мысли по замене баранки. Вид практически не изменился, зато руль стал потолще, совершенно не скользит, рулить одно удовольствие)
Комбинированная подсветка багажника - один фонарь освещает дальнюю часть, второй - сверху ближнюю.
Подсветка салона:
Пластмассовой накладки над козырьками у меня нету, дед разбил, ставить обратно с машин доноров не хочу, уже и так привык, и там некуда будет ставить мой фонарь, а от Газели, который все обычно врезают, мне не нравится, в этом у меня ещё стоит вторая лампа - светодиодная синяя, как часть общей подсветки - салон, ноги всех 4 пассажиров, замок зажигания. Включается при снятии машины с сигналки на 30 сек либо кнопкой. Дешёвые понты, знаю, но просто попались под руку пара светодиодов, сделал подсветку ног чисто по приколу. Ну и потом пошло-поехало... Не мешает же) Отключить всегда можно) Зимой вечерами удобно, читать при таком свете, конечно, нельзя, но в целом всё прекрасно видно, и ключ в замок вставляется не на ощупь, и на полочке под бардачком светло, и ноги куда ставишь видно. Дурью маюсь, короче)
Зафоткать это дело, конечно же, сложно, не видно ничего.
Наконец-то найдены часы, а то у моих была отломлена ручка регулировки, да и ходили плохо.
Сняты с машины 82 года, так что выглядят так же, как и мои.
Второе зеркало 011
Состояние не очень, но после простой энергичной протирки шерстью - заблестело, хотя и не так, как моё. Также снято с машины 82 года. Отсюда у меня подозрение - может быть, в 80 годы на трёшки начали ставить 011 зеркала, а не родные? Поскольку и у меня, и у этой такое было если и не с завода, то уж с самого начала.
Добыты очень дорого:
Уже нового образца, с закруглёнными краями. У меня стоят ещё старые, поострее. Левое - родное, подвыгорело, правое - всего 3 года, но тоже уже поизносилось непонятно почему...
Под капотом:
Поставлен бачок с насосом от 10 семейства. Маленький ставить не хотелось, так как уже привык к большому, пришлось брать такой. Помнил, что
Driv3r такой ставил - следовательно, каким-нибудь макаром он должен-таки влезть в подкапотное пространство) Влез без особых проблем - чуток подогнуть крепление, пересверлить его поближе к расширительному бачку и повыше. Только сигнал пришлось прикрепить не на левом, а на правом креплении, чтобы он в другую сторону смотрел и не мешал бачку.
Поставил БЗС. Совместил с заменой прокладки между головой и коллектором. Снимая коллектор, забыл слить тосол, всё залило) Поставил краны для тосола. Сначала не доверял пластмассовой конструкции, но вроде нормально)
Поставил карб Озон с трёшки-донора, так как родной Вэбер начал уже шалить и плохо поддавался регулировке. Особо лучше после замены не стало, так что подумываю об обратной замене. Но пока не до этого, ездит - и ездит. Только сделал сразу мех привод второй камеры.
Машина сильно кушает масло. Правда, я на высоких оборотах постоянно езжу, но тем не менее... Кастрюля вся в масле, из сапуна немного дымит... Как только выкрою свободный день - буду менять маслосъёмные. Если дело кардинально не улучшится - капиталить придётся... Не хотелось бы, потому что пробег 90 тыс, при этом 15 тыс назад дед менял поршни и кольца. Однако компрессия около 9 во всех цилиндрах, отличается незначительно. При заливании масла вырастает на 0,5. Может ещё и клапана не в порядке... В любом случае капиталить, но сезон ещё хотел отъездить... Обидно, сейчас времени совсем нет... Хотя машинка ездит фигово... Отрегулировать никак не получается... Выставленное по стробоскопу зажигание не выдерживает никакой критики, машинка вообще не едет, выставить на слух как следует почему-то не получается уже, тоже динамика не очень... Карб регулирую по методу, качеством добиваюсь макс оборотом и количеством ставлю норм холостые - тоже всё равно ерунда творится... Чувствую, придётся перестать делать вид, что сам всё могу и ехать в сервис, смотреть, что они там накрутить смогут)
Поменял передние аморты. Правый был ничего, а левый совсем дряхлый оказался... У левого при этом отломил шпильку крепления к рычагу. Пришлось аккуратно подваривать. На очереди задние, как только найду масляную Каябу и задние же пружины. Дед дал мне новые пружины, которые он не успел поставить, но предупредил, что они довольно жёсткие и чуток выше стандартных. Машинка у меня, конечно, сильно просела, заднее колесо почти ушло в арку, так что пружины менять надо, но никак не могу понять, какие мне брать, чтобы были мягкими и чтоб машинка не особо поднялась при этом... Можно, конечно, пильнуть, но не до того сейчас, чтобы пилить, ставить, смотреть, опять пилить и т д, к тому же, опыта нету. Надо быстро поставить и поехать дальше по делам)
Поменял маятник на подшипниковый, так как старый совсем разболтался... Еле открутил гайки тяг, целый день возился... И только к вечеру вдшка подействовала и уже под светом преноски новый маятник встал на место)
Поменял всю выхлопную систему. Долго думал, какую покупать. На родную было дико жалко денег. Она стоит в три раза дороже отстойненьких безымянных) Но памятуя о том, что эти самые дешёвенькие глушак и резонатор в прошлый раз почти сразу начали сечь, их тоже не хотелось брать... В итоге штаны взял родные за 500р, а резонатор и глушак Фобосовские за 800+800р. Всё-таки фирма, а не хз что. В результате практически ничего не поменялось) Нигде ничего не сечёт вроде, проверял, однако когда газую, и осообенно если рядом бордюр, характерные звуки терзают уши... Звук идёт тупо из-под капота, хотя там тоже все прокладки новые и затянуты нормально, рукой никакой сечи не чувствуется. Совсем у меня что ли зажигание сбито, что детонации дикие?...
И даже более того, этот Фобос оч плохо встал... При нормальном "зацеплении" глушак практически касается кардана, пришлось немного повернуть его относительно резонатора и посильнее затянуть хомут. Помогает лишь на время. Штаны при таком повороте не достают креплением к коробке. В общем, одни расстройства.
Ещё кардан менял, взял с машины-донора. Поскольку не запасся хомутом, долго мучался с установкой эластичной муфты. В итоге тупо купил новую. Ну и с донора этот кардан никак не хотел откручиваться, болты отпиливать пришлось.