Страница 6 из 19

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 23:48
Fast-Pa
Genak Спасибо, Дим)
Venom Спасибо, а чего тут унывать, машина на колёсах - что ещё нужно для счастья?))
granv65 Спасибо, верим, ждём :))
Serega#15 Спасибо, дома гораздо веселее :))
E.S.V Спасибо, машинка покрылась снегом и грязью)) Однако завелась, несмотря на посаженный в ноль аккум! Серьёзно, пока пытался завести - посадил совершенно - при повороте ключа, стартер не вращался уже... Акк был до этого разряжен, зарядить не успел. В общем, в итоге постоял минут 20 - и наудачу повернул ключ последний раз - завелась сразу же, я даже не услышал как стартёр проворачивал... ))
maksimka013 Спасибо :))
BeasT Спасибо! Надеюсь, так всё и будет :)
Beetle Спасибо, Жень!))
s77 Спасибо!)
alexenin Спасибо!! Честно говоря, наоборот только за рулём я оживляюсь, поэтому и музыку там обычно хочется слушать более-менее заводную) Нет, не какой-нить хеви-метал, но всё -таки... Да мне за рулём не хуже, чем обычно...
kostya-odessa Спасибо!)



Уфф, друзья, сколько вас много и какой тёплый приём вы мне оказали))) Честно говоря, не ожидал :) Родной форум не подкачал! :)) Спасибо всем ещё раз :))

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 23:18
Fast-Pa
Поймал камень.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Совершенно непонятно откуда он взялся... Ну наверное из-под колёс впереди идущей машины... Но я ничего не успел увидеть) ТЫЩ! И стекло разом в клеточку-сеточку. Быстренько перестроился в правый ряд и на обочину, практически на ощупь уже. Стекло оказалось не триплексом, как видно по фото( Дед по случаю когда-то купил парочку дешёвых, вот оно и стояло... Ну да ладно. Осыпалось оно практически всё в салон) Потом пару часов пылесосили с сестрой.
К счастью, это случилось километрах в 20 от города, где у меня куча родственников, потому что пока я доехал бы до дома, уже стемнело бы и т д. А тут - сразу поставили машину в гараж, на другой машине съездили купили стекло и потом ставили его в том же гараже. Кстати, именно там машинка прожила предыдущие почти 30 лет))) А там и стемнело уже, так что гараж оказался очень в тему)

Ещё на выходных поменял втягивающее реле, целых два перепробовал, однако проблема не исчезла - иногда стартёр не входит в зацепление с маховиком. Видимо, надо бендикс менять. Но для этого надо разбирать стартёр...

Также наконец поставил помпу и термостат, купленные ещё осенью)) В помпе подшипник накрывался уже, а термостат - ну просто у меня было подозрение, какой-то нестабильный температурный режим движка был. И точно - в холодном состоянии он был закрыт не до конца.

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 23:27
ValentinO
Ситуация конечно не рядовая... Но главное что всё закончилось благополучно!

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 23:28
BeasT
Эх.... сочувствую... Сам в порядке хоть?  Фуры - это опасно(( за ними только глаз да глаз. На этот раз хорошее купил стекло?

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 23:31
viklor
Да ,блин,не повезло...
Почему то вспомнил выражение-оказатся не в то время,не в том месте...Новое стекло,триплекс?

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 23:38
Fast-Pa
Спасибо, ребят! Да, главное, что всё ок, могло бы быть гораздо хуже) Теперь триплекс купил, сомнений не было. Кстати, когда в магазин пришёл, попросил триплекс, мне сказали, что сейчас другие сложно найти))
Кстати, за легковушками ехал, а не за фурой(
Я в порядке, потом только осколки вычищая порезался чуток. Одел перчатки тряпичные и почему-то решил, что теперь не порежусь))) Видимо, в шоке был ещё))
А вот осколки нехило порезали торпеду(( Правда, она и так была вся в трещинах, особенно над приборкой... Всё равно менять летом)) Благо, на доноре есть торпеда той фактуры, что мне нравится. Но тоже потресканная((( Но не так сильно.

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 23:40
BeasT
Ну самое главное сам впорядке, а остальное починится  :friends:

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 00:17
granv65
BeasT писал(а):Ну самое главное сам впорядке, а остальное починится  :friends:

+1000! Лёгкие порезы не самое страшное, прикидывая. что могло быть всё гораздо серьёзнее.
Удачи в реализации планов, Пашка! :ya-za:

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 05:52
maksimka013
мда жесть...а если б камень с твоей стороны влетел - страшно подумать даже...(((
недавно поймал камушек из-под маршрутки..он стекло только чуток коцнул..ну все идет к тому, что скоро придется менять "лобовик" ...уже три таких скола...
еще вот утром вошел в лужу по полколеса и сам выехать не смог... выталкали-помогли (спаисбо огромное, есть еще добрые люди))))...хорошо, что хоть ничего не погнул...эх, дороги...

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 13:56
Fast-Pa
А камень-то с моей и влетел! На второй фотке видно. А справа осыпалось просто.
Да, камни - вещь опасная(((
Дороги - жесть! Ямы глубже колёс, жесть...

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 14:23
Genak
абалдеть....,ну главное живой и так все обошлось! :friends:

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 21:56
alexenin
Fast-Pa писал(а):Поймал камень.

Самое главное не растерялся и все живы здоровы. А это главное.

Fast-Pa писал(а):Также наконец поставил помпу и термостат, купленные ещё осенью)) В помпе подшипник накрывался уже, а термостат - ну просто у меня было подозрение, какой-то нестабильный температурный режим движка был. И точно - в холодном состоянии он был закрыт не до конца.


Вопрос по помпе. При прогреве двигателя звук был с периодическим со скрежетом?
Вопрос по термостату. Долго грелся и при включении печки падала температура двигателя, особенно зимой?

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 22:40
Fast-Pa
Спасибо!

alexenin Да, был небольшой скрежет, я сразу на помпу подумал. Вроде бы сейчас его нету, хотя сняв помпу, я качал её руками - не такой уж и большой там люфт был.. Ну может подшипник сыпался потихоньку...
Термостат - критичного ничего не было. Грелся долговато, но не уверен, что слишком долго, сравнить не с чем. Хотя теперь очевидно, что дольше положенного, раз он не закрывался до конца))
Печка грела слабо при быстрой езде в морозы. Собственно, поэтому и задумался. Даже купил термостат от Шнивы с патрубком для прямого ввода тосола из печки. То есть чтобы "холодный" тосол из печки учитывался термостатом. Но пока не поставил, для этого надо пару трубок подобрать)

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 23:46
alexenin
Fast-Pa, и тебе спасибо. Надо было сверить свои догадки.
В ближайшие выходные тоже буду менять помпу и термостат.

Кстати, у меня печка при быстрой езде, при 90 градусах двигателя, жарила страшно, даже в -25 прикрывал. Может она у тебя накипью внутри покрыта? Я свою тем летом снимал и с лимонной кислотой мыл.

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 01:06
Fast-Pa
Да не за что :) Надеюсь, поможет :)

Может и забилась, но вряд ли дело в этом:
1) даже в сильный мороз проблем с печкой нету, если стоять, скажем, в пробке.
2) проблемы наблюдаются при быстрой езде - при этом температура тосола опускается ниже 90гр. То есть термостат в любом случае направляет определённый поток через основной радиатор. При сильных морозах и высоких скоростях это критично, так как тосол в нём охлаждался слишком сильно...

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 02:10
Fast-Pa
Дачный сезон открыт, а это значит....

Изображение Изображение Изображение

...что у меня появилась возможность ковыряться с машиной :))

Поменял редуктор моста и полуоси заодно на снятые с одного из доноров) Кардан уже стоял с той же машинки. Итог - гул сильно снизился или вообще исчез, в целом лучше, чем было, но... Появились вибрации, после 60, особенно сильные после 100. Ездить можно, но они настолько сильные, что даже шум появляется довольно сильный...  Собственно, до этого вибраций не было. Поменял:
1) Редуктор
2) Полуоси

Насколько я знаю, из-за них такие вещи не бывают... Подшипники полуосей перед установкой качал руками, проверял люфт, вроде ничего катастрофичного не было.

Читал, что такое бывает из-за кардана, но всё что я с ним делал - это открутил от редуктора, поменял редуктор - прикрутил к новому. Завтра попробую перекрутить - повернуть на 180гр. Кто-нибудь посоветует что-нибудь ещё? С учётом того, что до этого вибраций не было и что менял только редуктор и полуоси? Ну разве что ручник подтянул, но вроде не до упора) Хотя тоже попробую ослабить завтра. Но, думаю, вряд ли всё это поможет и придётся копать в сторону полуосей и редуктора((((


Ещё поменял передние колодки, оставалось около 2-2,5 мм. Нашёл причину постоянного скрипа. Заклинивший цилиндр слева внутри... Колода стёрта почти в ноль. Я-то думал, подшипник надо менять, потому что на ощупь колесо не грелось... А теперь греется. Ну да ладно. Буду менять суппорт в сборе. Может и правый тоже поменяю. Вазовский стоит 1400р штука... Дорого. Просто "Тольятти" - 800р штука, но пока в наличии нету. Заодно шланги заменю, а то трескаются уже...

Ещё в планах поменять грибок на нивовский, так, для порядку. Можт троить поменьше будет.

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 13:03
viklor
Хорошо когда есть дача... :dx: .
Каждый человек сам себе хозяин,но могу посоветовать дополнительно подставлять под машину еще что то(в твоем случае колесо под мостом).Или что то другое.Это из своего личного опыта.Как говорили мне старые водители--Береженного Бог Бержет.

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 13:43
Fast-Pa
Надо по идее, но не всегда это удобно...

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 16:08
Fast-Pa
Друзья, ну подскажите по вибрациям? :) Хотя я уже и сам составил примерный план:

1) Перекрутить крепление кардана к редуктору.
2) Вывесить мост, погонять колёса по очереди, посмотреть.
3) Поменять по очереди полуоси на свои старые.
4) поменять крестовины + подвесной  -- поскольку я только сейчас вспомнил - некоторые вибрации, хотя и очень-очень слабые намечались до замены редуктора. В прошлый раз такие вибрации были при накрывшейся крестовине. Хотя сейчас проверил люфт - малозаметный. Хм. - всё это на своём старом кардане, родном, который снятый лежит сейчас в деревне.
5) Поменять кардан. -- вряд ли необходимо.
6) Поменять редуктор. ( 5к(

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 16:53
Nazar
Fast-Pa писал(а):Появились вибрации, после 60, особенно сильные после 100. Ездить можно, но они настолько сильные, что даже шум появляется довольно сильный...


У меня что то подобное было после 80 и выше, появлялись вибрации и шум. Причиной стал подвесной, после замены все утихло.

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 02:34
Fast-Pa
Спасибо, подвесной поменяю обязательно, когда с карданом возиться буду :)

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 09:04
Venom
по-моему кардан к хвостовику моста прикручивается единственным образом!!!)))
по-другому никак  :dn:
Разбалансироваться мог кардан, если менял крестовины и неправильно не по меткам собрал )))

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 10:35
Fast-Pa
В двух положениях можно прикрутить - там всё симметрично, иначе дисбаланс был бы.
Кардан не трогал, только открутил от фланца редуктора.

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 13:53
Fast-Pa
Кардан так и не перекрутил( Времени на замену подвесного и крестовин тоже не было(
Поменял левый суппорт с цилиндрами, заодно и шланг поменял. Хотел с другой стороны тоже поменять шланг, но не смог открутить от трубки( Видимо, надо купить новую трубку будет.

Изображение Изображение

Колодка была съедена в ноль! Так зажат был. При этом остальные колодки были миллиметра 2-3. Разумеется, все поменял. Какой накат стал!!!!! Думаю, теперь у меня расход-то понизится...))))

Поднял машину на домкрате, заднюю ось, погонял по очереди левое и правое колёса на скорости около 60-70. Вибрация сильная справа сильнее, чем слева. Снял правую полуось, левое колесо на земле, всё равно вибрации идут. Но на всякий случай полуось заменил, стало чуточку лучше. Теперь подозреваю кардан с подвесной или сам редуктор. Эластичную муфту год назад поставил новую.

Попробовал подкрутить рулевой редуктор, подтянул, но нифига( Люфт не уменьшился, точнее по-прежнему водит по дороге сильно. А руль крутится туго. Открутил обратно. Не знаю, что делать. В редукторе ли дело( Руль можно на себя вытянуть примерно на сантиметр( И водит так, что опасно быстро ездить(

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 16:46
Кум
В редукторе ли дело( Руль можно на себя вытянуть примерно на сантиметр( И водит так, что опасно быстро ездить(

+1 Такая же история.Что же это может быть?
Менял вал рулевой ,помогло на день-два . :dg: