Страница 13 из 19

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 21:15
Fast-Pa
Спасибо за советы, коллеги, но я лучше уж цилиндры поменяю. Цена вопроса не такая уж и большая, зато в тормозах буду уверен. Взял за правило - не экономить на безопасности :)

С этими цилиндрами ещё ни разу не доводил до истёршихся колодок, менял на половине примерно. Но тормозами пользуюсь интенсивно - перегрев вполне мог иметь место...

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 22:45
Fast-Pa
Намечается поездка в Мурманск. Возможно, поеду на машине - ещё не решил. На всякий случай планирую поготовиться, буду благодарен за советы.
В один конец 2000км.
Итак, планы такие.
Проверить:
1) Компрессию - если клапана не в порядке или даже прогорели (а есть и такие подозрения), то ехать не стоит...
2) Разобраться с вибрациями сзади - редуктор, полуоси, кардан - найти и поменять неисправный узел.
3) Сделать сход-развал.

Дорога пустынная, есть места, где на протяжении 200км ни души не встретишь, так что:
Взять с собой, чтобы не встать в лесу (или в степи, или в горах):
1) Коммутатор, датчик Холла (и так вожу с собой) + крышка трамблёра.
2) Катушку?
3) Свечи?
4) Ремень генератора (всегда с собой).
5) Запаску (тоже и так с собой, но проверить и на всяк случай запасную камеру взять, вдруг двумя колесами куда попаду - всё веселее с камерой будет).
6) Канистру бензина - местами заправки редко встречаются.
7) Вода - помимо основных функций (руки помыть, умыться), если проблемы с охлаждением, можно будет залить вместо тосола.
8) Датчик вентилятора радиатора.
upd.
9) Вв провода.
10) Тормозуха.
11) Масло.

Что-то больше ничего в голову и не лезет... В принципе, машинка давно уже серьёзно не ломалась, так что надеюсь, всё будет норм, но готовиться-то всегда надо к худшему :)

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 23:01
Genak
Ничего себе Паш!Поездка...
Свечи,провод ВВ хотя бы один,контакты трамблера на всякий.
Тормозуху возьми баночку,много места не займет.
Камеру бери обязательно
А так все есть в принципе...

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 23:33
Fast-Pa
Не говори) Точно, ВВ, тормозуха + масло! Мало ли... Спасибо) Контакты не нужны, так как БСЗ стоит :)

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 23:46
Vinyl
....

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 20:09
Fast-Pa
Съездил в Мурманск, вернее, в Никель. 4700км за неделю. 2000км в первые два дня, 2000 в последние два и 700км по Мурманской области в течении недели. Машина требовала только лить в неё бензин да протирать стёкла от насекомых. Потрачено 350л бензина, средний расход 7,5л/100км, чисто по трассе выходило около 6-6,5 на сотню.

Изображение

Между прочим, два часа ночи:
Изображение

А солнце и не думает садиться, полярный день:
Изображение

Три часа ночи - солнце слепит так, что приходится козырёк использовать) Решил сфоткать - не часто такие вещи происходят)))
Изображение

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 20:25
Денис
:shok:

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 21:57
Driv3r
Фаст, красавчик! 4700 - это сильно!

а Солнце, да, на севере ему крышку рвет по полной программе  :bm:

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 22:57
Igrek
Офигеть...уважуха за такой путь... крейсерская скорость маршрута какова? расход тоже впечатлил...

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 20:32
Fast-Pa
Да, это было здорово :))))
Скорость - по gps в итоге выходило 90-97 средняя за день. Примерно так и было, т.к. большую часть пути я ехал 100-120.
В районе Москвы-Питера было много пробок и просто плотного движения, а вот ближе к Мурманской области свободно)

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 20:53
granv65
Отличное путешествие, отличные снимки, отличный расход и отличная средняя скорость!!!   :ay:

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 21:56
BeasT
Классно съездил  :)  Планирую через год, два прокатиться по золотому кольцу на трешке, либо в Крым сгонять.

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 12:32
Genak
Жму руку!!Класс! :friends:

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 19:26
aalexxx7804
вот правильно говорят -чтобы машина больше ездила нужно больше ездить,а ещё не мешать ей ездить.что ты и доказал :bu8:

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 23:55
Fast-Pa
Уфф, коллеги! Приобрёл очень дорого:
Изображение

Аттракцион "Как поменять коробку за день в одиночку":
Изображение Изображение Изображение


С коробкой всё понятно, а вот дальше - интереснее.
Я не первый, не сотый и даже не тысячный, кто проделал такую операцию, но речь-то не об этом! :)))

Сцеплиние от Шеви-Нивы.
Больше родного по диаметру:
Изображение

Соответственно, и маховик пришлось сменить. Заодно поменял задний сальник коленвала.

От того же автомобиля РЦС:
Изображение

Так же больше по диаметру +  саморегулирующийся (беззазорное сцепление).
О, это просто сказка! Когда я год назад поставил себе Valeo, я думал, что вот теперь педаль мягкая, как на иномарках, как я ошибался! Вот теперь она мягкая!!! Нажимается легко и, что самое главное, наконец-то никаких рывков! Многочасовые пробки по пятницам, всё перегретое, а я трогаюсь плавно :)) Я очень доволен!

Кстати, проработавшее год (чуть более 30 тысяч км.) в довольно напряжённых условиях, классическое valeo тоже показало себя довольно неплохо:

Изображение
Изображение

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 00:02
aalexxx7804
красава!

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 00:16
BeasT
Круто! Частенько вспоминаю поездку на АЭ. Стоя в пробке на МКАДЕ с груженым прицепом. Сцепление кончилось довольно быстро.

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 08:35
Frost
Поздравляю Павел с замечательными обновками. Как впечатления от новой КПП? Первичный шумит на ней? Можно уловить разницу в шуме выжимая сцепление? Маслице потом туда влей хорошее, как прикатается...

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 09:22
granv65
Fast-Pa писал(а):Аттракцион "Как поменять коробку за день в одиночку"

Как говорится- В жизни всегда есть место подвигам!  :df1:
Отличная работа, а главное, конечно, что результат радует! :ay:

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 23:33
Fast-Pa
Спасибо, друзья!
Лёш, на старой коробке первичный сильно шумел, а на этой почти нет, если бы по старой коробке не знал, как он шумит - и не услышал бы, наверное :) Маслицем уже запасся, через 1-2 тысячи поменяю :)

Итак, решил сделать сход/развал. Поставил на это время новые ровные зимние колёса - ужаснулся разнице... Почти пропали вибрации, машину перестало вести в сторону... Настолько кривые у меня родные диски :( Сход/развал сделать не получилось, потом поставил обратно старые колёса, только поменял правое и левое передние местами, чтоб резину равномерно съедало - это вообще номер, машину стало в сторону вести после этого! ))))) И так хотел на следующий сезон новую резину с дисками, теперь, видимо, придётся прямо сейчас брать - ещё два месяца на летних кататься...
С колпаками буду что-то думать... Пока без них, наверное, а летом будут приваривать аналоги ушек к дискам. Ставить на скобы категорически не хочу - продырявленный колпак смотрится совершенно по-другому. Я не говорю, что плохо, но это уже совсем другое дело просто. Больше напоминает шестёрочные колпаки с пластмассой по центру :(

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 23:39
W126
Ты конечно экстремал.
В таких условиях прповести такую работу.

Но техника безопасности чуть хромает.

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 00:07
Fast-Pa
К сожалению, лучше не получалось. Теста ради пытался расшатать машину, чтобы уронить с бруса - не вышло) Плюс, по бокам стояли домкраты, которые обеспечивали усточивость - машина совсем не качалась - на первой фотке виден один.

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 22:04
Fast-Pa
Как я и думал, пришлось разориться на новые колёса. А уж гулять - так гулять: все 4 + запаска, а так же купил одно зимнее новое, так как в том году одно порвал сильно и диск помял - теперь его на запаску оставлю. Так как зимние Мишлен мне очень понравились, решил и летние взять той же фирмы. Модель - по примеру Valentino  :)

Изображение

Совершенно не жалко расставаться с родными дисками. Они почти квадратные и даже прокатка как-то не очень помогает. Очень и очень жалко расставаться с колпаками. Но это не навсегда :)) Гарантия этому - купленный два года назад на последние деньги и лежащий до сих пор в ящике комплект нулёвых колпаков :)) Если будет летом время - буду экспериментировать с приваркой аналогов ушек. Впрочем, я уже повторяюсь.
Сделал сход-развал, покатаемся - посмотрим, как себя ведёт машинка. Вибрации сильно снизились, но до конца не ушли. Кроме кардана больше подозревать нечего. Все подшипники по кругу заменены, коробка, редуктор - заменены. кардан, правда, я тоже перебирал. Там и крестовины новые, и муфта, и фланец, и подвесной. Ошибиться при сборке не мог, к сожалению. Либо он разбалансировался/помялся, либо я чего-то не понимаю...
Всё остальное я уже поменял. К тому же, кардан - основная возможная причина вибраций. Ведь моя логика верна?

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 22:15
aalexxx7804
железная логика.ищи балансировку карданов.

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 22:33
Fast-Pa
Балансировка стоит от 2000 до 3000, новый кардан 3800 - повод задуматься, но деньги в любом случае не малые :(