Страница 17 из 19

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 19:56
Денис
печально.. сочувствую
а насчет того что "устал", "достала" или "надоело деньги мешками вкладывать" это я тебя понимаю.... качество запчастей, мягко говоря, х*евое =( а при повседневном использовании наши машины требуют много внимания. стареют все таки они для нынешнего интенсивного движения.
самого иногда посещают мысли пересесть на что нибудь покомфортнее и не требующего внимания. так что на мой взгляд ты правильно поступаешь.

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 20:12
Dron
Сочувствую Паш, неприятная ситуация, что бог не делает всё к лучшему, щас поменяешь авто и всё наладится, со временем руки сами к тройке потянутся и её отремонтируешь, снена авто всёравно должна быть, обидно канешно что так это произошло.

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 20:32
Fast-Pa
Денис
Спасибо!
Верно - про внимание и движение... Я за последние два месяца только одни выходные провёл не под машиной, все остальные - под, над и т. д... Выматывает. Не только морально, но и элементарно - физически.

Dron
Спасибо, Андрей! Знаешь, тоже так думаю :) Но что поделать.


Честно говоря, ожидал осуждения на форуме :) И мне очень приятно и важно, что я снова нашёл тут поддержку! Самому обидно, но на данный момент дела обстоят так, как обстоят.

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 20:39
Dron
тока не забывай про нас, надумаешь ремонтировать всё пиши что-нить придумаем, навесное всё наварить не проблема будит

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 21:54
granv65
Fast-Pa писал(а):Честно говоря, ожидал осуждения на форуме :) И мне очень приятно и важно, что я снова нашёл тут поддержку!

Паш, так по иному и быть не могло!  Недаром ведь говорят, что форум у нас не очень большой, но что-то типа семейного.  :friends:
Dron писал(а):тока не забывай про нас!

+1000000

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 01:53
Genak
Поддержу Паш!
Все правильно сказано... :)
:friends:

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 09:25
Fast-Pa
Dron
Спасибо Андрюх! Как за новую машину долги отдам, буду, наверное, тройку целиком переваривать почти :) Давай, до воскресенья))

granv65
Да, у нас тут тепло))  :friends:

Genak
Спасибо, Дим!

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 15:34
Dron
Паш, а новое авто уже точно ситроен будит? может стоит присмотреться к японкам, немцам или даже корейцам? про французов если честно ничего хорошего не слышал, хотя тут ка повизёт.

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 17:36
Fast-Pa
Dron
Точно: вся семья на них 20 лет ездит :) Плюс, есть хорошие контакты в центре по обслуживанию - и подешевле, и понадёжнее. И, что самое главное, машину тоже подберут в дилерском центре из тех, что у них всю жизнь обслуживались, т.е. машина будет проверенная.
Конечно, всё это не даёт 100% гарантии того, что не будет проблем, но всё-таки :)

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 20:11
Venom
Паш, сочувствую тебе!!! Так жалко смотреть на фото покореженной тройки! ((

Бывает же невезуха такая! Колодки же меняешь не для того, чтобы не успевать тормозить... мда(

Делай так, как прикажет разум, ... но про треху не забывай! )

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 13:04
Fast-Pa
Venom
Спасибо, Кость!
И с колодками обидно, и вообще обидно, но куда деваться :)

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 22:31
Fast-Pa
Ну всё, друзья.

Изображение Изображение

Даже не знаю - и весело, и грустно :) К сожалению, разница между машинами колоссальна... По-крайней мере при моей езде. Я имею в виду не только и не столько стиль, сколько ежедневный километраж и характер дорог. В Ситроене во время езды отдыхаешь, в тройке я был постоянно в напряжении. Хотя первые километры на новой машине давались мне с трудом и думалось: "верните мне назад мою тройку!!!" Но к хорошему быстро привыкаешь.
В воскресенье отвожу тройку к брату в гараж как минимум до лета :)

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 23:46
granv65
Паш, чтоб много не писать-   просто "отсмайлюсь"    :poz_drav_liayu:  :dn:  :ay:  :df1:

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 00:06
Dron
поздравляю!!!!

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 00:15
Дядя Алик
есть у меня дверь в грунте черном в электростали в гараже. так что если что - пиши!

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 10:41
Fast-Pa
granv65
Dron
Спасибо! :))
Дядя Алик, Спасибо большое! Но у меня на одном из донором как раз правые двери почти новые стоят: когда дойдёт до дела - буду их перекрашивать и ставить :)

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 00:20
Dron
а чё за движок, коробка, что внутри? год и т.д.  :) , очень интересно

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 00:38
chaos
Поздравляю с приобретением!

Dron писал(а):а чё за движок, коробка, что внутри? год и т.д.  :) , очень интересно

Тоже интересно узнать что внутри.

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 10:23
Venom
Поздравляю, Паш, с прибавлением )))
тоже присоединюсь к любопытствующим!! мне кажется ,троечка так-то все равно быстрее будет))))

Главное, не привыкнуть к французу так, что про тройку забыть!)

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 11:41
BeasT
Поддерживаю Паш. Вполне разумное решение. Удачи с новой машинкой! А по поводу плохой надежности французов брехня все это, ездий и не парься.  :friends:

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 13:28
Igrek
Поздравляю с приобретением)

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 14:08
Fast-Pa
Dron, chaos, Venom, BeasT, Igrek
Спасибо, мужики!

Движок там 1,6 VTI, если не ошибаюсь, совместной разработки с BMW. Коробка автомат AL4, как говорят, неудачная и паршивая в обслуживании - посмотрим. По езде - меня устраивает. Немного медленно стартует, но  в гонках я не участвую.
Год 2010 - машина пострестайлинговая (другими словами, там обновлённый движок и чуть более удобная электроника на торпеде). Сборка наша, Калужская. Это печально, но когда я об этом узнал, уже поздно было давать задний ход. Да и у Ситроена на всех заводах, как говорят, контроль качества одинаковый. В любом случае, за два года в ней пока ничего не развалилось и не разболталось.
Сразу заметил, что не работает подогрев водительского сиденья - распространённая проблема на С4, если это не обрыв провода, то лечится только заменой сиденья. У меня осталась неделя гарантии - во вторник поеду к ним.
А в остальном это просто сказка) Колёса большие, 16, ямы проходит мягко, в поворотах, если попадёшь в яму, траектории движения не меняет) Двухзонный климат-контроль и всё тому подобное) Езда больше не напрягает) Машинка резвая, с места рвёт плохо (как мне кажется), но на скорости разгоняется быстро - обгоны перестали быть проблемой) Там, где я на тройке одну машину боялся обгонять, теперь три успеваю обогнать и ещё куча запаса остаётся) Расход небольшой, если не гонять особо (до сотни и без динамичных разгонов). У меня же выходит чуть  меньше 9 в среднем пока. Заправляю 95. По моим прикидкам в месяц примерно на 500-1000р дороже мне будет обходиться езда, чем на тройке.
Есть несколько минусов - отсутствие парктроников, зеркала сами не сворачиваются (хотя с обогревом и электроприводом) и магнитола только CD. Первую проблему буду решать летом путём установки китайского комплекта, так как штатный стоит довольно дорого. Вторую проблему решать не буду, так как стоит столько, что оно того не стоит ))) И третью проблему решу подключением ко входу AUX своего плеера) Это как раз то, что мне нужно, потому что ни mp3 диски, ни USB-флешка меня не устраивают)
Очень понравилась неподвижная ступица руля с расположенными на ней кнопками) Очень удобно. Сегодня на тройке ехал - тянулся к ним рефлекторно) Также понравилась приборная панель, расположенная не за рулём, а по центру торпеды чуть вдалеке) Оказалось, что смотреть на неё при езде удобнее, да и руль с руками ничего не закрывают)
Тройку сегодня отвёз к брату в гараж. Прокатился 50 км. Что могу сказать - Ситроен в сто раз комфортнее, но тройка мне привычнее) Я её лучше чувствую, по-крайней мере пока. О дальнейшей судьбе тройки - всё зависит от моих финансовых возможностей и наличия свободного времени. До лета точно ей заниматься не буду, возможно, даже до следующего лета, так как ближайший год я точно буду долги отдавать в "усиленном" режиме)

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 14:22
BeasT
Сразу вспомнилась статья в ЗР про этот мотор, но судя по всему у тебя другой или не? http://www.zr.ru/content/articles/27437 ... e_bolezni/
Насколько я знаю, с автоматами у всех французов проблемы. На меганах как правило больше 120 тыр не ходят, тут смотрю тоже не все гладко.

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 15:46
Fast-Pa
У меня как раз EP6 ) Ладно, покатаемся - посмотрим)
Проблемы у французов из-за того, что они очень долгое время в 99% случаев ставили проблемную AL4... А вот у папы моего на С5 6-ступка BVA6 - там уже всё гораздо лучше) У нас была старая Пежо давным-давно, так там коробка (если не ошибаюсь, как раз AL4) почти 300 тысяч без капремонта прошла. В общем, раз на раз не приходится.

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 13:00
Dron
Паш привет, как дела? что с машиной ? делал что-то, как жизнь?