Nazar писал(а):Стуков нет, но когда едешь медленно по ровной дороге, такое ощущение что едешь по гармошке(но не всегда), особенно когда поворачиваеш, как будто колеса не отбалансированые. И это все ощутимо в руле.
Вот это уже диагноз. Очень напоминает восьмерку, стоит проверить, поменяв местами передние и задними колеса.
Смотрим пациента.
Вывеси переднее колесо и покачай его вертикальным захватом. Если чувствуется люфт, то:
В магазине покупаешь новые гайки ступиц (10 руб 1 шт.) - правую и левую. У них разные направления резьбы. (На правой есть три точки). Я обычно покупаю по три на каждую сторону, в запас.
viewtopic.php?f=16&t=1063 страница 66 читать со слов "Отрегулируйте зазоры в подшипниках следующим образом:" до третьего пункта. Гайку пока не контрить.
Если нет индикатора, то:
1. Машину надо домкратить так, чтобы стояла устойчиво, потому как будем хорошо раскачивать за колесо. (подложить старые диски или хороший пень)
2. Надеваем колесо, прикручиваем ключом и хватаемся руками вверху и внизу.
3. Качаем колесо, так чтобы проверить затянутость конусного подшипника ступицы. (вот для чего нужна устойчивая опора)
4. Люфт не должен ощущаться. Если он чувствуется, то надо немного затянуть гайку, прокрутить колесо (два-три оборота) и снова проверить люфт. Если перетянуть гайку, то колесо будет быстро останавливаться (а в дороге будет сильно греться и смазка закипая будет вылезать). Этого нельзя допускать.
5. Контрим гайки. Зубилом не стоит, лучше использовать острие маленького молотка или шлицевую (минусовую) крупную отвертку.
На 67 странице той же инструкции
1 пункт проверка верхней шаровой (после регулировки подшипников ступицы)
2 пункт проверка нижней шаровой (замер можно делать сразу с помощью штангеля)