Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
granv65 писал(а):10-го июня из Питера приезжает в гости любимая внучка. (ну ещё родителей с собой возьмёт ) И чтобы чисто-конкретно транспортировать "товары для активного отдыха" на дачу (читай- пляж, поскольку от дачи до пляжа менее ста метров) решено было привести в порядок "кормовой трюм".
С "подачи" Серёги #15 пристроил на машинку коврик для багажника. Троечных, судя по всему, давно не производят. Пришлось "инсталировать" шестёрочный. После небольшой подгонки по месту всё стало как положено. Заодно уж поменял уплотнитель "грузового отсека" и вымыл пластиковую облицовку.
Ну и чтоб было совсем "светло на душе" заменил фонарь освещения багажника, приспособив для этого штатный фонарь заднего хода, который очень давно был заменён на галогеновый, поскольку сила света у него явно не сила. Теперь он не тускло освещает дорогу, а ярко светит внутри багажника.
WDKILLER писал(а):А можно по конкретней про подгонку коврика, а то себе тоже купил шестерочный он не встает как положено.
granv65 писал(а):WDKILLER писал(а):А можно по конкретней про подгонку коврика, а то себе тоже купил шестерочный он не встает как положено.
Там всё по месту подгоняется. Правую отбортовку коврика (возле бензобака) срезать, поскольку "декорация" в Тройке прямая, а на дно багажника под родной коврик чуток добавить утеплитель (или чё-то другое) для выравнивания по высоте с передней полкой. Короче- лишнее обрезать, недостающее добавить.
Venom писал(а):вот так история, Вадимыч!! ;))
интересно прочитать было)
скажи, пожалуйста, как в фонарь заднего хода "встроить" галогенку??
там разве разъем под лампу Н4 или Н1 ? )
не открывал еще , не знаю..
И надо ли делать включение через реле,ведь галогенка много потребляет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9