Страница 5 из 26

Re: Тройка 73 год

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 20:47
Genak
Вот достал по случаю очки на решетку радиатора.Состояние на 5.Но есть маленький косячек.5 маленьких точек, их даже не видно.  :)
Вот еще нашел коробочку от лампы, но эт так к слову)  :do:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Тройка 73 год

СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 20:34
Genak
Вот достал по случаю детальки.зЗа 300р.  :)
1)Рамка под пепельницу и рычажков печки.
2)Хром омыватели и шланги.
3)Накладка над плафоном.(владельцы троек поймут о чем)
4)Поводки дворников Венгрия(на одном нет пружинкы, отдам обратно)
5)Задние подлокотники.
6)Часы(рабочие)
7)Решетку радиатора+ оригинальную эмблему.
8)Хром заглушки на подлокотники 4 шт.
9)Уголок молдинга левый(незнаю зачем он мне нужен, отдал просто так)
Вроде все.Решетку не отмыл, фотки позже)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Тройка 73 год

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 21:20
Genak
Дальше тянуть я уже не могу, поэтому сменили экипировку под 21065.  :cray:
Намучался я с этими долбаными бамперами-провернулись болты.Пришлось мастерить ноу хау…
Помимо этого было сделано следующее:
1)Регулировка клапанов
2)Замена топливного, воздушного и масленного фильтров.
3)заменено масло, промыт двс.
4)заменена прокладка бензонасоса, хомуты топливной магистрали, подтянут ремень генератора.
Поводки дворников, зеркало и решетки вентиляции стоек сниму позже.
Еще снял "бороду"Изолировал" постукивание динамика о воздуховод печки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Тройка 73 год

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 12:27
Genak
Суббота,вечер и дождь.Что еще делать под фильм?  :dx:
Часы!  :cd: 
Все началось с того, что я захотел сменить стекло.При взгляде с боку оно было в трещинках.
Разобрав часы я заметил что и они отличаются.
Родной корпус часов был покрашен белой краской, а другие 2 часов нет.Ну и я разобрал все 3 часов полностью.Еще один момент.На родных часах присутствовавли пломбы.А на других нет.Родные часы не работали и я решил поменять микросхему, заведомо рабочую.все переставил, собрал.Работает!  :bo: Еще заметил что на родном циферблате нету надписи "Сделано в СССР" и с обратной стороны видны следы шкал, также разная компоновка.Странно.Под конец мучился с ободком, главное было не помять его.Пришлось прибегнуть к блин от штанги. :)  Поверх блина я положил тряпочку и положил на них часы, а с противоположной строны загинал края кольца отверткой. Потом собрал 2-е часы для запаса.Вот и все.  :ce:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение  :):

Re: Тройка 73 год

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 22:49
Genak
Взял себе компрессор.Родители помогли.
Ресивер 24 литра.
Производительность 240 л/м
Давление 8 бар.
1.5 киловатт,2 л.с.
Вдобавок к нему в комплект входило:
1)Краскопульт для краски.
2)краскопульт для мастик.
3)насадка для подкачки шин с манометром.
4)Насадка для просушивания или грязь выдувать.
вышло около 6к.
Рад, безумно)  :bo:
Изображение

Re: Тройка 73 год

СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 01:15
Genak
Итак после слета форума надо восстановить "пробелы в памяти" темы.
Восстановил сумку.Конечно не сам!Это дело я доверил профессионалам.
Весной я ее выкинул в гараж,а ее место занял инструментальный ящик.В мае месяце я ее откапал и забрал к себе.Но все как-то было некогда и я на нее забил.И вот отыскал время и полностью отмыл.Тер ее весь вечер.Ее наверно никогда не мыл дедушка)Вот отмыв ее,просушив я стал думать что с ней делать,т.к. ей за 37 лет досталось изрядно.
1)оторван один ремешок.
2)надорван один отдел.
3)Порезана лицевая сторона.
Почесав затылок я прикинул,что хорошо сделать сам не смогу,поэтому мне помог мой кресный дядя,спасибо ему огромное!Сделал ее качественно!Проклеил,прострочил все.Конечно это не супер,но я сделал все возможное.Подобрать цвет невозможно,да и дермантин на сумке намноого толще обычного.Мне важно сохранить\восстановить ее родные детали,по мере возможности.
Лично мне понравилось,как сделана сумка!
А вам?)
Продолжение следует!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как у большинства у меня стоит не родной трамблер.А с вакумным октан-корректором. :za_da_va_la:
Но я ведь собираю оригинал, а без родного трамблера никуда! :ni_zia: В гараже нашел "остатки" родного трамблера.Дедушка в свое время хотел сдать его докучи на металл.Привез в город и начал потихоньку разбирать.
Разбирал весь вечер.До последнего винтика, чтобы ни одной детали неразобранной не осталось.Полностью разобрав я все детали, винтики, пружинки оставил "замачиваться" в уайт спирите. На следующий день я докупил необходимый детали, а именно:
1)контакты
2)Крышку
3)бегунок.
Все детали СССР.Единственное пришлось менять крышку, т.к. она оказалась новодел. :du_ma_et:
Все промыв и почистив я стал собирать.
Процесс сборки оказался довльно таки долгим.Но я его собрал!Он будет установлен на новый мотор, вместе с карбюратором вебер.
Все удачи! :co_ol:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Купил комплект колец СССР новые.Только мучают сомнения по поводу 76.4 или 76.8  :du_ma_et: На коробке написано 76.4,а рядом ручкой 76.8
Ремкомплект для карбюратора Вебер СССР

Изображение
Изображение



Поменялся по случаю овалами.Были куплены в мае месяце.Толком даже не использовались.Звук нравится.Арт саунд был слабее и звук был заглушен.
Коротко о динамиках:
Максимальная мощность: 350 Вт
Номинальная мощность входного сигнала: 80 Вт
Импеданс: 4?
Частотная характеристика: 28 – 22,000 Гц
Чувствительность (1 В/1 м): 91 Дб
Диаметр НЧ-динамика, см: 16.3 x 23.7 см
Материал, из которого изготовлен НЧ-динамик: Диффузор из полипропилена инжекционного литья, армированный графитовыми и Aramid волокнами
Диаметр ВЧ-динамика, мм: 17,0 мм
Диаметр СЧ-динамика: 57,0 мм
Контур кроссовера: Пассивный кроссовер, HPF, -6 дБ
Цена сего чуда 2500р.
Изображение

Re: Тройка 73 год

СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 22:12
Genak
Вот сколотил вторую версию подиумов.
В них установлены динамики AudioBahn, а на стойки твитеры.
Обтянул в серый карпет.Сначала хотел сделать черный, но поехал в маршрутке, где перегородка была сделана серым, вот меня и зацепило!) Так по моему менее траурно да и грязи меньше видно будет.
Всех с Новым годом!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Тройка 73 год

СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 23:01
Genak
Все щели я прошел герметиком)
вот фотка моего первого варианта,там видно что все залито герметиком.Точнее не герметик,а жидкие гвозди.
Изображение

Re: Тройка 73 год

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 23:25
Genak
Наконец-то я его купил.Пол года он травил мне душу!
У меня остался родной вебер, но он мягко говоря убит.Я соберу из 2-х один.Самое главное-жиклеры.На моей машине стоял вебер с жиклерами, диаметр которых несколько больше, чем которые шли позже.Очень рад.
Разбирался только до поплавковой камеры.Конечно очень грязный, но все впереди!И всего за 600р!
Прикупил еще абразивную полироль и пасту для хрома.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Тройка 73 год

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 23:52
Genak
Итак эти выходные я провел в теплом гараже в обнимку с зубной щеткой.На кануне полностью разобрал карбюратор, до последнего винтика.
И все это дело я замочил в солярке на пару часов.
Изображение
Потом потихоньку начал его чистить кисточкой.Но особого эффекта не было.Отчистил только малую часть.Когда уходил вытер все детали и оставил до завтра.На следующий день я пришел с зубными щетками, очистителем карбюратора и ватными палочками.
Првозившись еще часа 4 я наконец отмыл все детали!
Изображение
Теперь мне предстоит отмыть еще один карбюратор.Скоро буду собирать.
Всем удачи!

Re: Тройка 73 год

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 23:24
Genak
Данное занятие уже порядком поднадоело.Не самим процессом,а ожиданием.
На прошлых выходных отмыл родной карбюратор.К слову замечу,что он в лучшем состоянии,чем мой купленный...
Но тут меня ждала засада с ним.На ранних веберах есть система вентиляции поплавковой камеры,а на моем 2-м карбе ее нету...
Изображение
Теперь придется искать где-то крышку,возможно найду ее в гараже,как обычно где-нибудь в хламе...Но есть еще один гвоздь..Не нравится как я отмыл детали,в частности корпус.Узнаю насчет пескоструя,хочу чтобы было как новое.Поэтому сборка карбюраторов откладывается.Да и еще надо найти один 170 воздушный жиклер..
Ну и как даме без косметики?
Купил полироль образив и пасту для хрома.
Изображение

Re: Тройка 73 год

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 21:32
Genak
Поскольку множество мнений о том что пролоджи каффно, то я решил сменить майфун, поскольку уже хотел себе поновее…Но моя магнитола тьфу тьфу тьфу до сих пор работает отлично!
У друга купил майфун JVC KD-R38EE практически новый, на машине простоял где-то пару месяцев.Со всеми пакетиками, коробкой и тп…Рад, магнитола понравилась.
Заначку выгреб полностью)
market.yandex.ru/model.xm…hid=90404&modelid=6065158
Что очень радует, так наличие юсб, дисковода и AUX входа.
Изображение
И у друга нашел ремкомплект на вебер,а там нужные мне жиклеры и прокладки!  :ay:

Re: Тройка 73 год

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 18:03
Schumacher
поздравляю, у самого JVC стоит, только модель не такая.

Re: Тройка 73 год

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 22:30
Genak
Спасибо :friends:

Re: Тройка 73 год

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 18:55
Genak
Нашел таки я крышку карбюратора оригинальную.Пришлось очень долго обьяснять девушке-продавцу как выглядит эта "фиговина с двумя дырочками" :ROFL: Сначала она мне сообщила что нету, но я ответил что ваш хозяин сказал чтобы внимательнее ее поискали!)И где-то на полках в пыли она все-таки ее достала.)
Первые веберы отличаются от последующих системой вентиляции поплавковой камеры при закрытом дроселе. :dc:
Я уже думал в МСК ее покупать, но добрые люди подсказали где найти…И в том же магазине купил тройку тройников под тонкие трубки омывателя по руплю) :):
Скоро начну собирать карб…Наконец-таки!) :yahoo:
Изображение
Изображение

Re: Тройка 73 год

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 21:24
Genak
Наконец-то я их получил и привел в порядок. :yahoo:
Они оказались у одного ценителя номеров и он сказал что обменяет,если я найду мотоциклетный номер.Ну я нашел за 200р у одного человека  :do:  Мопэд утилизирован так что никакого криминала.  :bd:
Подсчитав расходы, т.е. сумма за номерной знак и пересыл, то получается сумма в 250р.  :ce:
Помыл их, выправил, весной отполирую. :)
Изображение
Изображение

Re: Тройка 73 год

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 11:41
Gexygen
Скорей ставь на колеса!!!  :ya-za:

Re: Тройка 73 год

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 22:46
Genak
Gexygen писал(а):Скорей ставь на колеса!!!  :ya-za:

Жалко оч...Если только для фотосета.А пока не буду. :za_da_va_la:

Re: Тройка 73 год

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 10:54
Gexygen
а на кой они тогда нужны - если будут лежать на полке -  а не стоять на той машине на которой должны?

Re: Тройка 73 год

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 11:09
BeasT
Gexygen писал(а):а на кой они тогда нужны - если будут лежать на полке -  а не стоять на той машине на которой должны?

Я думаю прежде чем ставить все цацки, ему надо с кузовом поработать, а тогда уже можно будет любоваться

Re: Тройка 73 год

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 16:52
Genak
BeasT писал(а):
Gexygen писал(а):а на кой они тогда нужны - если будут лежать на полке -  а не стоять на той машине на которой должны?

Я думаю прежде чем ставить все цацки, ему надо с кузовом поработать, а тогда уже можно будет любоваться

Так оно и замдумано.Сначала кузов,мотор ходовка ЛКП,а потом цацки :df1:

Re: Тройка 73 год

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 15:44
Genak
Наконец-таки!За зиму машина не преподнесла серьезных поломок.Значит лето было прожито не зря и это радует.
На мой взгляд эту зиму кузов перенес менее болезненно, чем прошлую.Кузов не так сильно, но поддался ржавчине.В тех местах, на которые меня не хватило прошлым летом.Досталось и дискам.  :bm: 
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Тут дырка(
Единственная поломка-ВУТ, который сломался буквально вчера.Ну ничего, сделам.  :) 
Ну и потек один амортизатор.  :po_zor:
В апреле будет доскональный осмотр подвески, трансмиссии, кузова и прочего.  :ay:
Фронт работ уже намечен, первым делом будем лечить кузов и переоденемся снова в 03 облик!
Тут осенью решил провести эксперимент.Как поведет себя новодельный хром.Итог неутешительный.
Изображение
Ну а в целом выглядим неплохо.
Изображение

Re: Тройка 73 год

СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 23:16
Genak
Ровно 38 лет назад дедушка пригнал эту машину домой.Никто не подозревал что их ждет за это время!Хоть машина выпущена в феврале, но принято отмечать день покупки.
Но 39 еще не возраст, мы еще побегаем!
Разумеется подарки машине обязательно будут!
Изображение

Re: Тройка 73 год

СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 23:35
W126
Любовь к стоку это конечно похвально.
Но трамблер все таки надо заменить на современный , с ваккуумным автоматом.
На внешний вид , это негатива не добавит , но добавит экономичности , а может и какой то прыти.

Re: Тройка 73 год

СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 23:50
Fast-Pa
О, поздравляю!! :)