Frost писал(а):как поживает редуктор и КПП на этом масле?
Отлично! В сильные марозы сцепление выжимаю только призаводке, держу его от силы секунд 15.
Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
Frost писал(а):как поживает редуктор и КПП на этом масле?
Lineltex писал(а):Да кстати по чеку поросенок от нивы, а нам нужен наш коротыш 2101.
Lineltex писал(а):Что стало причиной стука? Да кстати по чеку поросенок от нивы, а нам нужен наш коротыш 2101.
Venom писал(а):т.е. он спокойно ставится вместо родного 2101 и надежность выше, чтоб меньше срезался,да?
З.Ы. чеки, как у нас в Магните (сетевой магаз, наверное знаете )
храпоидол писал(а):Звездочки лучше родные оставь.Не трать деньги.Новые кака.
Driv3r писал(а):старый РР тебе зачем?
Driv3r писал(а):старый РР тебе зачем?
WDKILLER писал(а):Нашел причину стука в движке: Вкладыши на четвертом шатуне стерлись.
И еще плюсом вкладыши поросенка, он сцуко ведать больше всего и стучал.
W126 писал(а):Это говорит о том , что надо вынимать заглушки колена , и чистить каналы подачи масла и полостя шат. шеек.
WDKILLER писал(а):W126 писал(а):Это говорит о том , что надо вынимать заглушки колена , и чистить каналы подачи масла и полостя шат. шеек.
Коленвал поставил новый. Нет времени на расточку и прочистку старого колена.......
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41