Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
BeasT писал(а):Как много всего я пропустил....
Респект тебе за покраску, за то что возвращаешь ей оригинальный вид. Молодец.
Классная коллекция талончиков, впервые вижу такие
Genak писал(а):Я сначала отдавал предпочтение Кастролу,но это масло очень много расходуется.Причина-угар масла.Я за мотюль или мобил.Но раз купил,ездий,моет,смазывает оно хорошо,но если будешь часто мотор крутить,то придется доливать..
Venom писал(а):у вас такие спортивные движки, смотрю! ;))
сколько же вы их крутите?!
я на Эссо полусинь кручу до 7000 спокойно и уровень не уменьшается..
и стоит 750 р. 4 л.
Genak писал(а):Venom писал(а):у вас такие спортивные движки, смотрю! ;))
сколько же вы их крутите?!
я на Эссо полусинь кручу до 7000 спокойно и уровень не уменьшается..
и стоит 750 р. 4 л.
Я говорю на примере 21103 1.5 16..На трассе приходится иногда на 3 выкручивать до 5500,отец себе остатки от заливки долил за 10 000км
А вот с мобилом все ок..
Venom писал(а):а по-моему это хорошая встряска - движок будет сильнее и выносливее !
у меня подхват начинается там, где у вас давно отсечка
Venom писал(а):это я для красного словца. 5600 об/мин для стандартного движка - считаю отсечкой, ибо дальше загиб мощностной характеристики идет.. Раньше у меня крутился до 5000 через силу, сейчас до 7000 легко..
Dron писал(а):Venom писал(а):это я для красного словца. 5600 об/мин для стандартного движка - считаю отсечкой, ибо дальше загиб мощностной характеристики идет.. Раньше у меня крутился до 5000 через силу, сейчас до 7000 легко..
очень интересно стало а зачем крутить до 7?
Lineltex писал(а):Наверное чтобы взлететь от напора выхлопа из трубы)
engel писал(а):Вааааще красивая!
Только молдинги надо на место
ASpirin писал(а):сочувствую((( Жопу и так варили уже, придётся тянуть или полностью все варить(
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38