sany259 » 11 дек 2009, 08:25
будут. предстоит замена цепи и гидроопор, сфотою. Цепь прошла около 7 т. и бздец. гидроопоры я наверно сам угробил в процеси вмонтирования, был под пивом. А цепь сильно разочаровала.Решил чешуёй блеснуть однорядка и гидроопоры на велики 1975 года выпуска. буду возвращять всё в зад. ДД на моей прошивке оказывается не нужен. Пока описание. Контролёр БОШ 2104-............-20 прошивка стандарт буквы не помню под ЕВРО2 с одним ДК, коса проводов 2107-3500р. остальное сименс. Железо стандарт от двигателя 2104, купил б.у. за 15 в сборе от битой. новое покупал: ДК-1300р, ДС-300р, борт.компутор ШТАТ.х04.2107-2000р, ДД-250р его купил как оказалось зря, при подключении машина запирается не едит, бензонасос БОШ от волги-2800 пор штуцера и фильтр тоже под штуцера, трубки подачи и обратки КАМАЗ диамер 8, отнего-хе шланги выс.давления цену не знаю. Я в гараже трудюсь на халяву достались. детали описывать долго на ЛАДА,ЕЕ всё конкретно у меня нарашщивать пришлось только 2 жгута на бензонасос и ДС. На фотках есть двиг по дкам 2104 он был донором на мой. Это иоё первое плотное обшение с рус инжектор, силно не судите а лучше подскажите. особенно по прошивкам и диагностике. где конкретно и дохотчиво( для человека длёкого от компуторных технологий) про это написано.
И кстати предостережение тем кто хочет переделать, при установке 214 головки на наш блок модель двигателя автоиатически становится 2104 со всем вытикающим гемороем с ГАЙцами, я пока был на больничном побегал в технадзор за разрешением на переоборудование и понел что прикурил на долго. Им пофиг что по докам мотор 2104 слабее нашего на 3 коня. год мол старый железо устало, переоборудовать нельзя. Родная голова подходит под впрыск, с помощю бормашины. Я почему ставил 214 говорят на них КЗ меньше, а у меня блок с нова на 1.3мм выше родного. думал инж не поедет на ней. но делать нечего буду пробувать.
вы задавайте вопросы, чёп мне отвечать конкретно по интересным моментам, а обо всём сразу это не очём. пол страници написал пальци тыкать устали.