Страница 2 из 7

Re: переходящая от отца к сыну 2103 1975 года

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 14:21
sany259
Реле наверно можно не ставить, кнопка пока держит. Правда ставил весной. пользуюсь месяца 2-2,5.


марку японца не помню, давно это было.

Re: переходящая от отца к сыну 2103 1975 года

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 17:46
Driv3r
инжектор то покажите пжста со всех сторон...и со всеми спецификациями )

Re: переходящая от отца к сыну 2103 1975 года

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 08:25
sany259
будут. предстоит замена цепи и гидроопор, сфотою.  Цепь прошла около 7 т. и бздец. гидроопоры я наверно сам угробил в процеси вмонтирования, был под пивом. А цепь сильно разочаровала.Решил чешуёй блеснуть однорядка и гидроопоры на велики 1975 года выпуска. буду возвращять всё в зад. ДД на моей прошивке оказывается не нужен.  Пока описание. Контролёр БОШ 2104-............-20 прошивка стандарт буквы не помню под ЕВРО2 с одним ДК,  коса проводов 2107-3500р. остальное сименс. Железо стандарт от двигателя 2104, купил б.у. за 15 в сборе от битой.  новое покупал: ДК-1300р, ДС-300р, борт.компутор ШТАТ.х04.2107-2000р, ДД-250р его купил как оказалось зря, при подключении машина запирается не едит, бензонасос БОШ от волги-2800 пор штуцера и фильтр тоже под штуцера,  трубки подачи и обратки КАМАЗ диамер 8, отнего-хе шланги выс.давления цену не знаю. Я в гараже трудюсь на халяву достались. детали описывать долго на ЛАДА,ЕЕ всё конкретно у меня нарашщивать пришлось только 2 жгута на бензонасос и ДС. На фотках есть двиг по дкам 2104 он был донором на мой. Это иоё первое плотное обшение с рус инжектор, силно не судите а лучше подскажите. особенно по прошивкам и диагностике. где конкретно и дохотчиво( для человека длёкого от компуторных технологий) про это написано.
И кстати предостережение тем кто хочет переделать, при установке 214 головки на наш блок модель двигателя автоиатически становится 2104 со всем вытикающим гемороем с ГАЙцами, я пока был на больничном побегал в технадзор за разрешением на переоборудование и понел что прикурил на долго. Им пофиг что по докам мотор 2104 слабее нашего на 3 коня. год мол старый железо устало, переоборудовать нельзя. Родная голова подходит под впрыск, с помощю бормашины.  Я почему ставил  214 говорят на них КЗ меньше, а у меня блок с нова на 1.3мм выше родного. думал инж не поедет на ней. но делать нечего буду пробувать.
   вы задавайте вопросы, чёп мне отвечать конкретно по интересным моментам, а обо всём сразу это не очём. пол страници написал пальци тыкать устали.

Re: переходящая от отца к сыну 2103 1975 года

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 17:48
Driv3r
с БЦ что нибудь творилось? дополнительные гильзы для смазки (как на переднеприводных), ДК куда втулил?

Re: переходящая от отца к сыну 2103 1975 года

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 09:15
sany259
в БЦ поменялась только лобовина, а какие дополнительные гильзы?.  ДК вварили в штаны, правда неправильно. Подсказали надо где оби трубы в одну сходятся, а я влупил сразу под разьём. Прочитал что он должен нажодитсь на самом горячем месте, вот и ошибся. теперь он у меня контролирует только 2 целиндра. нанедели ОКУ сестрёнки законьчу (она на права сдала)и начну переделывать с учётом всех ошибок. Цепь обычную, интересно есть звёздочки на маслонасос маленькие под двухрядку? или с коленвала втюхать, пойдёт или нет.

Re: переходящая от отца к сыну 2103 1975 года

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 11:52
sany259
Я тут вопросом мучаюсь, хочу торса управлением отопителя выкинать, поставить редукторы от дверей в печку, чтоб направление ветра регулировали.  Подкиньте идею.
по задумке: беру 3 вуключателя вентилятора печки от 08. 1 температура через СОБОЛЬский кран печьки; 2 направление ветра, через дверные редукторы; 3 вентилятор три скорости.
мудрю пока на тетрадки, отопипель 07 и панель07 к весне буду ставить.
у кого есть идеи поделитесь, буду сильно блогадарен

Re: переходящая от отца к сыну 2103 1975 года

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 12:46
sany259
СУКА, СИТУАЦИЯ, сижу дома слышу на улицы супер шумаХЕР крутит движок как челенжер, срабатывает датчик удара, выбегаю. этот пидарюга бухой в хлам перепутал зад и перед, и вёп мне в правое крыло, стал сьёбаватся вьёп мусорный кантейнер.  ну господа гаишнеки нахуй вы им права продаёте если на автомате зад и перед путают. гандоны кто покупают и продают.
решотки пиздец, стальная с нова стояла. простите за французкий, одалели

Re: переходящая от отца к сыну 2103 1975 года

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 12:49
Venom
:pi_rat:  :viking:  :very_zloy: убить мало, ублюдки!!!!

сочувствую!

Re: переходящая от отца к сыну 2103 1975 года

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 13:19
sany259
сходил покурил, вроде не страшно, фара и решётка. на крыле только лак поцарапался.  завтра в поиски. в 3тр надеюсь уложусь. больше у него с собой небыло

Re: переходящая от отца к сыну 2103 1975 года

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 13:26
Genak
ПРАВАЯ РЕШЕТКА БЕДА!!я САМ ИЩУ

Re: переходящая от отца к сыну 2103 1975 года

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 16:17
sany259
кто подскажит, что за черные решётки родиатора. знаю для 06 есть, а для 03? по телефону уверяет для 03. отдаёт всегоза 300 обе сразу

Re: переходящая от отца к сыну 2103 1975 года

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 16:35
Lineltex
Экспортные решетки на 2103 были черными, вроде как просто крашенные, но я думаю наврятли в сибирь приперли решетку от праворукой тройки.

Re: переходящая от отца к сыну 2103 1975 года

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 17:43
sany259
спасибо кто ответил. посмотрел не те. сверху крепится на 4болта

Re: переходящая от отца к сыну 2103 1975 года

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 13:00
sany259
Сегодня с батей ездили переоформлять тоечку, я заним на тросу. Блок голый без головки, пока делаем как було двиг2103. потом посмотрим. Направили на экспертизу, по паспорту 35, выглядит как с конвеера. правда бардак в салоне. Оторвал всю тонировку, у нас оказывается борьба с этим идёт.
Эксперты до 10 отдыхают и ещё у них запись предварительная.
а собирать нельзя, модель движка другая.
Будет вопрос, я в теме "КУЗОВ" задам, помогите

Re: переходящая от отца к сыну 2103 1975 года

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 10:35
sany259
Первое общение с экспертами. шок полный.Приехали двое, один наверно после кулинарного техникума(пешки с рюмашками перепутал), второй на вид 30лет грамотный мужик. когда офицальная часть закончилась вопросов много у него было, ну я и всё правду выложил. советы послушал. Теперь у меня по документам система питания "бензин", вместо "карб". Хорошо пошли мне на встречу, вынимал движок. На старых выпусках оказывается номер двигателя дублировался со стороны колекторов тамже указына дата выпуска, фото будут, перебрал с пивом проснулся не там где расщитывал. фотопарат на работе. и самое главное на ВАЗ зо 1986 года номер кузова есть на правом брызговике под слоем краски. его искать не стали. для этого надо делать "смывку краски", но как сказал эксперт это делается в запущеных случаях. Про табличку я оказался прав на моём годе она крепится саморезами. Скоро полный фото отчёт. Дайте время с собой словится, пожлс.

Re: переходящая от отца к сыну 2103 1975 года

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 14:27
sany259
Вот созрели фотки.

Re: переходящая от отца к сыну 2103 1975 года

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 14:29
sany259
продолжение

Re: переходящая от отца к сыну 2103 1975 года

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 14:34
sany259
далее

Re: переходящая от отца к сыну 2103 1975 года

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 20:13
russianrailways
Ух ё! Ну нифига себе работенка проделана! Уважаю)
А капот-то теперь закроется?)))

Re: переходящая от отца к сыну 2103 1975 года

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 23:09
kostya-odessa
жа работа крупная ! Да капот закроеться ! на 6 закрываеться и у нас закроеться ! Ну по идее должен!

Re: переходящая от отца к сыну 2103 1975 года

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 00:36
russianrailways
в смысле на 7? ))))

Re: переходящая от отца к сыну 2103 1975 года

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 07:34
Lineltex
Так были же инжевые 6, году в 2004-2005 где то.
ВАЗ-21067 - Ижевские модели ВАЗ-2106 последних выпусков имели индекс ВАЗ-21067, на них устанавливался двигатель ВАЗ-21067 объемом 1600 см3, который является модификацией двигателя ВАЗ-2106 с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором, выполняющим нормы токсичности Евро 2

На ижевских автомобилях модели ВАЗ-21067 нет трамблера, механического бензонасоса с рычажком ручной подкачки и карбюратора. Компоненты системы питания для инжекторной «шестерки» позаимствованы у переднеприводных вазовских машин. Блок управления – «Январь 5.1», только со своими калибровками. Воздушный и топливный фильтры, модуль зажигания тоже унифицированы. Ресивер – от впрыскового «нивовского» мотора. Датчик скорости установлен на коробке передач в месте присоединения троса спидометра, а последний подключен через переходник – так же, как на «Ниве» ВАЗ-21214. Нейтрализатор в системе выпуска и адсорбер обеспечивают Евро 2 не только по выхлопу, но и по испарениям топлива. Октановое число применяемого бензина не изменилось – АИ-92, ведь степень сжатия двигателя осталась прежней.
ВАЗ-21067-20 - экспериментальный, с инжекторным двигателем 2106, рабочий объём 1600 куб. см, 2005 год, левый руль

Re: переходящая от отца к сыну 2103 1975 года

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 22:32
russianrailways
о как! я и не знал, спасибо)))

Re: переходящая от отца к сыну 2103 1975 года

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 22:33
Genak
Дык у них еще 05 бампера шли)

Re: переходящая от отца к сыну 2103 1975 года

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 22:41
russianrailways
Не, ну с пятыми бамперами вроде и карбюраторные были, такие видел, но вот с инжем...)