ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Raspberry Rapture '76 by Retrolover

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Raspberry Rapture '76 by Retrolover

Сообщение retrolover » 12 окт 2008, 20:01

Здравствуйте, уважаемые товарищи. Вот и меня наконец приперло зарегится на новом форуме. Вот сцылко на мое авто на прошлом форуме http://vaz-2103.ru/modules.php?name=For ... pic&t=1413" target="_blank

- Ну, сейчас машинку эксплуатирую по-тихоньку. Из последних изменений - поменял карданный вал, прошлый был сильно гнут, и отбаллансировать его проблематично, тем паче "новый" достался на халяву, от 7-ки. После установки оного пропала сильная вибрация, начиная с 50 км\ч и возник вопрос: почему движок паботает ТАК тихо?! Серьезно, я был сильно удивлен! Даже торохтящий клапан в 1-м циллиндре, после прогрева почему-то не ощущается в салоне, на светофорах часто складывается впечатление, что я глохну - но нет! При разгоне она (машина) начинает не сильно, я б сказал даже приятно (как для меня) реветь, ну и при постоянной скорости движка тож почти не слышно, только аэродинамические шумы, да поскрипывания старенького салона. Странно- шумка только заводская.

- Заменил регулятор напряжения. Это такая огромная черная поеб*нь под капотом, слева, возле бачков тормозухи и сцепления. Из-за этой хрени я угробил новый аккумулятор, и напрасно поменял втягивающее рэле. Так как симптомы указывали именно на реле. Именно из-за этой аццкой приблуды, при включении поворотов и авраийки на заглушенном двигателе вместо лампочек начинал мигать....тахометр(!!!!!), в такт рэле поворотов: 0-3000об\мин, 0-3000об\мин, 0-3000об\мин. Поставил новый, все отлично, даже фары ярче стали.
- Тянуть салон в старом стиле никто не берется - получил отказы от 3-х фирм.
- Перетрухнул немного карб - помыл, поменял иголку, отрегулировал.
- Наконец нашел молдинги на пороги. Состояние 4+. Задул монтажной пеной и присобачил силиконом (как у Diptown'a). Мертво.
- Приобрел решетку, целую, обе части. состояние 5, с маааленьким "-". За 200грн. (1000 руб.)

В процессе эксплуатации сего девайса раритетного возникли такие вопросы:

1. Куда-то уходит тосол. По чуть-чуть. Все сухо. Радиатор, помпа, хомуты - новые. Движок сухой. Шо робыть?
2. Педаль сцепления. Ход нормальный, передачи включаются отлично, но. Если задеть педаль снизу ногой - пружина подымает ее на 10-15 см. Самостоятельно педаль так высоко не вскакивает. Че за нах?
3. Жрет масло. 200г на 250 км. С воздушного фильтра карба аж капает. Грешу на кольца. Машина стояла 2,5 года, думаю подзалегли. Кольца родные, пробег 125 000. Какие кольца все-таки брать? Мнения на форумах расходятся. Что посоветуете Вы? Интересует производитель, цена.
4. Стучит клапан. По причине износа р\в. Какова стоимость столь хваленого эстонца-1? Реально ли его достать в Украине, в частности в Киеве? Какие еще валы мона и нуна ставить?
5. Тормоза. Очень стремно. Ватные до потери пульса, хватают только в самом низу. Уровень жидкости - норма, утечки не обнаружено, ВУТ вроде исправен (при заводке педаль уходит в пол). При прерывистом торможении педаль постепенно "твердеет", и остается нормальной минут 5-10. На светофорах приходится постоянно "подкачивать" педаль. Воздух? ГТЦ? ВУТ?
6. Действительно ли стоит устанавливать БСЗ, если на контактной машина вмыкается с полутыка, после недельного простоя, при нормальном прогреве движок работает ровно и устойчиво, стрелу на тахометре не колбасит, авто хорошо и уверенно разгоняется? Тем более карб - Вебер, что усложняет установку, да и тахометр начнет врать. Вашы мысли? 
  Вроде пока все. Жду дельных советов. Фото пепелаца, к сожалению нет, по причине отсутствия фотоаппарата. Приведу одно, из старой темы:

   Изображение
"...человек укусил пчелу. И она распухла." (с) Э. Суровый.
retrolover
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 12:09
Откуда: Kieff (Куреневка)
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Малиновый

Re: Raspberry Rapture '76 by Retrolover

Сообщение Сан Саныч » 12 окт 2008, 20:22

Привет, привет! :)
По поводу тосола и масла - вскрывать движок, а как иначе? :) Всё встанет на свои места. Расход масла ужасный.
По поводу педали сцепления - наверняка ограничитель немного загнут. Не поленись, залезь под торпеду, глянь, там всё просто...
Тормоза... Я бы поменял ГТЦ. Вроде симптомы на него указывают...
По поводу БСЗ - если нормально работает машина - не мешай ей. :) Я себе на тёмненькую поставил - особой разницы не ощутил. Ни какой-то великой экономии топлива, ни чудо-динамики... :) Единственный плюс - не надо обслуживать контакты прерывателя и выставлять каждый раз опережение. Я один раз выставил по стробоскопу и забыл. Заводится всегда стабильно, хотя с отрегулированым контактным тоже заводилась нормально.
В общем, тебе в первую очередь надо смотреть, что там с двиглом такое страшное... ИМХО... :)
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Obsidian black

Re: Raspberry Rapture '76 by Retrolover

Сообщение Schumacher » 12 окт 2008, 23:05

Не машына а мечта)
Аватара пользователя
Schumacher
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 12:22
Откуда: Умань
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Золотое руно

Re: Raspberry Rapture '76 by Retrolover

Сообщение Chert » 13 окт 2008, 14:22

Вот это вид! Просто музейный экспонат!
Chert

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: Raspberry Rapture '76 by Retrolover

Сообщение Deluxe » 13 окт 2008, 22:23

очень дорого покраска!!!  Изображение
При покраске все молдинги снимал, и с окошек тоже?
Deluxe
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 22:31
Откуда: О Р С К
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Raspberry Rapture '76 by Retrolover

Сообщение retrolover » 13 окт 2008, 23:34

SanSanych, спасибо! Движок-то уже вскрывали, сразу после покупки, правда в присутствии отца, я не присутствовал (сессия). По его (отца) словам, что вроде бы ничего серьезного не было, сказали поездить на ней немного, потом сказали что вскоре придется менять р\в, и кольца. А так - отрегулировали клапана, цепь натянули, поменяли сальники, прокладки, да и собрали. Кольцам и валу уже время пришло, а тосол - загадка. Ну ниче, буим смотреть, буим исправлять, вскрытие покажет.

ГТЦ буду менять. Заодно качну всю систему. Колодки в норме пока. Вопрос только какой лепить гтц. Тут на форуме пьянка пошла на счет АТЕ. Вот меня интересует, во сколько обойдется это счастье. А тем временем, копаясь в гараже мною была добыта из, как говорится, закромов(с) вот такая кулебяка. Хрен его знает откуда взялась. На вид красивая, новая, "в масле", в упаковке, с затычками. Какой-то Fenox 1060 02A (2101-1602550). Смущают пластмассовые штуцеры. Вон она:
Изображение
Изображение

Что скажете, можна ли внедрять энту прибудень?

Schumacher, Chert, спасибо за отзывы. Но до музейного экспоната ей еще далеко. Увы салон не радует, да и движку в порядок привести еще надо. Тем более это старое фото. На нем у машинки нету молдингов на порогах (уже есть), и стоит радиаторная решетка правая, разбитая (уже стоит не разбитая).
Deluxe, с окошек частично. На окошках только нижние горизонтальные снимал, с одним припарился сильно, согнул, так как он чутка приржавел в одном месте (да по технологии я их снимал, по технологии, но все равно!!!) Другие, с рамок,  не снимал - очень боялся испортить, поэтому тщательно обклеил малярной лентой и обрезал ее лезвием на стыках с дверью. Водоотлив с крыши тоже не трогал, потому что не отстреливаю, как его содрать, и найти новый такой же - проблема. Остальные молдинги снимал все. Назад лепил на новые пистоны, обмазаные пушсалом. В принципк, покрасили хорошо. Изнутри капот, лодочки, изнутри крышку багажника, проемы, тоже покрасили, хорошо получилось, не по жлобски. А то видел семерку в синем металлике, хозяин двери открыл - а в проемах заводская краска :ROFL:

Еще раз благодарю за лестные отзывы и жду советов на счет р\в, колец, и гтц!
"...человек укусил пчелу. И она распухла." (с) Э. Суровый.
retrolover
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 12:09
Откуда: Kieff (Куреневка)
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Малиновый

Re: Raspberry Rapture '76 by Retrolover

Сообщение mike7776 » 14 окт 2008, 02:43

Фенокс, вроде Белорусcия. качество неплохое. но явно уступит ATE.  я брал ATE, точно не помню за сколько 700-800 рублей, наверное. Думаю, что думать о нём, после установки, больше и не буду. а штуцеры у всех пластиковые, такая уж конструкция.
кольца бери импорт, SM, Mahle. на таких запчастях, нельзя экономить, это дешевле, чем потом опять лезть в мотор. распред взял себе 21213, типо Тольяти, а там х.з. главное, что б не "сырой" был.  все прокладки сажай на герметик, пальцами обмазывай с двух сторн и никакого масла на моторе не будет! герметик лучше нашенский, он более резиновый. не забудь отцентровать крышки с сальниками, что б без перекосов.
:friends:
mike7776
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 05:02
Откуда: г. Москва - ВАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Белий мащин

Re: Raspberry Rapture '76 by Retrolover

Сообщение Schumacher » 14 окт 2008, 23:27

давай новые фотки :yahoo:
Аватара пользователя
Schumacher
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 12:22
Откуда: Умань
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Золотое руно

Re: Raspberry Rapture '76 by Retrolover

Сообщение retrolover » 15 дек 2008, 02:57

Мдяааа! Давненько уж меня не было.... Даже очень! Как еще темку энту не снесли отсюда...
Ну в общем ладно. Итак! Я вернулось! Здравствуйте, уважаемые одноклубники! Извиняюсь, что так долго не было ничего по моей трешке, хотя с ней столько произошло!!!! Вот, рассказать, что с ней происходило за осень

Ну что ж, начну с тормозов. Пришло, наконец, время их кончины - отказали, когда спускался с крутой горы, чудом остановился, чудом не разнес стену гаража, когда заезжал. И началась эпопея. Долго я с ними возился, переменял кучу гтц, сменил ВУТ, поменял все рабочие цилиндры, баночку, датчик уровня, колодки. Из-за качества наших запчастей - помногу переделывал да переменивал. В будущем, настоятельно не рекомендую использовать белорусскую гидравлику Фэнокс - редчайший кал. ГТЦ текут, сосут воздух, рабочие - у меня два развалилось, когда вкручивал трубки, соединяющие два рабочих в суппорте. Прям так, по резьбе и лопнули, при том, что трубка входила без перекосов, и легко. И вроде ж как не подделка, голограмки-штрихкодики  есть, в магазине покупал. (фото раваленых новых и закостеневших старых смотрите по ссылке внизу)

Заменил ножной насос. Цена вопроса 20грн (80 руб) (Черт, а родной в лучшем состоянии, чем "новый"! Был...)

Заменил свою разбитую решетку. "Новая" попалась в очень хорошем состоянии, на 5-. Приобрел за 200 грн. (800 руб)

Еще поставил наконец-то молдинги на пороги. Состояние 5-. Приобрел за 50 грн. оба (200руб) Крепил на автомобильный безкислотный силикон Soudal, предварительно задув полости монтажной пеной.

Причиной утечки тосола был потекший краник. Ну не совсем потекший - краник закис в постоянно открытом положении, тосол сочился капельками и успевал испаряться - пол сухой. Решил полностью разобрать и помыть печку. Когда доставал короб отопителя - высыпалось килограмма три усопших веточек, палочек, листочков и козявок, набившихся за 30 с гаком лет сквозь решетки на капоте. Решил заодно снять радиатор печки и хорошо промыть, как оказалось не зря. (см. фото по ссылке)Теперь блестит.

Ну а затем был крайне неприятный и тяжелый период. Плановая замена колец и распредвала вылилась в капиталку. Плюс машина простояла 2 недели не на ходу в чужом  боксе, на чужом сто, за 3 км от меня. Причина - мастер, взявшийся менять кольца, и именно тот, который ее выготавливал и перекрашивал, увы, покинул этот мир и требовалось время, чтоб найти деньги и других мастеров, отбуксировать ее, чтоб в конце концов вдохнуть в нее жизнь. Капиталку сделали за 2 дня. Плюс к тому заменили диск сцепления, выжимной (педаль теперь такая, как надо). Вернули на место родной вентилятор радиатора, залили вместо тосола антифриз, сделали диагностику ходовой, поменяли 1 шаровую, подтянули рулевое, ручник. В четверг 11-го забрал. Сейчас обкатываю потихоньку. Масло на обкатку Азмол турбо, полусинтетика.

Вот чего прикупил еще:
ИзображениеКак-нить проинсталю...[/img]

Ну, и собственно, пару фото дэвайса. Сегодня убирал в гараже, выкатил ее, да решил пофоткать. Правда тут она чуток не умытая да припавшая пылью - давненько не мыл ее. И еще прошу прощения за отсутствие колпаков на колесах. Когда делал тормоза - снял их, а сейчас нужно резину впереди сменить, да развальчик сделать, потому и не одел пока.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Никогда не перестану гордиться тем, что машинка ни разу не варилась, и кузов по прежнему крепок! Вот такой у нас багажничек (как и вся машинка), не гнилой, крепенький, в родной краске.
http://s49.radikal.ru/i123/0812/c1/53e5c72a9fa1.jpg" target="_blank

Движитель.
http://s45.radikal.ru/i108/0812/4c/05faf90c1bdc.jpg" target="_blank


Сегодня, прогуливаясь по блошиному рынку (случайно забрел) наткнулся на очень редкий, замечательно сохранившийся девайс. Работает даже!!! Это штатный радиоприёмник А-271! (фото в альбоме по ссылке ниже)

Искал я его очень долго. Но, кто ищет, тот ВСЕГДА найдет - неоднократно проверенная мною аксиома. Приобрел же я его, вместе с динамиком и решеточкой - за 50 грн (200руб).

Ну вот пока все, уважаемые товарищи! Сейчас, в ближайшем будущем установлю сигналку и цз, и, собственно сей А-271, в родную бороду, которую подарил мне nemez. Ему спасибо. И еще соберу да почищу салон - проблему дырок в обивке сидений решил заменой самих сидений. Нет-нет, не инородных, не в коем случае!!! Машинка получит родные, бежевые, целые сидения, опять же безвозмездно подаренные мне nemezом. Еще раз спасибо! Кстати машинки наши с ним - ровесницы до последней срачки! Однодневки! Номера кузовов различаются всего на 800 единиц!!! Вот так вот!

Ну вот и все! Благодарю за внимание, до встречи!

ВОТ ССЫЛКА НА АЛЬБОМ, С ФОТОГРАФИЯМИ: http://photofile.com.ua/users/retrolover/135187437/" target="_blank
Последний раз редактировалось retrolover 18 дек 2008, 06:29, всего редактировалось 2 раз(а).
"...человек укусил пчелу. И она распухла." (с) Э. Суровый.
retrolover
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 12:09
Откуда: Kieff (Куреневка)
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Малиновый

Re: Raspberry Rapture '76 by Retrolover

Сообщение mike7776 » 15 дек 2008, 04:47

машинкка, не перестаёт радовать!
кстати, связывлся с феноксом, ещё 6 лет назад, он меня не подвёл, а даже порадовал, мож он тогда получше был???
mike7776
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 05:02
Откуда: г. Москва - ВАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Белий мащин

Re: Raspberry Rapture '76 by Retrolover

Сообщение admin » 15 дек 2008, 10:40

retrolover писал(а): Цена вопроса 20грн (80 руб)
Приобрел за 200 грн. (800 руб)
Приобрел за 50 грн. оба (200руб)
за 50 грн (200руб).



Не ужели гривна нак обвалилась? или ты курс на вскидку писал?
Я не рублю с плеча..... Я рублю с плеч....
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 100
Статьи: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 14:14
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 47

Re: Raspberry Rapture '76 by Retrolover

Сообщение Frost » 15 дек 2008, 11:03

Привет Ретролюбитель.
У тебя фильтр маслянный Mahle. Я щас меняю масло и купил такой же. Как он показал себя в деле?
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Raspberry Rapture '76 by Retrolover

Сообщение retrolover » 15 дек 2008, 14:30

Я крайне извиняюсь, за провтык с фотками! Сегодня обязательно поправлю! Прошу прощенья, просто выкладывал так, по старинке, как привык, исправлю обязательно.

admin, на сколько я знаю, сейчас в киевских обменках 10 рублей стоит 2,3-2,5 грн. Значит 1 рубль - 23-25 копеек. Получается, что стоимость 1 гривны 4 рубля. Вроде бы так.
mike7776, спасибо. Может быть и был лучше,  но сейчас, как я вижу не оправдывает ожиданий.
frost, да нормально вроде. Хотя я машину только в четверг забрал, серьезные выводы делать рановато пока.
"...человек укусил пчелу. И она распухла." (с) Э. Суровый.
retrolover
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 12:09
Откуда: Kieff (Куреневка)
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Малиновый

Re: Raspberry Rapture '76 by Retrolover

Сообщение retrolover » 18 дек 2008, 06:33

Поправил свой предпоследний пост. Почти все фото скинул в альбом, кому интересно - смотрите, ссылка внизу правленого поста. Оставил только фото авто, сжав их до 60-80 кб. Прошу прощения за провтык с фотками и за то, что во-время не отредактировал пост.
"...человек укусил пчелу. И она распухла." (с) Э. Суровый.
retrolover
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 12:09
Откуда: Kieff (Куреневка)
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Малиновый

Re: Raspberry Rapture '76 by Retrolover

Сообщение Driv3r » 23 дек 2008, 02:03

Наклейку "У" сними...у тебя же есть права.

По теме: феноксу не доверяю. Касательно ЦЗ, хотелось бы увидеть схему подключения.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Raspberry Rapture '76 by Retrolover

Сообщение retrolover » 23 дек 2008, 02:43

Driv3r, "у" снял уже давно. Фэноксу не доверяю тоже. Уже. АТЕ не нашёл. Cyfam оказался г..ном.

Схема подключения? В принципе она элементарная. Как детский конструктор. Все девайсы сейчас в гараже - буду там, сфоткаю саму схему. А так - по два проводка от активаторов до блока управления. И выход на сигналку. Все. Ну еще проводки питания.
"...человек укусил пчелу. И она распухла." (с) Э. Суровый.
retrolover
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 12:09
Откуда: Kieff (Куреневка)
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Малиновый

Re: Raspberry Rapture '76 by Retrolover

Сообщение Driv3r » 23 дек 2008, 13:12

retrolover писал(а):Driv3r...девайсы сейчас в гараже - буду там, сфоткаю саму схему...


Спасибо большое  :bi:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Raspberry Rapture '76 by Retrolover

Сообщение retrolover » 24 дек 2008, 05:37

Вот. Как говорится, по просьбам трудящихся (с).
Ц.З. в крупном разрешении схема на рисунке и схема на коробке:
http://s58.radikal.ru/i160/0812/76/fc1affb0595c.jpg" target="_blank
http://s56.radikal.ru/i154/0812/eb/36e161d8736c.jpg" target="_blank

Коричневый и белый провол идут на выходы сигналки, и(или) же на отдельную кнопку в салоне. Водительский активатор - пятипроводной, тоесть при открытии его одного открываются все двери.

Вот схема моей сигналки
http://s52.radikal.ru/i137/0812/01/b0e62885b158.jpg" target="_blank

А вот это внешний вид комплекта ЦЗ.
Изображение
Все есть в комплекте, и планки и тяжки, саморезы и переходники, всё аккуратно расфасовано по пакетикам, их четыре, по одному на активатор. Запутаться невозможно - детский конструктор. В косе проводов также предусмотрен доп. предохранитель на 15 ампер, ножевой. Даже разьемы и кембрики предусмотрены.
"...человек укусил пчелу. И она распухла." (с) Э. Суровый.
retrolover
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 12:09
Откуда: Kieff (Куреневка)
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Малиновый

Re: Raspberry Rapture '76 by Retrolover

Сообщение Venom » 24 дек 2008, 08:41

И сколько это чудо техники стоит? 
это именно ЦЗ, не сигналка, да?
на все 4 двери?
Сигналка и ЦЗ продаются в одном комплекте же, да?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Raspberry Rapture '76 by Retrolover

Сообщение Frost » 24 дек 2008, 09:28

Нет это по отдельности все. Но некоторые сигналки могут исполнять роль ЦЗ через попу но могут
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Raspberry Rapture '76 by Retrolover

Сообщение russianrailways » 24 дек 2008, 19:59

Frost писал(а):через попу но могут

Почему через попу-то сразу? У меня такая стоит и отлично работает. При установке даже проще - не надо никаких дополнительных блоков подключать. Зря ругаешься)))
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Raspberry Rapture '76 by Retrolover

Сообщение retrolover » 24 дек 2008, 21:16

Venom центральный замок и сигналу покупал отдельно. За цз. отдал 130 грн (учитывая сегодняшний курс рубля - 1рубль=27,5 наших копеек - это примерно 470-500 руб). За сигналку отдал 300 грн(1000 руб). Сигналка односторонняя, есть датчик удара.

russianrailways вся сложность подключения блока цз состоит во втыкивании двух проводков, белого и  коричневого в специальные, обозначеные места на блоке сигналки.
"...человек укусил пчелу. И она распухла." (с) Э. Суровый.
retrolover
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 12:09
Откуда: Kieff (Куреневка)
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Малиновый

Re: Raspberry Rapture '76 by Retrolover

Сообщение Venom » 24 дек 2008, 21:21

Насколко я представляю, как правило сразу устанавливают сигналку+ЦЗ.
И на одном брелке у водителя возможность блокировать двери (ЦЗ), и одновременно с этим постановка на сигналку..
Разве не так?
А какой смысл ставить отдельно ЦЗ от сигналки..  О_о
Получается, продаются они в одном комплекте, да?
Слышал, самый простой комплект - от 1000 р. (ЦЗ на передние двери, и капот вроде бы.  ну и собственно сигналка)
Я прав ?  :ce:
--------------------
2retrolover, как это односторонняя сигналка?
ну а в итоге, эти 2 системы связаны между собой по схеме?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Raspberry Rapture '76 by Retrolover

Сообщение russianrailways » 24 дек 2008, 21:24

Venom, ну в общем все правильно)

retrolover, ну блочок же надо еще куда-то разместить, прикрутить и т.п. А тут никаких лишних телодвижений))))
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Raspberry Rapture '76 by Retrolover

Сообщение retrolover » 24 дек 2008, 22:14

Venom, я конечно прошу прощения за резкость, но ты что, невнимательно посты читаешь? Я ведь написал, что купил СРАЗУ цз и сигналку, потрудись посмотреть фото выше, в посте с фотками машины там сигналка и цз ВМЕСТЕ. Неужели не понятно, что я буду устанавливать ОДНОВРЕМЕННО и цз, и сигналку, какой мне смысл покупать и то и другое, устанавливать только цз а сигналку прятать в шкаф?

Сигналка идет в комплекте с концевиком на капот (багажник). Если хочешь, чтоб она кричала, когда открывают двери - есть возможность подключить ее еще через концевики на дверях (например "жабки", которые включают салонный свет, или габаритые фонарики в дверях) Даная сигналка ишла с датчиком удара. Датчик удара включает сигналку, когда тебе кто-то монтировкой выбивают стекло, или лупит ботинком по колесу. Есть в комплекте не у всех сигналок, может докупаться отдельно. Также у сигналки есть спец. выход на блок цз. Поэтому ихние схемы конечно же связаны, как же ты еще по другому ее с брелка открывать собираешся?!!

Двусторонняя сигналка, если в двух словах - сигналка с пультом-пейджером, который сигнализирует тебе, что сработала именно твоя сигнализация, ну и еще там какие нибудь безполезные и полезные фичи есть (если не прав - поправьте). Двухсторонняя дороже односторонней. Односторонняя проще, потому дешевле.

russianrailways ну ладно, уговорил :df:
"...человек укусил пчелу. И она распухла." (с) Э. Суровый.
retrolover
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 12:09
Откуда: Kieff (Куреневка)
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Малиновый

След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 34

cron