Мдяааа! Давненько уж меня не было.... Даже очень! Как еще темку энту не снесли отсюда...
Ну в общем ладно. Итак! Я вернулось! Здравствуйте, уважаемые одноклубники! Извиняюсь, что так долго не было ничего по моей трешке, хотя с ней столько произошло!!!! Вот, рассказать, что с ней происходило за осень
Ну что ж, начну с тормозов. Пришло, наконец, время их кончины - отказали, когда спускался с крутой горы, чудом остановился, чудом не разнес стену гаража, когда заезжал. И началась эпопея. Долго я с ними возился, переменял кучу гтц, сменил ВУТ, поменял все рабочие цилиндры, баночку, датчик уровня, колодки. Из-за качества наших запчастей - помногу переделывал да переменивал. В будущем, настоятельно не рекомендую использовать белорусскую гидравлику Фэнокс - редчайший кал. ГТЦ текут, сосут воздух, рабочие - у меня два развалилось, когда вкручивал трубки, соединяющие два рабочих в суппорте. Прям так, по резьбе и лопнули, при том, что трубка входила без перекосов, и легко. И вроде ж как не подделка, голограмки-штрихкодики есть, в магазине покупал. (фото раваленых новых и закостеневших старых смотрите по ссылке внизу)
Заменил ножной насос. Цена вопроса 20грн (80 руб) (Черт, а родной в лучшем состоянии, чем "новый"! Был...)
Заменил свою разбитую решетку. "Новая" попалась в очень хорошем состоянии, на 5-. Приобрел за 200 грн. (800 руб)
Еще поставил наконец-то молдинги на пороги. Состояние 5-. Приобрел за 50 грн. оба (200руб) Крепил на автомобильный безкислотный силикон Soudal, предварительно задув полости монтажной пеной.
Причиной утечки тосола был потекший краник. Ну не совсем потекший - краник закис в постоянно открытом положении, тосол сочился капельками и успевал испаряться - пол сухой. Решил полностью разобрать и помыть печку. Когда доставал короб отопителя - высыпалось килограмма три усопших веточек, палочек, листочков и козявок, набившихся за 30 с гаком лет сквозь решетки на капоте. Решил заодно снять радиатор печки и хорошо промыть, как оказалось не зря. (см. фото по ссылке)Теперь блестит.
Ну а затем был крайне неприятный и тяжелый период. Плановая замена колец и распредвала вылилась в капиталку. Плюс машина простояла 2 недели не на ходу в чужом боксе, на чужом сто, за 3 км от меня. Причина - мастер, взявшийся менять кольца, и именно тот, который ее выготавливал и перекрашивал, увы, покинул этот мир и требовалось время, чтоб найти деньги и других мастеров, отбуксировать ее, чтоб в конце концов вдохнуть в нее жизнь. Капиталку сделали за 2 дня. Плюс к тому заменили диск сцепления, выжимной (педаль теперь такая, как надо). Вернули на место родной вентилятор радиатора, залили вместо тосола антифриз, сделали диагностику ходовой, поменяли 1 шаровую, подтянули рулевое, ручник. В четверг 11-го забрал. Сейчас обкатываю потихоньку. Масло на обкатку Азмол турбо, полусинтетика.
Вот чего прикупил еще:
Как-нить проинсталю...[/img]
Ну, и собственно, пару фото дэвайса. Сегодня убирал в гараже, выкатил ее, да решил пофоткать. Правда тут она чуток не умытая да припавшая пылью - давненько не мыл ее. И еще прошу прощения за отсутствие колпаков на колесах. Когда делал тормоза - снял их, а сейчас нужно резину впереди сменить, да развальчик сделать, потому и не одел пока.
Никогда не перестану гордиться тем, что машинка ни разу не варилась, и кузов по прежнему крепок! Вот такой у нас багажничек (как и вся машинка), не гнилой, крепенький, в родной краске.
http://s49.radikal.ru/i123/0812/c1/53e5c72a9fa1.jpg" target="_blank
Движитель.
http://s45.radikal.ru/i108/0812/4c/05faf90c1bdc.jpg" target="_blank
Сегодня, прогуливаясь по блошиному рынку (случайно забрел) наткнулся на очень редкий, замечательно сохранившийся девайс. Работает даже!!! Это штатный радиоприёмник А-271! (фото в альбоме по ссылке ниже)
Искал я его очень долго. Но, кто ищет, тот ВСЕГДА найдет - неоднократно проверенная мною аксиома. Приобрел же я его, вместе с динамиком и решеточкой - за 50 грн (200руб).
Ну вот пока все, уважаемые товарищи! Сейчас, в ближайшем будущем установлю сигналку и цз, и, собственно сей А-271, в родную бороду, которую подарил мне
nemez. Ему спасибо. И еще соберу да почищу салон - проблему дырок в обивке сидений решил заменой самих сидений. Нет-нет, не инородных, не в коем случае!!! Машинка получит родные, бежевые, целые сидения, опять же безвозмездно подаренные мне
nemezом. Еще раз спасибо! Кстати машинки наши с ним - ровесницы до последней срачки! Однодневки! Номера кузовов различаются всего на 800 единиц!!! Вот так вот!
Ну вот и все! Благодарю за внимание, до встречи!
ВОТ ССЫЛКА НА АЛЬБОМ, С ФОТОГРАФИЯМИ:
http://photofile.com.ua/users/retrolover/135187437/" target="_blank
"...человек укусил пчелу. И она распухла." (с) Э. Суровый.