ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 06 июл 2010, 09:57

Давно ничего не писал, да и ничего пока не происходило...
Сегодня в обед планирую отвезти машину сварщику, чтобы приварил петлю дверную на место...А то надоела разобранная пассажирская дверь. весь вид салона портит. Вечером еду за родным троечным ковром  бежевого цвета.. Буду его мыть, стирать,чистить, и на выходных ложить...
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 06 июл 2010, 10:10

ах, да..чуть не забыл..по поводу нового ковра, у меня вопрос...
покупать шумку и более  серьезно заниматься денег пока нет, да и места нет, ковер буду менять на улице перед домом на дороге, хочу узнать. что я могу сделать с помощью подручных средств, а именно:
вот подготовлю я ковер. Поснимаю сиденья, откручу пороги, в общем достану из машины этот долбанный линолеум. выкину его.
Под линолеумом у меня типа шумка (что то шерстяное в полеиэтиленовой пленке)..
Ее я тоже достану. И вот первый вопрос: мне ее выкидывать или высушить, выровнять  и постелить обратно под ковер?
После изъятия линолеума и старой шумки, наведу порядок, вычищу пол салона, разберусь с проводами которые там. А что я могу и  что нужно сделать с полом, чтобы ему было хорошо?
И еще, если я обнаружу дырочку например, чем ее можно заделать?
В общем к замене ковра я морально готов, но плана действий толком нет.
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 06 июл 2010, 10:17

Вечерний фотосет

Вчера ездили женой на футбол.
Таврия (Симферополь) проиграла Шахтеру (Донецк) со счетом 7-1…
А после игры, мы решили слегка пофотать нашу трешку:)

Вот мои любимые: жена и машина:)

А на последней фотке я и моя любовница:)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 06 июл 2010, 11:36

Только что вернулся от сварщика
3 минуты и петля дверная на месте так что теперь рядом со мной всегда будет пассажир)))
Вечером займусь шумоизоляцией прутиков и тросиков в двери, которые очень уж громко гремят и поставлю карту на место
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 07 июл 2010, 09:28

Нестандартная обесшумка дврей.

Закончилась моя эпопея со сломанной дверной петлей и разобранной дверью.
Вчера, после сварщика, начал собирать дверь до кучи. И очень захотел утихомирить очень громкие прутики привода замка двери. При езде и закрывании двери они уж очень громко гремели. Осмотрел, нашел источники шума, попытки заизолировать золентой тягу с двух сторон и по всей длине, не принесли желаемого успеха, и тогда случайным образом я обнаружил, что если подтянуть тягу чуть на себя, то она под напругой не дребежит и не гуляет, при том что замок открывается и закрывается как надо...
И как будто специально с внутренней стороны двери было небольшое технологическое отверстие.. Ну чтож, взял хомут пластиковый (стриппер), продел в отверстие. обогнул тягу и прижал к корпусу двери, не сильно, но чтоб был натяг. зафиксировал - и о чудо!!! дверь закрывается без лишних звуков, только - Бух... и все..:)
Почти как иномарка..и при езде стало намного меньше шума:)
Подробный фотоотчет сделаю на выходных, когда займусь подобной модернизацией водительской двери.. :)
Если кто что понял из моего рассказа - рекомендую:)

Пока нет моего фотоотчета, нарисовал картинку:
Изображение
На картинке дверь пассажирская передняя, изнутри.
Карта снята.
Желтая линия - это тяга от ручки открывания двери к замку. Вот она то родимая и стучит, гремит.
В самой двери на пути следования тяги видно технологическое отверстие, оно сделано как раз напротив тяги.

В левом углу  фотографии схема установки.
Черная линия это дверь в разрезе типа с технологическим отверстием.
Красная это тяга в разрезе.
Зеленый это пластиковый =хомутик (стриппер)

Советую предварительно обклеить тягу изолентой в месте соприкосновения с корпусом двери. Затем протянуть хомутик во внутрь, обхватить тягу и вывести конец хомута обратно через отверстие, подтянуть тягу хомутом к корпусу двери на себя. Натяг должен быть умеренный, но и не слабый.. В общем тут на месте разберетесь. Чтобы хомутик не провалился в отверстие я использовал скобу из спички обмотаной изолентой:)
В общем принцип думаю понятен:) Зато эффект очевиден!:)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 08 июл 2010, 12:52

Сегодня посетила меня ацкая мысль по поводу устройства громкой телефонной связи в автомобиле.
Поскольку правилами дорожного движенья запрещено использовать средства связи во время управления ТС держа их в руке, да и не особо удобно как по мне, я решил выйти из ситуации не покупая блютус гарнитуру.

Взял свой FM-модулятор, у которого есть аудио вход, взял свою Nokia 3250 и гарнитуру от него, соединительный провод воткнул в гарнитуру телефона, другой конец в аудио вход FM модулятора. Включил магнитолу на нужную волну.
сделал первый звонок жене:)

О чудо:) теперь ее голос лился из колонок, громко и четко:)

мне правда приходится разговаривать громко, но думаю эту проблему решу. надо лишь удлиннить провод гарнитуры телефона, в которой микрофон... :)
А пока при разговоре  закрываю окна, чтобы меньше шума попадало извне..:)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 13 июл 2010, 12:13

Выходные - Море — Геническ

Приехал ко мне брат с Киева в гости.
Все было отлично, пока после выпитой бутылочки, мы не решили сорваться и поехать на море.
Заправили полный бак и отправились в Мелитополь, именно там было по плану определиться куда все таки мы едем.
В конце концов, от Новоконстантиновки, Приморска и Бердянска с Кирилловкой мы отказались, и решили ехать в Геническ.

Общее время в пути 3 часа. Средняя скорость 90 км/час.

Троечка вела себя спокойно и не подвела ни разу.

На полном баке удалось проехать почти 600 км, потом я уже не выдержал и долил бензина. в итоге расход по трассе вышел чуть меньше 7 литров, что очень обрадовало. :)

И небольшой фотосет
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 13 июл 2010, 12:17

..и еще, когда ехали, я переживал очень сильно, доедет ли моя трешка, и пообещал ей, если довезет на море и домой, то на выходных поедем менять всю ходовку...
Тройка свое обещание выполнила:) так что в субботу поедем на рынок и на СТО.
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 14 июл 2010, 10:53

В пятницу положил родной ковер в машину.
Старый линолеум снял и выбросил, оставил только ту часть, что на тоннеле КПП, типа дополнительная шумоизоляция.
Теперь в салоне стало более стильно, уютно, и вообще клево:)

Сегодня купил новый воздушный и топливный фильтры.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 15 июл 2010, 13:47

Вчера был у мастера на диагностике ходовой.

Что будем покупать/менять:
Рычаг нижний правый   1
Рычаг нижний левый   1
Шаровые опоры, комплект   4
Рулевые тяги, наконечники, компл.   1
Сайлентблоки подвески, комплект   1
Амортизаторы зад Скопинск, Делфи   2
Амортизаторы перед Скопинск, Делфи   2
Сайлентблоки переднего стабилизатора   4
Скоба стабилизатора средняя правая   1
Резинки на задние амортизаторы   4
Крепление нижнее перед амортизатора   2


По ценам и производителям пока определяюсь.
За работу мастер просит 500 грн (63 у.е.)

может порекомендуете что лучше и недорого взять?

П.С. по поводу того, что все можно заменить самому и сэкономить деньги. прошу не писать - негде и некогда мне делать все это.
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 19 июл 2010, 09:43

Во время поездки на море. пообещал своей троечке, что если довезет на море и вернет меня обратно без приключений - сделаю всю ходовую.
Тройка обещание сдержала, теперь и моя очередь:)
Вчера отвез машину мастеру на замену ходовой.
Для этого было куплено:
амортизаторы зад/ перед, Скопинск - 4 штуки
комплект рулевых "Начало"
шаровые опоры "Начало" - 4 штуки
сайлентблоки
Резинки стабилизатора, крепления амортизаторов передних
Скоба стабилизатора, взамен мятой
и два нижних рычага.

Мастер пообещал, что машину можно будет забрать уже сегодня вечером, так что о впечатлении отпишусь завтра:)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 21 июл 2010, 09:35

Заехал вчера к мастеру.
Ну что ж, радует уже то, что работа пошла...
Но машинку ни вчера ни сегодня забрать не получится. Проблема в то, что все прикипело, заржавело и снять верхние рычаги у мастера не получилось. Решили резать, а взамен их я вчера купил два новых верхних рычага.. Так что теперь подвеска будет (когда она наконец будет) совсем новая)))
П.С. молюсь чтоб это настало завтра:)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 22 июл 2010, 09:30

Вот и пришел день Икс!:_
вчера был у мастера, работа пошла быстрее, после срезки старых верхних рычагов. Одна сторона уже полностью была собрана, и блестела новыми амортизаторами, шаровыми, болтами и рычагами:) красот а:) По состоянию на вчерашний вечер производилась сборка второй стороны:) сегодня будут установлены задние амортизаторы и заменены втулки переднего стабилизатора.
Жду звонка мастера о том, что можно забирать машину:)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 23 июл 2010, 09:05

Вчера свершилось то. чего я ждал с невообразимым нетерпением почти 5 дней)
Забрал машину от мастера, после замены всей ходовой,
прокатился)
впечатлений масса, несколько раз кончил от экстаза
Какая же все таки разбитая у меня была оказывается ходовка
Теперь в салоне ничего не гремит, на поворотах крены стали намного меньше, машина едет родвно, словно ракета на скорости больше 110 уже совсем другие ощущения и не страшно совсем
Наконец то слышу все скрипы и шумок, создаваемый деталями салона, багажника, задней полки с динамиками Это все уберем
В общем не жалею ни капли затраченных средств и седых волос
Мастеру респект и уважуха, трудный ему экземпляр достался, судя по всему он привык к более легким машинам, а не к болтам почти 40-летней давности)
Сегодня отдам машину на развал и ходовка закончена)

Затраты:
Рычаг нижний правый 65
Рычаг нижний левый 65
Рычаг верхний правый 70
Рычаг верхний левый 70
Болты для верхних рычагов 2 штуки 50
Шаровые опоры комплект 140
Рулевые тяги и наконечники, комплект 195
Сайленблоки комплект 65
Амортизаторы зад и перед Скопинские 360
Резинки переднего стабилизатора 8
Скоба стабилизатора 6
Крепления переднего амортизатора 12

Итого запчасти: 1106 грн
Работа: 500

Итого всего: 1606 хохлобаксов
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 29 июл 2010, 10:29

Вчера от нечего делать, решил сделать что то полезное для своей троечки.
Давно уже висел в багажнике неизвестно откуда идущий проводок с клемой мама, на котором был "плюс". Возможно когда то этот провод для чего то использовался, но на моем веку, он просто одиноко болтался по багажному отсеку. Немного пораскинув мыслями, и найдя в старых запасах выключатель освещения бардачка, решил замутить автоматическое освещение багажника. Кронштейн-планка к которому было решено прикрутить выключатель уже был, кстати его предназначение мне тоже было не известно. Поэтому зачистив все контакты. подобрав болтик с гайкой, подогнув кронштейн я прикрутил всю эту конструкцию собрав воедино:)
Результат обрадовал:)
Теперь при открытии крышки багажника (как бардачка) у меня загорается лампочка, которая в темноте в принципе неплохо освещает багажный отсек.
Осталось лишь поставить светодиод, вместо обычно лампы, чтобы не садить АКБ днем, и как то по красивше уложить провод и возможно придумать какой либо чехольчик для выключателя, чтобы не повредить его случайно.
Изображение
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 02 авг 2010, 10:23

Наконец случилась моя встреча с ГАИ, настоящий поединок не на жизнь, а на деньги:)
Пол года я изучаю ПДД, законы, общаюсь на форумах, все для того, чтобы не чувствовать себя быдлом на дорогах Украины, кормящим недобросовестных гаишников, а носить гордое имя Гражданин-Водитель!
Случилась история в субботу, мы с женой посидели на пляже, спасаясь от жары, затем решили поехать на вокзал, купить билеты на поезд для предстоящей поездки в Николаев.
Хорошая погода, семь часов вечера, едем с привычной скоростью в общем потоке по набережной в крайней левой полосе.
Небольшой поворот - и видим затаившегося ИПДС и машину марки BMW. Вместе со всеми, начинаем сбрасывать скорость. Толстый гаишник, увидев меня, выбежал на дорогу, в обной руке махал палочкой. в другой держал направленный на меня радар (далее фен).

Ну что ж, подумал я, наша встреча ожидаема, но только мной:) Давно уже пора применить на практике теоретические знания:)

С левой крайней полосы, я поворачиваю на обочину, останавливаюсь с соблюдением ПДД, включаю аварийку, выключаю двигатель и музыку, закрываю машину, приспускаю стекло.

Далее будет диалог:)

ИПДС: Добрый день, бум-бум-бум, вы превысили, ваши документы. (сует мне в окно пробор).
Я: добрый день, ваши документы
И: Мои???? Вот...
(немного ошарашено), достает их и показывает, я прочитал вслух, жена тут же записала ФИО, должность и номер значка на бумагу.
Я: Слушаю Вас ИО (имя отчество).
И: Вы нарушили скоростной режим, вот на радаре 87 км/час.
Я: А что это вы мне показываете, что за прибор, какие то циферки...
И: Это ваша скорость.
Я: скорость вижу, в что это моя скорость не вижу.
И: Товарищ водитель, ваши документы
Я: Дам документы, когда услышу законную причину остановки.
И: превышение скорости, вот прибор Радис.
Я: отличный прибор, только не вижу чтобы там где то было написано или нарисовано марка моего авто или моя фамилия. Скорость не моя.
И: не хотите давать документы, я вас буду записывать (достает нервно телефон, и нажимает какие-то кнопки)
Я: Я запрещаю вам записывать меня, так что этот факт нарушения закона с вашей стороны, будет описан мной в жалобе в прокуратуру, уважаемый ИО.
И: Я сейчас зову понятых. что вы не хотите давать документы.
Я: Я Хочу дать вам документы, но после того как вы назовете причину остановки.
Далее мне надоело ходить по кругу, я передал документы:
Я: Вот документы, идите в свою машину, пишите протокол, принесете мне его, я напишу свое виденье дела. А пока напишу жалобу и ходатайства. С протоколом буду не согласен, и обжалую его в суде.
И: Пройдемте со мной в машину.
Я: не хочу, не обязан.
И: Обязаны!
Я: Где это написано?
И: В приказе 111.
Я: Он у меня с собой, в распечатанном виде, достать, чтобы вы мне показали пункт обязывающий меня выйти из машины и сесть в вашу?
И: Протокол должен составляться в присутствии вас.
Я: ничего подобного, я вам верю, составьте без меня и принесите мне на подпись.
И: Мое общение с вами на проезжей части, опасно для моей жизни.
Я: тут три полосы в одну сторону, вы здесь можете даже танцевать. Я жду протокол.

Далее, нервный инспектор вместе с моими документами, пошел в сторону своей машины, и на этот же прибор Радис уже ловил следующего водителя.

Я ждал в машине, заполнил ходатайства о переносе слушанья дела и на юридическую помощь, и начал заполнять жалобу на беспричинную остановку в прокуратуру, когда в зеркале заднего вида, увидел, что спустя 10 минут ко мне идет совсем другой инспектор с моими документами в руках.
И: Виталий Геннадьевич, добрый день, (постучал пальцем по лобовому стеклу), дайте ваш талон ТО.
Я: Кто вы такой, где инспектор, который меня остановил, и почему у вас мои документы?
И: Не кричите, Виталий Геннадьевич, я просто хочу посмотреть ваш талон ТО.
Я: Вы считаете у меня есть время, чтобы общатсья с вами по очереди и выполнять ваши незаконные требования? Ваши документы покажите, кто вы, что вы.
И: (показывает документы, его данные тут же записала на бумагу моя жена.)
Я: ну что Василий Петрович, я и вас тогда в жалобу допишу.
И: какую жалобу?
Я: Жалобу о беспричинной остановке..в прокуратуру. На разбирательство я приду лично и в обязательном порядке!
И: Виталий Геннадьевич, дайте все таки ваш талон ТО.
Я: Не дам, не обязан, на нем написано 2010, он не просрочен, могу ездить сколько хочу, пока не получу новый в этом году.
И: А почему ваша жена не пристегнута?
Здесь я вообще сорвался и начал орать на него почти вылез из окна.
Я: Да потому что машина стоит уже 15 минут, и никуда не едет. На каком основании вы вообще мне задаете вопросы, вы меня останавливали?
И: (явно перепуганно) Не кричите, чего вы такой нервный.
Я: Потому что я тороплюсь на ж/д вокзал, а вы меня задерживаете. Дайте мне протокол или мои документы, иначе я звоню в телефон доверия и жалуюсь о вымогательстве взятки с вашей стороны!
И: (отдает документы) Счастливого пути!
Я: И вам удачи!

Успокаивался я еще два часа, адреналин охватил все мое тело, но вкус победы, сохраненные деньги. а главное соблюдение Закона Украины заполняли меня радостью:))))
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 02 авг 2010, 15:20

Отвечу всем по сути.
Набережная в г.Запорожье, в каждую сторону три полосы, разделено широким газоном. Людей, переходящих дорогу в той части где я ехал почти не бывает, слева река Днепр, справа стройки, заправки и т.д.
Я ехал 90-95 км. час. по свободной крайней левой полосе, потому что там дорожное покрытие ровное и целое, при этом меня опережали машины по соседней справа полосе, то есть их скорость была 95-110 соответственно. Меня взяли потому что я ехал один в полосе, и остановить неожиданно и резко меня было легче всего, остальные машины вызвали бы аварийную обстановку.

Второе: я вообще езжу спокойно и не торопясь. смакуя сам процесс езды. Если на хорошей дороге я и разогнал свою треху, и возможно превысил на 5-10 км допустимую скорость. Согласен... Но сколько раз меня по незнанию разводили гайцы, много:) Теперь я просто хочу вернуть свое:) при том не наличкой:) а просто сэкономив на новых лжеобвинениях.

Третье: инспектор конечно человек, и среди инспекторов есть нормальные люди, но в основном - это люди, сходящие с ума от данной им власти, и тупо в наглую зарабатывающие деньги. вместо того, чтобы следить за безопасностью на дорогах. Которые просто забыли. что они слуги народа, а не наоборот.

Поэтому скажу просто: я не лихачу, езжу всегда пристегнут (нравится мне пристегиваться, спасибо Сереге s77 :)), выполняю правила, торможу на мигающий зеленый, пропускаю пешеходов, и не люблю гайцов.

И самое главное - двигаюсь со всем потоком!:)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 04 авг 2010, 10:35

Поперло…или добрый ГАИшник)

Вчера нужно было отвезти жену на ж/д вокзал Никополя и посадить на поезд в час ночи.
Заправил 14 литров (по моим данным этого должно вполне хватить) и поехал — Запорожье -Никополь — Запорожье 179 км.

Приехал на вокзал, остановился и стали ждать поезд.
Через час ожидания, где то в 00-00 по Киеву. подошли двое милиционеров ППС, и резво начали наезжать на меня, мол здесь стоять нельзя, я заехал под знак. Я немного был ошарашен, поскольку знака я не видел. Мент, сержантишко, начал наезжать, бычиться и рассказывать о своих подвигах, потом резко начал подозревать, что я хочу скрыться с места преступления:) На что было отвечено, что я не скроюсь, пока не отправлю жену на поезде:)
После небольшой словесной перепалки, я попросил уточнить что я нарушил, мент сказал, что нарушил ПДД.
В таком случае, сказал я — зовите ГАИ, ведь они должны этим заниматься.
Вообще борзость, тупость, и хамство ментов меня поразило, мне угрожали задержать, пытались вменить ст.185 УК (неповиновение сотруднику милиции) и т.д.
Для определения моей личности сержатишко попросил документ и получил мой паспорт, который долго держал в руках и не хотел отдавать.
По рации вызвал своих и ГАИшников.
Сначала подъехали свои, наряд ППС на Патриоте. Все не менее борзые и наглые, набросились на меня как на преступника совершившего преступление против человечества…
Это начало напрягать, из машины пришлось выйти, ибо не хотелось чтобы меня вытаскивали и тому подобное.
На мое счастье к этому времени приехала ГАИшная машина (никогда еще не был так рад им):)
Менты передали документы и меня в руки инспектора и удалились.
С инспектором было общаться легче. и не только потому что я начитался законов и т.д., но и потому что инспектор попался адекватный. На сколько я понял с его рассказа, ему менты по рации сказали, что на вокзале происходит что то ужасное:) Невменяемый я, сижу без футболки в машине, то ли сплю. то ли фиг его знает что делаю, в общем бандит!:) Поулыбались вместе, потом инспектор пошел в машину с моими документами, ну все, подумал я, теперь протокол будет… И начал писать ходатайства… Через минут 10, инспектор подошел ко мне, увидел ходатайства, ухмыльнулся. И начал рассказывать мне, про то, про се, про ходатайства, про заперечення с его стороны, про водителей, про запорожский гаишников и чем они отличаются от никопольских (оказывается никопольские гаишники считают запорожских наглыми и необразованными)…
В общем спустя 5 минут милой беседы. документы мне были возвращены с просьбой переехать на стоянку при вокзале, где и продолжать ожидать свой поезд…
В общем моей радости не было предела, чувство благодарности меня переполнили, все таки есть они, гаишники, нормальные.
В итоге ни протокола, ни штрафа, ни взятки.
Впредь обязуюсь не нарушать)
П.С. А теперь о знаке. после этого инцидента, я пошел и поглядел где же этот знак (движение запрещено) висит перед въездом на вокзал.Оказалось есть знак, и висит он так удачно, что врядли кто заезжая на вокзал его видит)
Изобразил как мог на картинке:
Большое здание это вокзал. справа при въезде висит знак "Движение запрещено, висит сразу на повороте, висит высоко, висит под фонарем, и висит в деревьях."
Увидеть его водителю поварачивая на вокзал. просто нереально.
Синяя буква Р это стоянка, кто бы мог подумать что там стоянка… Крестик желтый, это место где я припарковался и стоял.
В общем резюмирую: менты еще раз показали, что в их рядах в основном работают умалишенные, данной им властью.
Добрые (разумные) гаишники есть!
Нарушать нельзя. нарушил, не мешай инспектору составлять протокол — не плати взятку!

П.С. А теперь хочу поблагодарить инспектора ГАИ Павла Юрьевича (больше информации о нем не получилось узнать, я немного был взволнован наездом ментов) за понимание (я не местный, знак не увидел. вину свою признал и не препятствовал составлению протокола).
побольше бы таких Инспекторов.
Изображение

П.С. только что говорил с местным жителем Никополя - он и не знал, что там есть знак.. вот так вот:)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 16 авг 2010, 09:38

В субботу заехал к товарищу на гараж, надо было ему помочь с его бэхой трешкой.:)
Ну и заодно решил и свою трешку не обидеть:)
Купил масло в задний мост.
Поменял масло, вычистил от грязи мост, сапун, отремонтировал задний левый тормозной цилиндр (теперь тормоза схватывают в начале а не в середине). Из тормозного цилиндра текла тормозуха.
В общем работой остался доволен, и надеюсь трешечка тоже:)

А еще кент подарил мне троечный руль:)

Я его отмыл, примерял на машине, но снял. Все таки он большой и тоненький. Неудобно… положу на полочку, будет ждать своего часа:)
Изображение
Изображение
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 19 авг 2010, 09:40

А теперь о грустном... Опять потек отремонтированный цилиндр, видно пора ему на свалку.
Сегодня утром купил новый цилиндр производства Fenox? уж не знаю как на счет качества, но сегодня вечером буду менять и надеюсь найду кого нить чтоб помог потом прокачать тормоза:)
Изображение
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 31 авг 2010, 09:43

Вчера решился на ремонт главного тормозного цилиндра. Он у меня начал течь в месте стыка цилиндра с вакуумником.
Купил ремкомплект ГТЦ, тормозухи ДОТ4 пол литра, ключ для прокачных штуцеров и пять штучек штуцеров на десять.
Снял, разобрал, а затем вошел в стопор, после замены всех видимых резинок из ремкомплекта осталось еще две.
Пришлось звать кента на помощь, с ним мы быстро все закончили, собрали цилиндр и долго прокачивали систему.
Домой попали в полночь. Кенту огрромное спасибо, а я теперь с нормальными тормозами, и нигде пока ничего не течет:)

Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 02 сен 2010, 11:54

Сегодня приехала моя давняя покупка — две резины Mishelin.
Наконец то переобул передок.
Весь процесс занял минут 15 с балансировкой и забрал у меня 43грн.

Изображение
Изображение
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 09 сен 2010, 09:31

Вчера заехал на СТО:
- поменял рулевые наконечники местами (горе-мастер, делавший мне ходовку перепутал левую и правую тяги)
- сделал развал-схождение

Машинку не узнать Я доволен
Цена вопроса: 140 грн
__________________
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 14 сен 2010, 10:45

Вчера решил установить хромированные ручки открывания дверей и на задние двери.
Снял обе карты, поменял ручки — красота.
Осталось раздобыть одно хром колечко на ручку.
А вообще в планах — раздобыть целые батоны, перетянуть карты, восстановить подлокотники дверей.
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 15 сен 2010, 09:19

Вчера решил начать изучение вопроса моего освещения.
Напомню — ближний свет светит в разные стороны, нифига не освещает, а вечером в городе, когда светят другие машины, и не дай бог в дождь — ни черта не видно.

Снял проблемную фару, которая даже не регулируется, понял следующее:
надо менять фару целиком, все болты нерабочие, фара сгнила, внутри живет муха-цокотуха:)

Посмотрел, лампочки стоят галогенки фирмы Henkel, собрал на место, выпустил муху на свободу:)
Принял решение делать следующее (надеюсь уже на этих выходных):
— заменить проводку ближнего света на новую и подключить фары через реле
— заменить фару ближнего света правую

Дабы время не тратить зря, решил одолжить у соседа баллончик с краской цвета рубин и попробовать освежить значек ВАЗ.:)

Снял, разобрал, долго пытался вычистить старый лак, которые никак не хотел вычищаться полностью.

Перед покраской поожевал две жвачки и залепил ими букву В, чтобы при покраске на забрызгать.
покрасил — но результатом остался не доволен. Буду покупать новый значек и перекрашивать его.
Жвачку оставил на месте, ntthm у меня временно значек бледно-красный с белым:)

В общем так.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron