ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 30 мар 2011, 13:07

Константин_03 писал(а):421грн тупа низа что, почистить карб можно самому, мембраны поменять тоже, эпхх подкл - тоже и т.д., если бы делал сам стоимость работы была бы(стоимость только комплектующих) около 150 грн. да и по времени - не более 2-3 часов  на расслабоне
хотя возможно красивая бумажка с перечнем не подъемно выполненной работы внушает особое доверие и стоит половину суммы


Я не считаю чужие деньги, и другим советую..
А по делу скажу: для описанного тобой расслабона необходимо:
1. наличие гаража или хотя бы места для авто
2. наличие времени
3. наличие опыта
4. нехватка денег и желание их сэкономить.

У меня из вышеперечисленного нет ничего.)
Время пока машина была у мастера, я потратил на работу, и на зарабатывание денег. В итоге вечером после работы машина была готова, и я с женой поехал в кинотеатр. На расслабон. к сожалению, у меня времени нет, все уходит на работу и на личную жизнь.)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Константин_03 » 30 мар 2011, 13:09

+1 к критике раз уж пошло такое дело
внешне отодрать на заднем стекле наклейку славутич, отражатели на водительской двери и херню пластмассовую на водительском окне, найти хром молдинги побокам нацепить, а на клееные в топку, купить повторители поворотников троечные и повесить , убрать из сзади на крыльях красные отражатели и пластмассовые молдинги снизу на дверях
Константин_03
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:57
Откуда: Украина, г.Чернигов
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Охра золотистая

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 30 мар 2011, 13:16

Константин_03 писал(а):+1 к критике раз уж пошло такое дело
внешне отодрать на заднем стекле наклейку славутич, отражатели на водительской двери и херню пластмассовую на водительском окне, найти хром молдинги побокам нацепить, а на клееные в топку, купить повторители поворотников троечные и повесить , убрать из сзади на крыльях красные отражатели и пластмассовые молдинги снизу на дверях


На счет молдингов солгать. в апреле буду подкрашивать и марафетить кузов, этим займусь - молдинги почти все есть.
Отражатели тоже выкину в топкую.
повторителей троечных не будет, ибо надо переваривать крылья, а я это не планирую.
Наклейку Славутич убирать не буду. разве что, в случае если буду ставить новое стекло с обогревом.
Хотя и в этом случае повешу новую наклейку Славутич - потому что я там работаю:)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Константин_03 » 30 мар 2011, 13:18

1) наличие гаража - не отмазка, было бы желание, можно и на улице, одеться потеплее вооружиться переноской с лампочкой набором нехитрых ключей и мурзилки
2) времени нет у вы ни у кого, это весьма критичный фактор, но все же при желании его немножко можно выкраить 3) ну тут уж, ничего не скажешь, раз такой ответ, ну а ты думаешь люди работающие на сто рождаются уже с опытом. опыт это дело наживное, другое дело - это боязнь если полезть, и что то сделать не так. 
4) я денег чужих не считаю и не принимал бы все вышеизложенное как критику. просто  отдавая машину на сто не всегда стоит рассчитывать на то что там сделают лучше чем ты сам.
Вообщем, удачи с машинкой пусть радует! а хозяину побольше денежной зарплаты и времени на личную жизнь :)
Константин_03
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:57
Откуда: Украина, г.Чернигов
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Охра золотистая

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 30 мар 2011, 13:26

Константин_03 писал(а):1) наличие гаража - не отмазка, было бы желание, можно и на улице, одеться потеплее вооружиться переноской с лампочкой набором нехитрых ключей и мурзилки
2) времени нет у вы ни у кого, это весьма критичный фактор, но все же при желании его немножко можно выкраить 3) ну тут уж, ничего не скажешь, раз такой ответ, ну а ты думаешь люди работающие на сто рождаются уже с опытом. опыт это дело наживное, другое дело - это боязнь если полезть и что то сделать не так. 
4) я денег чужих не считаю и не принимал бы все вышеизложенное как критику. просто  отдавая машину на сто не всегда стоит рассчитывать на то что там сделают не лучше чем ты сам.

Отмазок и нет. Как и нет возможности делать что то на улице (даже переноску мне не куда подключить, так уж получилось).Немножко выкроить времени не получится если нет опыта) Боязнь сделать что то не так есть, и когда она есть считаю предпочтительным доверить работу специалистам. Думаю карбюратор это и есть тот участок, который лучше отдать мастеру.
Все что могу сделать сам, и уверен в том, что я сделаю. я обычно и делаю сам. Но скупой платит дважды - и к сожалению, этой пословице мне пришлось учится на своих ошибках. А вообще, к стоку не стремлюсь, моя тройка это средство автоматической смены координат GPS моей задницы. Поэтому все что я от нее требую, чтобы она выполняла эту нехитрую функцию - средство передвижения.
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Константин_03 » 30 мар 2011, 13:31

Поэтому все что я от нее требую, чтобы она выполняла эту нехитрую функцию - средство передвижения.

каждому свое :bk:
Константин_03
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:57
Откуда: Украина, г.Чернигов
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Охра золотистая

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 30 мар 2011, 13:34

Константин_03 писал(а):
Поэтому все что я от нее требую, чтобы она выполняла эту нехитрую функцию - средство передвижения.

каждому свое :bk:

полностью согласен с тобой!

А теперь вопрос по сути.
поставили мне блок ЭПХХ от зубила. Один кент порекомендовал поменять его на нивовский
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭПХХ 5013.3761
http://www.vtnauto.com/ru/5013.html

но правда не объяснил толком чем это будет лучше.
Кто нить может прокомментировать?
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение chaos » 30 мар 2011, 15:22

nemez и Константин_03 - вы как будто слышали мои возмущения, когда я вчера читал данную тему. Но я подумал, что каждый решает сам как ему поступать и ничего не написал, потому что были одни возмущения.

С nemez - полностью согласен.

С Константин_03 - согласен, что содрали реально много, а сделали .... Еще бы ничего - все стоит сейчас дорого- но то что поставили пластмассовый клапан обратного хода и не заменили шланги в топливной системе - .... "не хорошо" ИМХО

На счет того, что сделать самому согласен с Константин_03, но не полностью - каждому свое. Если например мне интересно, ковыряться и быть грязным как ирод (хотя работаю на офисе - головой) - я и ковыряюсь, если человеку например не интересно - зачем ему страдать фигней. Ему проще сдать на СТО и это правильно. Другое дело, что сейчас СТО "блещут" качеством.

Вот к примеру мне интересно и я планирую сам на выходных менять резинки на реактивных тягах, а мой тесть, не смотря что работает дальнобойщиком и свою фуру ремонтирует полностью сам - говорит не "трахай" мозг и отдай на СТО. И на свой шестерке - сам он их никогда не менял - отдавал на СТО.

Поэтому тут так строго судить нельзя. Времени у всех не хватает и то, что он лучше его потратит на жену - это тоже хорошо. А моя к примеру в эти выходные походу опять на меня обидеться - ведь я ж найду время для "тройки".

Ну опять же - это все мои взгляды.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 01 апр 2011, 11:26

Вопрос по поводу обратки.
Мнений несколько:
1.заглушить
2. через тройник перед бензонасосом
3. вывести в бак

Каждое мнение из уст автора — правильное, и на каждое есть свои минусы:
1. давление на иглу увеличивается, бензин лишний сгорает, расход
2. бензин греется, износ бензонасоса, трудности с заводом горячего авто в жару.
3. гемморно.

Мое мнение, если ставить карб солекс, то ставить в полной комплектации: обратка, подогрев, ЭПХХ.
И вот на ваше рассмотрение и обсуждение выкладываю пока только идею как сделать обратку, чтобы бензин не грелся, и не приводил к износу бензонасоса и трудностям запуска горячего двигателя в жару.

У меня устроена обратка просто: шланг, огибая горячий блок сверху, идет через обратный клапан на тройник, установленный непосредственно перед бензонасосом.

А что если запустить шланг обратки пустить в отсек, где находится трапеция дворников, обойти блок, и вернуть обратно в моторный отсек к обратному клапану (выделено желтым цветом).

Нагреваться не будет, охлаждаться будет.
Из затрат: лишь более длинный шланг и пара отверстий для шланга.
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение chaos » 01 апр 2011, 17:27

Jammm писал(а):Вопрос по поводу обратки.
Мнений несколько:
1.заглушить
2. через тройник перед бензонасосом
3. вывести в бак

Каждое мнение из уст автора — правильное, и на каждое есть свои минусы:
1. давление на иглу увеличивается, бензин лишний сгорает, расход
2. бензин греется, износ бензонасоса, трудности с заводом горячего авто в жару.
3. гемморно.

Мое мнение, если ставить карб солекс, то ставить в полной комплектации: обратка, подогрев, ЭПХХ.
И вот на ваше рассмотрение и обсуждение выкладываю пока только идею как сделать обратку, чтобы бензин не грелся, и не приводил к износу бензонасоса и трудностям запуска горячего двигателя в жару.

У меня устроена обратка просто: шланг, огибая горячий блок сверху, идет через обратный клапан на тройник, установленный непосредственно перед бензонасосом.

А что если запустить шланг обратки пустить в отсек, где находится трапеция дворников, обойти блок, и вернуть обратно в моторный отсек к обратному клапану (выделено желтым цветом).

Нагреваться не будет, охлаждаться будет.
Из затрат: лишь более длинный шланг и пара отверстий для шланга.


Выскажу свое мнение:
Обратка нужна, но вести ее надо в бак. На счет износа бензонасоса, как по мне "бред" притянутый за уши. Почему вести в бак? Да потому что в первую очередь - бензин греется в самом карбюраторе, а не то что трубка проходит возле теплого горячего блока. И то что  чуть удлинить эту трубку, которая будет летом в 40 градусную жару находиться под тем же капотом - ничего не даст. Так как бензин все равно не будет остывать по такому кругу. И в итоге тот же горячий бензин будет циркулировать по чуть большему кругу. Если говорить о выводе в бак, так это существенно больший круг и самое главное смешивание бензина. А остатки воздушных паров (если они даже появятся в обратке) - останутся в баке. Поэтому как по мне существенного эффекта от этого не будет, но в принципе и хуже тоже.

Но сам пока езжу с обраткой урезанной перед бензонасосом
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 01 апр 2011, 22:26

chaos писал(а):
Jammm писал(а):Вопрос по поводу обратки.
Мнений несколько:
1.заглушить
2. через тройник перед бензонасосом
3. вывести в бак

Каждое мнение из уст автора — правильное, и на каждое есть свои минусы:
1. давление на иглу увеличивается, бензин лишний сгорает, расход
2. бензин греется, износ бензонасоса, трудности с заводом горячего авто в жару.
3. гемморно.

Мое мнение, если ставить карб солекс, то ставить в полной комплектации: обратка, подогрев, ЭПХХ.
И вот на ваше рассмотрение и обсуждение выкладываю пока только идею как сделать обратку, чтобы бензин не грелся, и не приводил к износу бензонасоса и трудностям запуска горячего двигателя в жару.

У меня устроена обратка просто: шланг, огибая горячий блок сверху, идет через обратный клапан на тройник, установленный непосредственно перед бензонасосом.

А что если запустить шланг обратки пустить в отсек, где находится трапеция дворников, обойти блок, и вернуть обратно в моторный отсек к обратному клапану (выделено желтым цветом).

Нагреваться не будет, охлаждаться будет.
Из затрат: лишь более длинный шланг и пара отверстий для шланга.


Выскажу свое мнение:
Обратка нужна, но вести ее надо в бак. На счет износа бензонасоса, как по мне "бред" притянутый за уши. Почему вести в бак? Да потому что в первую очередь - бензин греется в самом карбюраторе, а не то что трубка проходит возле теплого горячего блока. И то что  чуть удлинить эту трубку, которая будет летом в 40 градусную жару находиться под тем же капотом - ничего не даст. Так как бензин все равно не будет остывать по такому кругу. И в итоге тот же горячий бензин будет циркулировать по чуть большему кругу. Если говорить о выводе в бак, так это существенно больший круг и самое главное смешивание бензина. А остатки воздушных паров (если они даже появятся в обратке) - останутся в баке. Поэтому как по мне существенного эффекта от этого не будет, но в принципе и хуже тоже.

Но сам пока езжу с обраткой урезанной перед бензонасосом


я тут подумал - про нагрев бензина в обратке. Но ведь бензонасос находится вплотную к блоку, горячее масло нагревает шток, сам бензонасос греется от блока, температура которого 90 градусов. Мне кажется бензин уже в бензонасосе нагревается. Другой вопрос, что охлажденный бензин действует на бензонасос как охлаждающая жидкость. В таком случае смысл обратки в бак есть, но занятие конечно трудоемкое.
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Venom » 02 апр 2011, 12:48

У меня при установке Солекса была обратка, по упрощенной схеме, врезанная перед насосом.
Потом заглушил.

Не знаю, как лучше.
Вести в бак если и буду, то не скоро...
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение nemez » 02 апр 2011, 13:52

Значит смотри.. ДААЗ в своих рекомендациях, прямо на сайте, рекомендует глушить обратку!
По фен шую было бы правильно тянуть еще одну топливную магистраль. Сам собирался тянуть ее, но все откладываю, типа всеравно инж ставить, а там будет уже совсем другая топливная магистраль.
Я бы тебе рекомендовал бы купить нормальный обратный клапан, а не тот онанизм, который у тебя стоит. Сними его, подсуши и попробуй подуть в две стороны, и ты все поймешь.
глянь как он должен выглядеть на фотке моего подкапотного, на прошлой портянке своего бортовика. Он латунный или алюминиевый, блестящий такой
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Venom » 02 апр 2011, 14:09

Леха Frost, помнится, говорил, что Алекс глушил обратку и машина быстрее на газ откликалась!
Я такого не ощутил у себя, естественно )))
но и хуже не стало!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение nemez » 02 апр 2011, 14:49

по поводу глушения:


Сайт ДААЗ, http://www.daaz.ru/faq15.htm, №148 писал(а):Вопрос:(10/06/06)
На ВАЗ-21043 решил установить карбюратор 21053-1107010-20. У него есть обратка топлива. Можно ли её заглушить или этого лучше не делать и подключить её в топливопровод перед бензонасосом через обратный клапан?
Ответ:
Штуцер слива топлива следует надежно заглушить.

это пишет производитель карбюраторов!
макс давление, развиваемое даазовским насосом, как и пекарем, 0,020…0,025 мпа
Поплавок и игольчатый клапан способны поддерживать постоянство уровня топлива до давления 0,045 мпа
двойной запас получается!
Но тут палка о двух концах - заглушив, ворзастет ресурсная нагрузка на диафрагму. Вернув тройником - греем бензин, образуем паровые пробки. Оптимальный вариант делать не дрочную обратку, либо глушить.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение s77 » 03 апр 2011, 16:17

Есть ещё один вариант - пустить обратку от карбюратора через маленький дополнительный радиатор и врезать её перед насосом через обратный клапан. Тогда не нужно будет тянуть длинную топливную магистраль обратно в бензобак.
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 04 апр 2011, 10:48

В общем скажу так.
Я ездил на заглушенной обратке год - проблем не было.

Сейчас обратка через тройник - пока проблем нет.

В ближайшее время поставлю нормальный обратный клапан. а дальше буду смотреть - появятся проблемы, будем что то делать.
идея Сереги (s77) мне понравилась
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Константин_03 » 04 апр 2011, 17:44

Jammm, ты раньше спрашивал чем отличается нивовский блок эпхх от зубильного. значит основное отличие - это граница вкл/выкл клапана ,об/мин
нивовский вкл/выкл: 1700/1900 об/мин;
зубильный вкл/выкл: 1900/2100 об/мин;
по поводу обратки, у самого врезана через тройник перед бензонасосам, подогрев карба не подкл(зимой не езжу), правда обр клапан пластмассовый нужно и самому заменить да все откладываю :ups:
Константин_03
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:57
Откуда: Украина, г.Чернигов
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Охра золотистая

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 05 апр 2011, 11:04

Константин_03 писал(а):Jammm, ты раньше спрашивал чем отличается нивовский блок эпхх от зубильного. значит основное отличие - это граница вкл/выкл клапана ,об/мин
нивовский вкл/выкл: 1700/1900 об/мин;
зубильный вкл/выкл: 1900/2100 об/мин;
по поводу обратки, у самого врезана через тройник перед бензонасосам, подогрев карба не подкл(зимой не езжу), правда обр клапан пластмассовый нужно и самому заменить да все откладываю :ups:

спасибо за разъяснения. На днях проверил, на СТО мне поставили именно нивовский.
Все пока устраивает, как заводится машина, как прогревается, как едет, и вообще газом приятней стало управлять - никаких провалов и реакция молниеносная и предсказуемая.
Сейчас замеряю расход. Через недельку отпишусь.
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 09 апр 2011, 12:53

Прикупил ремни безопасности на задние сиденья - Norma, ставить буду завтра.
Сегодня поменял патрубки печки - теперь тосол не подтекает:)
Щас поеду куплю чехлы на сидухи.
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 12 апр 2011, 09:56

Давно не писал:
На выходных была произведена замена патрубков печки, изза которых тосол капал на стартер. Течь пропала, но объявилась в новом месте - теперь прет из под крышки радиатора. После детального осмотра выяснилось, что придется работать напильником либо менять радиатор. Патрубок с расширительного бачка, который заходит в горловину радиатора припаян кем то до меня, и припаян криво, он выступает внутри горловины, тем самым не давая ей, выполнять свою функцию - подниматься клапан и выпускать лишний тосол в расширительный бак.Вместо этого, клапан перекашивает и тосол прет из под крышки.

Вчера отвез машину сварщику. Заварил передний левый лонжерон, и подремонтировал крепления сидений, теперь пассажирское сиденье стоит мертво:)

В ближайших планах:
- установка задних ремней безопасности
- установка защиты поддона
- ремонт задней подвески
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 15 апр 2011, 07:28

Вчера решил таки поставить новый радиатор охлаждения.
Заехал в магазин, выбрал алюминиевый радиатор польского производства фирмы Аврора.
Заодно были куплены набор патрубков и хомуты к ним.
И под конец приобрел крыльчатку на шесть лопастей, вместо моей на четыре.
Приехал домой и установка началась.Сперва казалось что на все уйдет максимум час.
Сначала заменил крульчатку охлаждения.
Затем слил тосол, снял радитор и патубки с термостатом.
Закрепил новый радиатор и начал подключение патрубков и термостата. Это писец. изза измененного расположения грловины и нижнего выпускного патрубка в радиторе, резиновые патрубки оказались один короче, другой вообще не пролазил по форме.В общем мучался долго. кое как натянул верхний патрубок, сейчас он в натяжку, нижний пришлось мастерить самому из старого длинного патрубка.
В итоге все заработало.
Потратил три часа. Сейчас поеду тестить. Но верхний патрубок придется удлиннить.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 15 апр 2011, 10:28

посоветуйте что делать с верхним патрубком: удлиннять, или может от какой то другой модели ВАЗ может подойти?
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Fast-Pa » 15 апр 2011, 10:32

Если не ошибаюсь, на алюминиевый радиатор патрубки просто другие продаются. А верхний есть изначально подлиннее, за кодом: 2106-1303025
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 15 апр 2011, 10:45

Fast-Pa писал(а):Если не ошибаюсь, на алюминиевый радиатор патрубки просто другие продаются. А верхний есть изначально подлиннее, за кодом: 2106-1303025

Я брал именно на алюминий для ВАЗ 2101.
По картинкам  смотрю, вроде семерочный верхний патрубок длиннее, может он попдойдет, кто нить знает?
Потому что сейчас верхний патрубок у меня в мощную натяжку, вчера еле расстянул и на тянул. Боюсь что может сорвать
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10