ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 20 сен 2010, 10:02

Наконец то дошли руки, средства и время до одной из основных проблем моей трешечки.
Старушка, за свои 36 с хвостиком лет видала многое, и глазки ее устали.
Правый смотрел грустно куда то вниз, левый на встречную полосу, чем сердил водителей других авто, и все это сопровождалось тусклым желтеньким свечением.
Езда вечером, превращалась в игру "Угадай дорогу", и никакого удовольствия не приносила, поскольку дорогу видно не было, а встречные автомобили слепили и превращали лобовое стекло в белый лист бумаги. Ездить приходилось по памяти в прямом смысле слова.

В субботу эту ситуацию решено было кардинально изменить. Плюс пора было взбодрить троечку подарками за верную службу.
Были куплены:
— новые фары ближнего света, Освар в сборе.
— новый топливный фильтр Zollex с отстойником и магнитами
— новый воздушный фильтр
— провода для передних динаммиков.
— клеммы мама, папа и о-клеммы.
Изображение

Заехав к товарищу в гараж, первым делом. принялся снимать старые фары. Оказалось дело не из легких, они держались на разного вида шурупах, саморезах, винтиках, которые ко всему прочему были ржавые и кривые.
Потратив больше часа, я все таки одолел многолетнюю ржавчину и моя трешечка стала похожа на семерку:)

Изображение

Достав из старых фар галогеновые лампочки (кстати производства Henkel) я переместил их в новые фары.

Изображение

Процесс инсталляции занял меньше времени:) Поставил новые клеммы, заизолировал нормально провода, и водрузил фары на место.

Изображение

Теперь осталось ждать вечера, чтобы отрегулировать фары. Чтобы время не уходило зря, принялся ликвидировать мелкие поломки.
Сначала поменял топливный и воздушный фильтры, выкинув трупик осы из под кастрюли:)

Изображение

Затем принялся за сломанный стеклоподъемник передней пассажирской двери — оказалось слетел тросик с ролика. Помучался, но таки натянул тросик, выровнял его, и теперь все работает:)
Подтянул ремень генератора, а то он стал пищать на высоких оборотах.

Установил светодиоды обратно в освещение салона.

И тут подошел вечер.

Изображение

Регулировали фары по инструкции, все получилось.
В общем эффект сумасшедший:)

Я вижу дорогу!:)
Светит не желтым и тусклым как прежде, а белым, хорошо освещая дорогу. В общем ездить теперь вечером стало одно удовольствие:)

Изображение

На следующий день, решил установить динамики впереди, поскольку задние колонки с открытым окном я плохо слышал даже на максимальной громкости.
Динамики взял со старого магнитофона, врезал их в районе ног в обшивку. Звук стал объемней, лучше и громче:)

Изображение
Изображение

Ну вот собственно и все, что было сделано для родной троечки в эти выходные:)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 21 сен 2010, 10:53

После натяжения ремня генератора обнаружил косяк: утром маленькая лужица под капотом в районе помпы. Судя по всему при натяжении ремня при поре на помпу нарушил уплотнение.
Ну чтож, планы на выходные определены (поправьте мои рассуждения если я не прав):
1. ремонт (прочистка) печки отопления, замена краника печки
2. снятие и установка помпы на новую прокладку с герметиком, закручивать буду уже сильнее
3. замена тосола
4. установка электровентилятора на зиму (думаю зимой он более выгоден, поскольку позволит движку быстрее нагреваться, в отличии от постоянно работающего принудительного)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 22 сен 2010, 09:58

Вчера снял вентилятор, осмотрел помпу, течет таки через сальник:(
Тосол понемногу вытекает. Температура раньше не доходила до 90, теперь поднимается даже немного выше.
Поскольку гаража нет, после работы рано темнеет, а дело неотложное, решил отвести машину на СТО мастеру.
И в данный момент над моей троечкой работают два спеца.
План работ:
- Замена помпы на новый, пр-ва Fenox
- Замена патрубка и прокладки от блока на печку
- Установка датчика температуры
- Установка электровентилятора
- Замена тосола.

Цена вопроса со стоимостью материалов: 313 грн

Вечером заберу машину и отпишусь о результатах.
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 22 сен 2010, 12:48

Забрал авто...
Поменяли помпу, прокладку под стальной патрубок идущий от блока на печку, датчик температуры для электровентилятора, пробку для слива тосола, и залили новый тосол.
Теперь осталось поставить электровентилятор.
ставить буду сам сегодня вечером.
Щас тока найду схему его подключения.
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 27 сен 2010, 09:25

На выходных решил сделать троечке несколько подарков.
Сгонял на рынок, купил балончик краски, шпатлевку — буду зачищать и закрашивать ржавые места.

Освободил систему охлаждения от воздуха, теперь печка готова к зиме, греет как бешенная:)

Купил противотуманки. Кроме самих ламп, там имеется лампочки для поворотов или габаритов, я их еще не подключил, ибо не решил что к ним подключить.
Установил но первый раз не правильно подключил и при включении из под капота задывмилось.
В итоге пожара не было, но силовой провод и минусовые на противотуманках погорели. Пришлось ставить новое реле(которое предназначалось для электровентилятора), и ложить новый провод. В итоге теперь тройбанчик не будет себя чувствовать ежиком в тумане:)

Параллельно переделал креплению проводов плюса и минуса на прикуривателе, теперь они никогда не отпадут:)

Изображение
Изображение
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 01 окт 2010, 09:20

Пришла осень…

Ну вот вчера у нас был настоящий шторм. Ветер дул, дождь ляпал, лужи по колено. Тройка нигде не заглохла и не подвела, но пережила поездку домой с работы очень тяжело:
— на утро обнаружена лужа под ковриком пассажира:(
— заглючили лампочки освещения салона (судя по всему где то коротит под ковром изза воды)
— случайно обнаружил что правое колесо при повороте трет подкрылок:(
— гребаный прикуриватель — отказывается нормально работать:(
Короче расстроенный сегодня приехал на работу с мыслями или продать машину и избавиться от расстройств, или заняться ее капитальным восстановлением, что очень сильно ударит по семейному бюджету:(
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 19 окт 2010, 10:02

Вчера получил подарочки от друзей с Киева:
защита картера и задние фонари.
Главное это фонари:)
Мои были вообще не в тему, разного цвета, плюс один был треснут, состояние хрома ужасное:)
С фонарями тянуть не стал, установил сразу же на месте:)
Теперь у меня новенькие одинаковые целые задние фонари:)
Не могу наглядеться:)
Защиту картера буду ставить на выходных, кстати подскажите где она там крепится и как?

Новенькие фонари:
Изображение
Изображение
Изображение





Старые фонари, тусклые совсем:
Изображение

И вот мы красуемся с новенькими яркими фонариками:)

Изображение

Изображение


Цена вопроса: 50 грн.
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 25 окт 2010, 09:39

Езжу давно как на корыте: свистит не переставая.
Поскольку колодки задние я не менял с момента покупки авто, решил на этих выходных поменять их, и заодно избавиться от свиста, который создавали они, как я думал.

Заехал на рынок, прикупил самые недорогие колодки, производства Запорожского авторемонтного завода (90грн), и 4 болта с винтами для крепления картера (12грн).

Вернулся домой, и начал.

В принципе ничего особо интересного не происходило, все менялось по инструкции, хотя и были свои матюки, по поводу производителя.

Но в итоге, новые задние тормозные колодки были установлены на свое почетное место. И я приступил к первому тест драйву.

Сразу скажу о впечатлениях: я думал, что тормоза у меня есть:) Как оказалось, у меня их не было до замены колодок:)

Теперь ракета тормозит так же резко и мощно, а главное уверенно и предсказуемо, как и разгоняется:)

В общем я доволен, если бы не одно но.

Свист так и остался, но теперь я не уверен откуда он, хотя теперь полагаю, что из передних колодок.

Ну ничего, их я поменяю через пару недель.

Фоток не сделал, ибо руки были грязные, но суть ясна:)

Цена вопроса: 102 грн
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 01 ноя 2010, 10:24

На выходных решил таки доколбасить проблему писка тормозов.

На предыдущих выходных поменял задние тормозные колодки. Писк остался, хотя и уменьшился. А значит проблема была в передних.

Вчера, заехал на рынок, купил тормозные колодки Ferodo Target. И принялся менять.

Сняв, без труда, старые, обнаружил, что они стерты на процентов 25-30. Ну чтож, будут как запасные.

Поставил новые колодки.
Кстати, когда ставил, воспользовался советом, одного из участников Драйва (извините не помню имени)
В общем перед установкой колодок, я щедро смазал их с тыльной стороны литолом, с той стороны, где они соприкасаются с тормозными цилиндрами, а не с диском:)

Итог: писка пока нет вообще:) что очень приятно. Тормозов пока тоже:) Пока колодки притираются, езжу осторожно, жду появления тормозов:)

Цена вопроса: 85 грн
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение viklor » 01 ноя 2010, 18:36

Jammm писал(а):
ну я когда менял первый раз колодки, где то в январе этого года, то тормоза появились тоже не сразу. Точнее они то есть, но очень слабенькие и мягкие. Хотя вот уже проехал почти сотню км, и тормоза уже крепче. заметно появляются..


Я думаю что "сто км и тормоза заметно появляются",признак того что колодки чересчур "хорошие".Во всяком случае мне попадались такого типа колодки.Материал из которого они изготовлены,слишком твердый.Да,колодки будут стираться медленней,но зато диск уйдет  быстрее,и само торможение будет отличатся от торможения на колодках, что сделаны из более мягкого материала.Надо будет давить сильнее на тормоза,но эффект все равно не тот...ИМХО.
Аватара пользователя
viklor
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 23:09
Откуда: moldova
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: серо-дымчатый

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 29 дек 2010, 16:42

Продолжаю мучаться с мелкими проблемами.
Сегодня заменил крышку радиатора, потому что из под старой Лузар постоянно выперал тосол.
Заменил реле регулятора напряжения.
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 05 янв 2011, 18:51

Путешествие в тысячу километров
Изображение
Вот мой небольшой рассказ о первом большом путешествии моей троечки.



Началось все 30 декабря 2010 года, в 5 утра мы выехали из дома и отправились в путь Запорожье — Васильевка — Каменка-Днепровская — Новая Каховка — Николаев, общей протяженностью 436 км в один конец.
Изображение


Дорога была выбрана не самая короткая, но по совету товарища yurecgod из Энергодара, эта дорога оказалась лучше. Ям почти нет, есть где разогнаться, часто просто пустая трасса. Забив в GPS навигатор пункт назначения мы не торопясь, с небольшими остановками на кофе, добрались до Николаева в 11-30, то есть 6,5 часов.


По дороге троечка вела себя хорошо, кроме одной казалось бы мелочи — печка плохо грела, поэтому часть пути утром сильно мерзли.
Изображение
Из Николаева отправились в село Щербани, (100 км от Николаева) где и праздновали новый год. По пути в село лопнула правая задняя пружина. Досадно, но машина едет — ну и ладно.

В селе занялся установкой новой магнитолы (наконец то), подсветкой багажника и заменой реле поворотов.

Изображение

Изображение



Освещение багажника включается с кнопки с приборной панели и светит большой лампочкой, теперь в багажнике ночью можно найти все что нужно, главное не забывать выключать свет, ибо сам он не отключается)

Изображение

Изображение

Изображение

Отметив новый год с елкой и салютами, вернулись в Николаев. Где и произошло досадное событие.
Машина стояла прямо под окном, на утро обнаружил крышку бензобака у машины, и отсутствие более чем 20-ти литров бензина. В общем пида***сы есть везде, поэтому следующую ночь тройка ночевала на стоянке, а ее хозяин подсчитывал убытки)

Не смотря на гадкое настроение утром купил пружины класс А, производство Тольятти, для 2103, прокладки и стяжки. Меняли пружины вместе с тестем, на все про все ушло часа три с перекурами. Делали все по мурзилке, откручивали нижний болт амортизатора, поднимали машину, меняли пружину. В итоге история с пружинами закончилась хорошо:)
Машина на удивление стала ниже, и выровнялась (старые пружины были совсем не родные и длиннее на полтора витка), прокладки полностью отсутствовали. Поэтому когда после установки я поехал на машине, офигел от исчезнувших скрипов, шумов и мягкости подвески.

Дорога обратно заняла столько же времени, (хотя дорога уже была присыпана местами снегом, и разъезд со встречными машинами был небольшим стрессом как для водителя так и для машины), но была намного приятней, благодаря мягкой попе, новенькой магнитоле, нормально работающим лампочкам и любимой жене, которая была и штурманом, и кормилицей и путеводной звездой:)

Расход по трассе 6,4 л на сотню.
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 08 янв 2011, 19:33

Замена шаровых и другое

После поездки в Николаев начало очень сильно что то скрипеть спереди слева. После диагностики выяснилось: три шаровых плюс подшипник ступицы правого колеса гудит.
Прикольно, только в июле менял шаровые. Тогда ставил "Начало", и теперь решил к ним не возвращаться.
Итак, заехал на рынок, купил:
— комплект шаровых "Трек Чемпион" — 255 грн
— подшипники ступицы с прокладкой и гайкой — 55 грн
— масло Shell Helix 10W40 — 150 грн
— фильтр масляный — 20 грн.

Менял на СТО, ибо гаража нет, съемников нет, да и времени нет. Цены приемлемые: шаровая 20 грн, подшипники 40 грн, итого с развалом отдал 180 грн.

Поменяли, сделали развал. Другое дело:)
Машинка шелестит:) едет ровно, красиво и тихо:)

Завтра поменяю масло и фильтр.

Цена вопроса: 660
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 10 янв 2011, 10:34

Замена масла

Сегодня поехали с любимой женой на эстакаду, дабы поменять мало в троечке.

Заехали, поменяли, залили Shell Helix 10W40 полусинтетика. Поменяли масляный фильтр.

Теперь двигателю будет легче:)

Плюс слегка подтянул ручной тормоз.

Пока я делал, жена фотографировала процесс)
Изображение
Изображение
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 25 янв 2011, 11:13

Проблема с дворниками.

Вчера утром поехал на работу - дворники работали.
Веером вышел с работы, сел в машину - дворники молчат. Мертвые. Даже напряжение не проседает как обычно при их включении.

что это может быть, что искать?

П.С. Предохранители проверил - целые.
Вечером буду снимать трапецию с моторчиком и ревизить по мурзилке.
Посоветуйте на что обратить внимание, что и как проверить?
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение granv65 » 25 янв 2011, 11:29

Jammm писал(а):Проблема с дворниками.
Вечером буду снимать трапецию с моторчиком и ревизить по мурзилке.

Я бы с этим повременил. Если напряжение не падает, то вероятно причина с коммутационными делами.
Померяй поступает ли  напряжение на моторчик при ВКЛ.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 25 янв 2011, 14:42

granv65 писал(а):
Jammm писал(а):Проблема с дворниками.
Вечером буду снимать трапецию с моторчиком и ревизить по мурзилке.

Я бы с этим повременил. Если напряжение не падает, то вероятно причина с коммутационными делами.
Померяй поступает ли  напряжение на моторчик при ВКЛ.

а если не поступает, значит где то обрыв? Где ж его вероятнее искать, да и как... не шарю блин:(
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение granv65 » 25 янв 2011, 14:45

Контакты в перелючателях могут "не контачить"
По схемке пройдись. Там ничего особо "крутого" нет.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 26 янв 2011, 10:21

В общем поменял релюху, дворники так и не работают, что и ожидалось. Зато у меня новая релюха
В общем снимать моторчик, и делать ревизию буду на выходных. Щас нереально холодно на улице.
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Schumacher » 26 янв 2011, 12:15

Jammm писал(а):В общем поменял релюху, дворники так и не работают, что и ожидалось. Зато у меня новая релюха
В общем снимать моторчик, и делать ревизию буду на выходных. Щас нереально холодно на улице.

удачи тебе, что холодно то холодно, у нас сегодня -15, но машынка с первого раза завелась, как инжектор)) :)
Аватара пользователя
Schumacher
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 12:22
Откуда: Умань
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Золотое руно

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение chaos » 28 янв 2011, 20:38

Jammm писал(а):В общем поменял релюху, дворники так и не работают, что и ожидалось. Зато у меня новая релюха
В общем снимать моторчик, и делать ревизию буду на выходных. Щас нереально холодно на улице.


Реле работает только в прерывистом режиме, для постоянной работы оно не нужно. Так что если бы это было реле - не работал бы только один режим.

У меня была похожая ситуация - оказались уже стертые щетки. Я вышел с ситуации просто. Там щетка сидит в "канавке". На конце канавки перегородочка, и когда щетка проходя по канавке, при выталкивании пружинки - доходит проводом припаянным к щетке до перегородки - упирается этим самым проводом в эту самую перегородку и дальше не выходит. Хотя там еще миллиметров 4 можно стирать на щетке. Я просто убрал эти перегородки и собрал - крутит как миленький.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 31 янв 2011, 11:13

chaos писал(а):
Jammm писал(а):В общем поменял релюху, дворники так и не работают, что и ожидалось. Зато у меня новая релюха
В общем снимать моторчик, и делать ревизию буду на выходных. Щас нереально холодно на улице.


Реле работает только в прерывистом режиме, для постоянной работы оно не нужно. Так что если бы это было реле - не работал бы только один режим.

У меня была похожая ситуация - оказались уже стертые щетки. Я вышел с ситуации просто. Там щетка сидит в "канавке". На конце канавки перегородочка, и когда щетка проходя по канавке, при выталкивании пружинки - доходит проводом припаянным к щетке до перегородки - упирается этим самым проводом в эту самую перегородку и дальше не выходит. Хотя там еще миллиметров 4 можно стирать на щетке. Я просто убрал эти перегородки и собрал - крутит как миленький.


На выходных снял моторчик с трапецией, и разобрал его по мурзилке. почистил щетки, чтоб ходили без застряваний. Но в итоге при подключении моторчика к сети, падало напряжение, и сверкали контакты. А мотор не работал. В общем буду менять мотор.


И вчера встретился с ГАИшниками:)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 01 фев 2011, 10:55

Сегодня утром заехал на рынок, купил новый моторчик дворников.
Цена вопроса конечно писец, жаба давит - 200 грн (25 уе.)

Вечером буду ставить.
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 01 фев 2011, 21:33

Народ, столкнулся с проблемой.
Не могу установить новокупленный моторчик дворников на свою тройку.
Проблема в следующем.
Моторчик который был у меня и сгорел отличается немного от купленного нового мотора.
Изображение
На новом моторе судя по картинкам из интернета стоит кривошип, а на моем прямая тяга.
Изображение
Переставить тягу на новый моторчик не представляется возможным.

Можно что то сделать или же надо искать теперь трапецию от шестерки?
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение серега » 02 фев 2011, 00:27

Jammm писал(а):Можно что то сделать или же надо искать теперь трапецию от шестерки?

Искать,...разные по конструкции.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron