Страница 7 из 24
Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!
Добавлено:
02 фев 2011, 03:57
DDS
Jammm писал(а): Переставить тягу на новый моторчик не представляется возможным.
Можно что то сделать или же надо искать теперь трапецию от шестерки?
Ты погоди расстраиваться. Старый моторчик уже помер. правильно? Значит с него его особо не жалея можно попробовать снять старую прямую тягу. То есть попробуй спрессовать ее. Разбери старый мотор, тягу с осью в тиски и аккуратно выбивай ось. Если снимется - отлично! Дальше остается только подогнать тягу по диаметру оси нового мотора. Попытка не пытка, ломать уже нечего
Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!
Добавлено:
02 фев 2011, 10:43
Jammm
Да я уже не расстраиваюсь)
Сегодня утром заехал на рынок купил трапецию.
Вечером поставлю и фотоотчет:)
Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!
Добавлено:
02 фев 2011, 23:08
Jammm
Сегодня установил новую трапецию и мотор дворников.
Устал, замерз, в общем очень доволен, не смотря на то, что вся конструкция потянула больше чем на 300 грн, эффект того стоит:)
Ждем непогоды дабы потестить
Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!
Добавлено:
08 фев 2011, 11:17
Jammm
Короче вчера с троечкой произошел глюк.
Заглохла и не хотела заводиться.
После доставки ее на СТО, была найдена причина: отошла клемма одного из проводов идущих от коммутатора к датчику холла.
Сегодня утром снова та же фигня, машина заглохла и не хочет заводиться. :(
Придется менять эти провода вместе с колодкой.
Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!
Добавлено:
08 фев 2011, 16:00
Driv3r
колодку в помойку - разработался "барьер", держащий усико клеммы... у меня такая же проблема была.
заизолируй каждую клему по отдельности и вставь в датчик холла согласно распиновки.
Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!
Добавлено:
10 фев 2011, 10:36
Jammm
Driv3r писал(а):колодку в помойку - разработался "барьер", держащий усико клеммы... у меня такая же проблема была.
заизолируй каждую клему по отдельности и вставь в датчик холла согласно распиновки.
В общем убрал колодку, каждую клемму заизолировал термоусадочной трубкой. в итоге вчера машина подергивалась, будто троила, а сегодня вообще не завелась.:(
Че делать? помогите, целый год проблем не было с заводкой авто, а тут на тебе!
Может купить провод целиком с колодками да поставить новый?
Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!
Добавлено:
10 фев 2011, 17:38
Venom
видимо, контакт неважный, а при плохом контакте, как и при плохой массе - электроника будет работать нестабильно.
косичка недорогая, в принципе! можно либо новую купить, либо найти колодку, как ремкоплект типа, с проводками)
Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!
Добавлено:
10 фев 2011, 19:33
Driv3r
Jammm писал(а):В общем убрал колодку, каждую клемму заизолировал термоусадочной трубкой. в итоге вчера машина подергивалась, будто троила, а сегодня вообще не завелась.:(
Че делать? помогите, целый год проблем не было с заводкой авто, а тут на тебе!
Может купить провод целиком с колодками да поставить новый?
клеммки поджал? надо чтобы они туго садились, иначе от вибраций все это дело разваливается и отсоединяется.
Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!
Добавлено:
11 фев 2011, 12:17
Jammm
Поджимал, клеммы надеваются с большим трудом. Сидят плотно. В общем завтра куплю новую косу поставлю попробую.
Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!
Добавлено:
16 фев 2011, 13:56
Jammm
Заменил косу, зарядил акккум - машина не заводилась.
Сегодня утром кент подъехал и дернул меня - завелась. С тех пор пока все утро заводилась с ключа нормально. поглядим что будет вечером.)
Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!
Добавлено:
17 фев 2011, 11:13
Jammm
В общем с ключа не заводится машина:(
Только с толкача..Что это может быть?
Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!
Добавлено:
17 фев 2011, 11:53
Driv3r
Стартер крутит? бегунок не разбит? датчик Холла цел?
Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!
Добавлено:
17 фев 2011, 12:19
Venom
клеммы аккумулятора. заряд аккумулятора.
проблемы в цепи зажигания.
стоит ли реле зажигания? мне кажется - желательно!
щетки стартера?
и т.д.
Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!
Добавлено:
17 фев 2011, 13:39
Jammm
Driv3r писал(а):Стартер крутит? бегунок не разбит? датчик Холла цел?
Стартер крутит. Бегунок целый. Датчик Холла новый.
Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!
Добавлено:
17 фев 2011, 13:41
Jammm
Venom писал(а):клеммы аккумулятора. заряд аккумулятора.
проблемы в цепи зажигания.
стоит ли реле зажигания? мне кажется - желательно!
щетки стартера?
и т.д.
Клеммы в норме, аккум после зарядки,
Остальное и т.д. не знаю.:(
Завтра кент дернет с утра и поеду на СТО.
Грешу на замок зажигания либо на пропажу напряжения + на катушке.
Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!
Добавлено:
17 фев 2011, 16:15
Driv3r
у меня была похожая ситуация только машина стояла под дождем на даче пару дней, а потом не хотела заводиться вообще.
Оказалось что на катушке, где одевается высоковольтный провод, все было окислено. Почистил я это дело и завелась. Глянь у себя.
Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!
Добавлено:
21 фев 2011, 11:56
Jammm
Driv3r писал(а):у меня была похожая ситуация только машина стояла под дождем на даче пару дней, а потом не хотела заводиться вообще.
Оказалось что на катушке, где одевается высоковольтный провод, все было окислено. Почистил я это дело и завелась. Глянь у себя.
Проблему решили.
Заменили катушку и завелась как и прежде, оказывается слабую искру катышка давала.
И что интересно я вспомнил когда убил катушку: когда то пару месяцев назад, забыл выключить туманки и посадил аккум. Попросил товарища дать свой завестись. Перекинул аккумы, завелся, потом поставил свой на место... Вот после того у меня начала все время гореть лампочка зарядки аккума. После замены катушки, лампа погасла и машина стала заводиться:)
Так что не делайте как я на БСЗ - не снимайте клеммы с АКБ во время работы двигателя.
Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!
Добавлено:
02 мар 2011, 22:10
Jammm
В общем обострилась проблема:
в третий цилиндр попадает масло. Свеча засирается за 100-150 км...
Грешу на сальники клапанов.
Завтра повезу машину на СТО менять сальники клапанов.
Сегодня замерял компрессию:
1 - 12
2 - 12
3 - 13
4 - 10
Посоветуйте, проконсультируйте ситуацию, а то я ниче не шарю.
Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!
Добавлено:
03 мар 2011, 11:29
Jammm
Только что сдал свою тачку на прокачку... В смысле отвез на СТО.
Вскроют голову - позвонят расскажут что у меня там.
Но я надеюсь на простейшее - сальники..
...to be continued...
Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!
Добавлено:
03 мар 2011, 14:02
Jammm
Позвонил мастер.
Сказал, что на третьем цилиндре раздолбана направляющая.
В итоге делают капремонт головки... Влетел на деньги, но теперь может будет летать машина:)
Замена направляющих втулок, клапанов и сальников.
До вечера обещают сделать.
Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!
Добавлено:
07 мар 2011, 11:01
Jammm
Капремонт головы…
В общем планировал менять сальники, но…
После вскрытия головы, оказалось раздолбаны направляющие на третьем цилиндре.
В общем после недолгих раздумий решился — делаем капремонт головы.
В итоге делают капремонт головки… Влетел на деньги, но теперь машина летает, двигатель звучит очень классно и ровно:)
Замена тормозных шлангов
Заменил передние тормозные шланги.
Делал на СТО, поэтому ничего подробно рассказать не могу.
Купил шланги балаковского завода.
Вечный двигатель — решаем проблемы электрики
В общем приключилась у меня неприятность.
После установки новой трапеции, нового моторчика и дворников, дворники перестали выключаться.
Если раньше я не мог их заставить работать, то теперь они работали после включения постоянно:) К тому же, изза неправильно подключенного тубуса, у меня отсутствовал прерывистый режим.
Вчера решил это исправить.
Заехал на СТО к электрику, который пообещал, что за пол часа сделает. В итоге, спустя шесть часов мучений, разгребания дебрей моей проводки — получилось.
Мастер попался хороший, на мои уговоры бросить нафиг эту затею и отпустить меня, не сдавался, и принципиально решил довести дело до конца.
Сегодня утром забрал машинку.
Супер — все работает как надо:)
И реле теперь щелкает на прерывистом, и сам прерывистый режим появился, и самое главное, что теперь схема подключения соответствует схеме:)
Пока все из подготовительных работ. Подготавливаем машину к летнему сезону путешествий:)
Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!
Добавлено:
07 мар 2011, 16:30
Igrek
Jammm писал(а):...
В итоге делают капремонт головки… Влетел на деньги, но теперь машина летает, двигатель звучит очень классно и ровно:)
Как по мне, так двигатель и должен работать и звучать очень классно, ровно, а главное шептать=)
Jammm писал(а):Пока все из подготовительных работ. Подготавливаем машину к летнему сезону путешествий:)
Что еще в планах до лета реализовать?
Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!
Добавлено:
09 мар 2011, 09:08
Jammm
Igrek писал(а):Jammm писал(а):...
В итоге делают капремонт головки… Влетел на деньги, но теперь машина летает, двигатель звучит очень классно и ровно:)
Как по мне, так двигатель и должен работать и звучать очень классно, ровно, а главное шептать=)
Jammm писал(а):Пока все из подготовительных работ. Подготавливаем машину к летнему сезону путешествий:)
Что еще в планах до лета реализовать?
На первомай собираюсь ехать к теще, в Николаев, это путешествие в общей сложности тысяча км, поэтому хочу заменить все резинки по подвеске после зимы, разобрать и собрать салон - дабы ничего не скрепело. А вообще идей много, а воплощаются не все.
Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!
Добавлено:
13 мар 2011, 23:57
Jammm
Весна — помылись:)
Сегодня наконец то удалось помыть машину после зимы:)
А то было страшно и грустно смотреть на нее под толстым слоем грязи и пыли.
Теперь стоит сохнет и блестит на солнышке:)
Хотя после снятия слоя грязи и пыли вылезли наружу последствия трудной зимы для кузова. Весь кузов в точках ржавеньких. Как можно от них избавиться? Может зачистить и с баллончика закрасить?
Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!
Добавлено:
14 мар 2011, 12:33
Igrek
Точки имхо лучше обработать(зачистить, потом преобразователем ржавчины), грунтануть и баллончиком если очаг большой...а так лучше кисточкой точки замазывать... и смотря где. Если по порогам, то там только качественная покраска поможет, а если гдет на дверях, на панелях то на сезон вполне хватит... но это всего лишь отсрочка до нормальной покраски...