Страница 8 из 24

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 21:18
chaos
Jammm писал(а):Капремонт головы…
....

В итоге делают капремонт головки… Влетел на деньги, но теперь машина летает, двигатель звучит очень классно и ровно:)

.....


Хотел спросить, если не секрет сколько обошелся капремонт головы ?

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 10:25
Jammm
chaos писал(а):
Jammm писал(а):Капремонт головы…
....

В итоге делают капремонт головки… Влетел на деньги, но теперь машина летает, двигатель звучит очень классно и ровно:)

.....


Хотел спросить, если не секрет сколько обошелся капремонт головы ?

Не секрет - 1100 грн с запчастями всеми

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 14:10
Jammm
Сегодня утром. перед выездом на работу, решил устроить небольшой фотосет:)

Изображение

Салончик. :)
Изображение

Рррракета на старте:)))))))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 15:27
Gexygen
Привет!
Был проездом в Оренбурге много у Вас хорошо сохранившихся троек и копеек.
Что интересного на этот сезон по машине планируешь?

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 15:51
Igrek
Gexygen писал(а):Привет!
Был проездом в Оренбурге много у Вас хорошо сохранившихся троек и копеек.
Что интересного на этот сезон по машине планируешь?

Как бы у Jammm'a на машине стоят номера ЗАПОРОЖСКИЕ! Он с Украины=))

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 17:15
Gexygen
Во как!!!  :ups:
а чего же он пишет Оренбург???
Родился, что ли там...

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 17:21
Jammm
Gexygen писал(а):Во как!!!  :ups:
а чего же он пишет Оренбург???
Родился, что ли там...

Где я пишу - Оренбург?:)
Запорожье-Украина:)

Планы по машинке:
- разобрать полностью салон, положить шумку на пол и в двери.
- собрать салон, чтобы все было крепко, четко и без скрипов (сейчас салон весь тарабанит и шумит.)
- заменить резинки дверей
- подкрасить машину
- заменить, как потеплеет, все резинки по ходовой.
А вообще планирую через год менять машину, так что особо капитальных вложений не будет. просто поддерживаю ее в состоянии, чтобы ездила хорошо, и радовала меня.:)

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 21:46
Gexygen
Видимо, что-то попутал...
И что брать планируешь после тройки?

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 22:07
Igrek
Gexygen писал(а):Видимо, что-то попутал...
И что брать планируешь после тройки?

еще чуток флуда. видимо эт со мной перепутали, я тут последний почти отписывался в теме...

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 11:04
Jammm
Gexygen писал(а):Видимо, что-то попутал...
И что брать планируешь после тройки?


Планирую взять иномарку б/у в хорошем состоянии до 5 тыс.баксов.
Пока смотрю на Audi 100, Ford sierra, Ford Escort, VW Golf, BMW E30


А теперь прошу ваших советов и консультаций.
В начале апреля планирую самостоятельно, с кентом, слегка подмарафетить свою тройку. У кента есть компрессор и большой гараж.
Хочу позачищать все ржавые места на кузове, и закрасить.

С этим делом вообще не знаком, поэтому прошу ваших советов - любых.
Какую краску недорогую лучше взять?
Как красить? Как подготавливать к покраске?
стоит ли шлифануть всю машину и задуть ее или работать только локально?
В общем цель - чтобы машинка выглядела неплохо еще год, пока я на ней езжу.

Поэтому покраску хочу произвести бюджетно.

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 13:35
Genak
судя по состоянию кузова просто "дунуть" не получится.На дверях,крыльях порогах будут сквозные дыры.100%Так что ее надо подделать,причем довольно таки многое надо будет сделать,чтобы при продаже она выглядела в нормальном состоянии...Думай..

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 10:34
Jammm
Отвез только что машинку мастеру на СТО.
Типа плановое ТО с целью подготовки машины к путешествию к теще в Николаев (1000км туда-обратно) на майские праздники.
Задачи:
1. Отрегулировать клапана, подтянуть цепь
2. Отрегулировать зажигание
3. Осмотреть ходовую

Планы до конца апреля:
1. Карбюраторщик: почистить, помыть, отрегулировать карбюратор.
2. Покупка и установка летней резины
3. Полная разборка и сборка салона с целью уменьшения скрипов, грохота и шума.
4. Мелкий марафет кузова (зачистка, покраска ржавых мест)
5. Покупка чехлов и колпаков
6. Замена масла в коробке передач
7. Сварщик: ремонт левого переднего лонжерона (есть там небольшая трещинка)

Вот вроде все, ничего не забыл.

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 11:18
Fast-Pa
Jammm писал(а):А теперь прошу ваших советов и консультаций.
В начале апреля планирую самостоятельно, с кентом, слегка подмарафетить свою тройку. У кента есть компрессор и большой гараж.
Хочу позачищать все ржавые места на кузове, и закрасить.

С этим делом вообще не знаком, поэтому прошу ваших советов - любых.
Какую краску недорогую лучше взять?
Как красить? Как подготавливать к покраске?
стоит ли шлифануть всю машину и задуть ее или работать только локально?
В общем цель - чтобы машинка выглядела неплохо еще год, пока я на ней езжу.

Поэтому покраску хочу произвести бюджетно.


Я несколько раз красил краской Mobihel - ничего плохого про эту краску сказать не могу. Сохнет быстро, если слоёв побольше положить, то смотрится потом нормально, стоит недорого. На машину достаточно две банки.

Как красить? Ну раз у кента компрессор, он, наверное, имеет опыт в покраске?
Скажу по своему небольшому любительскому опыту:
подтоговка - всю машину прошкурить мелкой шкуркой, не до металла, а просто прошкурить, чтобы снять верхний слой краски и вывести ровную и гладкую поверхность. Ржавчину чистить до металла и желательно чем-нить обрабатывать. Гниль - тут уж сам смотри, всю её зачищать/вырезать/пробивать и шпатлевать (геморно) или просто поковырять и залить шпатлёвкой (проще, но через полгодика ржавчина полезет наружу и, собственно, гнить она будет и под шпатлёвкой). Непосредственно перед покраской протереть растворителем всю машину, ну или те места, которые красить будешь.

По максимуму всё снять с машины - бампера, фары, молдинги (вот это обязательно, хотя у тебя их вроде нет - ну тогда резинки с боков и т д), решётку. Что не снимается или лень - заклеить малярным скотчем (сразу хочу предупредить - делать это лучше всего непосредственно перед покраской, а не заранее, и на следующий день после покраски снять, а то потом будет трудно отклеивать). Стёкла - газетами и малярным скотчем. Не стоит использовать обычный скотч - замучаешься отмывать потом. Колёса - тоже чем-нибудь прикрыть.

Покраска: самое главное - поменьше пыли в помещении, иначе она потом осядет на поверхности и будет как у меня - не айс(( Ну я-то на улице красил, там не пыль, а всё то, что ветром переносится... Но в гаражах пыли обычно хватает. Второе - влажность должна быть невысокой, температура - повыше, то есть если гараж неотапливаемый, то пока не будет +20 красить не стоит - сохнуть будет плохо и долго.

Лучше перекрасить всю машину, так как вряд ли подберёшь нужный цвет, да и в любом случае, старая краска выгоревшая и не блестит - машина будет как леопард в итоге... Сам так первый раз делал, потому уже решил всю красить. НО! Если решишь локально красить, всё равно ВСЮ машину заклей. Красишь багажник, и до лобового могут долетать мельчайшие капельки краски - их и не заметишь сразу, а проблем из-за них будет достаточно... Ну либо тогда уж кисточкой :) Вообще, краскопультом довольно сложно красить локально - нужно умение и опыт, я так и не научился. Кажется, это называется "ремонт пятном". А я всё время крашу целиком деталь - дверь, крыло... Ну так и смотрится лучше, в итоге.

В принципе, можно красить как сразу всю машину, так и по частям - это уж как удобнее. Если по частям, то гораздо дольше выйдет, потому что надо будет ждать пару дней до полного высыхания уже окрашенных участков, чтобы их малярным скотчем заклеить, чтобы на них ничего не попадало, так как красить надо с перекрытием (т.е. к примеру дверь - не от края до края надо красить, а выходить за границы сантиметров на 10).
Я бы красил всё сразу в таком порядке: крыша - 1 слой, через полчасика ещё один, и ещё через полчасика ещё один, либо ещё дольше ждать, честно говоря, так и не понял... Закончил с крышей, чтобы не лазить к ней потом - переходи к остальной части машины: капот, передок, один бок, багажник и задок, второй бок - через полчасика вторым слоем всё по кругу. 1 слой - это тоже не один раз пройтись, а два-три, чтобы всё как следует прокрасить, только не перестарайся, а то подтёки будут и краскопульт подальше держи. Сейчас уже не помню оптимального расстояния, вроде бы, сантиметров 20.

Перед покраской найди пару больших листов железа (те же ворота гаража, если не жалко) - и потренируйся, чтобы наладить и технику, и состав краски. В частности, моей главной ошибкой в первый раз был недостаток растворителя - его надо довольно много лить, иначе краска будет очень плохо ложиться.



P.S. Грунтовка нужна только по голому металлу. Если до голого металла зачищено мало мест, в принципе, можно и не грунтовать, чтобы не париться, всё равно это на год-два, а не на 10 лет тебе надо...

P.P.S. Всё вышеприведённое не претендует на правильность ни в коей мере, просто делюсь своим опытом.

Вот как у меня было:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 12:37
Jammm
Fast-Pa, спасибо дружище за такой подробный ответ. Вдохновил меня еще больше не покраску всего авто:)
А можешь проконсультировать по расходникам, какой шкуркой зачищать, что еще может понадобится кроме перечисленного в твоем посте? Сколько в итоге сохла машина перед тем, как ты начал ее собирать?

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 13:11
Fast-Pa
Буду рад, если эта инфа поможет :)
По шкуркам уже не помню... Думаю, через недели три попаду на дачу, гляну, какая у меня шкурка там лежит.
Я сначала грубой шкурил слегка, потом уже мелкой, и третий раз (не смотря на то, что поверхность будет казаться идеально гладкой) - совсем мелкой. Если плохо пошкурить - получишь примерно такую картину (присмотрись к верхней части):
Изображение

Машину можно собирать уже на следующий день, только аккуратно - пачкаться уже не будет, но если царапнуть (например, устанавливая молдинг) - можно до металла соскоблить... А как ездить начинать можно - это от погоды зависит. В тёплую и сухую - через пару дней. Если грязно и сыро - не лишним будет поберечь свежее покрытие. И первые пару-тройку недель мыть без шампуня и руками (а не струёй под давлением) - это имей в виду, если на мойки ездишь.

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 17:55
WDKILLER
Привет!!! Пошкуркам посмотри у меня в теме на 5 странице, я там выкладывал чеки(в них прописаны номера шкурок).И еще тебе совет если зад. левое крыло не все будешь обдирать до металла а только теместа где шпакля отваливаеться то купи еще и стекловолоконную шпаклю(обработаешь ее а потом уже и обычной можно доводить). Но я бы на твоем месте ободрал все части кузова до металла где есть такие косяки как на крыле, и наче замучаешься выводить. Я сам стокой проблемой столкнулся, двери по правой стороне(не большие косяки остались)....С вою красил Мобихело(отличная краска), а остальной материал новол.

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 12:44
Jammm
В общем начал мне трогать мозг мой карб, установленный в прошлом году.
При нажатии на педаль газа - провал. Бензинопотребление слегка увеличилось. Поэтому в рамках подготовки авто к поездке на майские праздники в город Николаев к теще, вчера отдал машину карбюраторщику на СТО.

План работ:
- мойка, чистка карбюратора
- ремонт (замена прокладок и все что там надо)
- установка обратки, электронного блока и клапана ХХ
- установка подогрева карбюратора
- регулировка карбюратора и зажигания.

Вечером заберу машинку и отпишусь о впечатлениях.


Планы до конца апреля:
1. Карбюраторщик: почистить, помыть, отрегулировать карбюратор.
2. Покупка и установка летней резины
3. Полная разборка и сборка салона с целью уменьшения скрипов, грохота и шума.
4. Мелкий марафет кузова (зачистка, покраска ржавых мест)
5. Покупка чехлов и колпаков
6. Замена масла в коробке передач
7. Сварщик: ремонт левого переднего лонжерона (есть там небольшая трещинка)

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 13:03
Dron
на счёт краски хотел добавить,маляра советуют красить мобихилом или садолином, мобихилом лучше красить если есть камера, а про садалин говорят что больше подходит если планируешь красить в гараже или ещё где-то кроме камеры

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 20:21
Jammm
Забрал только что машину с СТО.
По первому впечатлению очень доволен. Провалы исчезли, как я и думал были они по причине вышедшей из строя мембраны.
В общем сделали многое, перечислять не буду, фотоотчет говорит сам за себя. Надеюсь оно стоило тех денег, которые я отдал мастеру.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 22:53
chaos
Я недоволен  :)
Фотки маленькие - нифига не видно, хотел посмотреть за, что денег сколько взяли рассмотреть не могу - только догадываюсь.

А подогрев, как по мне вообще вещь бесполезная, но в данном случае за нее много не брали. Как бы по конструкции карбюратора видно, что та часть где проходит тосол для прогрева много не нагреет, та и пока прогреется тосол, что бы "греть" карбюратор, то он быстрее от двигателя нагреется ИМХО.

Но не в этом суть моих возмущений, хотел рассмотреть ближе, а ничего не раскрывается в большем размере и так ничего не рассмотришь. Если не трудно выложи фотки снова (я уверен, что на фотику они у тебя в большем размере )

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 00:07
Jammm
chaos писал(а):Я недоволен  :)
Фотки маленькие - нифига не видно, хотел посмотреть за, что денег сколько взяли рассмотреть не могу - только догадываюсь.

А подогрев, как по мне вообще вещь бесполезная, но в данном случае за нее много не брали. Как бы по конструкции карбюратора видно, что та часть где проходит тосол для прогрева много не нагреет, та и пока прогреется тосол, что бы "греть" карбюратор, то он быстрее от двигателя нагреется ИМХО.

Но не в этом суть моих возмущений, хотел рассмотреть ближе, а ничего не раскрывается в большем размере и так ничего не рассмотришь. Если не трудно выложи фотки снова (я уверен, что на фотику они у тебя в большем размере )


Фотки в оригинале тут http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/210 ... 1911/#post

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 00:23
chaos
Jammm писал(а):
Фотки в оригинале тут http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/210 ... 1911/#post


Спасибо, там все видно  :)

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 11:12
nemez
покритикую..
под капотом тупо ПЦ )))
такая обратка как у тебя - онанизм точка ру. Обратный клапан пластмассовый, он дуется в две стороны. Ее или заглуши нафиг, как это рекомендует ДААЗ, или поставь клапан нормальный, такой алюминиевый
мотор помыл бы керхером. Снимаешь воздушный фильтр, на карб сверху одеваешь целофановый кулек, заматываешь все скотчем. И не жалей воды! Также пройдись по подкапотному - будет совсем другой вид!
проводка вообще жесть - в гофрики упакуй, или скрути чем-то, сделай что-то,
Изображение
аккум - отдельная тема
Изображение
но конечно, хаотичная волосня проводов - это просто жуть.
ремонт, он тоже имеет такое понятие как культура

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 12:27
Jammm
nemez писал(а):покритикую..
под капотом тупо ПЦ )))
такая обратка как у тебя - онанизм точка ру. Обратный клапан пластмассовый, он дуется в две стороны. Ее или заглуши нафиг, как это рекомендует ДААЗ, или поставь клапан нормальный, такой алюминиевый
мотор помыл бы керхером. Снимаешь воздушный фильтр, на карб сверху одеваешь целофановый кулек, заматываешь все скотчем. И не жалей воды! Также пройдись по подкапотному - будет совсем другой вид!
проводка вообще жесть - в гофрики упакуй, или скрути чем-то, сделай что-то,
Изображение
аккум - отдельная тема
Изображение
но конечно, хаотичная волосня проводов - это просто жуть.
ремонт, он тоже имеет такое понятие как культура


Вынужден согласится..это все отсутствие гаража и времени.
Но как потеплеет, займусь подкапотным...Для меня красота и культура стоит на втором месте после надежной работоспособности. В смысле сначала делаю чтоб работало, затем навожу красоту:)

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 12:41
Константин_03
421грн тупа низа что, почистить карб можно самому, мембраны поменять тоже, эпхх подкл - тоже и т.д., если бы делал сам стоимость работы была бы(стоимость только комплектующих) около 150 грн. да и по времени - не более 2-3 часов  на расслабоне
хотя возможно красивая бумажка с перечнем не подъемно выполненной работы внушает особое доверие и стоит половину суммы