ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 02 фев 2010, 01:14

Начал замечать с пятницы, а сегодня проблема обострилась:(
Симптомы:
- почему то начала труднее заводиться, после установки БСЗ заводилась с полоборота, сейчас приходится крутить в несколько подходов стартер. На горячую заводится отлично.
- после завода на холодную, с трудом держит холостые обороты. Приходится колдовать с газом и подсосом.
- при езде машина стала дергаться, иногда даже что то стреляло на третьей передаче.

В чем может быть проблема? Подсказали, что возможно дело в карбюраторе...
Посоветуйте?
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 02 фев 2010, 11:45

granv65 писал(а):Повторюсь: такая фигня бывает, когда выпендриваются свечи, посмотри на их состояние. Только не откидывай провода при работающем моторе.

только что вышел проверил свечи... сфотать было нечем, но они отличные!!!!
Вот такие же как на картинке:
Изображение

Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией.

Вывод: состояние двигателя нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют; система холодного пуска двигателя работает.

что ж за глюк тогда вчера был то.. :an:
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 02 фев 2010, 14:31

Сегодня решил заняться электропроводкой. Так, слегка.
Имеющиеся глюки, симптомы:
- дальний свет и контрольная лампа дальнего света: то горят все четыре фары, то включаются только две с правой стороны
- подсветка бардачка: то есть то нет:)
- освещение салона: то есть, то нет :)

Только что, пошел проверил третий предохранитель, зажал контакты, - заработали все четыре фары, появилось освещение.

Теперь думаю вечером снять блок предохранителей и проверить не отходят ли где провода.
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 03 фев 2010, 23:19

купил сегодня бачок омывателя с насосом, кронштейн и жидкость. Приехал домой довольный как слон, в надежде все это быстренько поставить вместо старой груши и радоваться.

В настоящее время схема у меня следующая: кнопка в полу, при нажатии на нее жидкость брызгает и включаются дворники. Подрулевых переключателей у меня нет, управления дворниками идет с кнопки на панели приборов.Вот я решил поставить бачок с насосом и радоваться, но...

Приступив к демонтажу груши заметил что под один из болтов крепления подходят два проводка. Сняв грушу, задался вопросом, где же взять плюс и где взять минус. Как оказалось позже провода эти неизвестно для чего. Груша и без них отлично работает.

Плюс и минус я не нашел.

В итоге поставил грушу на место.

Вопрос: как мне все таки сделать чтоб все работало?

Если я правильно понимаю то надо менять тубус и переносить управление дворниками на руль.

Или все таки можно заставить работать данную конструкцию по старой схеме - через кнопку в полу?
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 08 фев 2010, 11:22

В субботу был на СТО:
- заменил прокладку под штаны
- заменил прокладку под крышку клапанов
- отрегулировал клапана

Еще надо заехать на регулировку карбюратора и зажигания.

Вчера купил кучу вкусностей: тубус от шестерки, колодки, релюхи фар (с предохранителем), провода, в общем все, что надо для удобной жизни... Ставить начну сегодня или завтра... как погода покажет.

П.С. только что ехал на работу, занесло на повороте. Хорошо что ехал на безлюдной дороге и на маленькой скорости. все произошло медленно, но уверенно.. :) Переехал одним колесом через бардюр засыпанный снегом и встал:)

Хорошо что ехал мужик на джипе за мной:) Вытянул:) за что ему большое спасибо:)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 08 фев 2010, 11:24

кстати на счет СТО:
успокоитель цепи менять не стали, сказали уже выработана цепь и звездочки :(
Так что цепь продолжает звенеть... врядли я к ней привыкну... придется раскошелиться в ближайшее время..
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 10 фев 2010, 10:37

Вчера, а точнее ночью произошел "веселый" инцидент:)

Заехал ко мне товарищ, забрать свою зарядку для АКБ, которую давал мне еще перед новым годом.

Забрал и уехал:)

Встаю я утром, подхожу к машине, пытаюсь открыть двери пультом - тишина. Смотрю - лампочка не мигает. Присматриваюсь сквозь стекло на приборную панель - бляха-муха! Забыл выключить печку.

Аккумулятор полностью разрядился!

Ну, я не отчаялся. Открыл багажник, достал плоскогубцы и отвертку, и за две минуты вскрыл аккуратненько форточку (удивляюсь как легко попасть в мою машину), открыл дверь, вставил ключ зажигания, повернул - эффекта ноль!

Пошел откапывать с чердака свой старый аккумулятор, поставил, завелся, приехал на работу:)

Теперь опять ищу зарядное устройство.. И теперь точно уверен в существовании законов подлости!:) Стоило отдать зарядное, как произошел этот инцидент:)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 10 фев 2010, 22:41

Сегодня произошло непоправимое:((((((
Стою я на красном светофоре, никого не трогаю, и тут.....КЛАЦ!!!! И лобовое стекло покрылось трещинами, все и полностью... Пока добрался до обочины, стекло рассыпалось на мелкие кусочки... Я в шоке.

Помогите, в чем может быть причина. Пока грешу на несколько, но не знаю как точно проверить:
- старое стекло, родное ведь аж 74 года
- разница между температурами внутри салона и на улице + обогрев.
- ездил по очень неровной дороге до этого, может перекосило
- перекошенный кузов??? только не это, и как это проверить и как исправить.

Может еще идеи будут?

П.С. я короче до сих пор в шоке. Доехал домой без стекла, пью пиво и офигеваю...
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 12 фев 2010, 13:26

Поставил сегодня утром стекло:)
Ох и тяжело мне пришлось. Встал пораньше, чтобы пораньше выехать и ехать без пробок.
На улице с неба падает крупа, дорога - лед. Зактался хорошенько, одел очки и поехал без лобовухи на рынок.
На рынке прождал полтора часа пока приедет продавец. Долго выбирал и проверял стекла. Не смотря на то, что хотел брать бес полоски, решил взять таки с полоской, поскольку БОРовское это было единственное стекло, на которое продавец сказал, что это не подделка, а оригинал. Остальные были подделкой, кооперативом или Самара.
В общем отдал за стекло 240 грн (29 у.е.), купил уплотнитель в комплекте за 115 грн (14у.е.) и поехал ставить окно в соседний бокс за 60(7 у.е.) грн. Итого за все отдал 415 грн (50 у.е.)

Зато когда стекло наконец стояло там где оно и должно стоять, моей радости не было предела:))))
Все супер:) Всем спасибо за советы:)

Фотоотчет:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 15 фев 2010, 10:39

Venom писал(а):ан нет!   16а - самый первый! остальные - 8а.

Номиналы по порядку всегда остаются на своих местах! менять их нельзя.

16а - 1й пред, и так сильно загружен бывает. Но в принципе, можно и на него цепануть бачок.

Про руль - надо было "трубу" от 2106 , переходник этот, смазать смазкой. А то у меня лично, руль хоть и крутился нормально, зато скрипит сильно, даже после смазки!!


Вот у меня сейчас крутится почти нормально (хотя туже чем раньше) но поскрипывает, будто по сухому ходит... эх...буду сегодня снимать и смазывать литолом.

П.С. Что сделано за субботу - 12 часов в гараже, без завтрака, обеда при температуре 0 :):
- отрегулировано зажигание и карбюратор
- установлен трехрычажный подрулевой переключатель от ВАЗ 2106
- установлена аварийная сигнализация (кнопка от десятки выведена и установлена на место прикуривателя с сохранением подстветки)
- установлен бачок омывателя с электронасосом, форсунки и новый шланг.


Перестало работать и всякие негаразды:
- не горит лампочка подсоса
- не включаются противотуманки
- не горит лампочка указателя уровня бензина
- туговато крутится руль и скрипит неприятно.
- из двух положений дворников работает только одно - постоянное.
- горит второй предохранитель при включении печки:(


З.Ы.
Хотел еще поставить реле на фары, но уже не хватило ни времени, ни сил. Но возник вопрос. У меня на левом крыле два реле, подскажите что это за реле? Фото ниже.
Изображение
Изображение

Пара просто фоток:)
Изображение
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 16 фев 2010, 10:20

Вчера разобрал руль, снял подрулевые переключатели и трубу.
Обильно смазал трубу литолом, затянул хомуты и о чудо! теперь руль крутится без скрипов и так же легко:)

А еще установил новые форсунки, более хорошего качества..теперь четыре мощных струи омывают все лобовое стекло:)

Разобрался со скрипом, возникшим из ниоткуда в районе правого борта - вода залила сайлентблоки. Это понятно, у нас щас лужи по колено...плаваем:)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 18 фев 2010, 11:21

Вчера была отличная погодка.
Решил сделать пару фоток своей ракеты:)

Стоит на стоянке возле работы:
Изображение
Изображение

И только что сделал фотки кнопки аварийки.
Закрепил вместо неработающего прикуривателя, использовав кронштейн от прикуривателя. Кронштейн пришлось разрезать, чтобы кнопка влезла, но в общем вроде получилось очень прикольненько:)
Изображение
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 21 фев 2010, 10:03

Вчера возил троечку мастерам.
Заменили цепь, звезды, масло, фильтр.
Результат: цепь не звенит, машина работает ровнее и тише. Ну вообще сознание того, что я наконец поменял масло очень успокаивает.

Выяснили что мне пора заняться ходовкой.

Снял фаркоп, чтобы добраться до фонаря заднего хода, думал лампочка не рабочая. Оказалось лампочка рабочая...но почему не горит фонарь заднего хода не понятно:( навреное проводка или дачик... буду искать
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 22 фев 2010, 10:44

В субботу свершилось то, что очень давно хотел сделать, но все никак не получалось.
С утра заехал на авторынок, где меня познакомили с хорошим продавцом, делающим скидки для своих. Купил новую цепь, новые звезды, масло Shell Helix 10W40 полусинтетику, новый фильтр, прокладки и поехал на СТО.

На СТО, все это поменяли, и мой моторчик заурчал… )

Однако моя радость была недолгой… Практически сразу, как я выехал из СТО, я опять услышал проблески надоедливого звона. Сегодня утром, это повторилось опять:(((
По звуку — подзванивает цепь… Неужели новая цепь может звенеть? Может подтянуть ее еще надо?
В общем на днях заеду опять к мастерам, пусть подтянут.

Цена вопроса: 600 грн (73 у.е.).
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 24 фев 2010, 01:02

Купил сегодня вечером натяжитель. Купил обычный, не автоматический, поскольку в магазине другого не было, а слушать звон цепи до выходных не хватило терпения. Только что закончил менять. Делал все по книжке, поэтому прошу прокомментировать правильность моих действий.:)
снял старый натяжитель. Новый натяжитель сначала выпустил (стрельнул). Затем утопил его до отказа и затянул гайку. В этом положении я его установил на место старого, смазав новую прокладку герметиком. Затем поднял заднее колесо, включил четвертую передачу, и покрутил несколько раз колесо. Затем опять стрельнул новым натяжителем и снова покрутил колесо. После этого затянул гайку натяжителя до упора. Завел автомобиль.:) проверить звенит ли теперь цепь сегодня уже не решился, поздно. Буду проверять завтра утром. Но вроде все правильно сделал?
п.с. Когда достал старый натяжитель, то обратил внимание, что он находился в утопленом положении. Если я правильно понимаю, то он заклинил? И просто не давил на башмак и не натягивал цепь? Жду комментариев.:-) всех еще раз с праздником, и спокойной ночи.
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 24 фев 2010, 10:05

Сегодня утром при езде звон опять появился... :(((((

Да что ж это такое.. меня уже посещают мысли, что это вовсе не цепь, но тогда что? Хотя по звуку вроде цепь.. Уже заменил звезды, цепь, натяжитель... Может надо заехать на СТО, чтоб дотянули цепь? или может башмаку пришел конец?

П.С. радует один факт, вчера установил новый патрон осветителя подкапотного пространства:) теперь у меня горит лампочка освещения:) класс!:)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 24 фев 2010, 22:01

Только что установил новый электромагнитный клапан холостого хода, поставил наконец то сопун(шланг от блока в воздушный фильтр) и прокладку багажника. Есть два вопроса.:) 1. Для чего этот клапан! Мой старый не рабочий, а машина ездила. Что теперь у меня должно измениться? 2. Для чего нужен этот сопун?:)
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 25 фев 2010, 11:02

Сегодня не утро а полный писец....
Повез жену а учебу. По пути нас остановил гаишник для проверки. Дал ему пакет документов, а второй (старая доверенность и копия) положил на крышу... Ну и естественно забыл... а вспомнил уже перед работой. Хорошо моя визитка в документах была. Гаишник поднял документы и перезвонил... вечером заберу.

А теперь о баранах....
Сегодня прислушался повнимательнее к "звону цепи"... И меня начали посещать сомненья, что это вообще звон и что это вообще цепь... Такое ощущение что это что то среднее между звоном и свистом... Короче теперь думаю что это может подшипник какой полетел...черт его знает...
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 25 фев 2010, 21:34

Сегодня вечером заехал на эстакаду. Хотел посмотреть что у меня с датчиком заднего хода.
Думал просто проводок отпал, оказалось проводок отпал вместе с клеммой, и вообще датчика толком не видно изза грязи... придется менять...
По ходу дела, осмотрел свой кардан, люфт на нейтралке нормальный, но поскольку я теперь думаю что это он у меня звенит, хочу задать вопрос..
При нажатии на кардан снизу вверх, он гуляет в месте где расположен опорный подшипник. Это нормально? он так и должен или же он должен плотно там сидеть, подскажите?
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 26 фев 2010, 10:37

Только что ехал на работу и снова зазвенело... Я аккуратно, чтобы не потерять звон, метнулся к мастеру, к которому ездил вчера. Мастер послушал, покачал головой (видно определенного ничего не пришло в голову) и сказал что будет разбирать ступицы задние смотреть, возможно провернулся подшипник, и снимать кардан... Правда все это будет не раньше чем на следующей неделе... Сейчас нет бабулеток:(
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 26 фев 2010, 12:27

Вчера попробовал отрегулировать таки фары.
Проблема в следующем.
Ближний свет у меня светит в разные стороны. А именно левая фара светит куда то прямо и чуть влево, а правая фара, светит вниз, под бампер.
Вчера остановился в тихом спокойном месте, перед большой стеной. Достал распечатку инструкции по регулировке фар. Вроде все просто - но...
Нашел регулировочный винт. Начинаю крутить его, а ничего не меняется... Если я правильно понял, закручивая верхний винт над фарой я регулирую по вертикали, а боковой слева по горизонтали...в общем крутил я их крутил свет как был вниз, так и остался...может у меня уже винты не рабочие? как выровнять свет?
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 01 мар 2010, 14:25

Писец. Еще два месяца назад мне на СТО сказали, замени тормозные шланги. И вот день Х пришел. тока шо на плотине еду. И бах. Тормоза отказали.. Порвался правый тормозной шланг
еле добрался домой. возвращаюсь на работу первый раз за два месяца на общественном транспорте.
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 06 мар 2010, 22:04

Фух... первая часть балета закончена... сумашедший день... уже в 9 утра я был на авторынке, купил шланги, тормозную жидкость РосДот4, и психанув, купил комплект колпаков))

Прочитав неоднократно мурзилку, я приступил к замене тормозных шлангов. В мурзилке было все просто... в Жизни же все намного сложнее... Снял передные колеса, поставил машину на кирпичи. и тут пошло... Еле еле достал скобу, которая держит шланг в кронштейне возле штуцера тормозной трубки. Затем принялся откручивать шланг от штуцера, но головка штуцера, которая должна быть на 10, была слизана, и круглая. В общем после долгих мучений, я сломал трубку. Пришлось ехать на рынок. Там на всякий случай купил трубку на правое колесо и на левое. Долго мучался устанавливая трубку правого колеса, после получасовых акробатических этюдов с ней, я ее таки поставил, правда не так красиво как хотел. Второе колесо принесло меньше проблем.
И вот, установив все шланги, прикрутив все, я начал прокачку тормозов. Тормозной жидкости у меня в системе уже не было, поэтому я долил в бачок новой, посадил помощника (двоюродного брательника) за руль, а сам примостился с прозрачной трубочкой возле штуцера правого колеса. Брат нажимал на педаль, а из штуцера ничего не выходило. Как оказалось позже, его (штуцер), надо было открутить..))) Прокачав правое колесо, я перешел к левому... И тут возникла проблема. Головка прокачного штуцера тоже была слизана:(((( открутить его не удалось. Поэтому я левое колесо не прокачал...

Поставил колеса на место, и заметил, что правое колесо не крутится в воздухе... Почему?

Тест-драйв:
Выехал на дорогу, прокатился километров 8 в одну сторону, остановился, вышел -из правого колеса воняет паленым, а сам диск горячий... Судя по всему заклинило колодки???? или чего это так?

Возвращаясь домой, я разогнался до 40км/час и резко нажал на тормоз. Машина затормозила отлично... Проехал еще метров 200, остановился, и опять проверил правое колесо. Показалось что вроде оно уже не такое горячее, и вроде почти не воняет паленым...
Что за чудеса у меня такие?
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Venom » 07 мар 2010, 00:20

диск греется, значит колодки зажаты, трение создается сильное, нагрев
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 07 мар 2010, 18:09

КУпил сегодня пару новых штуцеров. Два часа парился возле левого колеса - не могу открутить штуцер старый.. головка слизалась...а он не двигается ни капли... ВД обливал уже с ног до головы..не помогает:( Как его оттуда достать? Может высверлить?
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron