kostya-odessa писал(а):lyuber писал(а):Beetle писал(а):честно говоря, расписывать долго, но в кратце, нафиг не надо ни то, ни другое
Совсем не согласен
Всё зависит от того как ты её эксплуатируешь. Без 2стаба и распорки машина напоминает корову у которой ноги разъезжаются на льду, машина менее устойчивая, скорость вхождения в повороты намного меньше. Если бы стаб и распорку не придумали раньше, их следовало бы придумать щас........все зависит от того чего хочешь добиться от машины
Вот с ним я полностью согласен ! А то что вы говорите что это нах не надо ! Так мож это вам не надо !!!) Просто у каждого своя эксплуатация ) Лично я за двойной стаб ! Распорка это как кому )
вот я и говорю про свою эксплуатацию, на тазу езжу как в жопу ужаленый , и повороты так же закладываю. и нет ни каких распорок ни стабов двойных, достаточно жосткой подвески,а эти говном тока кузов мучать чтоб устал быстрее, оособенно на ваших тройках 30 летних это еще заметнее скажется