ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Моя 2103

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Моя 2103

Сообщение kostya-odessa » 20 янв 2010, 22:20

s77 писал(а):Сдвоенный стабилизатор увеличивает нагрузку на нижний рычаг подвески, и особенно на узел крепления стаба к рычагу почти вдвое. При попадании колесом в хорошую ямку болты может обрезать. Также возрастают скручивающие нагрузки на кузов, а у тройки он не блещет жесткостью, особенно на кручение. Установка распорки решает проблему лишь частично - жесткость моторного отсека увеличивается, а остального кузова - нет. Это приводит к смещению зоны приложения крутящих нагрузок в район салона, при этом зона максимальных крутящих нагрузок придется примерно в район примерно от стыка моторного отсека и салона до стыка передних дверей и крыльев.
Если хочешь сделать из 2103 гоночный карт, который будет проходить повороты не кренясь - придется усиливать кузов и подвеску.
Если хочешь иметь машину дл ежедневной езды по нашим шикарным противотанковым дорогам - эти примочки ни к чему.
Так что сам решай, во что превращать свою машину.

Круто обьяснил сенк
Тише едешь - дальше будешь от того места, куда нужно было попасть



Изображение
Изображение

Изображение
термаж киев
Аватара пользователя
kostya-odessa
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:39
Откуда: Одесса мой город родной
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Дипломат

Re: Моя 2103

Сообщение granv65 » 20 янв 2010, 22:21

s77 писал(а):Если хочешь иметь машину для ежедневной езды по нашим шикарным противотанковым дорогам - эти примочки ни к чему.
+100.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Моя 2103

Сообщение Enot » 21 янв 2010, 00:36

Чтобы из тройки и из любой машины русского автопрома сделать хотябы спортивную, надо дербинить кузов и ставить шасси:)
Enot
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:19
Откуда: Воронеж
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Охра золотистая

Re: Моя 2103

Сообщение Frost » 21 янв 2010, 01:19

Enot писал(а):Чтобы из тройки и из любой машины русского автопрома сделать хотябы спортивную, надо дербинить кузов и ставить шасси:)

сам понял что написал?
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Моя 2103

Сообщение Enot » 21 янв 2010, 09:48

Сам, да:) имел ввиду, что кузов не выдержит нагрузок. А шасии снял с какого нибуть tvr, кузов сверху прицепил и вперед
Enot
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:19
Откуда: Воронеж
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Охра золотистая

Re: Моя 2103

Сообщение Beetle » 21 янв 2010, 12:16

да ты чет не особо имеешь представление о том как это делается
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Моя 2103

Сообщение Enot » 21 янв 2010, 15:16

Кеп:) понятное дело, этого я не делал... мои слова не более чем, ну что то вроде сарказма. Вы тоже скорее всего имеете лиш некоторое представление. А собрать своими силами такой бутер проблем особых нет и даже поедет...но вот как, отдельная тема.
Enot
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:19
Откуда: Воронеж
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Охра золотистая

Re: Моя 2103

Сообщение Cos » 21 янв 2010, 21:35

Из всего выше сказанного я понял что оно мне ненужно, лишние затраты, и много тратящего времени
Cos
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:40
Откуда: Україна.Львівська обл.м Золочів
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Рубін

Re: Моя 2103

Сообщение lyuber » 21 янв 2010, 21:37

Beetle писал(а):честно говоря, расписывать долго, но в кратце, нафиг не надо ни то, ни другое

Совсем не согласен :dn:
Всё зависит от того как ты её эксплуатируешь. Без 2стаба и распорки машина напоминает корову у которой ноги разъезжаются на льду, машина менее устойчивая, скорость вхождения в повороты намного меньше. Если бы стаб и распорку не придумали раньше, их следовало бы придумать щас........все зависит от того чего хочешь добиться от машины :bt:
lyuber
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 23:24
Откуда: Одесса
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: red

Re: Моя 2103

Сообщение kostya-odessa » 21 янв 2010, 22:01

lyuber писал(а):
Beetle писал(а):честно говоря, расписывать долго, но в кратце, нафиг не надо ни то, ни другое

Совсем не согласен :dn:
Всё зависит от того как ты её эксплуатируешь. Без 2стаба и распорки машина напоминает корову у которой ноги разъезжаются на льду, машина менее устойчивая, скорость вхождения в повороты намного меньше. Если бы стаб и распорку не придумали раньше, их следовало бы придумать щас........все зависит от того чего хочешь добиться от машины :bt:

Вот с ним я полностью согласен ! А то что вы говорите что это нах не надо ! Так мож это вам не надо !!!) Просто у каждого своя эксплуатация ) Лично я за двойной стаб ! Распорка это как кому )
Тише едешь - дальше будешь от того места, куда нужно было попасть



Изображение
Изображение

Изображение
термаж киев
Аватара пользователя
kostya-odessa
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:39
Откуда: Одесса мой город родной
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Дипломат

Re: Моя 2103

Сообщение Cos » 21 янв 2010, 22:01

Быстро я стараюсь не ездить, хотя люблю, соответственно и в повороты на скорости не влетаю,значить оно мне ненужно.Чего я бы хотел добиться от машины, так это плавности и тишини езды.
Cos
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:40
Откуда: Україна.Львівська обл.м Золочів
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Рубін

Re: Моя 2103

Сообщение kostya-odessa » 21 янв 2010, 22:05

Cos писал(а):Быстро я стараюсь не ездить, хотя люблю, соответственно и в повороты на скорости не влетаю,значить оно мне ненужно.Чего я бы хотел добиться от машины, так это плавности и тишини езды.

Тогда стаб и распорка те просто не к чему пустая трата денег и времени! Лично я так думаю! А плавности и тишины это ставь амортизаторы масло и мути обесшумку и будет тебе тишина и покой !
Тише едешь - дальше будешь от того места, куда нужно было попасть



Изображение
Изображение

Изображение
термаж киев
Аватара пользователя
kostya-odessa
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:39
Откуда: Одесса мой город родной
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Дипломат

Re: Моя 2103

Сообщение Genak » 21 янв 2010, 22:07

Тогда стаб и распорка те просто не к чему пустая трата денег и времени! Лично я так думаю! А плавности и тишины это ставь амортизаторы масло и мути обесшумку и будет тебе тишина и покой !
+1,достаточно постелить шумку,которая стоит 250 рублей в 2-3 слоя эффект ощутим!
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Моя 2103

Сообщение Cos » 21 янв 2010, 22:09

kostya-odessa писал(а):
Cos писал(а):Тогда стаб и распорка те просто не к чему пустая трата денег и времени! Лично я так думаю! А плавности и тишины это ставь амортизаторы масло и мути обесшумку и будет тебе тишина и покой !

Здесь я с тобой полностью согласен
Cos
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:40
Откуда: Україна.Львівська обл.м Золочів
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Рубін

Re: Моя 2103

Сообщение Cos » 21 янв 2010, 23:14

Если кто-то делал шумку, напишите мне список што для этого нужно(материалы)
Cos
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:40
Откуда: Україна.Львівська обл.м Золочів
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Рубін

Re: Моя 2103

Сообщение Genak » 21 янв 2010, 23:17

Какая шумка?Есть несколько,бюджет и от пуза,от пуза еще сулжит хорошим антикором,если грамотно уложить заводская выйдет дешевле,но класть ее надо в 3 слоя,чтоб добится хорошего результата)
viewtopic.php?t=799 вот тема там подробненько расписана,еще взгляни тему alexenin-а
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Моя 2103

Сообщение Cos » 22 янв 2010, 00:16

А какие амортизаторы лучше ставить?????Пружини тоже нужно менять????
Cos
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:40
Откуда: Україна.Львівська обл.м Золочів
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Рубін

Re: Моя 2103

Сообщение lyuber » 22 янв 2010, 00:35

Не обязательно менять пружины.
Если менять для комфорта, ставь пружины фобосы (есть стандарт, -25мм,-40мм). По амортам у нас выбор не велик, кроме каябы ничего хорошего найти не могу
lyuber
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 23:24
Откуда: Одесса
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: red

Re: Моя 2103

Сообщение s77 » 22 янв 2010, 00:44

По поводу амортизаторов и пружин - мнений у одноклубников будет едва ли меньше, чем самих одноклубников.
Всё зависит от того, что ты хочешь получить от своей машины. Ибо переделка подвески - это всегда компромисс. Выигрывая в одних качествах - будешь проигрывать в чем-то другом.
Сначала определись, что ты хочешь от машины, а потом поюзай "поиск" в нужном направлении.
Если хочешь просто улучшить стабильность поведения машины на "волнах" и прочих дорожных неровностях, без ощутимой потери мягкости и комфорта - смени штатные амортизаторы на газомасляные "Монро". Можно поставить "Каябу", но она будет жестче. Пружины при этом можно оставить родные.
Ежели хочешь чего-то более радикального - определись с направлением - и вперёд, к победе коммунизма!
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: Моя 2103

Сообщение Cos » 22 янв 2010, 19:34

Купил сегодня такие вот лампочки на шроте,tungsram DUOLUX H4 12v 60/55w 50440u e1 207 HUNGARY
Изображение
Надеюсь будут нормальны, может кто-то знает???????
Cos
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:40
Откуда: Україна.Львівська обл.м Золочів
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Рубін

Re: Моя 2103

Сообщение s77 » 23 янв 2010, 03:41

Лампочки среднего качества и такой же светосилы.
Самые лучшие - "Филлипс", что-нибудь типа "Вижин плюс" или "+30"
И схема включения ближнего света через реле с проводами нормального сечения.
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: Моя 2103

Сообщение Cos » 23 янв 2010, 10:23

Реле буду ставить на днях, хочу найти иномарочное.
Cos
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:40
Откуда: Україна.Львівська обл.м Золочів
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Рубін

Re: Моя 2103

Сообщение Cos » 23 янв 2010, 10:26

Для того, чтобы поменять светодиодные лампы поворотов, нужно менять какое-то реле, кто-то знает????
Cos
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:40
Откуда: Україна.Львівська обл.м Золочів
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Рубін

Re: Моя 2103

Сообщение sany259 » 23 янв 2010, 10:33

проще всего ставить рылюхи у колодоки предохранителей, не тянуть лишнии провода. Там фишки одинаковые только они без фиксаторов. и в косе левого брызговика освободятся 3 провода, по ним можно сирену и концевик запитать. А про сечение оно по моему. во всей проводки и так зделанно с запасом.
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: серый

Re: Моя 2103

Сообщение konkasss » 23 янв 2010, 11:04

На счет стабилизатора, сам себе буду делать, уже все детальки есть, но зима и -20 С, жду тепла. Стабильности прибавится огого, НО, перед тем как ставить его себе, сначала возьми и привари хорошенько крепления на рычагах, ато завод чето халтурить начал. Теперь амортизаторы, Я себе ставлю от Нивы, они идентичны по форме, только двухходные. А на счет Роспорки под капотом, однозначно НЕТТТТТ!!!!! В случае чего вывернет сразу одно крыло и за ним получит удар второе, через роспорку.
Аватара пользователя
konkasss
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 23:16
Откуда: Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Неведимка

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron