ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Lineltex » 16 фев 2010, 16:15

Не знаю как у кого , лично у меня грибок под шестигранник, так что срывать там нечего.
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение BeasT » 16 фев 2010, 16:17

да че тут думать, сам лично заводил, и отец много лет ездил зимой на 10W40 все в порядке было, и нормально заводилось когда все переднеприводное семейство в том числе и ино завестись не могли.И у меня грибок под шестигранник
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Genak » 16 фев 2010, 16:19

Nitro писал(а):категорически с вами не согласен господа... можно и телегу с разбегу конечно-же, но вот прокачиваемость и температурный коэфицент вязкости никто не отменял. Так что на 5W-40 двигатель намного легче заводится даже при минус 40 (проверено) а вот даже на 10W-40 обычно при такой температуре срывает грибок - х@ли: масло-то густое.... и кто там что сказал про то что на 15W-40 нормально, так однако не надо лукавить - густое масло по каналам хуже идет, хотя при этом давление на датчике может перевалить и за 4очка... так что думайте :-)

Вот Бл* буду заводил и дед ездил и ездит всю жизнь,как полусинь появилась на 15w40 и ли 10w40,и ничего никогда не срывало!Единственное иногда дед грел машину когда аккумы доживали свое
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение viklor » 16 фев 2010, 16:23

Не втои мы теме чтобы спорить...Но если нормально ,то значит нормально,и пока ничего не срывало.
Аватара пользователя
viklor
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 23:09
Откуда: moldova
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: серо-дымчатый

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 16 фев 2010, 16:28

Читай мурзилку - там все про масла написано, при каких температурах какое лить, когда менять и тому подобное...

P.S. тема не для масла создана
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение серега » 17 фев 2010, 16:05

Nitro писал(а):РЕКОМЕНДОВАНО??? ты не забыл про морозы под 40 и прочее?... попробуй на 15W40 завестись хотя-бы в минус 25... потом мне расскажешь. Пихло отрепетировано как надо, не сцЫцца маслом и не жрет его, работает как часы. Ездит только на 95евро - головку бывший хозяин часто на притирочную плиту кидал,кстати неплохо получилось - тянет просто зверь, но страдают реактивные тяги... А так проблем с ней не знаю после капиталки, которую делал сам, могу написать как делал во всех подробностях и какие детали при этом использовал

Nitro писал(а):...ты не забыл про морозы под 40 и прочее?... попробуй на 15W40 завестись хотя-бы в минус 25... потом мне расскажешь.

Зря ты на меня накинулся, тут скорее тебе помогут чем захотят оскорбить от нечего делать. Я правда не обратил внимания что ты из Иркутска. Насчет попробуй завести при -25, так я в Уссурийске имел возможность завести жигуля при -48 в гараже правда.
А как ты помниш по конструкции, я предложил переделать поддон. Я что плохо посоветовал?
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Rust » 18 фев 2010, 19:22

Жигули отлично ездят и на 5w40 и на 10w40, морозы у нас в иркутске нынче действительно лютые, 10w40 практически литол, ни о каких 15w40 не может быть и речи. Шутка ли в -40 каждый день машину заводить, на заглушенной машине температура падает с рабочей до 50гр за 5 минут, с учетом что телогрейка сверху на моторе лежит :)

По поводу поддона нивовского и т.п. могу сказать что отливает с ним действительно меньше, но он и висит ниже балки на порядок ниже (сантиметра 4-5), и прикрыть его защитой очень сложно. Для стокового автомобиля стокового поддона хватает, даже если масло залито 5w30, в поворотах ничего не отливает. Может отливать если дрифтить в левую сторону долго, начинает лампа промаргивать, опасно, можно убить мотор (были случаи), а при резком старте на мощном моторе при низком уровне бывает что на секунду давка моргнет, но если уровень нормальный, то ничего такого нет.

Если заниматься поддоном всерьез, то нивовский поддон не самолет, лучше к родному приварить уши по бокам, что бы масло при боковых нагрузках стекало туда (смотрите поддоны на тех же дрифтовых сильвиях, на sr20 Greddy делает такие поддоны), знакомый делал такой поддон, результаты только положительные, но правда масла приходится больше заливать

Добавлять ни ER ни Феном, ничего другого я бы не стал, не известно что за дерьмо там в бутылке. Лить хорошее масло и мотор будет долго ходить

2Nitro Сегодня разговаривали с тобой на знаменском по поводу бамперов и клыков к ним :) заходи к нам на сайт :)
Мои машинки - http://rust2106.photofile.ru
Rust
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:54
Откуда: Иркутск
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение серега » 18 фев 2010, 22:11

Rust писал(а):Если заниматься поддоном всерьез, то нивовский поддон не самолет, лучше к родному приварить уши по бокам, что бы масло при боковых нагрузках стекало туда (смотрите поддоны на тех же дрифтовых сильвиях, на sr20 Greddy делает такие поддоны), знакомый делал такой поддон, результаты только положительные, но правда масла приходится больше заливать

Добавлять ни ER ни Феном, ничего другого я бы не стал, не известно что за дерьмо там в бутылке. Лить хорошее масло и мотор будет долго ходить

Я почемуто был уверен что именно так меня и поймут...
(лучше к родному приварить уши по бокам, что бы масло при боковых нагрузках стекало туда), что до ER или Феном это просто кондиционер.
Какие у кого отклики ? мне кажется что мотор раскручивается быстрее !!!
А как у кого ??? просто интересно.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 19 фев 2010, 09:49

серега писал(а):
Nitro писал(а):РЕКОМЕНДОВАНО??? ты не забыл про морозы под 40 и прочее?... попробуй на 15W40 завестись хотя-бы в минус 25... потом мне расскажешь. Пихло отрепетировано как надо, не сцЫцца маслом и не жрет его, работает как часы. Ездит только на 95евро - головку бывший хозяин часто на притирочную плиту кидал,кстати неплохо получилось - тянет просто зверь, но страдают реактивные тяги... А так проблем с ней не знаю после капиталки, которую делал сам, могу написать как делал во всех подробностях и какие детали при этом использовал

Nitro писал(а):...ты не забыл про морозы под 40 и прочее?... попробуй на 15W40 завестись хотя-бы в минус 25... потом мне расскажешь.

Зря ты на меня накинулся, тут скорее тебе помогут чем захотят оскорбить от нечего делать. Я правда не обратил внимания что ты из Иркутска. Насчет попробуй завести при -25, так я в Уссурийске имел возможность завести жигуля при -48 в гараже правда.
А как ты помниш по конструкции, я предложил переделать поддон. Я что плохо посоветовал?

Тебе за совет отдельное спасибо :drinks:  ничего против остальных не имею, просто до истины хочу докапаться

Rust писал(а):Жигули отлично ездят и на 5w40 и на 10w40, морозы у нас в иркутске нынче действительно лютые, 10w40 практически литол, ни о каких 15w40 не может быть и речи. Шутка ли в -40 каждый день машину заводить, на заглушенной машине температура падает с рабочей до 50гр за 5 минут, с учетом что телогрейка сверху на моторе лежит :)

По поводу поддона нивовского и т.п. могу сказать что отливает с ним действительно меньше, но он и висит ниже балки на порядок ниже (сантиметра 4-5), и прикрыть его защитой очень сложно. Для стокового автомобиля стокового поддона хватает, даже если масло залито 5w30, в поворотах ничего не отливает. Может отливать если дрифтить в левую сторону долго, начинает лампа промаргивать, опасно, можно убить мотор (были случаи), а при резком старте на мощном моторе при низком уровне бывает что на секунду давка моргнет, но если уровень нормальный, то ничего такого нет.

Если заниматься поддоном всерьез, то нивовский поддон не самолет, лучше к родному приварить уши по бокам, что бы масло при боковых нагрузках стекало туда (смотрите поддоны на тех же дрифтовых сильвиях, на sr20 Greddy делает такие поддоны), знакомый делал такой поддон, результаты только положительные, но правда масла приходится больше заливать

Добавлять ни ER ни Феном, ничего другого я бы не стал, не известно что за дерьмо там в бутылке. Лить хорошее масло и мотор будет долго ходить

2Nitro Сегодня разговаривали с тобой на знаменском по поводу бамперов и клыков к ним :) заходи к нам на сайт :)

Вот это уже интересно про поддон с ушами - фото есть? или хотя-бы мануал, может что и сделаю

Rust писал(а):Жигули отлично ездят и на 5w40 и на 10w40, морозы у нас в иркутске нынче действительно лютые, 10w40 практически литол, ни о каких 15w40 не может быть и речи. Шутка ли в -40 каждый день машину заводить, на заглушенной машине температура падает с рабочей до 50гр за 5 минут, с учетом что телогрейка сверху на моторе лежит :)

По поводу поддона нивовского и т.п. могу сказать что отливает с ним действительно меньше, но он и висит ниже балки на порядок ниже (сантиметра 4-5), и прикрыть его защитой очень сложно. Для стокового автомобиля стокового поддона хватает, даже если масло залито 5w30, в поворотах ничего не отливает. Может отливать если дрифтить в левую сторону долго, начинает лампа промаргивать, опасно, можно убить мотор (были случаи), а при резком старте на мощном моторе при низком уровне бывает что на секунду давка моргнет, но если уровень нормальный, то ничего такого нет.

Если заниматься поддоном всерьез, то нивовский поддон не самолет, лучше к родному приварить уши по бокам, что бы масло при боковых нагрузках стекало туда (смотрите поддоны на тех же дрифтовых сильвиях, на sr20 Greddy делает такие поддоны), знакомый делал такой поддон, результаты только положительные, но правда масла приходится больше заливать

Добавлять ни ER ни Феном, ничего другого я бы не стал, не известно что за дерьмо там в бутылке. Лить хорошее масло и мотор будет долго ходить

2Nitro Сегодня разговаривали с тобой на знаменском по поводу бамперов и клыков к ним :) заходи к нам на сайт :)

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!! :drinks:  :friends:
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Rust » 21 фев 2010, 17:02

серега писал(а):Я почемуто был уверен что именно так меня и поймут...
(лучше к родному приварить уши по бокам, что бы масло при боковых нагрузках стекало туда), что до ER или Феном это просто кондиционер.
Какие у кого отклики ? мне кажется что мотор раскручивается быстрее !!!
А как у кого ??? просто интересно.


Почитав отзывы в нете на ER, SMT2 и т.п. не очень хочется его лить. Даже Автоваз, на который ссылаются производители ER говорит что увеличиваются лаковые отложения в двигателе от этой присадки, а прибавки никакой, то что цитировали в мануале на ER это обычная картина для абсолютно стандартного мотора во время обкатки. Мотор не может от присадки раскручиваться быстрее, это просто кажется (так же как кажется что чистая машина едет лучше :))
Мои машинки - http://rust2106.photofile.ru
Rust
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:54
Откуда: Иркутск
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Rust » 21 фев 2010, 17:08

Nitro писал(а):Вот это уже интересно про поддон с ушами - фото есть? или хотя-бы мануал, может что и сделаю



Изображение
остальные фотки здесь http://photofile.ru/users/marafonets/3277186/?page=5
А вот фотка нивовского поддона на классике
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php ... st&id=6089
Последний раз редактировалось Rust 22 фев 2010, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Мои машинки - http://rust2106.photofile.ru
Rust
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:54
Откуда: Иркутск
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 21 фев 2010, 18:44

[quote="Rust"][quote="Nitro"]
Неее такое я ставить не буду на свою машину... я же не ГОНЩЕГ :)
За фото спасибо, посмотрел, будет над чем поиздеваться - о результатах напишу
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение серега » 22 фев 2010, 01:15

Rust писал(а):Почитав отзывы в нете на ER, SMT2 и т.п. не очень хочется его лить. Даже Автоваз, на который ссылаются производители ER говорит что увеличиваются лаковые отложения в двигателе от этой присадки, а прибавки никакой, то что цитировали в мануале на ER это обычная картина для абсолютно стандартного мотора во время обкатки. Мотор не может от присадки раскручиваться быстрее, это просто кажется (так же как кажется что чистая машина едет лучше :))

Во общем и у меня по моему просто само гипноз кажется...
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Rust » 27 фев 2010, 07:32

Nitro, левый повторитель и правое стекло ждут тебя :)

Изображение
Мои машинки - http://rust2106.photofile.ru
Rust
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:54
Откуда: Иркутск
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 02 мар 2010, 13:34

[quote="Rust"]Nitro, левый повторитель и правое стекло ждут тебя :)


Спасибо огромное, я позвоню
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 12 мар 2010, 08:32

На выходных буду ремонтировать ГБЦ. Замена направляющих втулок клапанов, развертка сёдел,притирка и тому подобное... надеюсь все получится как задумано.
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Venom » 12 мар 2010, 11:45

1) Втулки меняешь на новые??
2) развертывать чем их надо и как это делается??
сложно ли?
3) обязательно развертывать их после запрессовки новых?
4) Кстати, чем новые втулки запрессовывать?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 15 мар 2010, 13:23

Venom писал(а):1) Втулки меняешь на новые??
2) развертывать чем их надо и как это делается??
сложно ли?
3) обязательно развертывать их после запрессовки новых?
4) Кстати, чем новые втулки запрессовывать?


1) НОВЫЕ
2)специальной разверткой, причем вручную...дрелью пользоваться противопоказано
Вся сложность состоит в том чтобы не расколоть(хрупкие очень)
3)развертывать обязательно, иначе клапана в них не войдут, а после того как развернешь - необходимо развернуть седла клапанов под поясок 1.5-1.8мм, после чего притереть клапана
4)продаются специальные оправки, примерно стоят 70 руб.
ЗЫ при снятии распредвала не попутать рокера
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Venom » 15 мар 2010, 20:03

Т.е. седла клапанов надо будет просаживать после запрессовки новых втулок и их развертывании??
а чем??
и зачем вообще седла трогать, если они нормальные к примеру??
как втулка и седло связаны то??
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Rust » 15 мар 2010, 20:30

Втулка и седло связаны прямолинейно. Новая втулка никогда не встанет на место старой, достаточно сотки миллиметра и клапан уже не будет правильно закрываться. Поэтому после замены направляек надо обязательно зенковать седла
Мои машинки - http://rust2106.photofile.ru
Rust
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:54
Откуда: Иркутск
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Venom » 15 мар 2010, 20:34

Rust писал(а):Втулка и седло связаны прямолинейно. Новая втулка никогда не встанет на место старой, достаточно сотки миллиметра и клапан уже не будет правильно закрываться. Поэтому после замены направляек надо обязательно зенковать седла

а, точно!!
мда... вот вляпался с этим тюнингом!! каналы блин , с ними все ясно, зато эти втулки и седла - такое мозгойопство походу  :(:
Можете мне показать, что за инструмент нужен для развертки и  для зенковки? самому реально сделать или лучше отдать в мастерскую??
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 16 мар 2010, 09:26

Venom писал(а):
Rust писал(а):Втулка и седло связаны прямолинейно. Новая втулка никогда не встанет на место старой, достаточно сотки миллиметра и клапан уже не будет правильно закрываться. Поэтому после замены направляек надо обязательно зенковать седла

а, точно!!
мда... вот вляпался с этим тюнингом!! каналы блин , с ними все ясно, зато эти втулки и седла - такое мозгойопство походу  :(:
Можете мне показать, что за инструмент нужен для развертки и  для зенковки? самому реально сделать или лучше отдать в мастерскую??


Если не хоччешь заморачиваться - отдай знающим людям
Ну а при наличии нужного инструмента и прямых рук все довольно просто...
Инструмент кстати не из дешевых - это я про зенковки для седел (в комплекте идет три штуки)
Удачи!!!
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Venom » 16 мар 2010, 09:33

ага, спасибо!
вот и я узнал - в районе штуки эти зенковки стоят. инфу нашел, прочитал..
скорее всего придется отдать на развертку и зенковку)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 16 мар 2010, 16:33

[quote="Venom"] quote]

Ну вот и правильно, а брать такой инструмент ради того чтобы разок побаловаться - это пустая трата денег...если ты конечно только не собираешься заниматься капиталками каждый день :)
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Rust » 17 мар 2010, 04:08

Venom писал(а):ага, спасибо!
вот и я узнал - в районе штуки эти зенковки стоят. инфу нашел, прочитал..
скорее всего придется отдать на развертку и зенковку)


Лучше отдать мастеру что бы сделал комплекс работ. Заменить втулки, развернуть их правильно, зенковка седел, притирка клапанов по трем фаскам, шлифовка плоскостей, нормальная сборка головки (маслосьемные колпачки тоже надо уметь ставить, что бы не покоцать о грань клапана). Лучше отдать мастеру, что бы за 3т.р. он все сделал. Только мастер должен быть не Дядя Вася из соседнего гаража :)
Мои машинки - http://rust2106.photofile.ru
Rust
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 18:54
Откуда: Иркутск
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron